Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 10:37

    Kissendjer, некрасиво нахваливать то, лучше чего никогда не пробовал, и говорить, что то, что пробовал, самое лучшее в мире. А процитировать восхваляющих нечто, лучше чего не пробовали восхваляющие, немного превознося еще выше восхваляемое, всего лишь аллегория в приложении к иносказанию (С)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    misiruk0021:

    Почему Вы не верите человеку?

    Почему не верю? Я верю и прошу показать. И Вас прошу показать. Я вообще привык верить людям.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    misiruk0021:

    Глубина снега была около 20 см., потому как авто снег бампером раскидывал в разные стороны, и ничего ехала без всякого напряга, практически без пробуксовки. И Вы не поверите, но назад я выехал, точно так же как и заехал, без всякого напряга, путь туда-назад около 400 метров по такому снегу

    Вот уже условия тестирования описали. 20см нетронутого снега и 400 метров.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 10:42
    adminius:

    Kissendjer, некрасиво нахваливать то, лучше чего никогда не пробовал, и говорить, что то, что пробовал, самое лучшее в мире. А процитировать восхваляющих нечто, лучше чего не пробовали восхваляющие, немного превознося еще выше восхваляемое, всего лишь аллегория в приложении к иносказанию (С)

    А где там было написано, что это самая лучшая резина? И это не аллегория, это передергивание и искажения фразы говорящего и вы не гнушаетесь этим заниматься, я сам вас лично на этом ловил ни один раз. Её богу это не делает вам чести.

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 сентября 2014 10:48

    К вопросу о сесть на брюхо. Кому плохо видно - снег перед машиной утоптан днищем.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 10:51 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Kissendjer:

    adminius:

    Kissendjer, некрасиво нахваливать то, лучше чего никогда не пробовал, и говорить, что то, что пробовал, самое лучшее в мире. А процитировать восхваляющих нечто, лучше чего не пробовали восхваляющие, немного превознося еще выше восхваляемое, всего лишь аллегория в приложении к иносказанию (С)

    А где там было написано, что это самая лучшая резина? И это не аллегория, это передергивание и искажения фразы говорящего и вы не гнушаетесь этим заниматься, я сам вас лично на этом ловил ни один раз. Её богу это не делает вам чести.

    Понимаете какая штука... Вот Вы с теплого колхоза Гомеля, агитируете за резину для Загнивающей Европы для теплой зимы, при этом аргументируете свою агитацию утерянной где-то лопатой, ездой не менее 90кмч даже в самые суровые снегопады и фразой "меня устраивает", при этом в Минске после самого легкого снежка невозможно ездить из-за тошнотов в потоке, которых я начал понимать после того, как сам поездил на агитируемой Вами резине. И после этого Вы меня обвиняете в том, что я что-то делаю некрасиво и неправильно.
    Вы определитесь наконец.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    nivi44ok:

    К вопросу о сесть на брюхо. Кому плохо видно - снег перед машиной утоптан днищем.

    Не утоптан, а сгребен. Глубина снега сантиметров 15, не более. Я сам зимой 1 раз в Хавьер сел на подрамник передний, глубина снега была по кромку лобового, а бампером снег был сгребен под машину и утоптан подрамником... А тут народ рассказывает про 400 метров по 20см глубине снега нетронутого....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 16 сентября 2014 10:58

    по кромку лобового (с)
    вот как застревать надо.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 10:59
    adminius:

    Kissendjer:

    adminius:

    Kissendjer, некрасиво нахваливать то, лучше чего никогда не пробовал, и говорить, что то, что пробовал, самое лучшее в мире. А процитировать восхваляющих нечто, лучше чего не пробовали восхваляющие, немного превознося еще выше восхваляемое, всего лишь аллегория в приложении к иносказанию (С)

    А где там было написано, что это самая лучшая резина? И это не аллегория, это передергивание и искажения фразы говорящего и вы не гнушаетесь этим заниматься, я сам вас лично на этом ловил ни один раз. Её богу это не делает вам чести.

    Понимаете какая штука... Вот Вы с теплого колхоза Гомеля, агитируете за резину для Загнивающей Европы для теплой зимы, при этом аргументируете свою агитацию утерянной где-то лопатой, ездой не менее 90кмч даже в самые суровые снегопады и фразой "меня устраивает", при этом в Минске после самого легкого снежка невозможно ездить из-за тошнотов в потоке, которых я начал понимать после того, как сам поездил на агитируемой Вами резине. И после этого Вы меня обвиняете в том, что я что-то делаю некрасиво и неправильно.
    Вы определитесь наконец.

    Я агитирую? Ну вы не исправимы, я всегда писал, что меня эта резина устраивает, я ни разу никому не написал, "бери альпайн". Про утерянную лопату вы в своем стиле.
    Я не обвиняю, я вам прямо говорю, что ваше манера приписывать людям, то что они не говорили и потом от этого отталкиваться в рассуждениях это не красиво и не порядочно. Да вот даже в вашем сообщение, вы не смогли без отсебятины.

    А оно тебе надо?
  • Kosmosila Senior Member
    офлайн
    Kosmosila Senior Member

    1200

    18 лет на сайте
    пользователь #55176

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 16 сентября 2014 11:41

    Ребята подскажите определился на двух моделях MICHELIN ALP-A5 205/60 R16 92T и GOODYEAR UG-9 205/60 R16 92H обе модели новые, незнаю что будет лучше, до это стоял контик ts830p вообще не впечатлил) подскажите плиз

    ЫТЬ!
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 11:42
    Kosmosila:

    Ребята подскажите определился на двух моделях MICHELIN ALP-A5 205/60 R16 92T и GOODYEAR UG-9 205/60 R16 92H обе модели новые, незнаю что будет лучше, до это стоял контик ts830p вообще не впечатлил) подскажите плиз

    Кмк, тогда и эти не очень обрадуют.

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 11:58
    Kosmosila:

    незнаю что будет лучше, до это стоял контик ts830p вообще не впечатлил

    830ый конти из осенних колес один из лучших, где-то на равне с УГ8/9 и нокии вг-д2/3
    А4 даже для осенних слаб, где на уровне всяких дебиц и прочих

    из зимних колес попробуйте хи3, последний винтерконтакт, или р2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kosmosila Senior Member
    офлайн
    Kosmosila Senior Member

    1200

    18 лет на сайте
    пользователь #55176

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 16 сентября 2014 12:37 Редактировалось Kosmosila, 3 раз(а).

    Kissendjer, Андрей Владимирович, контик был 10 года и остаток перед пара 7-8мм сзади 5мм, почему осенние? вообще в том году снега мало было но когда выпадал не нравилось, что постоянно пробусовка моргала, на рыхлом снегу при развороте тоже пару раз чуть в бордюр не въезжал... а что скажете по Bridgestone Blizzak RevoGZ,DUNLOP WIN-4D,GOODYEAR UG 7+ ? зима или тоже осень? хи3 читал что боятся ударов, правда? PS: читал тут все вроде хвалят тут этот ug8

    ЫТЬ!
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 сентября 2014 12:44 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Уг8 сам катаю! По ощущениям/тестам "за Рублем" резина между скандинав/европеец. Если судить по прошлой зиме - идеал! На лед попал 1 раз при 0 -1. Оттормаживался в пол, так как по трассе шел 90 и резко на лед попал! Машин битых было полно и на "осени" и на "зиме/шипах", мне повезло, дистанция норм была! Резина в общем понравилась. Мокрый и сухой асфальт, укатанный снег - без проблем! Рыхлый снег или лед уже нужно аккуратно.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 12:47
    Kosmosila:

    хи3 читал что боятся ударов, правда?

