Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 6 декабря 2014 15:46 Редактировалось al9394, 1 раз.
    misiruk0021:

    это оквадрачивание каких шин было?
    модель шины, год выпуска, в каком году это было и при какой температуре?
    Они что стали пластмассовыми и приняли не правильную форму?
    Как Вы определили что они задубели?

    Еврозима еще до липучек и шипов, матадор. Выражалось в том, что на первых километрах было некое биение.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Or7gen:

    Оквадрачивание - это как?)))))))))))))))

    Упс. Учите матчасть

    Добавлено спустя 60 секунд

    Daimler:

    конечно "оквадрачивание" это полная выдумка, но в реалиях ламели еврозимы при больших морозах теряют свою эластичность, и подвижность. и шина превращается по свойствам в пластиковый слик

    Мда....Люди, что с вами происходит???

    https://www.google.by/webhp?gws_rd=cr,ssl&ei=oPaCVMu6Fur-ywO71YCQ ... 0%BE%D0%B7

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 16:23 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    al9394:

    misiruk0021:

    это оквадрачивание каких шин было?
    модель шины, год выпуска, в каком году это было и при какой температуре?
    Они что стали пластмассовыми и приняли не правильную форму?
    Как Вы определили что они задубели?

    Еврозима еще до липучек и шипов, матадор. Выражалось в том, что на первых километрах было некое биение.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Or7gen:

    Оквадрачивание - это как?)))))))))))))))

    Упс. Учите матчасть

    Добавлено спустя 60 секунд

    Daimler:

    конечно "оквадрачивание" это полная выдумка, но в реалиях ламели еврозимы при больших морозах теряют свою эластичность, и подвижность. и шина превращается по свойствам в пластиковый слик

    Мда....Люди, что с вами происходит???

    https://www.google.by/webhp?gws_rd=cr,ssl&ei=oPaCVMu6Fur-ywO71YCQ ... 0%BE%D0%B7

    вот тоже интересный факт

    и я не понимаю,что происходит почему их не используют :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 6 декабря 2014 17:10
    Daimler:

    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    Сразу забегу вперёд, дабы в фанов еврозимы случаем не записали... у меня x-ice3 вот уже как третий сезон (не сказал бы, что пищу от восторга), но речь не об этом.
    Году в 2010ом, если не ошибаюсь - вполне себе нормально валил в -27-29 до закопан и обратно на dunlop sp400 (типичная еврозима, не правда ли?). И валил далеко не сотню и даже не 130, а до 180 (ничего сильно умного в этом нет, но сейчас таки не об этом). Речь собственно о чём - при езде по асфальту на скорости, какая будет температура резины? Не берусь утверждать точно, но, имхо - хорошо если -10 при тех же -27 за бортом. Отсюда и отличные свойства на сухом асфальте.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 6 декабря 2014 17:39
    Koresh:

    Daimler:

    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    Сразу забегу вперёд, дабы в фанов еврозимы случаем не записали... у меня x-ice3 вот уже как третий сезон (не сказал бы, что пищу от восторга), но речь не об этом.
    Году в 2010ом, если не ошибаюсь - вполне себе нормально валил в -27-29 до закопан и обратно на dunlop sp400 (типичная еврозима, не правда ли?). И валил далеко не сотню и даже не 130, а до 180 (ничего сильно умного в этом нет, но сейчас таки не об этом). Речь собственно о чём - при езде по асфальту на скорости, какая будет температура резины? Не берусь утверждать точно, но, имхо - хорошо если -10 при тех же -27 за бортом. Отсюда и отличные свойства на сухом асфальте.

