Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 16:45
    Captain Nemo:

    открыл архив ГМЦ 2012-2013 год, снег и лёд был 75 дней, дней когда были осадки в виде снега 40

    Хм... Это что за архив вы смотрите? Дайте, пожалуйста, ссылку.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Captain Nemo:

    Scoprit:

    Captain Nemo:

    Scoprit, не надо врать, запрещено ездить только на летних, мою всесезонку никто не запрещал.

    Внимательно читаем текст Указа.
    "При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили <...> должны быть оборудованы зимними шинами".

    А давайте не будем врать так нагло.
    резина с маркировкой -ALL SEASONS новым законом допускается к эксплуатации в том числе.

    Это вопрос к разработчикам документа, а не ко мне. У вас там, вроде, дядя депутат. Спросите, что имелось в виду.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 16:49

    Scoprit, pogoda.by там и температура, и количество осадков, и толщина снежного покрова, для Минска даже в нескольких местах.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Scoprit, ну разработчики документа не врут, врете вы.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 16:49
    _Kostofey:

    главное в вопросах выделил

    Наивная хитрость - в попытке уйти от характеристик конкретных шин, и рассматривать только типы. Т.е. ставит диагноз по общей температуре по палате.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 16:53
    Captain Nemo:

    Scoprit, pogoda.by там и температура, и количество осадков, и толщина снежного покрова, для Минска даже в нескольких местах.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Scoprit, ну разработчики документа не врут, врете вы.

    Нет, врете, похоже вы. Вот архив - http://pogoda.by/zip/index.php?Year=2013
    За январь 2013 ни одного дня с гололедом. Посмотрите другие два месяца, а также иные показатели.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 16:55
    _Kostofey:

    Вы с этими утверждениями согласны?

    Про какие конкретно модели шипованных и нешипованных шин вы говорите? Ибо даже если говорить просто в общем и целом то не все ваши утверждения верны.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 16:55
    krikunovich:

    _Kostofey:

    главное в вопросах выделил

    Наивная хитрость - в попытке уйти от характеристик конкретных шин, и рассматривать только типы. Т.е. ставит диагноз по общей температуре по палате.

    Опять 25. Хватит извиваться тут как змея. Отвечайте на четко поставленный вопрос. Вы согласны или нет? Детский сад, блин

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 16:56 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    Captain Nemo:

    ну разработчики документа не врут

    Это цитата.
    При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

    1.6. пункт 25 приложения 4 к этим Правилам изложить в следующей редакции:
    «25. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее
    1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
    Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для
    эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные
    знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками
    «М+S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном
    покрытии имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 4 мм.
    Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин,
    аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми
    они участвуют в дорожном движении.
    Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа,
    расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора
    в каждом из двух сечений – при неравномерном износе беговой дорожки.».

    Прекратите безосновательные обвинения меня во лжи, когда при этом врете еще и сами! :znaika:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 26 ноября 2014 16:56

    Tatsiana-7,

    1) из дешевого шипа сложно выбирать, я б наверно выбрал Нордман-4, это минимум на мой взгляд, остальное будет уж слишком корявым в управляемости
    http://catalog.onliner.by/prodimage/nordman417565148/1#1

    2) а из нешипа Goodyear UG8 - это удовольствие на слегка почищенных или посыпанных дорогах гарантировано, более экстремальное покрытие придется преодолевать с осторожностью.
    http://catalog.onliner.by/prodimage/gug817565r1486t/2#1

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 16:58 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    krikunovich:

    Про какие конкретно модели шипованных и нешипованных шин вы говорите?

    Нет никаких конкретных моделей, там четко написано что есть. Не включайте дурачка, Вы прекрасно понимаете о чем речь и прекрасно понимаете результаты.

    krikunovich:

    Ибо даже если говорить просто в общем и целом то не все ваши утверждения верны.

    С каким утверждением не согласны?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 17:07
    Tatsiana-7:

    StepCool:

    Tatsiana-7:

    поскажите, какую зимнюю резину выбрать на опель тигру ? на диски 5,5*R14 ET49 4*100 В56.5 . Впервые подбираю резину...помогите,народ, какую по высоте-ширине/, названию выбрать резину???

    интересно, размер дисков вы нашли где посмотреть, а размер шины нет? Желательно узнать тот размер, который рекомендует производитель. Посмотреть табличку с размерами можно где-нибудь на стойке, либо на лючке бензобака изнутри.
    Либо доверится данным ссылки, приведенной алексом, там штатный размер 175/65 R14, еще два встречных вопроса, как вы относитесь к шипам и сколько денег готовы потратить на комплект?

    между прочим, размер дисков легче найти,чем размер шин))))но вроде нашла.175/65 R14 типа такую надо брать.....к шипам нормально отношусь,резину недорогую хочу найти

    Бриджстоун близзак рево gz, нордман рс, кумхо кв 31 - если нужна нешипованная шина, способная ехать по снегу и кое что могущая на льду. Если не боитесь шипа - кордианты сноумакс и сноукрос, сава эскимо студ, нордман 4. Если нужна резина в большей степени для асфальта - еврозима, типа гудьера 8. Вроде эти шины по цене примерно в серединке и не китай. Ну а если нужно дешево - имхо можно глянуть артмоушен от белшины.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 17:08 Редактировалось 14065, 2 раз(а).

