Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1906

    13 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 16 сентября 2014 08:33
    ALEK13:

    Думаю брать Бриджистоун Близзак DM-V2. Но вот одна проблемка. Не могу ее найти в магазинах в наличии. Везде говорят только под заказ. Может кто является обладателем? Как она на ощупь? Мягкая? Это не еврозима?

    Искал и ищу у себя в городе Бридж рево, нигде нет везде под заказ, никак не пощупать, остальные марки уже пощупал.

  • MS18_mevil Senior Member
    офлайн
    MS18_mevil Senior Member

    891

    16 лет на сайте
    пользователь #118922

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 16 сентября 2014 08:35

    После долгих выборов уже собирался покупать Nordman RS,но тут увидел Bridgestone Blizzak RevoGZ 195/65R15,тоже вроде липучка,да и по отзывам как минимум не хуже.Купил,посмотри как себя поведет этой зимой :)

  • VRK Member
    офлайн
    VRK Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #34712

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 сентября 2014 08:36
    Отонокак:

    Это липучка. Отличная резина от топа
    В Вильне есть )

    В Вильне мне предложили на Балсане на мой размер V1, даже не V2.... по 245$ за колесо. У нас оно 200...
    Интересно, сколько же будет стоить V2

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Newcomer:

    VRK:

    Кто бы мне всё-таки про Хакку Р2 СУВ поведал, в плане отзывов...

    Разве я вам не отвечал? :)

    Сорри, что-то выпало, не увидел.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто сохранились перед зеброй
  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 16 сентября 2014 08:53
    misiruk0021:

    Я агитирую, за то, что бы ездить зимой на зимних, а летом на летних, причём все 4 шины должны быть одинаковыми, как летние так и зимние, только тогда можно добиться максимального результата от сцепных свойств шин.

    с 90 года за рулём....
    зимние шины во все не нужны :znaika:
    Компании просто зарабатывают денюжку :-?

  • djpots Member
    офлайн
    djpots Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #395070

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 сентября 2014 08:56

    Ездил 3 зимы на Nokian WR G2 - скандинавы рулят!!! Покупал как только появилась в продаже была новинкой и они не подвели ни разу.
    Т.к. на шине написано что "All seasons" - докатываю этим летом т.к. зимний индикатор износа уже показал, что на зиму уже не годится. Летом обнаружил единственный минус - маленький накат авто, а так шина ведет себя адекватно при больших плюсовых температурах. По износу тоже в норме - чуть больше чем зимой.
    На зиму приобрел себе новинку этого сезона зимние шины YOKOHAMA W.Drive 905V 195/65 R15 91T.
    Почитал тесты - вроде гут. Буду смотреть как поведут себя зимой. Выбирал по рисунку протектора и по составу резиносмеси шины. Рисунок очень похож на лидера тестов - Континенталь, и новый состав смеси!! (правда цена шины радует, в отличии от Континенталя :jump: )
    [censored by Juv4ik]

    skype: dj_pots
  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 16 сентября 2014 09:05
    NiteRider:

    fedos_:

    Откатал 2 зимы на мишлен альпин а4. хорошая резина, остался доволен. Правда на льду нужно быть аккуратнее т.к. липучка. В остальное время для города с чистым асфальтом показывает себя хорошо....

    Хто липучка? Не путайте неофитов неправильным теиминоупотреблением :-)
    Насчет же чистого асфальта вы, натурально, правы - для таких дорог эта резина и создавалась

    Да не собирай ты хе..ю. Для какого чистого асфальта!? А4 гребет по снегу будь здоров. Специально заезжал в нетронутый глубокий снег, резина гребет, гребет, но авто не садится. Я 4 года езжу на А4(каждый год новый комплект) и резиной доволен полностью.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Пулихова:

    misiruk0021:

    Я агитирую, за то, что бы ездить зимой на зимних, а летом на летних, причём все 4 шины должны быть одинаковыми, как летние так и зимние, только тогда можно добиться максимального результата от сцепных свойств шин.

    с 90 года за рулём....
    зимние шины во все не нужны :znaika:
    Компании просто зарабатывают денюжку :-?

    походу ты с 90 года за рулем трактора.

  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 16 сентября 2014 09:10
    Aleksandr30:

    Я 4 года езжу на А4(каждый год новый комплект)

    аву не попутал :trollface:
    езжу только на БМВ ;)

  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 16 сентября 2014 09:13 Редактировалось Aleksandr30, 1 раз.
    Пулихова:

    Aleksandr30:

    Я 4 года езжу на А4(каждый год новый комплект)

    аву не попутал :trollface:
    езжу только на БМВ ;)

    только на БМВ хватило? а на зимнюю резину не хватает?
    Тебя земноводное душит, что я каждый год на новом Мишлене?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 09:15

    Aleksandr30, Подтверждаю, как поставил эту резину, так лопату из багажник не доставал ни разу. В сравнение с Данлоп Винтер Спорт м3 проходимость у Мишлин альпайна А4 выше.

    А оно тебе надо?
  • Пулихова Senior Member
    офлайн
    Пулихова Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль
    Написать сообщение

    9001
    # 16 сентября 2014 09:16
    Aleksandr30:

    что я каждый год на новом Мишлене?

    меняй каждую неделю :D

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 сентября 2014 09:45
    Пулихова:

    misiruk0021:

    Я агитирую, за то, что бы ездить зимой на зимних, а летом на летних, причём все 4 шины должны быть одинаковыми, как летние так и зимние, только тогда можно добиться максимального результата от сцепных свойств шин.