    хи3 повально для рынка РФ идет в XL - хоть с разгону в бордюры вваливай фиг ее пробьешь
    но это зимой минус а не плюс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 12:48
    Андрей Владимирович:

    А4 даже для осенних слаб

    Не вводите людей в заблуждение, по тестам что тс830, что альпайн а4, что ультро грип 8 идут ноздря в ноздрю.
    http://colesa.ru/news/20918
    Там даже тс850

    А оно тебе надо?
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2014 12:59

    ну о чем и речь, понятно что осенние колеса это примерно одинаково осенние и в несезон сливают по всем позициям
    ну и то что я и говорю, гудок и конти лучше альпина по личным ощущениям, ну и это четко видно и по этому тесту

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    единственное что там залажали в ноль нокиан осенний, а как по мне так вроде ехал... ну вот тут только вопросы есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 16 сентября 2014 13:15

    вся суть спора шип-не шип-скандинав-европеец...

    каждый выбирает,что ему и его авто подходит,а доказывать и уж тем более навязывать,какие-то конкретно шины глупо...имхо

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 16 сентября 2014 13:23
    kalyvan:

    каждый выбирает,что ему и его авто подходит,а доказывать и уж тем более навязывать,какие-то конкретно шины глупо...имхо

    Для обычного водителя, который катается на работу-дом-дача/деревня-дом, для спокойной плавной езды, подойдет практически любая из 1 категории. И разницы, никто не заметит.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 сентября 2014 13:33 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).

    adminius

    misiruk0021:

    Почему Вы не верите человеку?

    Почему не верю? Я верю и прошу показать. И Вас прошу показать. Я вообще привык верить людям.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    misiruk0021:

    Глубина снега была около 20 см., потому как авто снег бампером раскидывал в разные стороны, и ничего ехала без всякого напряга, практически без пробуксовки. И Вы не поверите, но назад я выехал, точно так же как и заехал, без всякого напряга, путь туда-назад около 400 метров по такому снегу

    Вот уже условия тестирования описали. 20см нетронутого снега и 400 метров.

    К сожалению для Вас ролик не снимал, как -то не подумал.
    Но поверьте ехал примерно как Michelin Alpin A4 на этом видео

    .
    Aleksandr30 писал про эти шины, так посмотрите едут они по снегу едут.

    Андрей Владимирович Вы тоже посмотрите, а то Вы всё время пишите про какие-то "осенние", Вы что придумали новую маркировку, если да то нужно запатентовать сразу с "весенними"

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 13:37

    misiruk0021, спасибо, подняли настроение. Оказывается, Ваш недопривод ехал точно так же, как и полноприводной пассат, при этом полноприводной пассат в 20см снегу на А4 шлифовал как сумасшедший и по итогу таки сел....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 13:38 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.

    Андрей Владимирович да и про самоочистку ламелей не забудьте в патент!
    UDP : Из-за пониженого давления в шинах (для корректности)

    А оно тебе надо?
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 сентября 2014 13:39
    Send:

    kalyvan:

    каждый выбирает,что ему и его авто подходит,а доказывать и уж тем более навязывать,какие-то конкретно шины глупо...имхо

    Для обычного водителя, который катается на работу-дом-дача/деревня-дом, для спокойной плавной езды, подойдет практически любая из 1 категории. И разницы, никто не заметит.

    с Вами полностью согласен

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    adminius:

    misiruk0021, спасибо, подняли настроение. Оказывается, Ваш недопривод ехал точно так же, как и полноприводной пассат, при этом полноприводной пассат в 20см снегу на А4 шлифовал как сумасшедший и по итогу таки сел....

    Я не крутил восьмёрки, как на этом видео, ехал практически по прямой, а потом развернулся и поехал назад, и поверьте хватило и "недопривода". А Пассат на самом деле сел, на 2 сек., но Вы так написали как-будто он сел, а из него вылез водила с лопатой и стал откапывать. Что-то там такого и близко нет