    Scoprit, прекратите манипуляцию фактов, а нажмите на сайте право.бай кнопку поиск и найдите, что с точки зрения законодательства подпадает под термин зимние шины и прекратите нагло врать и обвинять во лжи других, тогда и флуд сойдёт на нет.

    Scoprit:

    Captain Nemo:

    Scoprit, pogoda.by там и температура, и количество осадков, и толщина снежного покрова, для Минска даже в нескольких местах.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Scoprit, ну разработчики документа не врут, врете вы.

    Нет, врете, похоже вы. Вот архив - http://pogoda.by/zip/index.php?Year=2013
    За январь 2013 ни одного дня с гололедом. Посмотрите другие два месяца, а также иные показатели.

    Ну посмотрел январь, снег шёл 27 дней из 31, при этом снег с дождём 2 дня, сухого и мокрого асфальта было 4 дня за январь. То есть как бы 80% это сухой и мокрый асфальт что-то не катит
    Скорпит, вы что меня опять обманули, я уже хакуу продал и взял всесезонку по вашему совету, а тут такое...

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 17:08
    _Kostofey:

    С каким утверждением не согласны

    Хотите новый виток офтопа?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:10
    krikunovich:

    _Kostofey:

    С каким утверждением не согласны

    Хотите новый виток офтопа?

    С каким утверждением несогласны? Еще раз задаю Вам конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. Иначе на балабола становитесь похожи

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 17:17

    _Kostofey, например с тем что сравнивать нужно конкретные модели шин, а не типы резины, поверьте мне на слово хакка 8 во все режимах порвёт барум полярис 3, и что дальше, будем ныть что не ту резину сравнивали, тесты куплены и тп.
    Далее резину как и средства пассивной безопасности выбирают по худшему сценарию использования, а не лучшему.
    Очевидно, что асфальт мокрый или сухой наиболее безопасный тип покрытия вообще и в принципе, и выбирать резину, зимнюю исходя из её возможности именно на асфальте, по меньшей мере глупо.

    Я не догоняю как можно не понимать в упор эти простые, очевидные, логичные, факты.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:24
    Captain Nemo:

    Я не догоняю как можно не понимать в упор эти простые, очевидные, логичные, факты.

    Я не догоняю как просто нельзя ответить на вопрос. Для всех шипов актуальны ОДНИ и ТЕ ЖЕ болячки. Вы это сами прекрасно понимаете, так что выключайте дурачка. Крутитесь тут как змеи. Не знаете уже что и ответить.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 17:25
    _Kostofey:

    Утверждения (касаются шипа и не шипа, в свою очередь в не шипу относим еврозиму и скандинавку):
    - шипованная шина лучше на льду
    - шипованная шина хуже на мокром асфальте
    - шипованная шина хуже либо равна на сухом асфальте
    - шипованная шина хуже либо равна на снегу

    Какие-то модели хуже/лучше, какие-то нет. Эти утверждения - попытка создания сферического коня в вакууме.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    _Kostofey:

    - у шипованной шины хуже курсовая устойчивость (кроме льда)

    Вот это вообще откуда?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    _Kostofey:

    - шипованная шина менее комфорта и издает "гул" либо "цоканье" которое слышно в салоне

    А, типа, остальная резина не издает ни звука. Купите авто с нормальной шумоизоляцией.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:29
    Plastik:

    Какие-то модели хуже/лучше, какие-то нет. Эти утверждения - попытка создания сферического коня в вакууме.

    Еще один: эти утверждения актуальны ДЛЯ всех шипов и не шипов. Откройте любые тесты у прозрейте, в конце-то концов.

    Plastik:

    Вот это вообще откуда?

    Любой тест открываем, читаем, заходим сюда и приносим извинения

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 ноября 2014 17:36
    _Kostofey:

    С каким утверждением несогласны? Еще раз задаю Вам конкретный вопрос и хочу услышать конкретный ответ. Иначе на балабола становитесь похожи

    Я вам не скорпит одни и теже тексты через страницу печатать. Несколькими страницами ранее вы уже пичали эти свои утверждентя, и практически сразу я указал, с чем не согласен. Так что ищите. А передивать из пустого в порожнее я с вами не намерен. :tongue:

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 17:36 Редактировалось 14065, 2 раз(а).

    _Kostofey, ну открыл тест за рулём и прозрел, оказывается на мокром асфальте с результатом тормозного пути 39,3 метров шипованый нокиан рвёт нЕ шИпованную белшину с результатом 45,9 метров, аж на целых 7метров с 80км\ч, то есть уже как бы не всегда шипы на асфальте хуже или что? Ладно диванное трололо, уворачивайтесь от шипов дальше.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 26 ноября 2014 17:38
    Plastik:

    А, типа, остальная резина не издает ни звука. Купите авто с нормальной шумоизоляцией.

    Издает, но такого звука как шип не издает даже кЕтайская резина. Это факт.

    А по поводу авто, так Вы это не по адресу. Ой, не по адресу.