Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 21:27 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    Я так понимаю, что в этом буклетике звездочками сравнили Хакку 8 и Р2? Но как мы знаем, скандинавка по шуге и асфальтам хуже еврозимы! Корректно было бы ещё звёздочки и у ВР Д4 увидеть :D

    а если по делу, то при выборе, Я в принципе исключаю такой пункт как "лёд", ну по крайней мере это один из последних факторов на что я обращаю внимание

    Как правильно читать тесты зимних шин

  • misha_bogiv Member
    офлайн
    misha_bogiv Member

    403

    9 лет на сайте
    пользователь #1327907

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 7 декабря 2015 21:36
    misiruk0021:

    misha_bogiv:

    Знатоки, помогите выбрать зимнюю резину (скорее всего не шипы). Резина нужна на ситроен хэтчбек полной массой 1,65 т., сейчас стоит лето белшина 185/65 R14 H86. Будет ездить девушка – стаж летний более 5 лет, зимний по нулям. Маршрут в основном Минск. Бюджет 2,5-3 млн., желательно в пределе 700 ысч. колесо. Была изначально идея минимизировать расходы и взять Белшину Artmotion в районе 500 ысч., но если есть резина не сильно дороже белки, но получше и стоит этой небольшой переплаты, то почему бы и нет. Спасибо.

    так в этом бюджете только Sava Eskimo S3+ 185/65R14 86T и Nordman RS 185/65R14 90R под ???
    думаю реально выбирать только между Белкой и Савой
    если шип то определённо Sava Eskimo Stud 185/65R14 86T

    а как вы думаете про вот этих конкурентов, что получше? или не стоит дурить себе голову и все они примерно одинаковы?

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 21:40
    Доктор_Ливси:

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    Я не знаю какой там у вас был опыт, но это можно наглядно проверить при экстренном торможении в третьем ряду на МКАД в час пик.
    Удачи! :D

  • Доктор_Ливси Senior Member
    офлайн
    Доктор_Ливси Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 7 декабря 2015 21:44
    kalyvan:

    Доктор_Ливси:

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    Ага и амтелекордианокамы тож

    Шиповка нокиан нордман 5. Устраивает как и летний кордиант, амтел и т.д.на все сто. У меня вот только одно требование - это нормальный протектор, а не остаток, которому место на свалке.

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 7 декабря 2015 21:44

    А торможение с какой скорости? И при какой дистанции до автомобиля?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52880

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52880
    # 7 декабря 2015 21:47
    HP4510:

    Сегодня, в одном из шинных магазинов наткнулся на вот такой рекламный буклет. Реклама шин, т. д. и т. п. На предпоследней странице лаконично, и доступно (даже по моему для новичка ) приведено сравнение двух типов зимних шин. По моему очень честно и объективно составлена данная таблица САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН. Заметьте ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СРАВНИВАЕТ РАЗНЫЕ ТИПЫ ШИН И ВЫСТАВЛЯЕТ НЕ МЕТРЫ НЕ ПРОЦЕНТЫ НЕ НАЗВАНИЯ, а просто "звездочки".
    И, что Мы видим...
    Безопасность ... Шыпы БЕЗОПАСНЕЕ и на льду и на ШУГЕ. Итог 5 звезд против 3,5.
    Комфорт... Шипы 2,5 против 5...
    Теперь осталось каждому определить, что ЕМУ ВАЖНЕЕ. Приехать домой... или.... ну Вы поняли.

    мало ли какому маркетологу придет в голову какие звезды поставить, заметьте - никаких конкретных величин, чтобы в случае чего не засудили....
    а там россыпь туда кинул, россыпь сюда...
    и никакой ответственности :D

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 21:50 Редактировалось GTR, 2 раз(а).

    На имеющихся графиках четко видно, что тормозной путь шипованных покрышек на мокром и сухом асфальте в большинстве случаев меньше, чем у фрикционных скандинавского типа того же производителя.
    Однако, если сравнивать шипованные шины с фрикционными аналогами, предназначенными для европейских дорог (для достаточно мягкого центальноевропейского климата), то последние в большинстве случае оказывают более эффективными, что весьма закономерно. Ведь европейские зимние покрышки в большей степени предназначены для эксплуатации на асфальте, т. е. на высоких скоростях, что в свою очередь означает следующее: они нуждаются в лучших тормозных характеристиках.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 21:55 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    misha_bogiv:

    а как вы думаете про вот этих конкурентов, что получше? или не стоит дурить себе голову и все они примерно одинаковы?

    Сначала определилась вам шип, скандинавка или еврозима. А то намешали в кучу... Люди.. Кони...

    Грибонутый
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 22:03
    misha_bogiv:

    misiruk0021:

    так в этом бюджете только Sava Eskimo S3+ 185/65R14 86T и Nordman RS 185/65R14 90R под ???
    думаю реально выбирать только между Белкой и Савой
    если шип то определённо Sava Eskimo Stud 185/65R14 86T

    а как вы думаете про вот этих конкурентов, что получше? или не стоит дурить себе голову и все они примерно одинаковы?

    Nexen заменил бы на эту модель Nexen Winguard Winspike WH62, но как и Hankook на нашем рынке быстрее всего будут под шип
    Fulda вряд ли найдёте комплект, да ещё и по минимальной цене
    Nokian Nordman RS - не считаю Nokianом, просто Nordman RS - шина на которой везде сэкономили (лично я бы себе купил Nokian, но не покупал бы Nordman)
    Sava будет в доступной продаже и по самой доступной цене

    считаю что все представленные варианты получше белки, и стоит ли переплачивать, то тут однозначного ответа нет

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    KillRib:

    misha_bogiv:

    а как вы думаете про вот этих конкурентов, что получше? или не стоит дурить себе голову и все они примерно одинаковы?

    Сначала определилась вам шип, скандинавка или еврозима. А то намешали в кучу... Люди.. Кони...

    в реальности там нет ни одного шипа, корейцы оба будут под шип

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 22:05 Редактировалось KillRib, 2 раз(а).

    misiruk0021, а то что все варианты абсолютно разных типов вас не смущает?

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    misiruk0021:

    в реальности там нет ни одного шипа, корейцы оба будут под шип

    Имхо резина или шип или нешип. Под шип но без шипа имхо это самое худшее что может быть, так как никаких плюсов по сравнению с еврозимой одни минусы. Если шип не нравится, брать строго или липучку или евро, никаких под шип. И странно что ТС выбирает из еврозимы и липучки, хотя абсолютно разные типы...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Имхо если в голове такая каша, то белки будет за глаза.

    Грибонутый
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 22:18 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    KillRib:

    misiruk0021, а то что все варианты абсолютно разных типов вас не смущает?

    нет не смущает, потому как первый пост был такой

    Знатоки, помогите выбрать зимнюю резину (скорее всего не шипы)

    не шипы! по факту misha_bogiv так и выбрал! в списке нет ни одного шипа
    но что конкретно выбрать из этих вариантов хз
    быстрее всего еврозимнюю Sava (по крайней мере она будет на сухом/мокром, на качении лучше Белки), Нордман практически равно Белке, но т.к. они усиленные, то в комфорте + будет Белке (да и в принципе Белка мало чем уступит Нордману - нет смысла переплачивать)
    два варианта XL под шип - ни то ни сё

    имхо конечно - но либо Белка, либо Сава

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 22:20

    Не могу понять почему не поднять бюджет до 4млн и не взять айс2?
    Если так важен 1 млн, то зачем клпаться в середниках выискивая сомнительные преимущества? Берите белку, сэкономите ещё 1 млн.

    Грибонутый
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 22:22 Редактировалось GTR, 1 раз.