    это вообще-то скандинавка

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 17:41 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    miha120173:

    Koresh:

    Daimler:

    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    Сразу забегу вперёд, дабы в фанов еврозимы случаем не записали... у меня x-ice3 вот уже как третий сезон (не сказал бы, что пищу от восторга), но речь не об этом.
    Году в 2010ом, если не ошибаюсь - вполне себе нормально валил в -27-29 до закопан и обратно на dunlop sp400 (типичная еврозима, не правда ли?). И валил далеко не сотню и даже не 130, а до 180 (ничего сильно умного в этом нет, но сейчас таки не об этом). Речь собственно о чём - при езде по асфальту на скорости, какая будет температура резины? Не берусь утверждать точно, но, имхо - хорошо если -10 при тех же -27 за бортом. Отсюда и отличные свойства на сухом асфальте.

    это вообще-то скандинавка

    хаах...вообще занавес :trollface: ИКСперты они такие

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 декабря 2014 17:55

    Подведены итоги за 5 декабря. Европейская зима в Минске сменилась мягкой европейской зимой. Температура воздуха поднялась до -3...-4. Ночью прошли кратковременные осадки в виде снега (0.4мм). Состояние дорожного покрытия - сухой/мокрый асфальт. Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных наблюдений во всех районах Минска.

    Прошедшим условиям наиболее соответствуют зимние нешипованные шины европейского типа. Итог за пять дней зимы:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 декабря 2014 19:08
    Scoprit:

    Можно. Они среди вас, автолюбители!
    По картинке выше много было - дайте другую информативную и компактную как эта, я без проблем заменю. А то хаять у нас все горазды, а что-то сделать - сразу тишина.

    ниодного не видел. дайте конкретно время и автомобиль - хечется увидеть, как они мониторят.
    зы. я правильно понимаю по вашему ответу, что никаких "экипажей" и в помине нет?

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    miha120173:

    Koresh:

    Daimler:

    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    Сразу забегу вперёд, дабы в фанов еврозимы случаем не записали... у меня x-ice3 вот уже как третий сезон (не сказал бы, что пищу от восторга), но речь не об этом.
    Году в 2010ом, если не ошибаюсь - вполне себе нормально валил в -27-29 до закопан и обратно на dunlop sp400 (типичная еврозима, не правда ли?). И валил далеко не сотню и даже не 130, а до 180 (ничего сильно умного в этом нет, но сейчас таки не об этом). Речь собственно о чём - при езде по асфальту на скорости, какая будет температура резины? Не берусь утверждать точно, но, имхо - хорошо если -10 при тех же -27 за бортом. Отсюда и отличные свойства на сухом асфальте.

    это вообще-то скандинавка

    с каких пор этот данлоп стал скандинавкой? или вы "наискосок" читали?

    Добавлено спустя 58 секунд

    kalyvan:

    хаах...вообще занавес ИКСперты они такие

    некоторым икспертам нужно внимателеьнее читать сообщения других участников форума. а другим не торопится с коментариями.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 19:33
    krikunovich:

    некоторым икспертам нужно внимателеьнее читать сообщения других участников форума. а другим не торопится с коментариями.

    Я не иксперт-маркетолог( шип и шины нокиан в частности,как самую универсальную шину) поэтому какая это шина мне глубоко наплевать,как и на их тип,
    я не полагаюсь только на шины(как шиповодики) :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 6 декабря 2014 19:48

    Текущую погоду (мелкий дождик + мороз в заМКАДье) можно зачислять в актив шипов. Если бы нужно было куда-то ехать по необработанным реагентами дорогам - шиповка была бы наилучшим вариантом.

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 6 декабря 2014 20:13
    krikunovich:

    Scoprit:

    Можно. Они среди вас, автолюбители!
    По картинке выше много было - дайте другую информативную и компактную как эта, я без проблем заменю. А то хаять у нас все горазды, а что-то сделать - сразу тишина.

    ниодного не видел. дайте конкретно время и автомобиль - хечется увидеть, как они мониторят.
    зы. я правильно понимаю по вашему ответу, что никаких "экипажей" и в помине нет?

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    miha120173:

    Koresh:

    Daimler:

    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    Сразу забегу вперёд, дабы в фанов еврозимы случаем не записали... у меня x-ice3 вот уже как третий сезон (не сказал бы, что пищу от восторга), но речь не об этом.
    Году в 2010ом, если не ошибаюсь - вполне себе нормально валил в -27-29 до закопан и обратно на dunlop sp400 (типичная еврозима, не правда ли?). И валил далеко не сотню и даже не 130, а до 180 (ничего сильно умного в этом нет, но сейчас таки не об этом). Речь собственно о чём - при езде по асфальту на скорости, какая будет температура резины? Не берусь утверждать точно, но, имхо - хорошо если -10 при тех же -27 за бортом. Отсюда и отличные свойства на сухом асфальте.

    это вообще-то скандинавка

    с каких пор этот данлоп стал скандинавкой? или вы "наискосок" читали?

    Добавлено спустя 58 секунд

    kalyvan:

    хаах...вообще занавес ИКСперты они такие

    некоторым икспертам нужно внимателеьнее читать сообщения других участников форума. а другим не торопится с коментариями.

    Вы хоть читали,у меня скандинавам Бридж ws70

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 6 декабря 2014 20:19
    -=sAm=-:

    Текущую погоду (мелкий дождик + мороз в заМКАДье) можно зачислять в актив шипов. Если бы нужно было куда-то ехать по необработанным реагентами дорогам - шиповка была бы наилучшим вариантом.

    Оното да, но у нас всегда во время посыпают солью.... Поэтому шипы не нужны.... :trollface:

    Грибонутый
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 декабря 2014 20:30
    kalyvan:

    krikunovich:

    некоторым икспертам нужно внимателеьнее читать сообщения других участников форума. а другим не торопится с коментариями.

    Я не иксперт-маркетолог( шип и шины нокиан в частности,как самую универсальную шину) поэтому какая это шина мне глубоко наплевать,как и на их тип,
    я не полагаюсь только на шины(как шиповодики) :trollface:

    видимо поэтому сразу обозвали икспертом другого - лишь бы "поплеваться"?
    зы. дада. на этом форуме бывали заявления типа "главное голова, а не шины" (главный довод еврозимистов, причем когда спор заходит далеко - сразу делается намек на отсутсвие таковой у шиповодов), "с головой хоть на лете" и т.д (интересно былобы глянуть, как такие товарищи будут в экстренной ситуации тормозить головой, случись под колесами покрытие, отличное от асфальта). При этом, что интересно, про то, что можно одеть определенный тип шин и на все забить - наверное ни одного сообщения на всю ветку.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    KillRib:

    Оното да, но у нас всегда во время посыпают солью

    пока она есть... а бюджет пустой... у нас, судя по предыдущим зимам, случись ночью снегопад - снегоуборочные массово выходили часов в 10 дня - когда все уже порядком поразьездят.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25890

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25890
    # 6 декабря 2014 20:47 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 декабря 2014 21:51
    krikunovich:

    интересно былобы глянуть, как такие товарищи будут в экстренной ситуации тормозить головой, случись под колесами покрытие, отличное от асфальта

    языком они чуть-что будут подтормаживать :lol: не обращайте на них внимания, есть такой тип людей, им скучно жить, на них никто не обращает внимания, поэтому хоть на форуме надо побалаболить...причем в тему или не в тему, уже даже важно. потому и получается чаще всего просто пук в лужу ;)

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Scoprit:

    Прошедшим условиям наиболее соответствуют зимние нешипованные шины европейского типа. Итог за пять дней зимы:

    вы никак не угомонитесь?! ;) вам же уже нормальноые и вменяемые водители объяснили, что прошедшим условиям отлично соответствуют все типы зимних шин+всесезонки. а если брать основные магистали Минска, то и хорошее дождевое лето :D
    так что, шли бы вы отсюда со своими выводами нах ...к "британским учОным" в общем :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • aytorak Senior Member
    офлайн
    aytorak Senior Member

