Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kosmosila Senior Member
    офлайн
    Kosmosila Senior Member

    1200

    18 лет на сайте
    пользователь #55176

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 21 октября 2014 14:22

    Привет,посоветуйте чтонибудь коллеге на Nissan x-trail желательно подешевле как насчет этих http://catalog.onliner.by/kumho/kw21215_65r16q/ ?цена на удивление дешевая или с ними что не так?

    ЫТЬ!
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 21 октября 2014 14:29 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    nivi44ok, Ну там вообще - то типа тест, в любом случае каждый решает для себя верить ему или нет. Blizzak я для себя отмёл по нескольким показателям, но это конечно не говорит о том что резина фуфел. Здесь неоднократно писали, что у какого топ. производителя не возьми топовую резину везде будет позитив, отличие в ньюансах. Даже то что кто - то тормозит больше по сравнению с кем - то другим, не факт что ЭТО Сработает именно в вашем случае, когда реально нужно оттормозится, поэтому загонятся тестами не стоит.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 21 октября 2014 14:32
    JumpeRby:

    al.deamon:

    JumpeRby, какой бюджет?

    60 за колесо.
    Присматриваюсь к Matador MP54 и Hankook w442, с кордиантами, амтелом и белшиной разобраться вообще не могу, волшебный размер р13, с 15м как-то понятнее всё.

    Моя первая резина была хук хук. По асфальту норм, все что могу о ней сказать. Ездил на ней 3 зимы аккуратно, не собралось все гуд. Но было несколько ситуаций, после которых я решил, что след резина только шип. Ща на мишка шире.

    На вашем месте в этот бюджет взял бы кордиант шипованный, тут его многие хвалят. Будет получше указанных вами в плохих погодных условиях.

    Грибонутый
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 14:47

    KillRib, уже переобулись? как мишка?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 21 октября 2014 14:56

    nivi44ok, да как спешун уже на когтях. Пока что обкатываю в городе без резких движений, по кольцу не выше 80. По виду впечатляет, по шуму чуть шумнее чем летняя ёлочка при минусе, говорят после 400-600 км вообще тишина будет. При теперешней температуре какую-то ватность или езду по маслу не чувствую, все как летом. В штатных городских ситуациях тормозит нормально на мокром и сухом. Экстренные разгону торможения ещё не делал, ща накатал 200км, накатаю ещё 300-400 спокойного режима, начнём пробовать резкий стиль езды.

    Грибонутый
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 21 октября 2014 15:02 Редактировалось _CAHEK_, 3 раз(а).

    пришел сюда с главной страницы.

    Scoprit:

    Кстати, вот кто реально катает то, о чем потом пишет, да еще и с фотками, к весне в этой ветке самый крутой тест шин может сделать.

    тестирование провожу за центральной налоговой на площадке мчс. 1) мчс сливают воду с машин и получается отличный каток! 2) чтобы выехать в город надо как то развернуться, а сделать это зажав ручник на ледяной площадке само то.

    Kelly Winter ST 205/55R16 91T
    http://catalog.onliner.by/kelly/wst20555r1691t/
    лучшая резина которой пользовался. по льду как по асфальту, разгоняется вполне, зажимаешь ручник - останавливается!! на льду. я в шоке. Минусы - слишком мягкая боковина - попал в яму и получил 4 дырки неклеящиеся.

    Pirelli Winter Ice Control 205/55R16 91Q
    http://catalog.onliner.by/pirelli/pwic20555r1691q/
    разочарование, не годится ни на снегу ни на льду. затянув ручник на высокой скорости обидел АБС (походу задние колеса прокрутились назад.)

    Nokian Hakkapeliitta R 205/50R17 93R
    http://catalog.onliner.by/nokian/hakkr205501793r/
    посредственно, ожидал большего.

    на Kelly зимой можно было агрессивно ездить, не особо думая о том, как поведет себя резина - вела себя безупречно.
    С Nokian понимаешь что грань далеко, но есть. с Pirelli вообще понимаешь что тебе конец, если сделаешь хоть что не так )) ездил в ураган 2013 (вытягивал народ по дороге из офиса) и в ураган 2014 (в тот день когда побилось много на кольце, ехал там же) - вот только тогда чуток водило на 100кмч.

    офигенная резина из дешевых.

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 21 октября 2014 15:08

    _CAHEK_, да, у Айса далеко не лучшие показатели теоретические, что вы и доказали на практике.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • pb.Umka Senior Member
    офлайн
    pb.Umka Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #238834

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 21 октября 2014 15:09
    Shiba:

    b.Umka, как общие впечатления в итоге?

    Не переобувался еще, поделиться нечем.

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 21 октября 2014 15:19

    кто нибудь поможет с моим вопросом или нет знатоки?(((

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 21 октября 2014 15:23
    KillRib:

    по шуму чуть шумнее чем летняя ёлочка при минусе, говорят после 400-600 км вообще тишина будет.