    с 90 года за рулём....
    зимние шины во все не нужны :znaika:
    Компании просто зарабатывают денюжку :-?

    Вы наверное за рулём только сидите, а не ездите!
    И что значит "зимние шины во все не нужны"? Нужны и ещё как нужны, потому как летние шины, какими б они не были, для наших зим никак не приспособлены. Это же в первую очередь ваша безопасность, и безопасность окружающих.
    А на счёт компаний, которые просто зарабатывают денюжку, то молодцы, в отличие от наших шинных производителей, умеют делать высококачественный товар и умеют его продать.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 09:49 Редактировалось adminius, 1 раз.
    Aleksandr30:

    Специально заезжал в нетронутый глубокий снег, резина гребет, гребет, но авто не садится.

    Вы готовы это продемонстрировать в лесах под Логойском этой зимой? Трактор, понятное дело, за Ваш счет. Или снегом Вы называете легкий снежок на городской парковке?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Aleksandr30 Senior Member
    офлайн
    Aleksandr30 Senior Member

    733

    12 лет на сайте
    пользователь #493008

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 16 сентября 2014 10:04
    adminius:

    Aleksandr30:

    Специально заезжал в нетронутый глубокий снег, резина гребет, гребет, но авто не садится.

    Вы готовы это продемонстрировать в лесах под Логойском этой зимой? Трактор, понятное дело, за Ваш счет. Или снегом Вы называете легкий снежок на городской парковке?

    Я не против сделать маленький тест-заезд. Все зависит от высоты снежного покрова. Если снега будет по яй..., то понятное дело авто на пузо сядет.

  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1086

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 16 сентября 2014 10:07

    мот кому пригодится - michelin Xi3 225/55/r17 весит по данным магазина 12.1 кг штука. на таможне не перевешивали. вдруг кто сомневается можно ли везти)) производство тайланд.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 10:14
    Aleksandr30:

    А4 гребет по снегу будь здоров. Специально заезжал в нетронутый глубокий снег

    Aleksandr30:

    Я не против сделать маленький тест-заезд. Все зависит от высоты снежного покрова. Если снега будет по яй...

    Как обычно, слив защитал, можете писать далее...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • fedos_ Member
    офлайн
    fedos_ Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #990930

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 сентября 2014 10:18
    adminius:

    Aleksandr30:

    Специально заезжал в нетронутый глубокий снег, резина гребет, гребет, но авто не садится.

    Вы готовы это продемонстрировать в лесах под Логойском этой зимой? Трактор, понятное дело, за Ваш счет. Или снегом Вы называете легкий снежок на городской парковке?

    Нужно учитывать еще возможности авто и не заезжать где снега пол метра. Я на альпине а4 тоже несколько раз зарывался, спасибо добрым людям что выталкивали(было во времена хавьера))) т.к заднеприводная е46 пузотерка зимой. Для городской зимы (снежная каша и голый асфальт) хорошая резина. На льду плохо себя ведет.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 10:27
    adminius:

    Как обычно, слив защитал, можете писать далее...

    Если на машине шипованная резина, то глубина снега становится неважна, машина проедет везде?

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2014 10:29 Редактировалось adminius, 1 раз.

    fedos_, можете себя убеждать сколько угодно. Я садился на служебную с А4 и ездил, потом садился на свою Гудок Экстрим (шип) и ездил по тем же местам. Там, где Альпин шлифовал даже на 3-ей передаче на овощном 1.8, Гудок вел себя прилично на куда более мощном 2.5. Обе машины - передний привод. Для себя я вывод сделал.

    з.ы.: что, кроме А4, Вы катали еще?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Kissendjer:

    Если на машине шипованная резина, то глубина снега становится неважна, машина проедет везде?

    Нет, главное, что А4 превращается машину в вездеход, которая проедет по любому глубокому снегу, главное, чтобы не по яйца, и поможет станцевать вальс на льду (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 сентября 2014 10:32
    adminius:

    Нет, главное, что А4 превращается машину в вездеход, которая проедет по любому глубокому снегу, главное, чтобы не по яйца (С)

    Слово "любому" это вы уже от себя всунули, как и превращение машины в вездеход! Некрасиво, честное слово!

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    adminius:

    Там, где Альпин шлифовал даже на 3-ей передаче на овощном 1.8, Гудок вел себя прилично на куда более мощном 2.5

    На машинах ASR есть?

    А оно тебе надо?
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 сентября 2014 10:36
    adminius:

    Aleksandr30:

    А4 гребет по снегу будь здоров. Специально заезжал в нетронутый глубокий снег

    Aleksandr30:

    Я не против сделать маленький тест-заезд. Все зависит от высоты снежного покрова. Если снега будет по яй...

    Как обычно, слив защитал, можете писать далее...

    Почему Вы не верите человеку? Лично Я зимой 2011/2012 на переднеприводной машине новые шины GoodYear UG 7+ заезжал в глубокий снег (поздно вечером, не чищенная дорога в гаражном кооперативе). Глубина снега была около 20 см., потому как авто снег бампером раскидывал в разные стороны, и ничего ехала без всякого напряга, практически без пробуксовки. И Вы не поверите, но назад я выехал, точно так же как и заехал, без всякого напряга, путь туда-назад около 400 метров по такому снегу