Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 18:05
    KillRib:

    Что-то на онлинере такого размера нет. С размером не ошиблись?.

    как нет! да есть всё, даже шип/не шип от Мишки и Айс 2 от Гудка
    185/65R14 не составит труда найти, это популярный размер

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 18:06

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 7 декабря 2015 18:09 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    al9394:

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

    нет не думаем, но и чего-то аномально снежно-ледяного (арктической зимы) тоже не предвидится , как бы не хотелось этого шиповодам!

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 18:09
    Send:

    ikazhdan:

    Мне вот интересно, а как любители шипов справляются с тем, что на шипах нельзя заезжать почти на все паркинги минска?

    На какой конкретно нельзя заезжать ? Еще скажите, что ТО на шипах нельзя пройти :)

    Кстати, где тормозные стенды с металлом, на те станции действительно не пустят пройти ТО. Проезжал осенью, уже спрашивали.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 декабря 2015 18:09
    ikazhdan:

    где вспоминается табличка на въезде

    А есть реальный случай, где не пустили на шипах ? Меня везде пускают и внимание никогда не обращали.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    al9394:

    Кстати, где тормозные стенды с металлом, на те станции действительно не пустят пройти ТО.

    Это все понятно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 7 декабря 2015 18:13
    al9394:

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

    меня всегда смешило слово - норма
    норма за 50-ые годы ?
    за последний год ?
    за последние 3-года ?

    что считать нормой то ?
    динамику изменения погоды эта "норма" учитывает ?

    одного не могу понять, еврозимщики почему то ездят зимой расслабленно, а шиповоды "для уверенности" берут шипы...

  • ikazhdan Member
    офлайн
    ikazhdan Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #380607

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 7 декабря 2015 18:15
    Send:

    ikazhdan:

    где вспоминается табличка на въезде

    А есть реальный случай, где не пустили на шипах ? Меня везде пускают и внимание никогда не обращали.

    Мне саму интересно, уже и прошлой зимой замечал такие таблички, но т.к. сам езжу без шипов, да и все знакомые без шипов, то не у кого спросить было :)

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 18:17 Редактировалось al9394, 1 раз.
    misiruk0021:

    al9394:

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

    нет не думаем, но и чего-то аномально снежно-ледяного (арктической зимы) тоже не предвидится , как бы не хотелось этого шиповодам!

    Как бы совсем не хотелось, но эти 1-2 градуса дадут куда больше подтаиваний и замерзаний, увы.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Adventurer:

    меня всегда смешило слово - норма

    Для прогуливавших школу, норма--это медиана, т.е. наиболее часто встречающаяся

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 декабря 2015 18:21
    al9394:

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

    в чем заключается подготовка, позвольте полюбопытствовать? страсть как хочется приобщиться и поучаствовать в чем-нибудь адекватном.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 7 декабря 2015 18:25
    al9394:

    Для прогуливавших школу, норма--это медиана, т.е. наиболее часто встречающаяся

    а может наши нормы банально устарели ?
    я чую "норма" за 2013, 2014, 2015 будет совсем другая, чем за 1950, 1951, 1953
    нам бы подкоректировать нормы... ибо банально неактаульны...
    больше подходит, толи раньше морозы были...

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 7 декабря 2015 18:26
    ikazhdan:

    Мне саму интересно, уже и прошлой зимой замечал такие таблички, но т.к. сам езжу без шипов, да и все знакомые без шипов, то не у кого спросить было :)

    Эти таблички висят уже лет 10, с момента появления первого паркинга. По факту, за последние лет 5, не слышал, чтобы кого-то не пустили. У меня жена каждый день парковалась на паркинге ул.Куйбышева, реже на ул.Кульман. В день могла пару раз на него заезжать. Никаких вопросов. Скажу больше... Даже на паркинге под домом, всю зиму висела такая табличка. Весной ее сняли и больше я ее не видел.

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 18:34
    Adventurer:

    а может наши нормы банально устарели ?

    Возможно. Было бы супер. Это и урожайность, и экономия энергоресурсов, и в нашем случае безопасность на дорогах, а где то на краю земли засуха или наводнения. Посмотрим через недельку.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    6666:

    al9394:

    7.12.2015 самый теплый день за всю историю наблюдений и превышает норму на 10 градусов. Пока еврозимщики расслабленно думают что отныне будет погода как в Монако, остальные адекватно готовятся к зиме по прогнозам всего на 1-2 градуса теплее нормы.

    в чем заключается подготовка, позвольте полюбопытствовать? страсть как хочется приобщиться и поучаствовать в чем-нибудь адекватном.

    Полюбопытствуете через недельку в комментах к новостям на главной онлайнера, делов то.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 7 декабря 2015 18:43
    al9394:

    Adventurer:

    а может наши нормы банально устарели ?

    Возможно. Было бы супер. Это и урожайность, и экономия энергоресурсов, и в нашем случае безопасность на дорогах, а где то на краю земли засуха или наводнения. Посмотрим через недельку.

    прогнозы такие, это "норма" ?

  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    10 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 7 декабря 2015 18:49 Редактировалось al9394, 1 раз.
    Adventurer:

    al9394:

    Adventurer:

    а может наши нормы банально устарели ?

    Возможно. Было бы супер. Это и урожайность, и экономия энергоресурсов, и в нашем случае безопасность на дорогах, а где то на краю земли засуха или наводнения. Посмотрим через недельку.

    прогнозы такие, это "норма" ?

    Это аномалия. Те -1/-6 с дождем и снегом в следующий понедельник, что мне пишет прогноз на смартфоне, вот это норма. В цитате стояло-"посмотрим через недельку".

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 7 декабря 2015 19:11
    kalyvan:

    очень интересно,что даже барум по тесту выше чем белка-это раз,а во вторых!,по вашему сава не шип-хлам(хотя по тестам тот же эскимо норм шина),а шип прям из нано сортов ....и вы упорно продолжаете советовать белку работаете там штоли
    логика шиповодов
    продолжайте веселить еще

    Я не вижу смысла капатся в этом говне.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Взял бы белку потому ятоихорошая гарантия, всегда можно докупить 1 штуку. А если бы загонялся тормозным путём и тд до увеличил бы бюджет до 1 млн и взял бы гудка айс 2 или сколько он там стоит... Разница 1 млн на комплекте, но где гудок, а где белка и прочте какашаки?

    Добавлено спустя 30 минут 58 секунд

    misiruk0021:

    как нет! да есть всё, даже шип/не шип от Мишки и Айс 2 от Гудка
    185/65R14 не составит труда найти, это популярный размер

    чтото телефон глючил, данный размер не выводил

    Грибонутый
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 7 декабря 2015 20:32 Редактировалось HP4510, 1 раз.

    Сегодня, в одном из шинных магазинов наткнулся на вот такой рекламный буклет. Реклама шин, т. д. и т. п. На предпоследней странице лаконично, и доступно (даже по моему для новичка ) приведено сравнение двух типов зимних шин. По моему очень честно и объективно составлена данная таблица САМИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН. Заметьте ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СРАВНИВАЕТ РАЗНЫЕ ТИПЫ ШИН И ВЫСТАВЛЯЕТ НЕ МЕТРЫ НЕ ПРОЦЕНТЫ НЕ НАЗВАНИЯ, а просто "звездочки".
    И, что Мы видим...
    Безопасность ... Шыпы БЕЗОПАСНЕЕ и на льду и на ШУГЕ. Итог 5 звезд против 3,5.
    Комфорт... Шипы 2,5 против 5...
    Теперь осталось каждому определить, что ЕМУ ВАЖНЕЕ. Приехать домой... или.... ну Вы поняли.

    Да...
  • Доктор_Ливси Senior Member
    офлайн
    Доктор_Ливси Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 7 декабря 2015 21:15

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 7 декабря 2015 21:16

    Доктор_Ливси, :beer:

    Да...
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 декабря 2015 21:27
    HP4510:

    Теперь осталось каждому определить, что ЕМУ ВАЖНЕЕ. Приехать домой... или.... ну Вы поняли.

    ой, вот только не надо этого. Ибо я тоже могу заявить, что для того, чтобы приехать домой лучше всего из него не уезжать))))))))))

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 7 декабря 2015 21:27
    Доктор_Ливси:

    HP4510, осталось понять еврозимщикам, что шипы на асфальте (мокром, сухом -без разницы) ведут себя настолько же предсказуемо как и их всесезонка :-? Лично я в этом уже давно убедился..на собственном опыте.

    Ага и амтелекордианокамы тож

    раздавлен ШИПОМ....))))