Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 4 октября 2015 20:38

    Коллега, Хорошо, тогда МЫ где?

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 октября 2015 20:49
    miha120173:

    Коллега, Хорошо, тогда МЫ где?

    Каждый год по разному :trollface: От того и такие муки выбора у всех

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 4 октября 2015 22:04
    Коллега:

    У меня на глазах уже слезы. Масло более близкое к маслам???

    А вдруг маргарин?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 5 октября 2015 00:28
    Koresh:

    Hurricane:

    Кто-нибудь пробовал ездить на Sava Eskimo Stud? Вроде бы хвалят её в отзывах, но гложут сомнения, может ли хорошая резина быть такой нереально дешевой...

    Она шикарна. И фото после первого сезона выкладывал и ощущения. Если в двух словах - мой мишка x-ice3 двухсезонный был хуже во всех дисциплинах. Когда увидел ценник в этом сезоне на её (при том что на машину супруги брал такую 360 за комплект в том сезоне в 16 радиусе), чуть было всё не бросил и не побежал брать себе (это же ппц - 170 за комплект), но вышел нежданчик - продал авто :trollface:

    Сава лучше Мишлена - это рука лицо )))
    Да и кто сравнивает шип с нешипом...

    Suum cuique.
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 5 октября 2015 00:44 Редактировалось Koresh, 3 раз(а).
    HCB:

    Koresh:

    Hurricane:

    Кто-нибудь пробовал ездить на Sava Eskimo Stud? Вроде бы хвалят её в отзывах, но гложут сомнения, может ли хорошая резина быть такой нереально дешевой...

    Она шикарна. И фото после первого сезона выкладывал и ощущения. Если в двух словах - мой мишка x-ice3 двухсезонный был хуже во всех дисциплинах. Когда увидел ценник в этом сезоне на её (при том что на машину супруги брал такую 360 за комплект в том сезоне в 16 радиусе), чуть было всё не бросил и не побежал брать себе (это же ппц - 170 за комплект), но вышел нежданчик - продал авто :trollface:

    Сава лучше Мишлена - это рука лицо )))
    Да и кто сравнивает шип с нешипом...

    Кто-кто, дед пехто, написано же - двухсезонный. Новый в сбалансированности получше будет и то под вопросом при нашей зиме, а двухлетний сливает во всём абсолютно. При том что куплен за 560 за комплект (новый в 2012ом), а сава за 360 (в 2014, а уж про нынышний ценник вообще молчу). Вот такой вот парадокс.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2015 07:05
    Koresh:

    а двухлетний сливает во всём абсолютно.

    А остаток на мишке большой? (просто любопытно - по ощущениям за два -три сезона по нашим реагентами резина, хоть и протектор ещё приличный и почти не изношенный, заметно теряет в свойствах).
    зы. это вы уже переобулись?

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 5 октября 2015 09:12

    krikunovich, Фиг его знает, протектор этот. 6-6.5мм где-то, но он же новый где-то 8.3 вроде, износ относительно небольшой. Может я просто предвзято к ему начал относиться, но по каше не едет вообще никак.
    Фото прошлогоднее, переобуваться рановато :).

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 октября 2015 09:49
    HCB:

    Сава лучше Мишлена - это рука лицо )))
    Да и кто сравнивает шип с нешипом...

    Тут вопрос не Сава vs Мишлен, тут вопрос сбалансированный шип vs фрикционка в наших условиях эксплуатации... Уже не раз писалось, что шип - самое сбалансированное решение для нашего климата, и если нет задачи ездить у ЕС, то альтернативы ему нет для гражданской повседневной езды в любую погоду и по любым дорогам.
    Касательно той же Савы, то это дочку Гудиера, и ЭскимоСтуд - это бывший топ от Гудка - УльтраГрип Экстрим.

  • segerreg Member
    офлайн
    segerreg Member

    296

    10 лет на сайте
    пользователь #1202535

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 5 октября 2015 13:48 Редактировалось segerreg, 1 раз.

    Шинная тест-группа «За рулем» отвечает на вопросы читателей

    http://www.zr.ru/content/articles/732331-eksperty-shinnoj-test-gr ... ny/?part=1

  • green_peas Member
    офлайн
    green_peas Member

    380

    10 лет на сайте
    пользователь #952117

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 5 октября 2015 13:51

    ребята вопрос-пежо5008 2013 год стоят датчики давления, сейчас лето литье 215 65 р16 ,датчики давления на бортовом компе выводятся. надо зимняя резина, по барабану литье или нет, главное чтобы работали датчики эти. совет надо. спасибо.

  • bmwofby Member
    офлайн
    bmwofby Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #268672

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 октября 2015 14:24
    misiruk0021:

    StepCool:

    bmwofby:

    Приветствую!
    Народ подскажите мнение о шинах: http://catalog.onliner.by/tires/pirelli/psw23555r18104v
    Заранее благодарю!

