Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 сентября 2016 23:28 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    Сегодня обул свой Айс Арктик на диски. Смотрятся очень страшно :o
    Жду зиму.

    P.S.
    Вообще-то, есть у меня один очень классный тест по поводу качественных параметров зимней резины.

    Ну, начнем с того, что любые мало-мальски приличные колеса обладают достаточным сцеплением с дорогой, адекватным поведением на скорости и т.п.

    но не нужно выбирать резину, как для трассы Below Zero Ice Driving. :)
    не все зимой скорость и управляемость :-? есть и другие дисциплины.

    Для этого нужно найти где-нибудь во дворах такой крутой затяжной подъем по горку. Хотя бы градусов тридцать. Естественно зимой.

    Останавливаетесь у подножия. Трогаетесь, и аккуратно, не спеша, на скорости 20-30 км пытаетесь въехать наверх.

    Ну а дальше все просто: какая резина вас к небесам вознесет, та и будет самой лучшей и по управляемости на скорости, и при экстремальном торможении, и при зимних виражах и всегда-всегда-всегда. В среднем диапазоне, конечно, но будет.
    Потому как зимние условия - это вечный поиск компромисса.

    А играть цифрами крутых зимних тестов, господа теоретики, это всякий сможет. :-?

    Думайте, что хотите, кидайте в меня тапками, товарищи супер - ассы зимних дорог, только не учите новичков плохому.

    Дадите навороченный теоретический совет - однажды будете в ответе за жизнь этот совет получившего :znaika:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 сентября 2016 23:33
    Warlock.:

    Вообще-то, есть у меня один очень классный тест по поводу качественных параметров зимней резины.

    Для этого нужно найти где-нибудь во дворах такой крутой затяжной подъем по горку. Хотя бы градусов тридцать. Естественно зимой.

    взоржал.

    p.s. т-72: преодолеваемый подъём, град.: 30.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    не то чтобы я очень хотел кинуть в сурового практика тапком, но т-72 - это танк, к слову.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 сентября 2016 23:37 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    6666, :D ;ожидал какой угодно критики, но только не по градусам подъема. :D

    ну не танкист я :-? даже не знаю, 30 гр. для танка это много или мало

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 сентября 2016 23:45

    Warlock., 30 гр для танка - это максимум.

    p.s. меня очень тронул ваш пассаж про ответственность перед теми кого приручили кому насоветовали.
    поэтому счел уместным предостеречь от попытки выполнить предложенный вами трюк.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 27 сентября 2016 23:47

    По итогу, сомневаться почти не приходится: польша/закупы отпадают автоматом, а шум на дороге всё ж предпочтительней, чем тишина в больничке :spy: — балалайку громче сделает! :rotate:

    Тогда уж подскажите, любезные, в какую сторону среди «шипов» лучше смотреть?
    Сам-то лох в «когтях», а советовать пацану что-то нужно :shuffle:
    Езда будет практически только город, трасса/лес/поля почти исключаются.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2016 23:48
    Warlock.:

    Для этого нужно найти где-нибудь во дворах такой крутой затяжной подъем по горку. Хотя бы градусов тридцать. Естественно зимой.

    Останавливаетесь у подножия. Трогаетесь, и аккуратно, не спеша, на скорости 20-30 км пытаетесь въехать наверх.

    Напишите пару минских адресов с таким углом. Я как-нибудь заеду, проверю.
    Есть двор около БургерКинга, Притыцкого 19(вроде). Если заезжать со стороны Берута, то там есть неплохой подъем, но явно не 30гр.
    Шипы буксуют, но едут.
    Хакка R2 буксует, пытается ехать... По итогу едет, но сложно ей это было сделать. Температуру не знаю, но не холодно. Может 7-10 минуса было.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 сентября 2016 23:49 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    6666, ну что вы.... не все так плохо. Автомобиль лучше танка :)

    И умеет преодолевать и более высокие подъемы.

    А что про пассаж, так мой тест совершенно безобиден. Какой там трюк :-?

    Ну, не сумел подняться - скатился назад. Пришел домой и написал, какая у меня крутая еврозима :D делов - то :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    speedline, я не живу в столице. :-? так, навскидку, помню только, как прошлой зимой заезжал на парковку "Соседей" в р-не Сурганова :) весело было

    Давайте отложим тест до зимы. Могу даже и видео изготовить

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 сентября 2016 23:51
    Marabu:

    Тогда уж подскажите, любезные, в какую сторону среди «шипов» лучше смотреть?

    Marabu:

    Езда будет практически только город

    Michelin X-Ice North XIN3
    Continental ContiIceContact 2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    Первое, что пришло в голову.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Warlock.:

    так, навскидку, помню только, как прошлой зимой заезжал на парковку "Соседей" в р-не Сурганова :)

    Там подъема того... С минимальным разгоном даже из-за поворота, можно и на лете заехать. Не помню, чтобы там было скользко или лежал снег. Обычно чисто до плитки.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 27 сентября 2016 23:54 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Warlock.:

    ну не танкист я даже не знаю, 30 гр. для танка это много или мало

    30 градусов - это близко к вот этому:


    В Минске, к сожалению, и 15 градусов будет проблематично отыскать.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 сентября 2016 23:55 Редактировалось Warlock., 1 раз.
    speedline:

    Marabu:

    Тогда уж подскажите, любезные, в какую сторону среди «шипов» лучше смотреть?

    Marabu:

    Езда будет практически только город

    Michelin X-Ice North XIN3
    Continental ContiIceContact 2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    Первое, что пришло в голову.

    :super: +1 за каждый вариант. Три лучших модели топовых "шипов".

    HeartBeat, у вас в школе проблем с геометрией не было?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 28 сентября 2016 00:02 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Warlock.:

    HeartBeat, у вас в школе проблем с геометрией не было?

    В отличие от вас нет. В Беларуси асфальтовых подъемов 30 градусов не существует.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 сентября 2016 00:02
    HeartBeat:

    В Беларуси асфальтовых подъемов 30% не существует.

    :insane:

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 сентября 2016 00:03
    Warlock.:

    что-то подобное я и ожидал от автора поста в адрес "господ теоретиков, играющих цифрами"

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 сентября 2016 00:04 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    6666, :super: сам подставился :rotate:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17321

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17321
    # 28 сентября 2016 00:05
    Warlock.:

    HeartBeat:

    В Беларуси асфальтовых подъемов 30% не существует.

    :insane:

    Советую начать обучение геометрии с горки 17% (10 градусов) в Раубичах, думаю она даже летом отобьет желание дальнейших экспериментов.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2016 00:07
    Marabu:

    Тогда уж подскажите, любезные, в какую сторону среди «шипов» лучше смотреть?
    Сам-то лох в «когтях», а советовать пацану что-то нужно :shuffle:

    Так и не ломайте сильно голову!
    берите пацану Sava Eskimo Stud 185/65R15 88T
    и бюджетненько и проверено временем, так что не подведут

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 28 сентября 2016 00:07

    Michelin X-Ice North XIN3
    Continental ContiIceContact 2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    ...
    +1 за каждый вариант. Три лучших модели топовых "шипов".

    благодарствую! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 28 сентября 2016 00:08

    HeartBeat, я не знаю, может у нас с вами какие то градусы разные :-? ну нет асфальтовых-так нет. Вам виднее, наверное.

    На худой конец, и грунтовочка сгодится. :)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26840

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26840
    # 28 сентября 2016 00:08
    misiruk0021:

    Marabu:

    Тогда уж подскажите, любезные, в какую сторону среди «шипов» лучше смотреть?
    Сам-то лох в «когтях», а советовать пацану что-то нужно :shuffle:

    Так и не ломайте сильно голову!
    берите пацану Sava Eskimo Stud 185/65R15 88T
    и бюджетненько и проверено временем, так что не подведут

    и вам спасибо, добрый человек! 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 28 сентября 2016 00:12 Редактировалось KillRib, 1 раз.
    speedline:

    Michelin X-Ice North XIN3
    Continental ContiIceContact 2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

    Сава Эскимо Студ

    выбирайте по бюджету, главное чтобы производство было не РФ, у мишки РФ очень шипы хорошо вылетают, мой ксин2 Франция ни один шип не потерял за 2 сезона.

    Из всех 4-х вариантов я бы выбирал между ксин3 и савой эскимо студ
    конти дорогой
    гудок вроде плохо себя показывал на асфальте
    ксин не такой дорогой, как конти, на асфальте лучше чем гудок (если мне память по тестам не изменяет)
    сава хороша по соотношению цены-качества

    и не берите РФ

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    И карапузу своему лекцию в плечи по теме: На резину надейся, а сам не плошай!

    Грибонутый