Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 сентября 2015 17:48
    delpiero1000000:

    krikunovich, живьем видел ice zero friction. Очень крутую шину сделали итальянцы, настоящая фрикционная шина, протектор ну очччень мягкий, да и рисунок протектора интересный. По сравнению со своими предыдущими моделями, безусловно, огромный шаг вперед, а вот как эти шины покажут себя в сравнении с конкурентами...здесь нужно время и тесты.

    Так и я в живую видел. Вот у хакки р2 - у нее протектор мягкий. А зеро - реально еврозима, у которой ламель чаще нарезана.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    miha120173:

    misiruk0021, Было время заехал в "Автосеть" посмотреть на Goodyear UltraGrip Ice 2. Была правда в чуть большем размере, Made in Germany 12-я неделя сего года, но не XL. Но не про это сказ: за 10 минут пребывания из 3-ёх менеджеров не то что не подошёл, даже не спросил. Всё сам таскал.

    Странно. Наши не упеешь зайти сразу спрашивают чем помочь, еще и в пакеты запаковать предлагают. Зимой покупал комплект летней - так и щетку телескопическо-поворотную придарили. Видимо ваши "много кушают".

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2015 17:53 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).

    KillRib, Коллега, softmax, PILOT50 и другие
    относить или не относить эти шины к скандинавкам это ваше право
    но то, что сам производитель позиционирует эту шину как для "арктических" и "суровых" зим - это так просто "маркетинговый ход"
    да и в тестах где была эта шина, её конкурентами были только скандинавки тынц и
    тынц - но это тоже так случайность или неосведомлённость специалистов, которые проводи тест (случайно взяли еврозиму)
    да и в последнее время шинники ломают стереотипы

    п.с. не всегда важен рисунок протектора, ещё важен его состав и строение шины

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    softmax:

    PILOT50, Фото оч. похоже на зимний данлоп http://www.neos.by/products_pictures/Dunlop%20-%20SP%20Winter%20Sport%203D.jpg и оно конечно еврозимнее. Странно но вот картинка где профиль Ice 2 более агрессивный
    http://www.goodyear.eu/home_en/images/Ultra-Grip-Ice2_tcm2093-161547.png

    Хотя чего странного в польше не ездят на шипах и скандинавках.

    ИМХО можно смело смотреть отзывы на данлоп Winter Sport 3D

    Всё таки странный польский профиль, ЕСЛИ UG Ice 2 весь такой, то получитается гудок вообще не делает нордических шин либо UG 8-9, UG Ice 2 либо шипы ...

    Я вам больше скажу UG Ice 2 в Польше Вы в продаже не найдёте
    и посмотрите ещё Dunlop SP Ice Sport и представленный вами Dunlop SP Winter Sport 3D - найдёте отличие?

    Добавлено спустя 14 минут 47 секунд

    KillRib:

    misiruk0021, я да. Чистейшая осенняя резина. То что он из-за состава должна класифицироваться как зимняя ня веру и все тут.

    осенней не бывает :D (самая осенняя из всех осенних, и самая весенняя из всех весенних)
    п.с. думаю стоит прекращать писать то, чего не существует ни в каких классификациях

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 28 сентября 2015 18:17

    krikunovich, А наши это кто?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2015 18:18
    miha120173:

    krikunovich, А наши это кто?

    думаю Могилёвский магазин автосети

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 сентября 2015 18:33
    miha120173:

    interika, Blizzak WS70 205/55R16 91T, только 94T XL.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    interika, А на первых глубина сколько?

    примерно такая же) а вообще очень сложно этим приборчиком точно померять - бывает на столе деревянном 0.02 мм глубину показывает, если надавить на него)). Так что все эти замеры весьма приблизительны, думаю как и "независимые" тесты шин

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 28 сентября 2015 18:37

    misiruk0021, А да слышал про таких в МИНСКОМ магазине.

    Добавлено спустя 38 секунд

    interika, Да, всё относительно...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2015 18:56 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    miha120173 так как у нас осень с октября по март, то по-любому берите осенний UG Ice 2

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    а в автосети какой размер смотрели, что они были не усиленные?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    просто сейчас смотрю их прайс в наличии по этой модели, не усиленная только 215/65 R16 98Т

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 28 сентября 2015 19:16

    misiruk0021, На Уманской.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    UG Ice2 в Вильнюсе 95 евро+-5%, а у нас 80$.Где подвох?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2015 19:26
    miha120173:

    UG Ice2 в Вильнюсе 95 евро+-5%, а у нас 80$.Где подвох?

    часто этот вопрос задают, ответ в ЛС

  • Liumi Neophyte Poster
    офлайн
    Liumi Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1677066

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 сентября 2015 19:57
    misiruk0021:

    miha120173:

    UG Ice2 в Вильнюсе 95 евро+-5%, а у нас 80$.Где подвох?

    часто этот вопрос задают, ответ в ЛС

    напишите и мне, пожалуйста, в чем особенность. спасибо!

  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 28 сентября 2015 20:12 Редактировалось Dima_k_77, 5 раз(а).

    Коллеги, видели в последнем Авторевью есть свежый тест. Могу прикрепить остальные таблицы если в свободном доступе нет.

    Лёд:

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    misiruk0021:

    miha120173:

    UG Ice2 в Вильнюсе 95 евро+-5%, а у нас 80$.Где подвох?

    часто этот вопрос задают, ответ в ЛС

    И мне

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 28 сентября 2015 21:02 Редактировалось PILOT50, 1 раз.

    Dima_k_77, а хде Мишкалин???? :o :o :o ни одной модели нет?!?!?! что случилось?

    The Power of Dreams
  • Galaor Senior Member
    офлайн
    Galaor Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #199250

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 28 сентября 2015 21:09 Редактировалось Galaor, 1 раз.

    7
    Оценка: 7,2
    Индекс нагрузки/скорости:94T
    Дата изготовления:6/2014
    Страна-производитель:Китай
    На снегу Pirelli могут сравниться с некоторыми шипованными шинами, и на этом покрытии у них быстрый разгон и эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние. У Pirelli также не очень хорошая курсовая устойчивость, но зато низкий уровень шума.
    Pirelli
    Winter IceControl

    Вот я все-таки вякну пару слов в защиту итальянского брэнда.

    Правда, сразу скажу: у меня не Китай.

    Касательно вердикта. Что назвать средними результатами на льду, я сказать не могу. На замерзшем озере я их не проверял, а вот про низкий уровень шума абсолютная правда.

    Но вот что назвать не очень хорошей курсовой устойчивостью - убей не пойму :-?
    Это при том, что стоят они у меня на заднем приводе и езжу я и зимой и летом достаточно быстро и маневренно.

    На курсовую устойчивость никогда не жаловался

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 28 сентября 2015 21:23
    Коллега:

    Хм. На вид ламели дубовые, хрен пальцем раскроешь. Если это так, то это как бы действительно не липучка, а "евро".

    Да да.... а еще обратите внимание на глубину прорезки этих ламелей...
    На ХИ2-3, Гудок айс+ они прорезаны до основания протектора!
    miha120173, неблагодарное это дело советовать... :roll: слишком много нужно знать вводных, предпочтения, бюджет и что вы хотите от резины в первую очередь...
    Как по последним двум зимам я бы с удовольствием перешел бы на еврозиму, все таки скандинавки желе жельем в такую погоду, хотя если ездить спокойно впринципе пофик....а какая она эта зима будет кто его знает... все имхо..

    The Power of Dreams
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7609

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7609
    # 28 сентября 2015 21:29

    Dima_k_77, интересные тесты, а где снег и лед?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 28 сентября 2015 22:00

    softmax, Какой снег в Китае?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8843

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 28 сентября 2015 22:05
    miha120173:

    softmax, Какой снег в Китае?

    Напаркуа тогда китайцам в +4 +8 шипы тестить? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    elemen:

    miha120173:

    softmax, Какой снег в Китае?

    Напаркуа тогда китайцам в +4 +8 шипы тестить? :-?

    При всем уважении к кордианту не верю я во вторую позицию в шипах и не шипах.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 28 сентября 2015 22:24 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).
    elemen:

    При всем уважении к кордианту не верю я во вторую позицию в шипах и не шипах.

    Так Вы внимательно табличку посмотрите! там шины в алфавитном порядке и результат ниже
    поэтому кордиант там везде практически последний

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Dima_k_77 чтобы всё было понятно по тесту, кидайте ссылку, многим хочется конкретики

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 28 сентября 2015 22:31 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    misiruk0021:

    miha120173:

    krikunovich, А наши это кто?

    думаю Могилёвский магазин автосети

    Совершенно верно. Хотя ценник у них и не самый низкий. Хотя и не самый высокий.

  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 29 сентября 2015 07:40 Редактировалось Dima_k_77, 3 раз(а).

    Ссылку кинуть не могу та как это из купленного журнала. Добавил все таблицы в свой предидущий пост.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    Есть еще итоговые:

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 57 секунд

    krikunovich:

    misiruk0021:

    miha120173:

    krikunovich, А наши это кто?

    думаю Могилёвский магазин автосети

    Совершенно верно. Хотя ценник у них и не самый низкий. Хотя и не самый высокий.

    Это в автосети недорогой? Вчера залез на их сайт - посмотрел Conti ts850 2300000 за 225/50 17! В Польше без учета ват дешевле на 500т. На 4 колёсах 2 ляма. А если еще ват вернуть....