Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 15 октября 2014 15:18

    softmax, это все лалала
    Ласса это не Бридж и точка

    bobsapp:

    То, что рисунок протектора ice Cruiser 5000 устаревший, ещё ничего не значит. Устаревший не значит худший. Как раз-таки он и выпускается благодаря своей проверенной репутации и востребованностью.

    5000 был клевой резиной... 2 сезона отгонял горя не знал на СУВе

    А то, что похоже на него - это круглое и черное, Ласса какая, но не 5000

    Рисунок - это хорошо, но Смесь очень важна

    Отонокак, Михалыч !
  • Poroshki Junior Member
    офлайн
    Poroshki Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1052533

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 октября 2014 16:27 Редактировалось Poroshki, 1 раз.

    Народ! Подскажите зимнюю шипованную резину в размерностях от 275/60 до 310/65 R20!
    Реально мне вообще что-то найти???

    Звоните: +375(29)353-54-54 | +375(33)353-54-54.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2014 16:36
    Poroshki:

    Реально мне вообще что-то найти???

    конечно реально...западнее Ошмян, Гродно и Бреста :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    slavaslim:

    Когда правильно ставить зимние шины?

    какбэ для этих вопросов есть другая ветка ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Poroshki Junior Member
    офлайн
    Poroshki Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1052533

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 октября 2014 16:40 Редактировалось Poroshki, 2 раз(а).
    Daimler:

    Poroshki:

    Реально мне вообще что-то найти???

    конечно реально...западнее Ошмян, Гродно и Бреста :D

    Да ?) Ну покажите мне зимнюю шиповку в 310/65 R20 )

    Звоните: +375(29)353-54-54 | +375(33)353-54-54.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 15 октября 2014 17:21

    Что скажут гуру о Pirelli Winter Sottozero 3 215/60 R16 99H XL? И о цене в 115€?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • dendrit77 Neophyte Poster
    офлайн
    dendrit77 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #523853

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 октября 2014 17:23
    Wlad:

    Ну вот и опубликовали Указ 483
    К зиме отнесли

    Зимние шины механических транспортных средств, предназначенные для
    эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированные
    знаком в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри нее либо знаками «М +S», «M&S», «M.S», «M S» или «All seasons», во время эксплуатации на указанном покрытии ...

    пункт 207-1
    изложить в следующей редакции :
    «207-1
    . При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с
    технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и
    грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны , а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах
    транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.»;

    и СТЕКЛО должно быть тоже чистым, а не амбразура в танке
    подпункт 10.3 пункта 10 изложить в следующей редакции :
    «10.3. участвовать в дорожном движении на транспортном средстве , конструкция и
    техническое состояние которого не отвечают требованиям технических нормативных
    правовых актов, не прошедшем государственный технический осмотр и процедуру
    выдачи разрешения на его допуск к участию в дорожном движении, с загрязнениями
    ( наслоениями ), ограничивающими обзорность дороги
    , а также не позволяющими видеть информацию на регистрационном знаке с расстояния 40 метров и менее;»;

    Где опубликовали? Можно ссыль?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7609

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7609
    # 15 октября 2014 17:23

    Отонокак, Да вы хоть почитайте .... форум этот. Никто (я в том числе) не говорит что Ласса это Бриджи или наоборот ... Я говорю что бридж это не всегда бридж, что бы там не завывали маркетологи, собственно это касается любого производителя шин, кроме некторых, которые не поставляют свою продукцию на конвейер автопроизводителям.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 октября 2014 17:36
    Poroshki:

    310/65 R20

    а вам так принципиально на зиму 20 радиус? может есть смысл в сторону 19-го посмотреть? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2923

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2923
    # 15 октября 2014 19:43

    Poroshki, первый размер наити без проблем, а второй что то у вас не то

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 15 октября 2014 19:52

    Автосеть - отстой! Личный опыт, еслиЧЕ.
    Видать совсем хреновы дела, коль статью заказали. :-?
    послушать/почитать их можно, но апони лучше в других местах браць :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 15 октября 2014 19:57
    Daimler:

    Poroshki:

    Реально мне вообще что-то найти???

    конечно реально...западнее Ошмян, Гродно и Бреста :D

    скорее восточнее, например

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Сатера Junior Member
    офлайн
    Сатера Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1126595

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 октября 2014 20:21

    G FORCE STUD -кто катал такие ?