    - да.

    KillRib:

    При теперешней температуре какую-то ватность или езду по маслу не чувствую, все как летом.

    - улыбнуло.

  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 октября 2014 15:25
    KillRib:

    JumpeRby:

    al.deamon:

    JumpeRby, какой бюджет?

    60 за колесо.
    Присматриваюсь к Matador MP54 и Hankook w442, с кордиантами, амтелом и белшиной разобраться вообще не могу, волшебный размер р13, с 15м как-то понятнее всё.

    Моя первая резина была хук хук. По асфальту норм, все что могу о ней сказать. Ездил на ней 3 зимы аккуратно, не собралось все гуд. Но было несколько ситуаций, после которых я решил, что след резина только шип. Ща на мишка шире.
    На вашем месте в этот бюджет взял бы кордиант шипованный, тут его многие хвалят. Будет получше указанных вами в плохих погодных условиях.

    Меня тоже к шиповке тянет, косяк в том, что машина девушки, у нее есть 2 задних колеса нешипованных и полный комплект она покупать не хочет (ибо по весне на продажу). Шип нешип на разных осях, по мне смесь не очень жизнеспособная, а спонсировать комплект нет желания :)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 21 октября 2014 15:32
    bumer545:

    кто нибудь поможет с моим вопросом или нет знатоки?(((

    для начала озвучили бы бюджет и где будете катать в РБ или за приделами(РП и им подобные),а пока лучший вариант(по сцеплению с любой поверхностью) :super: вот траки
    Введите текст

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Hodman Senior Member
    офлайн
    Hodman Senior Member

    1222

    14 лет на сайте
    пользователь #221773

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 21 октября 2014 15:36

    JumpeRby, на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось- ничего страшного не произойдет, на переднюю не ставьте- попа будет обгонять перед :)

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 21 октября 2014 15:36
    bumer545:

    кто нибудь поможет с моим вопросом или нет знатоки?(((

    а для каких целей? если неспешно грузы возить - бери белшину.
    если уверенность на дороге - я выше писал - келли. она точно не хуже чем нижние линейки именитых брендов!

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 21 октября 2014 15:43
    Hodman:

    JumpeRby, на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось- ничего страшного не произойдет, на переднюю не ставьте- попа будет обгонять перед :)

    Удалите свой пост пока вас какойниьь новичок не прочитал.....

    Грибонутый
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 21 октября 2014 15:48
    Hodman:

    JumpeRby, на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось- ничего страшного не произойдет, на переднюю не ставьте- попа будет обгонять перед :)

    на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось..что?ни в коем случае!!

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Hodman:

    JumpeRby, на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось- ничего страшного не произойдет, на переднюю не ставьте- попа будет обгонять перед :)

    вот гляньте хотя бышип на одну ось...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • JumpeRby Onliner Auto Club
    офлайн
    JumpeRby Onliner Auto Club

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #66384

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 21 октября 2014 15:51
    Hodman:

    JumpeRby, на переднем приводе шип можно поставить на заднюю ось- ничего страшного не произойдет, на переднюю не ставьте- попа будет обгонять перед :)

    Если бы я хотел от нее избавиться, я бы вас послушал.

  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 21 октября 2014 15:53 Редактировалось akc74y, 1 раз.
    Shiba:

    Кто что скажет про Brigestone Blizzak VRX?

    Имеет ли смысл покупать шипованную (например хакаапелита 8 ) когда 99 процентов машина ездит по м1, которую по крайней мере в России чистят всегда?
    Часто встречаются отзывы о том, что после сезона, когда преимущественное движение на трассе - много шипов потеряно. Если бы я ездил где-то в Орловской или Брянской областях, конечно же выбор в пользу хаккапелиты.

    Хакка 8 куплена в прошлом году, эксплуатировалась 50/50 Москва/Подмосковье, ежедневный пробег 120 - 160 км, скорость до двухсот по трассе и до ста в Москве. Первые две недели (1500 км) было стрёмно, быстро не ездил, потом или привык или шипы прикатались, но стало ездить очень комфортно. Утром по трассе снег не успевают чистить а ребёнку в школу нужно - едешь и не трясёшься. Все шипы на месте! На иксе докатываю старую Хакку 5, после наступления нормальной зимы (примерно через месяц) купятся и переобуюсь то-же в Хакку 8.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 21 октября 2014 16:24

    Какой неестественно чистый шиномонтаж :shuffle:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 21 октября 2014 16:29

    JumpeRby, сегодня ставлю 155/70 R13 Nokian Hakkapeliitta R - 2 400 000 за 4 колеса.
    Позже будут фото - на шиномонтаже стою в очереди.

    Veni, vidi, vici