Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14591

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 24 ноября 2014 22:13 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    Scoprit:

    IGORMART, понты - это шипы на автомате по городу.

    понты, это "блондинка" в позапрошлом году на автомате в нокиан вр, попавшая в ледяную ямку, проезжая мимо моей машины на парковке во дворе, из-за которой я потный и с мокрой спиной опоздал на 20 мин на работу. Если бы не стала за мной, кинул бы и уехал, а так толкать пришлось, а она на своем автомате даже раскачать машину не может :molotok:

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 24 ноября 2014 22:15

    StepCool,

    вы все таки не внимательны,когда я говорил про w+ я делал акцент что там где я передвигаюсь, и показала она себя вполне прилично,и оттормаживания были на снегу,и езда по глубокому снегу,не подвела ни разу, про лед не могу ничего сказать,не катал,я его вообще редко встречаю в отличие от вас,а отзывы не бывают вредными или не вредными,они просто субъективны все,и вот на основе этого субъективизма можно вывести некую объективную картину

    вот вам пример про ваш амтел(ни в коем случае не хочу никого приниз-ить и наоборот возвеличить)
    Очень даже приличная резина. Переобувался и балансировал сам, визуально на стенде видно, что немного кривовата, но отбалансировалась с первого раза и очень даже не плохо(10-30 грамм). советую брать! На руле ни какого биения, никакой вибрации. Шума от них никакого.

    Стоит на пежо 605, мне не очень. Зимой по рыхлому снегу и по укатонному невозможно тронуться, а если еще и в горку, то только с разгона, при торможении постоянно срабатывает АБС. Поставил б/у пирелли - стала ехать как по сухому асфальту.

    и таких отзывов хватает как отрицательных так и удовлетворительных, и про w+ тож можно найти и те и те отзывы,но ваша проблема в том что вы считаете что ваше мнение это некая аксиома, истина в последней инстанции так сказать,а это неверный подход в дискуссии...

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    StepCool,

    а я на шипах на дороге еще ни одного не видел,как то вот так

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    digvic:

    На Китайской даже как-то более спокойно себя чувствую. Резина тихая, мягкая в морозы. Хорошо держит снег, да и недорогая...

    китай разный бывает,там очень большой разброс как по цене так и по качеству, у меня когда на рабочем грузовом форд транзит ,китайский гудрайт стоял на спарке ,отходила резина как положено и перегрузы и все прочие радости,ни одной булки ничего криминального

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • pensil Member
    офлайн
    pensil Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #801909

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 ноября 2014 22:20
    Отонокак:

    pensil:

    Уважаемые форумчане, помогите девушке выбрать зимние шины, без понтов, но и не Белшину. Езда в основном по городу, пробег за зиму чуть более 6000 км.
    Нужен размер 205*60*16.

    Мишлен X-ICE, Конти ВинтерКонтакт

    Почитала, а что нибудь за комплект до 500 уе. Дом на горке, не всегда дорога обработана реагентом. Стиль вождения спокойный, работа, дом, магазин, школа, секции, поликлиника и т.д.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2014 22:26
    Scoprit:

    Крутился сегодня весь день по Минску. Половина вообще на лете еще, другая половина на зимних нешиповках. На шипах никого за день не встретил.

    - на пирелли много насчитал?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 ноября 2014 22:27
    pensil:

    Уважаемые форумчане, помогите девушке выбрать зимние шины, без понтов, но и не Белшину. Езда в основном по городу, пробег за зиму чуть более 6000 км.
    Нужен размер 205*60*16.

    VREDEST. SN-TR 5
    GOODYEAR UG-9
    DUNLOP WIN-4D

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 24 ноября 2014 22:34
    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 ноября 2014 22:37
    вторник:

    состояние дорог в рб

    и что получается сейчас? мокро либо сухо?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14591

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 24 ноября 2014 22:39 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    IGORMART:

    вы считаете что ваше мнение это некая аксиома, истина в последней инстанции так сказать

    упаси Боже! ваше видение ситуации ошибочно. Однако, я склонен больше доверять своему опыту, пусть и не большому и тем же тестам, пусть даже в меру заказным, чем отзывам неизвестно кого, неизвестно на чем, неизвестно после чего, неизвестно сколько на чем. И даже скажу больше, меньше всего я руководствовался отзывами неизвестных мне людей, при выборе резины. А вот отзывы известных мне людей имеют абсолютно разную ценность. Например "васин" отзыв не имеет ничего ценного, хоть и стаж у него уже 20 лет, т.к. он все 20 лет покупает белку, патаму што яна грыбець шодурная, а "петя" купил нексен и тоже доволен как слон, потому что название красивое и импортное, а "коля" ваще купил крутой финский "нокиан вр г2" и был горд собой и рассказывал, какая это крутая резина, но потом был удивлен, когда приехал тралику в жопу на светофоре. А на работе сейчас у меня взрослый мужик просит совета, купить вторую пару зимних колес, потому, что пара летних! которые стояли прошлой зимой на задней оси потрескались. Спрашиваю, какие зимние остались, говорит не помню, но крутые. Попросил привезти, на след. день вижу какой-то хэнкок, остаток уже 4 мм. Но все это не мешало моему товарищу горячо спорить о резине, какая хорошая, какая гно...

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    pensil:

    Стиль вождения спокойный

    тогда тем более:
    http://catalog.onliner.by/compare/nordman420560169+dit20560r1696t ... 560r1696t/
    и учитывая бюджет, я бы посмотрел в сторону данлопа, или пирелли

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 24 ноября 2014 22:58
    pensil:

    Отонокак:

    pensil:

    Уважаемые форумчане, помогите девушке выбрать зимние шины, без понтов, но и не Белшину. Езда в основном по городу, пробег за зиму чуть более 6000 км.
    Нужен размер 205*60*16.

    Мишлен X-ICE, Конти ВинтерКонтакт

    Почитала, а что нибудь за комплект до 500 уе. Дом на горке, не всегда дорога обработана реагентом. Стиль вождения спокойный, работа, дом, магазин, школа, секции, поликлиника и т.д.

    ШИПЫ !
    Просто идеальный вариант для такого стиля и географии

    Главное в Польшу не ездить ибо не пустят

    Отонокак, Михалыч !
  • pensil Member
    офлайн
    pensil Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #801909

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 24 ноября 2014 23:06

    Главное в Польшу не ездить ибо не пустят Не подходит, хочу и в РП также!

  • NT Senior Member
    офлайн
    NT Senior Member

    870

    20 лет на сайте
    пользователь #16327

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 24 ноября 2014 23:11

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 24 ноября 2014 23:14
    Scoprit:

    В основном дневная ситуация (с шести утра до девяти вечера) стабильна, что позволяет четко определить тип зимних шин, наиболее соответствующий этим условиям.

    :D
    "В основном" именно ремень безопасности, именно подушки безопасности, именно усилители (брусья) в дверях нужны РЕЖЕ зимой на порядок порядков чем тормозящая резина на скользком зимнем покрытии да бы не покоцать бампер. А все это в автосе есть. Что скажете? ;)

  • 853163 Neophyte Poster
    офлайн
    853163 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #853163

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2014 23:15 Редактировалось 853163, 1 раз.
    StepCool:

    IGORMART:

    вы считаете что ваше мнение это некая аксиома, истина в последней инстанции так сказать

    упаси Боже! ваше видение ситуации ошибочно. Однако, я склонен больше доверять своему опыту, пусть и не большому и тем же тестам, пусть даже в меру заказным, чем отзывам неизвестно кого, неизвестно на чем, неизвестно после чего, неизвестно сколько на чем. И даже скажу больше, меньше всего я руководствовался отзывами неизвестных мне людей, при выборе резины. А вот отзывы известных мне людей имеют абсолютно разную ценность. Например "васин" отзыв не имеет ничего ценного, хоть и стаж у него уже 20 лет, т.к. он все 20 лет покупает белку, патаму што яна грыбець шодурная, а "петя" купил нексен и тоже доволен как слон, потому что название красивое и импортное, а "коля" ваще купил крутой финский "нокиан вр г2" и был горд собой и рассказывал, какая это крутая резина, но потом был удивлен, когда приехал тралику в жопу на светофоре. А на работе сейчас у меня взрослый мужик просит совета, купить вторую пару зимних колес, потому, что пара летних! которые стояли прошлой зимой на задней оси потрескались. Спрашиваю, какие зимние остались, говорит не помню, но крутые. Попросил привезти, на след. день вижу какой-то хэнкок, остаток уже 4 мм. Но все это не мешало моему товарищу горячо спорить о резине, какая хорошая, какая гно...

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    pensil:

    Стиль вождения спокойный

    тогда тем более:
    http://catalog.onliner.by/compare/nordman420560169+dit20560r1696t ... 560r1696t/
    и учитывая бюджет, я бы посмотрел в сторону данлопа, или пирелли

    могу одно сказать на какую резину денег не жалко та и збс опыт вождение не о чем не говорит я 5 лет езжу выходил из заносов на заднем приводе как в снежный день не по очищенной дороге так и по гравейке в жаркий день на закруглении у бати 25 лет но это не помогло ушли в кювет при заносе

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14591

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 24 ноября 2014 23:15
    pensil:

    Не подходит, хочу и в РП также!

    ну тогда как-то так
    http://catalog.onliner.by/compare/ulgic20560r1696t+mxi320560r1696 ... 560r1696t/

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    tttttttttttttttttttttttttttttt:

    могу одно сказать на какую резину денег не жалко та и збс опыт вождение не о чем не говорит я 5 лет езжу выходил из заносов на заднем приводе как в снежный день не по очищенной дороге так и по гравейке в жаркий день на закруглении у бати 25 лет но это не помогло ушли в кювет при заносе

    но согласитесь, что на лучшей резине "запас" будет больше. главное понимать, что это только запас! и продолжать ездить в спокойном стиле

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 24 ноября 2014 23:18 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    pensil:

    Не подходит, хочу и в РП также!

    Ну тогда только так
    VREDEST. SN-TR 5
    GOODYEAR UG-9
    DUNLOP WIN-4D

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 24 ноября 2014 23:19 Редактировалось al9394, 3 раз(а).
    Scoprit:

    На сегодняшний день есть только одно изменение в законодательстве - обязательными к эксплуатации в зимний период стали зимние шины.

    Вот именно ПОЭТОМУ ваши сотни сообщений стали внезапно посвящены резине. Именно ПОЭТОМУ вы в шоке от того, как народ вступился за шип. Именно ПОЭТОМУ вы героически держите себя в руках, когда вас заслуженно тыкают носом и в вашу ложь, и в домыслы как якобы шипы опасны на асфальте. Ну раз захотели прислониться к рынку--терпите.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Scoprit:

    Крутился сегодня весь день по Минску. Половина вообще на лете еще, другая половина на зимних нешиповках. На шипах никого за день не встретил.

    Ваше мнение, сколько вам раз говорили что вы много лжете? Спасибо.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14591

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 24 ноября 2014 23:26
    NT:

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

    если они действительно новые, то очень даже ничего :super:
    о поведении, правда не в таком размере, может рассказать krikunovich, он тут в ветке частенько бывает, я с ним в реале общался, образованный и интересный собеседник, его отзыву я бы верил 100%

  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 24 ноября 2014 23:30
    StepCool:

    я склонен больше доверять своему опыту, пусть и не большому и тем же тестам,

    а я склонен доверять своему опыту и тем же тестам,потому и не кричал что типа w+ офигенная резина, ну про сослуживца... ну что тут скажешь, как в том фильме: дураков лет на сто вперед наделали(с), и становится их все больше к сожалению и от этого не уйдешь...

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 24 ноября 2014 23:34 Редактировалось digvic, 1 раз.
    IGORMART:

    китай разный бывает,там очень большой разброс как по цене так и по качеству, у меня когда на рабочем грузовом форд транзит ,китайский гудрайт стоял на спарке ,отходила резина как положено и перегрузы и все прочие радости,ни одной булки ничего криминального

    Согласен с Вами. Мне кажется что еще во многом играет фактор новой резины. Не исключено что хорошо б.у. подобный китай будет вести себя гораздо хуже чем б.у. Nokian например. У нас же люди часто б.у. резину покупают. Но я склоняюсь уж лучше китайскую, но новую взять (да и пусть даже белшину если размер подходит) на зиму, чем б.у. но фирменную.

    StepCool:

    тогда тем более:
    http://catalog.onliner.by/compare/nordman420560169+dit20560r1696t ... 560r1696t/
    и учитывая бюджет, я бы посмотрел в сторону данлопа, или пирелли

    Блин, смотрю на цены на Pirelli и офигеваю :) 16ый размер рулит конечно, мои китайские мне обошлись в 134 за колесо 245/45 R18 :*(

    в движении к совершенству
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 24 ноября 2014 23:34
    NT:

    подскажите, думаю купить такую шипованную резинну..
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=12551168
    что про нее можете сказать?

    Норм резина и совсем недорого для БССР
    Знакомые москалики катали были довольны
    Но как все итальяшки резко срывается... т.е держит держит и вдруг раз.. уже не держит )

    Отонокак, Михалыч !