Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 6 февраля 2016 17:46
    Koresh:

    А вот на заднем на говнорезине просто тупо некомфортно ездить.

    Говнорезина это все что НЕшип? Я правильно понял? Michelin X-ICE 3 это говнорезина или нет? ;)

    Send:

    Если кто не видел напомню, какой мне пришел ответ по поводу выбора резины для Минска, от Мишлен.

    Если отправить такой запрос в любые другие компании, то придет точно такой же ответ, который будет содержать рекомендации по выбору шин из последней линейки :trollface: Очень ценная информация.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 февраля 2016 17:57 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    _Kostofey:

    Koresh:

    А вот на заднем на говнорезине просто тупо некомфортно ездить.

    Говнорезина это все что НЕшип? Я правильно понял? Michelin X-ICE 3 это говнорезина или нет? ;)

    X-ice3 - по сравнению с шипом говнорезина (для заднего привода), но гораздо лучше еврозимы (на одной и той же машине откатал 3 года на еврозиме и 3 года на x-ice3). Думаю эпитеты для описания еврозимы на ЗП в снегопад можно даже не начинать перечислять :)

    Дабы избежать дальнейшего бессмысленного сотрясания воздуха такии спрошу... а вы на заднем приводе хоть одну зиму ездили? Не важно на каком, на жигулях или на майбахе. В принципе ездили? А то что-то мне кажется, что я музыку с глухим пытаюсь обсуждать :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    _Kostofey:

    Send:

    Если кто не видел напомню, какой мне пришел ответ по поводу выбора резины для Минска, от Мишлен.

    Если отправить такой запрос в любые другие компании, то придет точно такой же ответ, который будет содержать рекомендации по выбору шин из последней линейки :trollface: Очень ценная информация.

    И тем не менее alpin5 они не предложили. Последняя ведь линейка? :-?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 6 февраля 2016 18:02
    kalyvan:

    это такая же рекомендация из РФ

    Рекомендация для Минска и окрестностей, в размере 205/55 R16, для переднеприводного авто. Это все данные, которые я написал в обращении.
    Остальные скрины я позже сделаю.

    Добавлено спустя 54 секунды

    _Kostofey:

    который будет содержать рекомендации по выбору шин из последней линейки

    А, т.е из еврозим у мишлена новинок нету ? :D

  • amadicus Member
    офлайн
    amadicus Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #604928

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 6 февраля 2016 18:14
    al9394:

    Обана. Если у вас ни разу за сезон не выстрелили подушки безопасности, то зачем они вообще и к чему пристегиваться за рулем???

    Вот прямо 100% аргумент в пользу шипов - ну хоть когда-нибудь они должны пригодиться!!!!!!!! :lol:

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 6 февраля 2016 18:14
    Koresh:

    а вы на заднем приводе хоть одну зиму ездили? Не важно на каком, на жигулях или на майбахе. В принципе ездили? А то что-то мне кажется, что я музыку с глухим пытаюсь обсуждать :trollface:

    Жигуля шестерки достаточно будет? Из систем помощи водителю только иконки на торпеде. А теперь продолжим, я внимательно готов слушать сказки о том, какую резину поставить за задний привод кроме шипов (современный причем, с почти идеально развесовкой и кучей электронных помощников) ;)

    Koresh:

    И тем не менее alpin5 они не предложили. Последняя ведь линейка?

    Send:

    А, т.е из еврозим у мишлена новинок нету ? :D

    Т.е. меня одного смутило в ответе то, что они порекомендовали еще и летнюю? :trollface: Текст запроса мы же не увидим, верно?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 6 февраля 2016 18:17 Редактировалось Send, 1 раз.

    8 пункт

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 6 февраля 2016 18:21

    Что-то пошло не так. Спрашивал Виталий, ответили Павлу :trollface: Будут комментарии?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 6 февраля 2016 18:23

    Эмм. По делу есть что сказать ? Смотрите числа. Я написал, как меня зовут. Почему они назвали меня Павлом, я не уточнял.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 6 февраля 2016 18:25
    Send:

    Эмм. По делу есть что сказать ? Смотрите числа. Я написал, как меня зовут. Почему они назвали меня Павлом, я не уточнял.

    Мой вопрос был как раз таки по делу, касательно того что я вижу. Ваш комментарий принят.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 февраля 2016 18:26 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    Жигуля шестерки достаточно будет?

    Если это личная эксплуатация, а не езда в автошколе, то да. Просто хватает людей которые про зп только в интернете читали и суть заднеприводных нюансов им в принципе не понятна. А эти нюансы объективно существуют.

    с почти идеально развесовкой

    Вы уверены, что понимаете зачем это нужно в авто? Идеальная развесовка нужна для нормального разгона и нормального торможения в нормальных условиях. А для зимних условий (когда нагрузка на ведущую ось нужна) этот аргумент как то совсем уж не к месту...

    А теперь продолжим, я внимательно готов слушать сказки о том, какую резину поставить за задний привод кроме шипов

    Нет уж.. это вы расскажите нам сказки о том, почему стоит осознанно отказаться от шипованной резины, у которой:
    -нормальный протектор для езды по снегу
    -достаточно жёсткая смесь чтобы не "плыть" в плюс
    -наличие шипов для ахтунга при гололёде
    за исключением случаев, когда у его нездоровая психика или машина без шумоизоляции :-?
    Тем более используя задний привод, для которого резина очень критична.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 февраля 2016 18:31
    Koresh:

    А теперь продолжим, я внимательно готов слушать сказки о том, какую резину поставить за задний привод кроме шипов

    Нет уж.. это вы расскажите нам сказки о том, почему стоит осознанно отказаться от шипованной резины, у которой:
    -нормальный протектор для езды по снегу
    -достаточно жёсткая смесь чтобы не "плыть" в плюс
    -наличие шипов для ахтунга при гололёде
    за исключением случаев, когда у его нездоровая психика или машина без шумоизоляции :-?
    Тем более используя задний привод, для которого резина очень критична.

    поездки в европу.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 февраля 2016 18:37
    6666:

    Koresh:

    А теперь продолжим, я внимательно готов слушать сказки о том, какую резину поставить за задний привод кроме шипов

    Нет уж.. это вы расскажите нам сказки о том, почему стоит осознанно отказаться от шипованной резины, у которой:
    -нормальный протектор для езды по снегу
    -достаточно жёсткая смесь чтобы не "плыть" в плюс
    -наличие шипов для ахтунга при гололёде
    за исключением случаев, когда у его нездоровая психика или машина без шумоизоляции :-?
    Тем более используя задний привод, для которого резина очень критична.

    поездки в европу.

    Ок... засчитано. Хотя лично я от их отказался пару лет назад, вот и не понятен мне этот аргумент. Самолётом удобнее гораздо. Запарила эта рулетка с границами (сколько времени проведёшь).

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14604

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14604
    # 6 февраля 2016 18:58
    raal:

    И многие воспринимают зимние шины, как шины на которых ездили летом по летним дорогам.

    raal:

    Сильно разницу не заметил по тормозному пути и поведению, сравнивая с летними Continental, на которых ездил почти до начал декабря.

    яснопонятно...

  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 6 февраля 2016 19:03 Редактировалось yakub, 1 раз.
    Koresh:

    Нет уж.. это вы расскажите нам сказки о том, почему стоит осознанно отказаться от шипованной резины, у которой:

    причина банальна, если прекрасно справляешься без них,то зачем они?

    шарю во всем
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 6 февраля 2016 19:32
    Koresh:

    Вы уверены, что понимаете зачем это нужно в авто? Идеальная развесовка нужна для нормального разгона и нормального торможения в нормальных условиях. А для зимних условий (когда нагрузка на ведущую ось нужна) этот аргумент как то совсем уж не к месту...

    Я то понимаю. Вам вопрос на смекалку: при разгоне, что происходит с задней осью?
    Кстати, друг у меня катался сначала на заднем приводе, потом бОльшее время на переднем. И вот он опять сел на задний. Я ему задал вопрос: ну и как зимой после переднего? Он ответил: ничего необычного, если понимать, что на улице зима. Резина у него не шип.

    Koresh:

    Нет уж.. это вы расскажите нам сказки о том, почему стоит осознанно отказаться от шипованной резины, у которой:
    -нормальный протектор для езды по снегу
    -достаточно жёсткая смесь чтобы не "плыть" в плюс
    -наличие шипов для ахтунга при гололёде

    На вопрос почему кому-то стоит отказаться, я ответь не смогу. Почему лично я отказался, могу ответить одним аргументом: я не езжу по льду. Там, где он встречается, мои шины справляются и они меня устраивают. В остальном, лично для меня (даже тесты смотреть не будем) у шипа одни минусы.

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 6 февраля 2016 20:11 Редактировалось raal, 2 раз(а).
    StepCool:

    raal:

    И многие воспринимают зимние шины, как шины на которых ездили летом по летним дорогам.

    raal:

    Сильно разницу не заметил по тормозному пути и поведению, сравнивая с летними Continental, на которых ездил почти до начал декабря.

    яснопонятно...

    Какие предсказуемые, так и думал что лопатить кто-нибудь будет.. ну и что?
    1 - ключевое слово сильно
    2 - сравнивал - это не значит, что так езжу всегда. Хотя некоторые могут этого не понять.
    3 - да и время сравнения. То есть в какой период зимы ездил и какие погодные условия были вам наверное ничего не скажет.
    Умный человек все это бы заметил и подумал, прежде чем вырывать цитаты.

    Кстати, мне интересно, как курсанты сдают экзамены зимой в ГАИ. Ведь там няма шипоу... Если авто носит, то экзамен не сдан. Я так понимаю, что многие владельцы шипов не сдали бы экзамен зимой. А может и сдавали и ждали лето... вот такие водители и на дорогах..

    Ps хотя какие многие владельцы шипов? В этой теме один-три таких.. и куча ников-фейков, как оказалось..

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 февраля 2016 20:16
    raal:

    Кстати, мне интересно, как курсанты сдают экзамены зимой в ГАИ. Ведь там няма шипоу... Если авто носит, то экзамен не сдан. Я так понимаю, что многие владельцы шипов не сдали бы экзамен зимой. А может и сдавали и ждали лето... вот такие водители и на дорогах..

    Молча :D
    А что у вас за суперкар ? На чем гоняете ?

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 февраля 2016 20:34 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    Vind:

    А что у вас за суперкар ? На чем гоняете ?

    ну судя по ссылкам

    Рекорд скорости на льду - Nissan GT-R на нешипованных шинах Bridgestone
    и даже всеми любимый :D Pirelli Sottozero- огО как же так,разгоняется и тормозит на льду :-?
    Рекорд скорости на льду Байкала 2015, Porsche Panamera Turbo S
    и она же Разгон и торможение на льду
    Основные правила управления автомобилем на скользком покрытии

    исключительно на спорт-карах GT отжигают :lol: натренируются по льдам Байкала и соляным озерам, а потом шлем оденут и по заледенелой МКАД показательные заезды устраивают....пытаются догнать Хакку7
    а потом просыпаются :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 6 февраля 2016 20:41

    Казалось причем здесь суперкар???.. а нет..

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 6 февраля 2016 20:45
    raal:

    Казалось причем здесь суперкар???.. а нет..

    Так что за машина ?