  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    17 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 октября 2014 21:19 Редактировалось VinRIGO, 1 раз.
    lam:

    вот ещё одна "зима" (M+S присутствует)

    На фото чисто летний рисунок, а какая резина использована не известно. Так что на такой я бы еще подумал, ездить ли мне на ней до гололеда.
    А горы или снежинка присутствует? или вы считаете, что M+S это обозначение всесезонки? M+S лишь обозначение, что шина тестировалась на грязи и снегу. Но это не делает ее всесезонной шиной и тем более зимней... Потому что нанесение на резину M+S сейчас может быть произведено и на летнюю шину! Даже без использования более мягкой резины в протекторе, не говоря уже о липучках.
    На заборе "censored" написано, а там дрова лежат) Хотя обозначение снежинки тоже не дает гарантию, что перед вами полноценная зимняя шина. В любом случае надо смотреть рисунок и щупать протектор со знанием и пониманием.

    Насчет шипа - на шипе надо уметь ездить, на что 99% наших водителей не способны с рождения. На шипе нельзя буксовать, на шипе нужно ездить аккуратно. А у наших пуля в голове) я на шипе и с абс, полечу-ка я в городе 80) до первого светофора.

    VinRIGO
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7278

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7278
    # 15 октября 2014 21:26 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    VinRIGO, уважаемый... :D
    Есть ГОСТ, в нем сказано, что маркировка зимней резины - М+S
    Все. Наличие этих букв (в нашем случае мы про введение зимы по пдд) дает основание утверждать, что она зимняя.
    Да, у каждого производителя есть свои стандарты, и он может полагать, что его определенная модель с М+S не является зимней, но наши ГАИ будут классифицировать по ПДД (накрайняк по ГОСТ)
    Но наши пошли дальше: по ПДД зимняя - это гора со снежинкой, или М+S, или Ал Сизон

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 15 октября 2014 21:44 Редактировалось lam, 2 раз(а).
    VinRIGO:

    или вы считаете, что M+S это обозначение всесезонки?

    я считаю, что в таком случае это вообще ГЛУПОЕ обозначение, не несущее никакого смысла.

    VinRIGO:

    На фото чисто летний рисунок, а какая резина использована не известно. Так что на такой я бы еще подумал, ездить ли мне на ней до гололеда.

    ясен пень - это чистое лето. Никакой зимы.

    Короче, наш новый закон фуфло. Фразами "all_seasons" и "M+S" они его убили на корню. Смысла в таком виде 0.0 :(

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    -MATPOC-:

    Но наши пошли дальше: по ПДД зимняя - это гора со снежинкой, или М+S, или Ал Сизон

    короче - вся зимняя :molotok: Любители одного комплекта легко найдут выход :)

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 15 октября 2014 21:58
    HP4510:

    Да зимой будет меньше человеков которые ездят на летней... но представьте сколько будет ЭКАНАМИСТАУ У ИЮНЕ НА М+S....

    Статистику зимы улучшат, летом компенсируется ) вообще зима в жаркий летний день плывет ппц как

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    VinRIGO:

    Насчет шипа - на шипе надо уметь ездить, на что 99% наших водителей не способны с рождения. На шипе нельзя буксовать, на шипе нужно ездить аккуратно. А у наших пуля в голове) я на шипе и с абс, полечу-ка я в городе 80) до первого светофора.

    Почему нельзя буксовать? Почему нельзя в городе полететь? Не несите бред…

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 15 октября 2014 22:02
    lam:

    VinRIGO:

    На фото чисто летний рисунок, а какая резина использована не известно. Так что на такой я бы еще подумал, ездить ли мне на ней до гололеда.

    ясен пень - это чистое лето. Никакой зимы.

    Это скорее всесезонка для СУВ

    Кмк нет резины для СУВ без этих букавачак )

    Отонокак, Михалыч !
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 15 октября 2014 22:19

    А как отличить "чистую" зимнюю от М+S?

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Norz Senior Member
    офлайн
    Norz Senior Member

    1583

    16 лет на сайте
    пользователь #119991

    Профиль
    Написать сообщение

    1583
    # 15 октября 2014 22:26 Редактировалось Norz, 2 раз(а).
    HP4510:

    Да зимой будет меньше человеков которые ездят на летней... но представьте сколько будет ЭКАНАМИСТАУ У ИЮНЕ НА М+S....

    У меня на цивике 5д стоит с зимы зимняя :) хотя в гараже на литых дисках комплект летней резины лежит. Лень, она злобная вещь:)

    Правда, за весь 2014 год пробег на данный момент даже 3 000 не переплюнул :)

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 15 октября 2014 22:35

    Norz, мне тоже лень было переобуваться весной, тем более на следующую зиму уже не тянула резина. А сейчас ищу в премиуме зимнюю - так вся М+S с горкой и снежинкой. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    lam, хм, в грязных европах такие же законы и полицманы именно по наличию М+S определяют, нарушил закон водитель или нет.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!