Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25804

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 26 октября 2014 15:03
    gas_brest:

    CALLlA:

    Планирую взять зимнюю резину для peugeot 307 без шипов в средней или верхней ценовой категории.
    Езда в основном по городу и МКАДу с редкими путешествиями по белорусским трассам.
    Присмотрел Goodyear UltraGrip 9 195/65R15 и Michelin Alpin 5. Что скажут ветераны шинных сражений?

    Скажут шипы брать :) Ибо только шипы способны спасти вашу жизнь, а всё европейское правительство плевало на жизни своих сограждан и для сохранения целостности покрытия запретила их использование.

    Конечно плевало, прошел снег, только захотел по глубокому снегу проехаться, а правительство с ночи выгнало технику и весь снег убрало.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 октября 2014 15:36

    Аргументы адептов шипов довольно слабые - типа, было один раз - хватило. Но что-то мне подсказывает, что погодные условия в этой ситуации один из последних аргументов. :beer:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 октября 2014 15:49

    Короче привёз я себе из-за города x-ice3 свой. Поглядел на его... Ну его нафиг. Скорее всего буду в люди толкать. Как я за такое г 2 года назад такие бабки отвалил - ума не приложу :-? Попробую наверно на недельке взять саву студ как жене взял (в моём размере копейки стоит).
    Как-то я не в теме, напишите плиз кто в личку за сколько не стыдно выставить такие (205/65/15 2012 год выпуска) чтобы ушла более-менее бысро.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 26 октября 2014 16:23

    А что за шип торчит?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 октября 2014 16:26
    Scoprit:

    Аргументы адептов шипов довольно слабые - типа, было один раз - хватило. Но что-то мне подсказывает, что погодные условия в этой ситуации один из последних аргументов. :beer:

    Трасса Минск Гродно. Снегопад. На трассе снега сжиженного 3-5 см. Еду свои 60 кмч как и весь поток. Но передо мной фура решила выехать с обочины, и забыла что ща не лето и асфальт в каше. Итог если бы я тормозил без головы, то был бы в жопе у фуры. Начал тормозить, почувствовал что АБС стрекочет и как на коньках, немножко газку инаправо, сменялись с фурами местами, она поехала дальше, я кирпичи собирал типа очень хитро припарковался на месте фуры....

    Видимо погодные условия тут нипричем, а вы бы со своим опытом и всесезонкой бодренько при тормозили бы или обошли препятствие по левой стороне где даже калеи не было.... Ну ну....

    Грибонутый
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 октября 2014 17:32 Редактировалось VRK, 1 раз.

    Koresh, а что не устроило-то? Два сезона пользовал, а ща посмотрел- и всё, разлюбил?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 октября 2014 18:01 Редактировалось Koresh, 1 раз.

    VRK, Скажем так. С большего всё устраивает. Но есть нюансы.

    Во первых - ж*ой чувствую что очень сильно её поведение меняется с износом, а процесс уже пошёл. Во вторых - грести по каше ей банально нечем. А это на заднем приводе очень припаривает. Опять таки с износом лучше точно не будет. Кто-то может сказать - хрен с ним с этим греблением, вон и белшина гребёт как трактор, главное мол чтобы тормозила. Так вот судя по тестам (даже тестам, с износом чёрт его знает как этот детский протектор ведёт) сава студ хуже не тормозит нигде. Ну и подливает масла в огонь текущая оттепель. На саве проблем нет вообще по сравнению с летом, если же я сейчас вкину этот x-ice - она тормозить вообще не будет (относительно лета). Ну и в направлении поляндии мне особо ездить уже не надо, почти забил на это дело, летаю самолётом. В общем подумаю денёк-два ещё. Но пока настроен я скинуть.
  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 26 октября 2014 18:16

    Народ липучка (Польша будь она не ладна) что лучше?
    Вопрос цены вторичен. Автос - шкода октавия
    Склоняюсь к Nokian Hakkapeliitta R2 ,но что уверенности нет....

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 26 октября 2014 18:26
    марафонеец:

    Народ липучка (Польша будь она не ладна) что лучше?
    Вопрос цены вторичен. Автос - шкода октавия
    Склоняюсь к Nokian Hakkapeliitta R2 ,но что уверенности нет....

    В Польшу можно и на летней.

  • марафонеец Senior Member
    офлайн
    марафонеец Senior Member

    552

    12 лет на сайте
    пользователь #449695

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 26 октября 2014 18:34 Редактировалось марафонеец, 2 раз(а).

    miha120173, В Польшу да)) да и в Бресте тоже, проблема что живу в той стороне РБ где шипы это лучший выбор

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 26 октября 2014 18:45 Редактировалось RuslanAl, 4 раз(а).
    Коллега:

    gas_brest:

    CALLlA:

    Планирую взять зимнюю резину для peugeot 307 без шипов в средней или верхней ценовой категории.
    Езда в основном по городу и МКАДу с редкими путешествиями по белорусским трассам.
    Присмотрел Goodyear UltraGrip 9 195/65R15 и Michelin Alpin 5. Что скажут ветераны шинных сражений?

    Скажут шипы брать :) Ибо только шипы способны спасти вашу жизнь, а всё европейское правительство плевало на жизни своих сограждан и для сохранения целостности покрытия запретила их использование.

    Зачем, лучше быть гером вот этого ролика на минском мкаде (почему то не парижском или берлинском):

    /*вдогонку*/ не стоит вам больше лгать про ВСЕ европейское правительство :)

    и что, есть статистика сколько из тех кто в кювете на шипах, сколько на "липучках" и сколько на "осенней" резине? только долба*б может ставить шипы с белорусскими зимами в минске, когда 95% зимы ездить как на коньках и только в 2-3 дня гололеда за всю зиму чувствовать себя увереннее остальных, и я повторюсь УВЕРЕННЕЕ, но не как летом, ибо шипы на льду тоже скользят и не спасают при неправильно выбранной скорости. За городом - да, но минск и кольцевая - это самоубийцы. Не нужно никаких тестов - если бы шипы что-нибудь решали, то все бы шины зимние делали бы шипованными, а так тут "эксперты" только каждый год по тысяче страниц воздух сотрясают, лучший выбор для минска это контик тс850 и гудъеар УГ, если деньги есть то нокиан р2

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 26 октября 2014 19:03
    марафонеец:

    miha120173, В Польшу да)) да и в Бресте тоже, проблема что живу в той стороне РБ где шипы это лучший выбор

    Интересно, а это где?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 26 октября 2014 19:09

    RuslanAl, шипы по асфальту как коньки? Я вас правильно понял?

    Грибонутый
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 октября 2014 19:21

    KillRib, да, погодные условия, как и фура, на последнем месте. Сжиженный снег - это говно вопрос даже для нормальной всесезонки.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 октября 2014 19:49 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Andrew-1978:

    gas_brest:

    CALLlA:

    Планирую взять зимнюю резину для peugeot 307 без шипов в средней или верхней ценовой категории.
    Езда в основном по городу и МКАДу с редкими путешествиями по белорусским трассам.
    Присмотрел Goodyear UltraGrip 9 195/65R15 и Michelin Alpin 5. Что скажут ветераны шинных сражений?

    Скажут шипы брать :) Ибо только шипы способны спасти вашу жизнь, а всё европейское правительство плевало на жизни своих сограждан и для сохранения целостности покрытия запретила их использование.

    Конечно плевало, прошел снег, только захотел по глубокому снегу проехаться, а правительство с ночи выгнало технику и весь снег убрало.

    :super:

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2555

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2555
    # 26 октября 2014 20:07
    RuslanAl:

    Коллега:

    gas_brest:

    CALLlA:

    Планирую взять зимнюю резину для peugeot 307 без шипов в средней или верхней ценовой категории.
    Езда в основном по городу и МКАДу с редкими путешествиями по белорусским трассам.
    Присмотрел Goodyear UltraGrip 9 195/65R15 и Michelin Alpin 5. Что скажут ветераны шинных сражений?

    Скажут шипы брать :) Ибо только шипы способны спасти вашу жизнь, а всё европейское правительство плевало на жизни своих сограждан и для сохранения целостности покрытия запретила их использование.

    Зачем, лучше быть гером вот этого ролика на минском мкаде (почему то не парижском или берлинском):

    /*вдогонку*/ не стоит вам больше лгать про ВСЕ европейское правительство :)

    и что, есть статистика сколько из тех кто в кювете на шипах, сколько на "липучках" и сколько на "осенней" резине? только долба*б может ставить шипы с белорусскими зимами в минске, когда 95% зимы ездить как на коньках и только в 2-3 дня гололеда за всю зиму чувствовать себя увереннее остальных, и я повторюсь УВЕРЕННЕЕ, но не как летом, ибо шипы на льду тоже скользят и не спасают при неправильно выбранной скорости. За городом - да, но минск и кольцевая - это самоубийцы. Не нужно никаких тестов - если бы шипы что-нибудь решали, то все бы шины зимние делали бы шипованными, а так тут "эксперты" только каждый год по тысяче страниц воздух сотрясают, лучший выбор для минска это контик тс850 и гудъеар УГ, если деньги есть то нокиан р2

    Не надоело бесплатное кино крутить?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    RuslanAl:

    Коллега:

    gas_brest:

    CALLlA:

    Планирую взять зимнюю резину для peugeot 307 без шипов в средней или верхней ценовой категории.
    Езда в основном по городу и МКАДу с редкими путешествиями по белорусским трассам.
    Присмотрел Goodyear UltraGrip 9 195/65R15 и Michelin Alpin 5. Что скажут ветераны шинных сражений?

    Скажут шипы брать :) Ибо только шипы способны спасти вашу жизнь, а всё европейское правительство плевало на жизни своих сограждан и для сохранения целостности покрытия запретила их использование.

    Зачем, лучше быть гером вот этого ролика на минском мкаде (почему то не парижском или берлинском):

    /*вдогонку*/ не стоит вам больше лгать про ВСЕ европейское правительство :)

    и что, есть статистика сколько из тех кто в кювете на шипах, сколько на "липучках" и сколько на "осенней" резине? только долба*б может ставить шипы с белорусскими зимами в минске, когда 95% зимы ездить как на коньках и только в 2-3 дня гололеда за всю зиму чувствовать себя увереннее остальных, и я повторюсь УВЕРЕННЕЕ, но не как летом, ибо шипы на льду тоже скользят и не спасают при неправильно выбранной скорости. За городом - да, но минск и кольцевая - это самоубийцы. Не нужно никаких тестов - если бы шипы что-нибудь решали, то все бы шины зимние делали бы шипованными, а так тут "эксперты" только каждый год по тысяче страниц воздух сотрясают, лучший выбор для минска это контик тс850 и гудъеар УГ, если деньги есть то нокиан р2

    Странный совет: 2 первых имеют твёрдый состав, а Нокиан мягкий.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    марафонеец:

    Народ липучка (Польша будь она не ладна) что лучше?
    Вопрос цены вторичен. Автос - шкода октавия
    Склоняюсь к Nokian Hakkapeliitta R2 ,но что уверенности нет....

    GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 , попробуйте

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4546

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4546
    # 26 октября 2014 20:33 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).
    miha120173:

    Какие зимние шины лучше (езжу больше за городом):

    Кордиант сноу кросс. И не дорого и гребут.

    Мужчины, а почему никто не обратил свой взор на новый нордман 5? А свежая шиповка Kumho WinterCraft ice Wi 31 ?

  • heads-hunter Member
    офлайн
    heads-hunter Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #307426

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 26 октября 2014 20:44

    Переобулся. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, пока обкатываю со скоростью до 70 км/ч. Проехал 320 км. Само шорканье шипа слышно до 50 км/ч. Шум при более высокой скорости эдакий гул вроде ступичного подшипника. Меня не беспокоит. Резко не тормозил не маневрировал - зима покажет.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 октября 2014 21:02
    heads-hunter:

    Переобулся. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    :super:

    heads-hunter:

    Само шорканье шипа слышно до 50 км/ч.

    Шорканье ? Может гул резины ? В современных авто, "цоканье" шипа, слышно только за ее пределами.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 26 октября 2014 21:13

    Шиповоды прошлых сезонов! Дайте, пожалуйста, фото шин с местами потеряных шипов.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!