Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 декабря 2015 23:03 Редактировалось andrew1969, 6 раз(а).
    misiruk0021:

    Sava Eskimo Stud 185/65R14 86T

    Рисунок очень плохой по снегу - не гребёт, а скользит. - Как частичный выход снижать давление в шинах на 0.3-0.5атм. Да и шипы по окраине шины - также - лучше работают при снижении давления - когда и боковина начинает работать.

    Сравните с белкой шипованной - правда у них только 185/60 R15 и 195/60 R15. - И как всегда отечественное - "ну не шмогли", да просто банально не захотели расширить ассортимент - хотя делов там вообще на 5 копеек и 5 мин - те же шипы в R14 поставить!

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    al9394:

    kalyvan:

    Доктор_Ливси:

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    Ага и амтелекордианокамы тож

    Вы дико удивитесь, но как раз амтел в свете плохого поведения на льду и своей дубовой смеси как раз хорош на асфальте (как и тот же мишка норт)

    Возможно жесткость смеси Амтел зависит от года или партии, у меня в меру мягкая - как белшина. И Имхо даже чуть мягче - шипы некоторые вообще повырывало - правда это наверное к шипам вопрос - часть вырвало и улетели далеко, а частью металл потёк, так что превратился в г-образный шип. (и это кстати говорит о том, что шип всё же очень эффективно работает, а не просто скользит , навскидку по сопромату 280кг на шип, а там их 4-5шт сразу одновременно работают, да еще на 2-х шинах, авто 1300-1950кг).

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 23:07
    andrew1969:

    misiruk0021:

    Sava Eskimo Stud 185/65R14 86T

    Рисунок очень плохой по снегу - не гребёт, а скользит. - Как частичный выход снижать давление в шинах на 0.3-0.5атм. Да и шипы по окраине шины - также - лучше работают при снижении давления - когда и боковина начинает работать.

    Сравните с белкой шипованной - правда у них только 185/60 R15 и 195/60 R15. - И как всегда отчечственное - - "ну не шмогли", да просто банально не захотели расширить ассортимент - хотя делов там вообще на 5 копеек!

    не пишите ерунду, что ни пост так просто шедевр
    белка гребёт, а эта нет, белку бы ещё 15 мм. протектор вообще гребла бы
    давление для чего собрались снижать, что бы выработка пошла по рёбрам
    рекомендованное давление как и всё остальное - без вас придумали, не нужно изобретать велосипед

    да белка рядом не стояла

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Вашей не компетенции нет предела

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 23:23 Редактировалось KillRib, 3 раз(а).
    GTR:

    Это гораздо полезнее чем ваши рассуждения о копании в говне.

    Дибилы. Баянят на каждой странице. Ужас. Один советует между евро и липучкой, другой мусор сует, третий сплаш вспоминает, четвёртый физику забыл, пятый ссылается на имбицила у которого лето с зимой на осях..... Я фигею....
    Зимой если кого вытянуть нужно будет во дворе, что случается каждый год, гляну на резину, если лысая или осенняя пошлю лесом и поеду по своим делам. А то тут потом пишут что сколько той зимы и тд. :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2015 13:01)
    Основание: 3.5.17

    Грибонутый
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 23:30
    KillRib:

    Зимой если кого вытянуть нужно будет во дворе....

    А если нет, то делаешь расшиповку и больше сюда не заходишь.
    Договорились?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 23:32
    GTR:

    KillRib:

    Зимой если кого вытянуть нужно будет во дворе....

    А если нет, то делаешь расшиповку и больше сюда не заходишь.
    Договорились?

    Читать научись, каждый год во дворе случается. Ещё не одной зимы не было без севших......

    Грибонутый
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 23:33

    А еще всех дибилами называет.... :lol:

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 декабря 2015 23:41 Редактировалось andrew1969, 4 раз(а).
    misiruk0021:

    andrew1969:

    misiruk0021:

    Sava Eskimo Stud 185/65R14 86T

    Рисунок очень плохой по снегу - не гребёт, а скользит. - Как частичный выход снижать давление в шинах на 0.3-0.5атм. Да и шипы по окраине шины - также - лучше работают при снижении давления - когда и боковина начинает работать.

    Сравните с белкой шипованной - правда у них только 185/60 R15 и 195/60 R15. - И как всегда отчечственное - - "ну не шмогли", да просто банально не захотели расширить ассортимент - хотя делов там вообще на 5 копеек!

    не пишите ерунду, что ни пост так просто шедевр
    белка гребёт, а эта нет, белку бы ещё 15 мм. протектор вообще гребла бы
    давление для чего собрались снижать, что бы выработка пошла по рёбрам
    рекомендованное давление как и всё остальное - без вас придумали, не нужно изобретать велосипед

    да белка рядом не стояла

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Вашей не компетенции нет предела

    Да, не, это просто из опыта, особенно на внедорожнике - что зубастая но шумная резина внедорожника, что дорожная, тихая, но которая вообще не гребет даже на 4WD с полной блокировкой мостов и частичной дифференциалов (вискомуфты в мостах) - что по траве, что по грячзи, что по снегу - скользит сама по себе и всё тут.

    Белка конечно не самая передовая, но достойная и нормальная для своей цены - пока. И протектор 10мм, а не 8-8.5мм -это еще экономия на 1.5-2 сезона. Есть и с шипами, но пока только на R15/16.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 23:47

    andrew1969 эту Саву именно Студ, тут уже много раз обсуждали, и многие её катают(ли)
    всё работает, она лучшая за эти деньги

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 декабря 2015 23:56 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    misiruk0021:

    andrew1969 эту Саву именно Студ, тут уже много раз обсуждали, и многие её катают(ли)
    всё работает, она лучшая за эти деньги

    Там высоты протектора нигде нет.

    "Достоинства:
    Красивый рисунок (визуально). Проверить зимние характеристики нет пока возможности.

    Недостатки:
    Ребята, резина воет, и очень прилично. Не знаю кто пишет комментарии, сам их читал перед покупкой. Выбирал резину долго, хотел взять Гисловед 100, пожалел денег. Скупой платит дважды. Воет очень прилично, начиная от 20 км/ч и дальше. Со скоростью вой не усиливается.

    Комментарий:
    Агрессивый направленный протектор конечно внушает доверие. Но с воем смириться не могу. В обмене отказали. Резину брал в нормальном магазине. Резина полька. 205/55 16. Автомобиль Тойота корола 2012г."

    " Достоинства:
    цена качество, снег роет гребет, по заснеженным дорогам коих у нас в городе очень много самое оно, мягкий снег днищем мну а везет копает а везет ,шипы крепко держатся, но и ездию спокойно, береженного как говорится

    Недостатки:
    присоединяюсь к плохим отзывам немного рыскает на льду, но это не коньки, но машину все равно чувствуешь , адекватная"

    "Достоинства:
    Цена-качество, все шипы за сезон на месте, мягкая. В -40 у нас на севере вела себя на высоте.

    Недостатки:
    Шумная

    Комментарий:
    Вообще если сравнивать, то до этого у меня 2 короллы подряд стояли Hankook Winter i*Pike, резина неплохая, но потеряла 30% шипов за первый же сезон, за втором почти все повылетали (возможно брак). Если сравнивать их то Sava не только ниже в цене, но и выше по качеству. Брал как лотерею, хотя отзывы о ней уже были.
    В общем если вам нужна недорогая, качественная резина то это лучший выбор. Производство Польша."

    - ИМХО - обычная хорошая недорогая резина.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 8 декабря 2015 00:02 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    andrew1969, У савы студ нет глубины протектора? :trollface:

    Ради интереса померяю точно как будет шанс... но то что там 10-12мм каких есть это однозначно. 8мм было на детском мишлене x-ice3, так у савы на глаз чуть ли не в 2 раза выше :)
    PS
    Здесь написано про 10мм, не думаю, что есть причины не верить. До того как измерю (после прошлого сезона) думаю можно на эту цифру опираться.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 8 декабря 2015 00:10

    И протектор 10мм, а не 8-8.5мм -это еще экономия на 1.5-2 сезона

    и тут тоже мнение ошибочное! ну не даст вам белка экономии в + 1,5-2 сезона, не даст
    Вы изначально берёте данные, что у всех шин одинаковая износостойкость, но это не так, это может и наверняка будет отличаться и зависеть ещё и от авто на котором эти шины эксплуатируются
    А реальность может быть такова, что за один пробег, ну к примеру сезон 5-7 тыс. км. Белка потеряет 1-1,5 мм. протектора, а тот же Мишка 0,3-0,5 мм., плюс из-за худших составов резиновых смесей они хуже подвергаются воздействию, так сказать окружающей среды, быстрее ссыхаются что ли, чем более дорогие куда более многокомпонентные шины. Поэтому свои свойства Белка я уверен потеряет раньше, + не будем забывать про топливную экономичность (коэффициент сопротивления качению), которая у премиальных шин куда более лучше. А расход (всё к примеру) на Белшине может оказаться выше на 0,3-0,5-0,7 л./100км. чем у того же Гудка. Вот и сравните, что за время эксплуатации Гудок вам экономит 3 литра на 1000 км. - за 10 тыс. км. 30 литров - а за примерно срок эксплуатации, может выйти 100 л., и тут экономия на шинах совсем становится мизерной, если не сказать по другому (её попросту нет). И шину Вы получаете изначально с куда более худшими характеристиками, и экономия за время эксплуатации сойдёт на нет!

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    andrew1969 ещё раз повторю, это лучший шип в бюджетном сегменте, и даже многих куда более дорогих уделает!
    шум, вой - это единственный недостаток, который приводят ваши якобы отзывы
    ну так и всё правильно, шина шипованная - она должна шуметь
    кто у неё конкуренты, правильно в основном росс производства, так они там все как один воют и шумят (камы, амтелы, кордианты, нордманы и прочее)

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Koresh 100% 10 мм. у новых есть
    у interica в инстаграм есть они с замером
    и Белка есть, но до десятки не дотянула 9,4 только
    там кстати Данлоп ВС 5 и то выше

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    17 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 8 декабря 2015 00:55
    KillRib:

    Дибилы

    Совсем озверел главный воинствующий шиповод, я смотрю:lol: Кстати, правильно писать "дЕбилы". Можете проверить в своей медицинской карте, если что;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2015 13:01)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 декабря 2015 09:12
    KillRib:

    Дибилы. Баянят на каждой странице. Ужас. Один советует между евро и липучкой, другой мусор сует, третий сплаш вспоминает, четвёртый физику забыл, пятый ссылается на имбицила у которого лето с зимой на осях..... Я фигею....
    Зимой если кого вытянуть нужно будет во дворе, что случается каждый год, гляну на резину, если лысая или осенняя пошлю лесом и поеду по своим делам. А то тут потом пишут что сколько той зимы и тд.

    оО,понесло :o ...
    а шестой першы и галоуны шипун советует всем гарную белку :D
    так вод все-таки для чего вам шипы,выезжать со двора и вытягивать соседей :lol:
    я уже представляю такого сдержанного на дорогах :molotok: :( всем и всеми недоволен,что не так будет учить,все вокруг такие "*****" один я вумны :ass:
    и смех и грех ,товарищи ездить в потоке вот с такими:( ...

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    всем советовал белку,а походу сам ее и поймал :D :lol:
    :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 декабря 2015 09:29 Редактировалось interika, 1 раз.
    andrew1969:

    Там высоты протектора нигде нет

    я вон сколько намерял, даже если не точно, то десятка мм. там все равно есть 205/60R16 stud sava

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 8 декабря 2015 10:47
    KillRib:

    Зимой если кого вытянуть нужно будет во дворе, что случается каждый год, гляну на резину, если лысая или осенняя пошлю лесом и поеду по своим делам

    И это правильно!

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 декабря 2015 10:50

    еще один

    kalyvan:

    и смех и грех ,товарищи ездить в потоке вот с такими :( ...

    kirsasha:

    И это правильно!

    человек человеку волк....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (9 декабря 2015 11:26)
    Основание: 3.5.18

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 8 декабря 2015 10:56 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    kalyvan:

    человек человеку волк....

    да, ИБО НЕХ!
    (в данном контексте)

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 декабря 2015 10:58
    GTR:

    А еще всех дибилами называет.... :lol:

    ну вообщето некоторых справедливо так именно и назвать. Хотя это и грубовато, зато честно ;)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 8 декабря 2015 11:12
    Serg_7:

    GTR:

    А еще всех дибилами называет.... :lol:

    ну вообщето некоторых справедливо так именно и назвать. Хотя это и грубовато, зато честно ;)

    меньшинство такое меньшинство :D что поделать :-?

    Serg_7:

    19 ноября 2015 11:47

    Serg_7:

    Выскажите свою точку зрения и все. Зачем пускаться в оскорбления и сравнения с баранами или школьниками других участников форума ?

    :shuffle:

    Serg_7:

    30 ноября 2015 15:07

    Serg_7:

    недоразвит что-ли ?

    адвокат детектед :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • кyзьмичъ Member
    офлайн
    кyзьмичъ Member

    408

    9 лет на сайте
    пользователь #1310958

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 8 декабря 2015 11:33
    kalyvan:

    советует всем гарную белку

    а кто-нибудь при покупке резины вообще рассматривает ее? :trollface:
    владельцы жигулей не в счет.

    Пан_Гусар: Бегать по банкам и играть в белкофорекс с моими ярдами - бессмысленно. Мне на работе платят больше.