    Если кратко подитожить тему выбора шипованных шин, то всё очень кратко и грамотно описано в этой статье:

    Выбор зимних шин – шипы, нужны или нет?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 22:36
    KillRib:

    Не могу понять почему не поднять бюджет до 4млн и не взять айс2?
    Если так важен 1 млн, то зачем клпаться в середниках выискивая сомнительные преимущества? Берите белку, сэкономите ещё 1 млн.

    глянул за Айс 2, не вижу что можно купить комплект

  • кyзьмичъ Member
    офлайн
    кyзьмичъ Member

    408

    9 лет на сайте
    пользователь #1310958

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 7 декабря 2015 22:36
    GTR:

    Если кратко подитожить тему выбора шипованных шин, то всё очень кратко и грамотно описано в этой статье:
    Выбор зимних шин – шипы, нужны или нет?

    в топку вашу статью! вы за окно гляньте ;)

    Пан_Гусар: Бегать по банкам и играть в белкофорекс с моими ярдами - бессмысленно. Мне на работе платят больше.
  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 7 декабря 2015 22:39 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    misha_bogiv:

    Знатоки, помогите выбрать зимнюю резину (скорее всего не шипы). Резина нужна на ситроен хэтчбек полной массой 1,65 т., сейчас стоит лето белшина 185/65 R14 H86. Будет ездить девушка – стаж летний более 5 лет, зимний по нулям. Маршрут в основном Минск. Бюджет 2,5-3 млн., желательно в пределе 700 ысч. колесо. Была изначально идея минимизировать расходы и взять Белшину Artmotion в районе 500 ысч., но если есть резина не сильно дороже белки, но получше и стоит этой небольшой переплаты, то почему бы и нет. Спасибо.

    Есть белка - та же по рисунку и высоте протектора что и Artmotion но называется кажется Trackmotion - и дороже всего на 65.000-100.000 белок за шину.
    - Ошибся - шипованные Белки только на R15 и зовутся Artmotion Spike.

    Я всё же за шипы - не часто они нужны но, когда надо выручают. Шипы слегка хуже по сухому и мокрому чистому асфальту. И наклейку сзади прилепить что шипы, иначе при въезде в зад - виновен будет водитель авто с шипами но без наклейки - на укатанном снегу или льду перед лежащими полицэйскими или светофорами - в 2-2.5 раза меньше тормозной путь на шипах!

    А также шипы полезны на придворовых териториях - которые в отличии от трасс - посыпаю солью в раз так 10 реже (если врообще посыпают :) ) - и это настоящий ледяной каток, на 5кмч и липучка остановится, а вот на 10-20 кмч - липучка идёт юзом только в путь. А на лете-всесезонке даже на тяжелом авто? даже не стартануть, особенно если лёд снежком присыпало 1-2-5-10см.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 22:53

    misiruk0021,http://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gugi218565r1486t

    Добавлено спустя 55 секунд

    GTR, да не суйте в ветку мусор всякий.

    Грибонутый
  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 22:56
    kalyvan:

    Доктор_Ливси:

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    Ага и амтелекордианокамы тож

    Вы дико удивитесь, но как раз амтел в свете плохого поведения на льду и своей дубовой смеси как раз хорош на асфальте (как и тот же мишка норт)

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 7 декабря 2015 22:56 Редактировалось GTR, 1 раз.
    кyзьмичъ:

    GTR:

    Если кратко подитожить тему выбора шипованных шин, то всё очень кратко и грамотно описано в этой статье:
    Выбор зимних шин – шипы, нужны или нет?

    в топку вашу статью! вы за окно гляньте ;)

    Вы тоже это видите? :D

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    KillRib:

    GTR, да не суйте в ветку мусор всякий.

    Это гораздо полезнее чем ваши рассуждения о копании в говне.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 23:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    KillRib:

    misiruk0021,http://catalog.onliner.by/tires/goodyear/gugi218565r1486t

    Ну хорошо, и что мне даёт эта ссылка? что она добавит количества Ice 2 на складе у поставщика
    их 2 шт. всего
    по прежнему не вижу что можно купить комплект