    501

    9 лет на сайте
    пользователь #1277968

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 6 декабря 2014 22:14 Редактировалось aytorak, 1 раз.
    Daimler:

    Scoprit:
    Прошедшим условиям наиболее соответствуют зимние нешипованные шины европейского типа. Итог за пять дней зимы:

    Неужели кто нибудь серьезно воспринимает этого чокнутого профессора сотозерр британского вучоного с 26 бакинскими итальянскими комиссарами? :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2014 11:31)
    Основание: 3.5.18

    Наглость второе счастье. Первое ... ω ! ( с )
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 6 декабря 2014 22:18

    я сегодня ездил и по закоулкам и по центральным улицам...
    оно конечно не сухой асфальт, но нужды в шипах совершенно не почувствовал...

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 6 декабря 2014 22:18

    Сегодня на Мельникайте на лежекопе возле Юбилейной подскользнулся на полулысой Саве. Прикольно. Не ожидал, что там лед может быть сейчас.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 22:21
    Daimler:

    krikunovich:

    интересно былобы глянуть, как такие товарищи будут в экстренной ситуации тормозить головой, случись под колесами покрытие, отличное от асфальта

    языком они чуть-что будут подтормаживать :lol: не обращайте на них внимания, есть такой тип людей, им скучно жить, на них никто не обращает внимания, поэтому хоть на форуме надо побалаболить...причем в тему или не в тему, уже даже важно. потому и получается чаще всего просто пук в лужу ;)

    а вы на служебной часто языком подтормаживаете :trollface: ,или все-таки не доводите до этих самых ситуевин?еще есть такой тип людей как шиповодики которым везде виднеются проблемы и просто те кто мудами звенят(пустозвоны)...так вот к какому типу отнести вас пока не понимаю,т.к то вы не попадали в дтп-то было пару незначительных,плюс теща-женщина героиня в возрасте на шипах зимой....может сами поможете?просто ваши никчемные и однобокие советы всем надоели,нравятся шипы так и катайтесь на них,ток не нужно их навязывать....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • al9394 Senior Member
    офлайн
    al9394 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 6 декабря 2014 23:05
    Adventurer:

    я сегодня ездил и по закоулкам и по центральным улицам...
    оно конечно не сухой асфальт, но нужды в шипах совершенно не почувствовал...

    Это так. А теперь, внимание, 2013 год:

    "С 46 до 57 см увеличилась в Минске высота снежного покрова после прохождения циклона "Хавьер". Это наибольшее значение в столичной области.
    В Столбцах толщина снега выросла за сутки с 39 до 55 см, в Борисове — с 44 до 53 см.
    Максимальные значения зафиксированы в Могилевской области — от 58 до 61 см.
    "

    Знаете какова высота снежного покрова в Минске? 1см. Нет, не так, ОДИН см. Нам просто фантастически везет с погодой прошлую зиму и эту. Прошлая была аномально теплой за десятилетия по данным гмц, а эта пока при установившемся минусе совсем малоснежная. Вообще дай то бог и дальше подольше такого везения, действительно ПОКА не скользко.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 декабря 2014 23:06
    kalyvan:

    т.к то вы не попадали в дтп-то было пару незначительных,плюс теща-женщина героиня в возрасте на шипах зимой....

    ась? о чем пук пост очередной? :D вам так мое семейство жить спокойно не дает?! а, понимаю...обидно что пенсионеры могут себе позволить топовую шипованную резину, а вам приходиться на малиновской Лассе-Амтеле рассекать? ;) ну так кто на что учился :D попробуйте умом поработать, а не языком на форуме. может сможете наконец купить себе нормальную резину от топов, человеком себя сразу почуствуете...запишитесь к Скорпиту в волонтеры:lol:
    Пы.Сы. с очередными личными беседами давайте уж в личку, а то тут и без вас "голубей" хватает на форуме, всю ветку уже своим флудом заср..запачкали

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман