Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 февраля 2016 21:19

    с почти идеально развесовкой

    Вы уверены, что понимаете зачем это нужно в авто? Идеальная развесовка нужна для нормального разгона и нормального торможения в нормальных условиях. А для зимних условий (когда нагрузка на ведущую ось нужна) этот аргумент как то совсем уж не к месту...

    Всегда думал что развесовка 50 на 50 нужна для нейтральной поворачиваемости.
    По поводу скандинавки - езжу на GY ice2 - по сравнению с Мишкой скандинавкой небо и земля. Никаких проблем в плюс.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2016 22:19
    Dima_k_77:

    По поводу скандинавки - езжу на GY ice2 - по сравнению с Мишкой скандинавкой небо и земля. Никаких проблем в плюс.

    подтверждаю-супер гудок :super: вообще модель интересная получилась-нечто среднее между липучкой и топовой еврозимой.
    в Пт ездил км 400 в целом на джетте с АКПП на мишкеXI-3.совсем не айс на мокром асфальте. чуть передавишь газку поэнергичней, колеса пытаются уйти в букс, который душит ASR.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 7 февраля 2016 00:32
    Koresh:

    А какие ещё есть варианты для нашей зимы для чистого заднего привода (речь о современной машине с полным набором исправных систем, но без нагруженного багажника\задних пассажиров), например?

    Любые, которые вас устроят, в том числе и шипы. Если это оправдано (для вас, а не для экспертов с онлайнера).
    По мне, так именно зимой именно задний привод - лучший вариант, чтобы ездить на пределе возможностей водителя/машины/шин, ибо как только ты начинаешь терять сцепление с дорогой, твоя задница немедленно тебе сигнализирует об этом. И надо быть просто безмозглым дятлом (или полным нубом), чтобы проигнорировать эти сигналы вовремя.

    Я не против шипов. Я против дятлов, которые хотят их канонизировать и приписывают им различные чудодейственные свойства, в тоже время поливая говном все остальные типы шипов - ибо дурак на дороге страшнее любых шин.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 февраля 2016 00:59
    yyk:

    Koresh:

    А какие ещё есть варианты для нашей зимы для чистого заднего привода (речь о современной машине с полным набором исправных систем, но без нагруженного багажника\задних пассажиров), например?

    Любые, которые вас устроят, в том числе и шипы. Если это оправдано (для вас, а не для экспертов с онлайнера).
    По мне, так именно зимой именно задний привод - лучший вариант, чтобы ездить на пределе возможностей водителя/машины/шин, ибо как только ты начинаешь терять сцепление с дорогой, твоя задница немедленно тебе сигнализирует об этом. И надо быть просто безмозглым дятлом (или полным нубом), чтобы проигнорировать эти сигналы вовремя.

    По делу... Но вот из опыта - при езде на еврозиме (разумеется в относительно тяжёлых условиях) задница сигнализирует о потере сцеплении с дорогой настолько рано, что ты начинаешь становиться помехой на дороге, к сожалению (речь разумеется идёт о нормально езде, а не о беспрерывной ловлей машины на дороге\езде под беспрерывное моргание лампы стабилизации). На нормальной зимней резине в этих же условиях при езде на разумных скоростях проблем не возникает.

    yyk:

    Я не против шипов. Я против дятлов, которые хотят их канонизировать и приписывают им различные чудодейственные свойства, в тоже время поливая говном все остальные типы шипов - ибо дурак на дороге страшнее любых шин.

    Ну тут уже кто как это преподносит. Для меня эта канонизация заключается например в том, что за три копейки (с нынышними ценами) можно купить шипованные шины, которые обеспечат отличный уровень безопасности\комфорта езды (под комфортом ни в коем случае не шум понимается, а общие ощущения от передвижения на зимней дороге) - sava eskimo stud которая установлена на машине у супруги в этом году бы обошлась в смешные 40-45$ с небольшим за колесо или даже меньше. Что можно из нешипованного взять в такие деньги? Скорее всего что-то очень не зимнее.
    PS
    У самого стоят GY ice arctic, которые кстати тоже дёшево обошлись ~80 за колесо. Но, имхо, можно было брать саву и не выёживаться.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 февраля 2016 01:50
    Koresh:

    По делу... Но вот из опыта - при езде на еврозиме (разумеется в относительно тяжёлых условиях) задница сигнализирует о потере сцеплении с дорогой настолько рано, что ты начинаешь становиться помехой на дороге, к сожалению

    Из опыта: ехал как то давно по зимней дороге, и на прямой чувствую что зад куда-то тянет (авто переднеприводное). Ну словил раз, словил два. В поворотах тоже как то несло его. Подумал в тот момент первое: "ну, резина говно". Потом снег убрали с дорог, сухой асфальт, проблема пропала (что естественно). Опять выпал снег, опять на дороге каша и прочая ерунда, опять те же симптомы. Включил голову, проанализировал где это случается, в каких ситуациях, на каких скоростях. Появилась идея. Заехал на развал-схождение. И мои догадки подтвердились: сзади схождение вышло из допусков на самую малость. Исправил. Как итог: проблем больше таких не возникало.
    Естественно, можно было бы просто поставить шип и заносы прекратились бы, но проблема осталась бы.

    Надеюсь Вы поняли к чему я это написал.

    Koresh:

    за три копейки (с нынышними ценами) можно купить шипованные шины, которые обеспечат отличный уровень безопасности\комфорта езды (под комфортом ни в коем случае не шум понимается, а общие ощущения от передвижения на зимней дороге) - sava eskimo stud которая установлена на машине у супруги в этом году бы обошлась в смешные 40-45$ с небольшим за колесо или даже меньше. Что можно из нешипованного взять в такие деньги? Скорее всего что-то очень не зимнее.

    Т.е., первым фактором покупки этих шин была цена? А уже далее, как плюс к цене, шло все остальное? В Вашем сообщении именно так акценты расставлены.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 февраля 2016 01:53
    _Kostofey:

    сзади схождение вышло из допусков на самую малость. Исправил. Как итог: проблем больше таких не возникало.

    Что вы несете ? :lol: Вам пора в команду тестеров F1. Несет его на минимальных градусах :D

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 февраля 2016 02:18 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    Vind:

    _Kostofey:

    сзади схождение вышло из допусков на самую малость. Исправил. Как итог: проблем больше таких не возникало.

    Что вы несете ? :lol: Вам пора в команду тестеров F1. Несет его на минимальных градусах :D

    Для начала прочтите это, чтобы понимать что такое развал-схождение вообще - ссылка
    Далее рисуем два колесика. Потом одно колесико поворачиваем относительно продольной оси, например, на 2 градуса. Потом думаем, что произойдет с авто, если колесо, которое мы повернули, будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем другое колесо. Как только осилите это все представить в голове, Вы поймете, какую "шутку года" написали. :trollface:

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 7 февраля 2016 02:25
    _Kostofey:

    Для начала прочтите это, чтобы понимать что такое развал-схождение вообще

    Тестерам F1 оно не надо. Я могу нагуглить мыло, куда сбросите резюме :lol:

    _Kostofey:

    Потом думаем, что произойдет с авто, если колесо, которое мы повернули, будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем другое колесо.

    Обычный юзер, как вы на 100сильном авто разницы не поймет. Что вы мне тут доказываете ? :)
    [censored by Juv4ik]

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 февраля 2016 03:12

    _Kostofey,

    Т.е., первым фактором покупки этих шин была цена? А уже далее, как плюс к цене, шло все остальное? В Вашем сообщении именно так акценты расставлены.

    Поясняю мысль.
    Когда я в этом сезоне увидел цену на саву студ - я просто отъехал. Перед прошлым сезоном она бралась ~за 300 (точно не вспомню, но порядок такой) как шип с отличными отзывами для супруги на первую зиму с перспективой переползания и моей машины на шип. У меня же тогда был одет x-ice3 купленный некогда в первом сезоне его продаж за 560. А в этом сезоне сколько сава стоила? Хорошо если 170 за комплект. И это при том, что x-ice3 ну вообще ни в одной дисциплине при моей эксплуатации не обоходил саву (шум вообще в расчёт не берётся, машины тихие достаточно).
    В этом сезоне на новую машину был взят GY ice arctic как вариант шипа от топового производителя. Ценник 320.
    А теперь возвращаемся к акцентам в контексте названия ветки. Глядя на текущие цены на шип возникает вполне резонный вопрос - нафига козе боян? Зачем паритья, если в 16ом радиусе шип стоит 40-80 за колесо в 16ом радиусе? Причём даже если взять по нижнему пределу ту же саву, то вопросов к ней при обычной эксплуатации скорее всего не возникнет.

    Надеюсь Вы поняли к чему я это написал.

    Нет, я не понял к чему вы всё это написали. Ибо вообще не понимаю какое вообще имеет отношение сход\развал к движению в снегопад в городе на скорости 20-40кмч.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 февраля 2016 04:06
    Koresh:

    Поясняю мысль.

    Понял мыслю.

    Koresh:

    Нет, я не понял к чему вы всё это написали. Ибо вообще не понимаю какое вообще имеет отношение сход\развал к движению в снегопад в городе на скорости 20-40кмч.

    Это написал к тому, что если что-то не так на дороге зимой, то причин может быть масса. А резина, это последнее на что нужно пенять.

    Кстати, вот ролик нашел отличный. На тему шип или не шип. Как думаете, всех в этом ролике связывает резина или прокладка между рулем и сидением? (особенно последний момент шикарен).

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 февраля 2016 09:54 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    _Kostofey:

    Это написал к тому, что если что-то не так на дороге зимой, то причин может быть масса.

    На сколько это все относится к выбору резины? Может не стоит мух и котлеты мешать в одну кучу? Давайте уже примем в виде допущения, что авто исправно...

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 7 февраля 2016 10:06
    krikunovich:

    мой вам совет (не дружеский - ибо нафиг мне такие друзья как вы не нужны) - не уповайте на шип. и все у вас будет хорошо. когда нибудь. возможно.

    Спасибо, что заботитесь и когда нибудь у меня будет хорошо.
    Хочу донести до Вас. Можно не беспокоиться у меня все отлично.
    Благодаря Вашим молитвам (С)

    У Вас я надеюсь тоже, когда нибудь будет хорошо,
    если не в этой то в другой жизни.
    Главное верить. :znaika:
    По Вашему не дружескому совету я перестал уповать на шип. :znaika:
    Поставил не шипованные шины Спасибо. :D
    В Благодарность, являясь поклонником личности и ума Черчилля
    хотел привести его цитату:
    "Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных." (C)
    Не могу набиваться к Вам в друзья, надеюсь цитата Вам очень поможет делать выбор в жизни.
    Когда нибудь Точно. Я даже не сомневаюсь в этом.
    Мне этот афоризм очень помогает.

    P.S. Шины евро зима сей час самое время, супер и все же благодаря Вашему примеру. :znaika:
    Теперь Уповаю на евро зиму, будет настроение выложу фото .

    Ездил вчера на евро зиме в сторону Могилевской губернии скорость то что надо :super:
    На шипах ограничение скорости Q 160 км/ч да и шум, не то :weep:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 7 февраля 2016 10:17
    gutservise:

    Теперь Уповаю на евро зиму

    А без упований никак? Просто осмысленно использовать "инструмент", учитывая все его характеристики и ограничения - не? Или без ёрниченья в топике день прошёл зря?

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 7 февраля 2016 10:36
    yyk:

    А без упований никак?

    Учу народный лексикон. :znaika:

    yyk:

    Просто осмысленно использовать "инструмент", учитывая все его характеристики и ограничения - не?

    Так весна пришла или нет?
    Пора и " инструменты" менять.

    yyk:

    Или без ёрниченья в топике день прошёл зря?

    Пытаюсь соответствовать аборигенам исконно коренным жителям ветки.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 36 секунд

    Daimler:

    исключительно на спорт-карах GT отжигают натренируются по льдам Байкала и соляным озерам, а потом шлем оденут и по заледенелой МКАД показательные заезды устраивают....пытаются догнать Хакку7
    а потом просыпаются

    Маленькая ошибочка неувязка
    Поправим :D

    Конкуренты без шипов слились? :-?
    А то где сцепление с зимней дорогой на евро зиме обеспечишь :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Если математически без шипов 255 км/ час
    На шипах скорость 335 км/ час
    Почти 100 разница
    Спорить бессмысленно. :znaika:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 7 февраля 2016 12:30
    gutservise:

    Спорить бессмысленно.

    А кто-то спорит, что шипы - для льда?
    Зачем с упорством Сизифа доказывать очевидное?
    Лучше бы нашли этот лёд на моём ежедневном маршруте :trollface:

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 февраля 2016 12:59

    yyk,

    KillRib:

    тьфу-тьфу, что обошлось без жертв
    http://auto.onliner.by/2016/02/05/dtp-7037

    Грибонутый
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 7 февраля 2016 13:08 Редактировалось yakub, 1 раз.

    в данной статье, написав "на круизе 80",хотели уповать на безнарушительную езду товарища, на деле же заголовок точно указывает как нельзя ездить зимой.

    шарю во всем
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    11 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 7 февраля 2016 13:11
    yyk:

    Лучше бы нашли этот лёд на моём ежедневном маршруте

    Вы же не на шипах ? Зачем лёд уже весна пришла на неделе по прогнозу +7
    Вещают :znaika:
    Не ищите лёд коварная вещь, если без шипов ездишь. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    yakub:

    в данной статье, написав "на круизе 80",хотели уповать на безнарушительную езду товарища, на деле же заголовок точно указывает как нельзя ездить зимой.

    Просто человек нашёл на своём маршруте лёд. Случайно. :znaika:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 7 февраля 2016 13:28
    gutservise:

    Просто человек нашёл на своём маршруте лёд. Случайно.

    Ну бред же! Водитель в принципе был не готов к появлению льда на трассе. Зимой? Это проблемы шин? Мудак всегда найдёт себе приключения на задницу. Десятилетиями водители на худших шинах/машинах/дорогах ездили нормально, и вдруг оказывается, что только шипы - панацея от всех бед на зимней дороге.

    gutservise:

    Не ищите лёд коварная вещь, если без шипов ездишь.

    Просто надо быть готовым к встрече с ним без оглядки на каких ты шинах.

    P.S. Я не спорю, что шипы на льду - лучшее. Но мозг водителю они не заменят.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 7 февраля 2016 13:34
    krikunovich:

    На сколько это все относится к выбору резины?

    Читаем снова и снова пока не дойдет. Ёклмн.

    krikunovich:

    Может не стоит мух и котлеты мешать в одну кучу? Давайте уже примем в виде допущения, что авто исправно...

    Правильно, не будем. Поэтому, если мы едем не по чистому льду и начинает заносить заднюю ось, то:
    а) либо прокладка хреновая
    б) см п.а

    Ибо если куча людей ездит на заднем приводе и их не заносит, а тебя вдруг занесло, то проще на резину спихнуть все, чем признать что с водительским мастерством плоховато. :-?

    Ролик выше смотрели? Далеко ходить не надо, первое видео в подборке. Там водитель еще и удивляется, чего его занесло.