    это ж сотозерро3, наделавшее много шуму в ветке в прошлом году...
    неужели это местный "эксперд" такую рекламу им сделал, что пришлось новое имя придумывать? :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    Глянул официальный сайт пиреля, так эти олухи картинки местами попутали, на ссылку выбора модели повесили одну картинку, а на странице обзора модели висит 3д от другой модели :trollface:
    http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-sh ... #/overview
    http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-sh ... #/overview

    нет ничего не попутано! Pirelli Scorpion Winter и Pirelli Winter Sottozero 3 действительно очень похожи между собой, но всё-таки различия имеют
    наверно первое будет то, что одни для паркетов, вторые для легковых (в общем выпускаются абсолютно в разных типоразмерах)!
    во-вторых разная ламелизация этих шин!
    в третьих у более широких размеров дополнительно есть две продольных части протектора, симметрично между центральной и боковой частью протектора (это касается двух представленных моделей шин)!
    Наверно Вас это и смутило, поэтому Вы решили что на сайте что-то напутали? нет всё там верно!

    Добавлено спустя 21 минута 54 секунды

    Так и не услышал отзыва о шинах, сравнивал с http://catalog.onliner.by/tires/goodyear/ugi223555r17103t

    Гомельский Аквариумный Сайт
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2015 14:28
    Koresh:

    krikunovich, Фиг его знает, протектор этот. 6-6.5мм где-то, но он же новый где-то 8.3 вроде, износ относительно небольшой. Может я просто предвзято к ему начал относиться, но по каше не едет вообще никак.

    Так а чем ему по каше ехать? Грунтозацепов и отводящих каналов и нет почти. Сава гораздо "зубатее". Имхо.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 5 октября 2015 16:01

    green_peas, Это к шиномонтажникам больше.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Что про это скажите:
    http://catalog.onliner.by/tires/sava/es3205651691t

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 5 октября 2015 16:40
    green_peas:

    ребята вопрос-пежо5008 2013 год стоят датчики давления, сейчас лето литье 215 65 р16 ,датчики давления на бортовом компе выводятся.

    Работа датчиков давления ни в коей мере не зависит от того, какая резина у вас стоит. Надо смотреть, чтобы она просто влезла в ваши габариты. Ну и чтобы при шиномонтаже эти датчики тупо не обломали. Заранее предупреждайте об этом работников шиномонтажа. Хотя на Пежо-5008 эти датчики нормальной формы и обломать их могут только на самом тупорылом сервисе.
    Судя по тому что вы написали - 215/65/ R16 не является даже близко штатным размером на 5008. Но если влазит - то может и никаких проблем, хотя ближе к колесной арке на 22 мм, чем штатные колеса (предусмотренные заводом-изготовителем) (в качестве штатного брал размер 215/55 R16), а по диаметру больше вообще на 44 мм...
    Для зимней резины может еще и пойдет, а вот для летней - я бы такой размер себе никогда не поставил...
    Плюс ко всему у вас должен дико врать спидометр, и вы даже понятия не имеете с какой истинной скоростью вы ездите, т.к когда у вас спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 106.9 км/ч (на 6.9% больше)...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2015 16:48
    miha120173:

    green_peas, Это к шиномонтажникам больше.

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    Что про это скажите:
    http://catalog.onliner.by/tires/sava/es3205651691t

    Никогда особо не блистала и в этой ветке был отзыв об очень быстром износе.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 5 октября 2015 17:04 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    green_peas:

    надо зимняя резина

    Ваш производитель рекомендует ездить на Мишлене или Континентале. :)
    На похожей машине ездил на Мишке, Альпин-4. Потом, когда поставил третий альпин был очень приятно удивлен и думаю, что для наших зим и дорог он будет получше, чем четвертый. Я бы сказал, что он более универсальный, т.к. четвертый (пятый) альпин сделан в основном для европы, с её чистыми дорогами.
    У коллеги на Пежо-3008 зимой стояла зимняя Хэнкук(225/50 R17). Сказал, что очень доволен. Мягкая, тихая и дорогу хорошо держит.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    17 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 5 октября 2015 17:20

    Не знаю, как ситуация поменяется через пару недель с приходом холодов, но сейчас ценник в Минске на зимнюю резину очень хорош.
    Взял себе Dunlop Winter Sport 5 205/65 R15 94H за 60 долларов колесо в пересчете (1.068 млн бел. рублей). Производство Франция. В той же Польше она стоит около 400 злотых за колесо - т.е. около 105 долларов.

    Да и остальная резина тоже хорошая по цене сейчас.

    Выбирал между этой и шипованной типа Пирелли или Нокиан пр-ва России , но все же решил взять эту без шипов, т.к. ее сделали во Франции и ставят на Мерсы с завода.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 5 октября 2015 18:25

    Дзмiтрок, данлоп этой серии весьма посредственна в нашем климате... Я бы сильно не радовался малой цене.

  • inst6234 Member
    офлайн
    inst6234 Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #804335

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 октября 2015 19:32

    Доброго вечера! Sava Eskimo S3+ что за они? Есть у кого нибудь впечатления от использования?

  • mishanichka Member
    офлайн
    mishanichka Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #692099

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 октября 2015 19:56

    хорошая мягкая резина,почти не шумит,по воде едет хорошо,по снегу гребет,никуда не тянет в сторону,балансируется хорошо.У меня такая была на астре,прошла 100000 не снимая и зимой и летом.Сейчас новую поставил на зафиру.Так что можно смело брать,и цена ненамного выше белки,и полегче по весу будет.Моя сделана в Польше.