Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:08

    На мокром/сухом асфальте только всесезонные или летние другие это убийца на дороге.

    А производители, мишлен, нокиан, говорят что еврозима до -5С! Кому верить вам или производителям.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 14:09

    YasX, а Вы катали всесезонку?
    я катал зиму 2010/2011 (стояли на свеже пригнанном из Германии авто) Goodyear Eagle Vector EV-2
    не знал я тогда, что это за штука такая
    но зима показала, что нужно от них избавиться и причём быстро
    намучился я тогда выше крыши, иногда терпению приходил конец, ездить было очень стрёмно
    поэтому на лето был куплен Goodyear EfficientGrip, а на следующую зиму Goodyear UltraGrip 7+, и всё проблемы закончились

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:11

    misiruk0021, так вы батенька не в Минске, "эксперты" говорят что в минске нет снега и льда, а сплошной мокрый асфальт.
    Так что вы со своими мухосрансками не лезьте тут господа скорпиты исследования проводят.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 14:12
    Scoprit:

    Captain Nemo:

    который абсолютно ясно дал понять, что Минск это асфальт.

    Это ваша фантазия. Какие условия в Минске мы все вместе будем наблюдать предстоящей зимой.

    Даже на льду всесезонка бывает лучше еврозимы (зеленая -евро, оранжевая - всесезонка)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 ноября 2014 14:15
    misiruk0021:

    YasX, а Вы катали всесезонку?...

    Вот только не надо передергиваний и излишнего субъективизма :)

    1. Уверен в период 2010/2011 Бел-119 просто не экпортировалась в Германию :znaika: :znaika: :znaika:
    2. Никакая резина не спасет вас от ошибки, только ваши навыки и опыт :znaika: :znaika: :znaika:

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 14:15
    Captain Nemo:

    А производители, мишлен, нокиан, говорят что еврозима до -5С!

    Неправда. :znaika:

    Про лукавство со всесезонкой:

    И сама небольшая статья, доходчиво разъясняющая и показывающая условия, когда всесезонные шины начинают уступать зимним.
    http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-informatsija-shini/vashi-s ... zimoy-5321

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:16

    АТ это вообще классика, однозначно лучшая всесезонка, на терракане только её и катал, всёравно денег не на что другое не было :).

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Scoprit, почитайте сообщение Plastik, и прекратите, хватит уже, больно смеяться.
    Лучший выбор для Минска это хорошая всезезонка, а как известно лучшая в мире всесезонная резина это бел 119, её так гребут что купить проблема. В тестах идёт отдельной строкой, ибо она так хороша, что хааки всякие отдыхают.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 14:19
    YasX:

    misiruk0021:

    YasX, а Вы катали всесезонку?...

    Вот только не надо передергиваний и излишнего субъективизма :)

    1. Уверен в период 2010/2011 Бел-119 просто не экпортировалась в Германию :znaika: :znaika: :znaika:
    2. Никакая резина не спасет вас от ошибки, только ваши навыки и опыт :znaika: :znaika: :znaika:

    уверен, что и сейчас не экспортируется
    хотя паны в РП новым "Артмоушеном" приторговывают и очень не дорого (с возвратом НДС дешевле чем у нас) и говорят что очень даже берут её
    и что самое интересное, на них есть даже этикетки с евромаркировкой

  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 26 ноября 2014 14:21

    Товарищи, выбор резины на рынках (Жданики, Малиновка) отличим от каталога Онлайнера? В каталоге вообще ничего нет из нужного.

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 ноября 2014 14:21
    YasX:

    Отлично! Все-таки в РБ запретили лето зимой, а не вели обязательную зимнюю резину, ну продолжим :)

    Ну вот, к примеру, тесты шин зима-всеезонка-лето:
    http://www.edmunds.com/car-reviews/features/tire-test-all-season- ... ummer.html

    К сожалению на английском, просто пока данная тема была не востребована в РБ. Ну кто не разбирается в ньюансах на английском, можете поверить мне наслово :)

    Что же мы видим в результатах данных тестов? Что всесезонка не хуже, а то и лучше зимы по сухому и мокорому асфальту :znaika: :znaika: :znaika:
    Чуть проигрывает по снегу. Вы действительно видели много снега или льда зимой в Минске? Дорожные службы работают у нас отлично и с каждым годом качественннее и професиональнее. Да и климат неуклонно меняется в сторону более высоких зимних температур и мягких погодных условий.

    Зимняя резина не нужна. Всесезонка как минимум не хуже при наиболее распространенных дорожных условиях. Плюс может эксплуатироваться круглый год и существенно съэкономить на шиномонтажных услугах. Жаль конечно, что белшина выпускает ее в ограниченном ассортименте. Но это только пока. Указ № 483 подстегнет отечетвенную шинную промышленность. А пока можно рекомендовать использовать качественную китайскуй резину, про маркированную знаком M+S. По своим характеристикам она наиболее близка к всесезонным шинам вроде Бел-119.

    какая температура была на тестах по мокрому и сухому асфальту?

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 ноября 2014 14:24 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    Captain Nemo:

    почитайте сообщение Plastik

    Что там читать? Там снова замеры на льду по всего 12-ти "бородатым" моделям, да еще и разных типов. Для тех, кто в Минске ездит только по замерзшему Минскому морю они, безусловно, подойдут.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 ноября 2014 14:26

    Scoprit, это не ответ. Не надо запутывать, модели, типы. Если в одном типе шины имеют очень большой разброс характеристик, то как можно выбрать один тип, если модели другого типа тоже показывают такие же результаты?

    Scoprit:

    на мокром/сухом асфальте до -15 - нешипованные шины европейского типа и т.д.

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 14:26

    Да YasX: расход на всесезонке в среднем был выше на 1л/100 км. Аи-92

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 26 ноября 2014 14:27

    ну короче почитал тест, на снегу тестировали в северной минесоте, а асфальт тестировали в калифорнии. Ну и че этот тест дал? :-?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 ноября 2014 14:28

    Scoprit, полностью с вами согласен. Дороги в Минске чистят и посыпают хорошо. А мокрый и холодный асфальт это то что доктор приписал для всесезонки. Льда в Минске не бывает, снега немного...

    Грибонутый
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 26 ноября 2014 14:29

    Scoprit, Всесезонка выигрывает не только на льду, но и на асфальте, это известный факт, лучше всесезонки резины нет, ибо минск это европа, и зимы тут бывает не больше 20%, так что с вами полностью соглашусь и куплю нокиан АТ.
    А зимняя резина это для пингвинов в арктике.
    Тем более, что мишлин говорит, что альпин 5 только до -5С хорошо работает дальше пытается зачем-то развести на ненужную Х айс, от же ж капиталист поганы, а вот нокина про АТ ничего такого не говорит, буду брать.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 26 ноября 2014 14:30

    Scoprit, намекаю - если пойдет снег, во что он превращается в городе? 1. В лед, если реагенты не сработали 2. В мокрый асфальт, если сработали. Всесезонка на асфальте лучше, на льду судя по картинке - тоже лучше. Вывод - все на всесезонку.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2014 14:30

    W.A.S.P., я катал такой Гудьер

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

    очень был не доволен

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 ноября 2014 14:33

    Ребят, кто купит комплект говношипа мишки ксин 2 225 60 р17 всего за 700уе, только обкатку прошла, но мне не нравится шум, да и льда в Минске смотрю нет...

    И какую всесезонку посоветуете? Белшина к сожалению мой размер не выпускает... Грусть печаль... А говорят если с головой ездить то такая замечательная и так гребет огогого

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2014 10:38)
    Основание: 3.5.16

    Грибонутый
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 26 ноября 2014 14:34
    misiruk0021:

    W.A.S.P., я катал такой Гудьер

    Вранье, всесезонка лучше. Например Гудьер Вектор.

    очень был не доволен

    Отечественный производитель тоже недоволен, что вы не купили Бел-119

    Кстати накат отличный у нее, просто нужен опыт. Экономия получается 20-30% если сравнивать с УГ9 :znaika: :znaika: :znaika: