Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 31 октября 2014 16:29
    Scoprit:

    Шип "погоден" в строго определенные условия, которые намного уже, чем для нешипованных зимних шин.

    вы противоречите куче таблиц с данными...
    Именно ШИП универсален, спорить с этим глупо.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 16:32

    VRK, спасибо за фото! :beer: Надеюсь на ваши информативные сообщения в течение зимы о поведении машины на этой резине.

    Присоединяйтесь все к форумному тесту зимних шин! Для этого много не нужно! Фото в фас и профиль установленной резины и небольшие инфосообщения зимой о впечатлениях!

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Arrow:

    вы противоречите куче таблиц с данными...
    Именно ШИП универсален, спорить с этим глупо.

    Кучи таблиц зачастую сами себе противоречат. :znaika: Про универсальность шипа я и не спорю :) , потому как он далеко не универсален, а для строго определенных погодных условий. Информации об этом полно, в том числе и на сайтах производителей.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Кстати, в мире вообще ничего универсального нет. ;)

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    Кому смешны сравнения зим в городах Минске и на севере Италии:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2014 16:55

    Scoprit, навалит снега, конечно, отпишусь! Самому интересно, как она. Выбор был между ей, Хаккой Р2 СУВ

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 31 октября 2014 17:11

    RuslanAl, неужели все кто не нашипах катают топ?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 октября 2014 17:15
    Scoprit:

    Кому смешны сравнения зим в городах Минске и на севере Италии:

    - мокрый снег. Что-то ржачно. В Минске такой бывает в начале и конце зимы. И для такого как раз ваша еврозима. Хотя и на лете по такому ехать без проблем - лишь бы протектор был.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2906

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 31 октября 2014 17:27

    Scoprit, расскприте секрет для каких таких погодных условий шип?

    и сравнивать италию и рб эт мощно и актуально

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2014 17:27 Редактировалось VRK, 1 раз.
    pypkin:

    RuslanAl, неужели все кто не нашипах катают топ?

    По мне, так лучше топ, чем абы что. На безопасности своей и близких я не экономлю. Тем более, какая там получается экономия? Сотка-две на три-четыре сезона. Смех.
    Если честно, подмывало меня взять Хакку8. Но, Польша не простит....

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 31 октября 2014 17:51
    VRK:

    Вот и мои Bridgestone Blizzak DM-V2

    Сразу видно что шиномонтаж гаражный, даже резину нормально поставить не могут.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 октября 2014 18:13 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Scoprit:

    IGORMART:

    но на шипах пока никого не видел

    До многих дошло, что только портят свою шиповку в городских условиях. Поэтому обуются только к середине декабря. И слава богу, что хватает понимающих городских жителей, какую резину нужно использовать в условиях города.

    В прошлые выходные на стоянке около возле нашего "быховского" рынка ппосто ароходя мимо насчитал 5 машин на шипах (кроме своей). В основном автосы свежего года выпуска (вольво в40, опель вектра, трешка бмв, один б6 пассат и 1 б3 пассат белого цвета, универсал, правда бензиновый, на шипованной каме евро) с размерностью резины 15-16 дюймов. Шины - гиславед, нокиан, кордиант. По поводу портить - портится любая резина. Если думать о том, что чтото портится - лучше вообще не ездить.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3311

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3311
    # 31 октября 2014 18:18
    Andrew-1978:

    }|{yK:

    Andrew-1978:

    Ага, и у нас 99,9% с полным приводом машин.

    Нуу... Плюсы полного привода только в том что на плохой резине он разгоняется лучше :)... Тормозит то на плохой резине он точно так же... плохо :)

    А управлямость (я серьезно спрашиваю, для самообразования) маневрирование и входы в повороты?

    Упровляемость, Если не лететь впереди планеты всей... то жить можно... Но дистанцию конечно держишь до впереди идущей машины с запасом.

    Andrew-1978:

    а если вискомуфта - то не очень хорошо?

    Нормально и с ней.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 18:26
    VRK:

    pypkin:

    RuslanAl, неужели все кто не нашипах катают топ?

    По мне, так лучше топ, чем абы что. На безопасности своей и близких я не экономлю. Тем более, какая там получается экономия? Сотка-две на три-четыре сезона. Смех.
    Если честно, подмывало меня взять Хакку8. Но, Польша не простит....

    не было такого акцента именно топ,но и откровенный китай,амтели,россавы,белшины и пр. не рассматривал(ну не верю я в чудо,за меньшие деньги получить хорошую шину)может я в этом и не прав!и ни в коем случае не думал о экономии(выше названые можно было купить дешевле),но и только на шины не полагаюсь!
    p.s: шины uniroyal MS Plus 6 на них 3 последние зимы,проблем нигде не испытывал, ну ток на тр.путях :D там вообще не тормозила,а в целом очень собранная шина(на снегу задняя ось в занос уходит очень неохотно,при резком повороте руля,быстрее морда в снос уходит-но возможно что тут и особенность авто не последнюю роль играет.,на асфальте и каше тоже все понятно и предсказуемо.,на перекрестках и пеш.переходах на заблокированных колесах не проезжал-останавливался как положено.,на замерзшем озере не тестировал :-?.,на разгоне-тут как педаль нажмешь,можно и с буксом можно и без,акпп)более подробно сказать не могу(зимой как будет снег или еще чего можем вместе проехать :rotate: )не аксперт и не тошнот ;) если че пропустил спрашивайте!50x50 минск-мкад и сюда же раз в два месяца(бывает чаще) минский р-н...все гут,фото добавлю,чэс-слова!

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2014 18:31
    Lenyamax:

    Сразу видно что шиномонтаж гаражный, даже резину нормально поставить не могут.

    Это Вы про метку краской, которая должна быть возле соска? Думаю, не принципиально это. Отбалансировалась хорошо.
    Да и где в нашем селе не гаражные шиномонтажи? Заехал в хвалёный "Колесо" на Слободской, на 18дюймов стоит переобуться 700тыщ. Совсем охренели. Метки там так же никто не замечает, стопро.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 31 октября 2014 18:40
    Lenyamax:

    Сразу видно что шиномонтаж гаражный, даже резину нормально поставить не могут.

    так это актуально новый диск новая шина!а так можно еще поспорить в каком на б/у диски понадобится больше грузов...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2014 18:43 Редактировалось VRK, 1 раз.
    kalyvan:

    Lenyamax:

    Сразу видно что шиномонтаж гаражный, даже резину нормально поставить не могут.

    так это актуально новый диск новая шина!а так можно еще поспорить в каком на б/у диски понадобится больше грузов...

    Вот это правда! Кто там на диски смотрит? Балансируется и добра....

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 31 октября 2014 19:21

    Lenyamax,

    а в чем там проблема?

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 31 октября 2014 19:58
    Scoprit:

    Присоединяйтесь все к форумному тесту зимних шин! Для этого много не нужно! Фото в фас и профиль установленной резины и небольшие инфосообщения зимой о впечатлениях!

    а в чем суть теста? как результат будет обрабатываться ?

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 октября 2014 20:00
    Scoprit:

    YasX:

    Отмотай форум, освежи память. Чел купил r17.

    Во-первых, не нужно тыкать, уважаемый. Во-вторых, отмотать форум нужно вам и убедиться, что ответ был человеку, который спрашивал о 16.
    Открываем глаза и читаем - Размер 215/65/16

    не нашел в отквоченном про сотозеро, ну объяснюсь :)

    1. "это интернет, детка", ты есть вроде как аноним с позывным, возможно отвлекся от уроков, мне то откуда знать, вот по-этому тут все на ты
    2. не нравиться, надо представляться, проходить валидацию и тд
    3. или не умеешь квотить вопрос, когда пишешь ответ, или ...
    4. пишешь много, много ерунды, пишешь безапеляционно

    я на шипах, уже с неделю точно, фотки выше - там был их третий сезон, но вообще я всегда так переобувался

    Забыл, "уважаемый" - ключевое слово, симптом, что с уроками проблемы :)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 31 октября 2014 20:18
    Drosha:

    Scoprit:

    Присоединяйтесь все к форумному тесту зимних шин! Для этого много не нужно! Фото в фас и профиль установленной резины и небольшие инфосообщения зимой о впечатлениях!

    а в чем суть теста? как результат будет обрабатываться ?

    1. судя по всему - эмпирическим путем доказать, что шип - для РБ ацтой, а еврозима - рулит в сложных горных условиях италии...
    2. результат будет обрабатываться путем высокоточных измерений "на глаз". может даже "на два".
    зы. тут таких тестов уже больше 1000 страниц....

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 31 октября 2014 20:45 Редактировалось Scoprit, 1 раз.
    nivi44ok:

    мокрый снег

    Это не мокрый снег.

    pypkin:

    сравнивать италию и рб

    Я не сравниваю Италию и Беларусь, но зимние условия. Кстати по текущим, в Минске +5, в Альпах (где я сейчас нахожусь) +3. Многолетние наблюдения позволяют сделать вывод, что горные зимние условия суровее минских городских.

    Добавлено спустя 2 минуты

    krikunovich:

    По поводу портить - портится любая резина.

    Необходимо различать "портится" и "имеет естественный износ".

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Drosha:

    а в чем суть теста? как результат будет обрабатываться ?

    Публикуем фото резины, установленной на авто, и делимся впечатлениями во время зимней эксплуатации. Параллельно будут фиксироваться погодные условия (температура, явления и пр.). Кому не сложно - фото износа (в начале зимнего периода и в конце). Пример я скоро опубликую.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    YasX:

    не нравиться

    Грамоту изучите сначала и экзамены сдайте. Потом советы будете раздавать.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    krikunovich, вы ошибаетесь.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1960

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 31 октября 2014 21:04 Редактировалось Drosha, 1 раз.

    Scoprit, т.е. будет что то типа:
    1-й водитель всю зиму ездит на летней, но когда идет снег - пользуется ОТ
    2-й водитель ездит на шипах или фрикционке постоянно
    оба довольны и обоих все устраивает, в чем суть теста ? тест ради теста ?