Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 февраля 2015 07:07
    bumer545:

    krikunovich:

    bumer545:

    может кому нужна резина белшина артмоушн 215/60/16 зима новая прошла обкатку покупалась в ноябре гарантия документы. одна из машин продана резина осталась. резиной остался доволен 10 января реально не подвела в городе ехал как обычно по разрешённому максимуму даже иногда и быстрее в общем как и без снега, манёвренность на ура. пишите в личку. есть ещё 2 пары лета 215/55/16 недорого.

    1. это не барахолка.
    2. представляю какие былы бы воздыхания, если бы довелось "бренд" или "полубренд" приличный попробовать.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    слышь ты чудо деловое))) я уже за свою жизнь такого перепробовал что ты только на картинках видел)) это раз второе то что есть люди у которых и обычно у таких как ты даже на этот бренд денег нет а покататься зимой ну очень хочется))) так что советы и рассуждения обсуждай с женой или родителями! ))) жаль незя выражаться)

    1. Со стороны продавана очень и очень недалекий поступок делать какие то заключения в отношении других участников форума.
    2. Общее изложение мысли и отсутствие знаков препинания, да еще сразу переход на личности, наводят на мысли о вашем совершеннолетии. Т.е. оно под вопросом.
    3. Я не знаю, что вы там за свою жизнь перепробовали, но может быть пора попробовать чтото стоящее?
    зы. такое впечатление, что вы с лысой еврозимы на белшину пересели. Отсюда и восторги.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    PSS:

    krikunovich:

    при активной езде летят. я проверял имхо - та часть протектора, которая держит шип слабовата (тонковата) + относительно мягкая резина. сморю по фоткам - ламель заточен и шипы тоже - по направлению качения. у меня на той паре, что в прошлом году на ведущих стояла - такаяже петрушка. в этом году езжу меньше - пока вроде ничего... но имхо - ошиповка всетаки у нее говяная....

    Соглашусь... :) Активное педалирование :) Вот и минус шипы..Ладно, как выше Аров предложил, по осени минус все когти и в люди :) Сам протектор еще отличный :)

    А я думал ремонтный шип попробовать. Только лень для этого ради десятка шипов 200 км до Минска пилить...

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    bumer545:

    прочитай внимательно текст!!! ещё один обсуждалец!)) слушай потом вот таких и покупай резину!

    гораздо страшнее когда таких как вы слушают... ни опыта, ничего... И сразу заявление - белшина мегабренд...

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14592

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14592
    # 3 февраля 2015 08:47 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    bumer545:

    прочитай внимательно текст!!!

    прочитал...

    может кому нужна резина белшина артмоушн 215/60/16 зима новая прошла обкатку покупалась в ноябре гарантия документы.

    в барахолку :moderator:

  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 3 февраля 2015 09:39

    Подскажите, авто из салона РФ выехала на "всесезонной" резине, как сказал менеджер. Человек планирует приехать в РБ погостить. Наше ГАИ ведь не принимает за зимнюю так называемую "всесезонку"?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14592

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14592
    # 3 февраля 2015 09:43 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).

    принимает, главное чтобы на боковине было написано "All Seasons"

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 3 февраля 2015 10:04
    krikunovich:

    А я думал ремонтный шип попробовать. Только лень для этого ради десятка шипов 200 км до Минска пилить...

    Я тоже думал. Но прикинул сколько надо денег, то дешевле продать как НЕ шип свою,а потом купить новую... 0,5 уй 1 шип вроде цена. Помножить на кол-во не хватающих. Сумма выйдет значительной.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 февраля 2015 11:27
    PSS:

    krikunovich:

    А я думал ремонтный шип попробовать. Только лень для этого ради десятка шипов 200 км до Минска пилить...

    Я тоже думал. Но прикинул сколько надо денег, то дешевле продать как НЕ шип свою,а потом купить новую... 0,5 уй 1 шип вроде цена. Помножить на кол-во не хватающих. Сумма выйдет значительной.

    Ну да. Если значительные потери шипа - накладно. Если как у меня - с десяток, то вроде и ничего.
    зы. я может и придираюсь, но такое впечатление, что резина хорошо ходит сезон- второй. Далее наши реагенты ее "убивают". Держак " не тот". Даже если и протектор еще приличный. Имхо.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 3 февраля 2015 11:47

    krikunovich, На сколько помню обзоры, советы, тесты и т. п. там говорится, что для шипованной резины рекомендуемая скорость не более 90 км/час. Так как при большой скорости посадочные места шипа через его же сильно нагреваются, что ведет к преждевременной их потере. Так если учесть эту информацию и высказывания некоторых форумчан: "средняя скорость 120-140...", "220+ и шипы все на месте...", "от тормозился в пол со 150 и шипы как новые..." и т. п., то начинаешь понимать. почему у одного комплект за 500 у.е ходит 4-5 сезонов, а кто то умудряется комплект за 1500 укатать за 1-1.5 сезона. Это я еще не говорю о своевременности смены зима/лето, условия хранения.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14592

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14592
    # 3 февраля 2015 11:48 Редактировалось StepCool, 3 раз(а).
    PSS:

    krikunovich:

    А я думал ремонтный шип попробовать. Только лень для этого ради десятка шипов 200 км до Минска пилить...

    Я тоже думал. Но прикинул сколько надо денег, то дешевле продать как НЕ шип свою,а потом купить новую... 0,5 уй 1 шип вроде цена. Помножить на кол-во не хватающих. Сумма выйдет значительной.

    тоже соглашусь, хз, как еще эти ремонтные шипы будут держаться, а продав свою с дисконтом и добавив (думаю не намного больше, чем уйдет на эксперименты), получишь новую. Я у себя кстати пока ни одной дырки не нашел. Последнее время езжу как на обычной фрикционке, на асфальте довольно резко, частенько со старта могу провернуть колеса, пару-тройку раз пытался развернуться на ручнике, на передних колесах вокруг шипов резина нормально так погрызена. Шум от шипов уже не замечается, по крайней мере я не вижу разницы в шуме моей машины от ситрамона с5 друга на амтел нордмастер сл спереди + лето сзади (да-да :trollface: ) Пробег что-то в р-не 5 ткм. 70/30-город/трасса, скорость до 130, кратковременно было до 170. На фото слева переднее, справа заднее колесо. Сава эскимо студ, ошиповка заводская.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 3 февраля 2015 11:49

    Рядом с моим домом стоит Рендж Ровер Спорт, на 7 хаке. Так то и летом их не менял, а шипы вроде как все на месте, на сколько смог разглядеть.

  • PSS Nokia Team
    офлайн
    PSS Nokia Team

    1716

    15 лет на сайте
    пользователь #147400

    Профиль
    Написать сообщение

    1716
    # 3 февраля 2015 12:29

    Я 7ю хакку часто вижу. И ещё не заметил что бы не было шипов. Правда не подробно рассматривал.вот и говорю что 7ю бы тоже взял.насчёт скорости и нагрева была та же мысль. Сейчас еду в Могилёв так дорога чистая. Скорость 130. Думаете шипу НРА?)))

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14592

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14592
    # 3 февраля 2015 12:41
    PSS:

    Скорость 130. Думаете шипу НРА?)))

    думаю не нра, но не настолько, чтобы вылетать...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 февраля 2015 13:30
    alex_551:

    , На сколько помню обзоры, советы, тесты и т. п. там говорится, что для шипованной резины рекомендуемая скорость не более 90 км/час.

    А у меня чето отложилось 130 км/ч. Но неважно. У меня за прошлую зиму только около 700 км трассового пробега и примерно 5000 - 6000 по городу. А шипов с пирелли посыпалось больше, чем за 3 года с клебера. Като так. В этом году за примерно 4000 городского пробега на ведущих пока вроде все шипы целые (в прошлом году эта пара стояла сзади). При этом я перестал лазать по бордюрам и после чиповки двигатель более плавно раскручивается с малых оборотов, без резкого подрыва. Думаю поэтому они (шипы) пока и целы.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    StepCool:

    Я у себя кстати пока ни одной дырки не нашел. Последнее время езжу как на обычной фрикционке, на асфальте довольно резко, частенько со старта могу провернуть колеса, пару-тройку раз пытался развернуться на ручнике, на передних колесах вокруг шипов резина нормально так погрызена.

    Имхо - на сколько помню, у савы состав резины пожеще и судя по фото - плотнее тот участок протектора, в котором шип сидит (по сравнению с пирелями). Потому и держится.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 3 февраля 2015 13:42

    krikunovich, А что за мотор чиповали? Где? Как ощущения?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 февраля 2015 16:03
    alex_551:

    krikunovich, А что за мотор чиповали? Где? Как ощущения?

    В личку ответил.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 3 февраля 2015 16:07

    krikunovich, Что то нету :-?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 3 февраля 2015 16:55

    Должно быть.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 3 февраля 2015 17:38

    выскажусь о Хакке R2. Изначально стояла на перенем приводе, как таковой зимы не видела. Перекочевала на постоянный полный с 210лс. Скажу одно, резина для спокойного вождения. На асфальте авто легко сносит в поворотах, если переборщить со скоростью и газом и трещит абс, если передавить на тормоз. Очень мягкая. Вэтом единственный ее минус для меня. По снегу, льду, шуге - без нареканий! Посмотрим, хватит ли ее хотя бы на этот сезон с такой то зимой:)

  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 3 февраля 2015 18:40

    Переодел пред НГ Yokohama Guardex F700Z на Continental ContiVikingContact 6 ввиду еврозим в нашей стране. Плюсы: отсутствие шума, расход топлива как на летней резине, управляемость на высоте независимо от дороги(особенно радует при + температурах т.к. ёку сносило в поворотах и ESP активно моргало при разгонах), на льду при трогании меньше пробуксовки, по свежему снегу и на не чищеной дороге как танк, износа после 5 тыс. практически нет. Минус: очень слабая и мягкая боковина, индекс скорости могли и 210 сделать.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 февраля 2015 18:45
    dimos530:

    Переодел пред НГ Yokohama Guardex F700Z на Continental ContiVikingContact 6

    контивикинг - топовая скандинавка, практически лучшая
    еврозимам до нее и прочим осенним колесам как раком до парижу
    йокогама просто посредственная резина, вот и разница

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 3 февраля 2015 18:56 Редактировалось dimos530, 1 раз.

    Ёка зато такие ямы выдерживала что ого го ( диск разорвало а шина целая), а контик провалил тест 1 яма 1 булка - 1 шина, но управляемость и общее поведение на высоте даже с учётом очень агресивной езды. 3 ёка сезона практически выкатала с износом 2 мм причём без шипов( были сразу ликвидированы ввиду выездов в Евросоюз) и уехала к следующему владельцу в 8 мм.