Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 5 декабря 2014 18:54

    Что дубеет? С какого перепугу? Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70). Больше за заводку переживал.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 декабря 2014 19:22
    al9394:

    6666:

    пруф этого факта в студию, пожалуйста.

    :) В гугле много ссылок про "дубеет". Лично у меня в мороз возникало оквадрачивание

    Оквадрачивание - это как?)))))))))))))))

    Типа машина простояла ночь на морозе, а потом утром после трогания шины тем местом, которым стояли на земле, стали плоскими?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 5 декабря 2014 20:08

    это оквадрачивание каких шин было?
    модель шины, год выпуска, в каком году это было и при какой температуре?
    Они что стали пластмассовыми и приняли не правильную форму?
    Как Вы определили что они задубели?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9715

    14 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9715
    # 5 декабря 2014 20:21

    6666, + 1 хук хук был вроде не дубовый даже при минус 15 и ниже...

    Грибонутый
  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 5 декабря 2014 20:23
    misiruk0021:

    это оквадрачивание каких шин было?
    модель шины, год выпуска, в каком году это было и при какой температуре?
    Они что стали пластмассовыми и приняли не правильную форму?
    Как Вы определили что они задубели?

    Зубками. До чего докатились, всякую хз обсуждаем.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 декабря 2014 20:42
    miha120173:

    До чего докатились, всякую хз обсуждаем.

    Я бы тоже самое сказал про последние 100500 страниц про шип-нешип, а не "Выбор зимней резины". Жаль, что модераторы не делают свою работу.

    KillRib:

    6666, + 1 хук хук был вроде не дубовый даже при минус 15 и ниже...

    Если не оквадраченный, то стопудов не задубел. :lol:

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2556

    12 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2556
    # 5 декабря 2014 21:01
    Or7gen:

    miha120173:

    До чего докатились, всякую хз обсуждаем.

    Я бы тоже самое сказал про последние 100500 страниц про шип-нешип, а не "Выбор зимней резины". Жаль, что модераторы не делают свою работу.

    KillRib:

    6666, + 1 хук хук был вроде не дубовый даже при минус 15 и ниже...

    Если не оквадраченный, то стопудов не задубел. :lol:

    Да работу исправно делают. У меня уже 4 чёрных карточки. Думаю щас получу пятую. Надо добавить ветку про модераторов.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2014 11:29)
    Основание: 3.5.10

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 5 декабря 2014 21:17 Редактировалось RuslanAl, 1 раз.

    вас всех здесь оквадратили оквадрасы

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2014 11:29)
    Основание: 3.5.18

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 декабря 2014 21:47
    RuslanAl:

    вас всех здесь оквадратили оквадрасы

    ахахххахаха,это точно :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 декабря 2014 11:30)
    Основание: 3.5.18

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 декабря 2014 00:03
    miha120173:

    Я в -29 ехал и ничего не дубело (Бридж ws70)

    вы хоть себя иногда читаете? :D циркдюсалей на выезде! а в -39 ваши все еврозимки можно аж на бутерброд намазывать?! ;)
    хоть бы логику элементарную включили...ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики, чтобы в скандинавках ламели работали хотя бы до -25 нормально, а у забеларуских ездюков оказывается сран...я еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30? 8) бегите уже срАчно за шнобелевской премией, клоуны :lol:
    вас послушать, так у еврозимы и суперсостав резины и суперламели...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 декабря 2014 00:06
    Daimler:

    ...интересно только, что ж она уже даже при -20 сливает скандинавке все что только можно?

    интересно, есть данные торможения различных типов резины на разных покрытиях при -20, или это тоже из фактов которых "полно в гугле, ищите"?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 декабря 2014 00:08 Редактировалось Scoprit, 1 раз.

    Подведены итоги за 4 декабря. Без осадков. Дорожное покрытие - сухой/мокрый асфальт. Температура в дневное время -4...-7. Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных осмотров дорог во всех районах Минска. Типичная европейская зима продолжается в Беларуси.

    Прошедшим климатическим условиям и состоянию дорожного покрытия в Минске наиболее соответствуют нешипованные шины европейского типа ("еврозима" ). Итог после 4 дней:

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 6 декабря 2014 00:28
    Daimler:

    еврозима волшебным образом превратилась в мегарезину, которая сохраняет свои свойства от +10 до -30?

    вам завидно или шо я не пойму :-?

    Daimler:

    .ведущие центры шинные бьются над составами, модификаторами, процентами силики,

    совершенно верно поэтому резина от года к году становится все лучше и лучше,по крайней мере у ведущих производителей

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 декабря 2014 01:07
    IGORMART:

    совершенно верно поэтому резина от года к году становится все лучше и лучше,по крайней мере у ведущих производителей

    но фундаментальных физических свойств эластомеров резины пока никому не удалось изменить и вряд ли удастся вообще! именно поэтому и созданы и выпускаются 2 типа резины без шипов, для крайне диаметральных и узких температурных диапазонов. а тут уже местные мегатестеры договорились до того, что еврозиме оказывается все нипочем! при любой температуре она оказывается на коне :D выходит, что производители шин идиоты и выпускают зачем-то скандинавку для низких температур? так по-вашему? ;)
    а в реальности как раз все наоборот...конечно "оквадрачивание" это полная выдумка, но в реалиях ламели еврозимы при больших морозах теряют свою эластичность, и подвижность. и шина превращается по свойствам в пластиковый слик. отсюда такие катастрофические данные в торможении на льду в первую очередь...Рождество конечно время чудес, но к шинам это не относиться никак :P

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • IGORMART Senior Member
    офлайн
    IGORMART Senior Member

    4237

    14 лет на сайте
    пользователь #248726

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 6 декабря 2014 01:36

    Daimler,

    ну европейский тип до -15 работает норм,а новые модели от ведущих производителей может и до - 20,вполне себе это допускаю, а вот уже при очень низких температурах типа скандинавии,севера и сибири россиии там да ,надо скандинавки,и согласитесь что все таки очень низких температур в РБ нет,а если и бывает то крайне редко,по поводу идиотов производителей,то конечно они не идиоты,но в лабораториях у них работа ведется серьезная,и не удивлюсь если шины европейского типа смогут приобретать черты скандинавок,а скандинавки начнут приобретать некоторые характеристики шин европейского типа,прогресс не стоит на месте,вспомните какие авто были раньше,лет 10-15 назад,те опции которые были только в премиум-комплектациях теперь уже в базе практически у всех производителей

    Из всех тираний в истории человечества большевитская тирания-самая страшная,самая разрушительная,самая отвратительная. У.Черчилль
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 6 декабря 2014 04:15 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Scoprit:

    Данные ГМЦ подтверждаются дорожными картами визуальных осмотров дорог во всех районах Минска

    Так как насчет хоть одним глазком увидеть "работу экипажей"?
    зы. И может хватит через пост лепить картинки из непрофильного издания?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    IGORMART:

    вам завидно или шо я не пойму

    Скорее ставятся под сомнение некоторые мифические свойства еврозимы, на которые намекают некоторые форумные товарищи.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    IGORMART:

    Daimler,

    ну европейский тип до -15 работает норм,а новые модели от ведущих производителей может и до - 20,вполне себе это допускаю, а вот уже при очень низких температурах типа скандинавии,севера и сибири россиии там да ,надо скандинавки,и согласитесь что все таки очень низких температур в РБ нет,а если и бывает то крайне редко,по поводу идиотов производителей,то конечно они не идиоты,но в лабораториях у них работа ведется серьезная,и не удивлюсь если шины европейского типа смогут приобретать черты скандинавок,а скандинавки начнут приобретать некоторые характеристики шин европейского типа,прогресс не стоит на месте,вспомните какие авто были раньше,лет 10-15 назад,те опции которые были только в премиум-комплектациях теперь уже в базе практически у всех производителей

    просто интересно - допускаете ли вы применение производителями новейших технологий в производстве шин со "скандинавским" типом протектора и шипованных с целью обеспечения ими максимально возможных характеристик в широком диапазоне температур?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25890

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25890
    # 6 декабря 2014 09:20 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.

    ...

  • Scoprit Senior Member
    офлайн
    Scoprit Senior Member

    3509

    11 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 декабря 2014 11:03
    krikunovich:

    Так как насчет хоть одним глазком увидеть "работу экипажей"?
    зы. И может хватит через пост лепить картинки из непрофильного издания?

    Можно. Они среди вас, автолюбители!
    По картинке выше много было - дайте другую информативную и компактную как эта, я без проблем заменю. А то хаять у нас все горазды, а что-то сделать - сразу тишина.

    Andrew-1978:

    Ну тут все ясно, 1-го марта у еврозимы будет 90 . Вот только что то за эти дни, я уже успел в Минске по гололеду поездить. Или в исследовании участвует только подземная парковка Минск-арены?

    Не думаю, что будут такие результаты, как вы сказали. По гололеду нет и не было с 1 числа просто физических условий для этого в Минске. Также не было ни одного сообщения (фото/видео, предупреждений/сообщений ГАИ и пр.) об этом явлении с указанием конкретного места, где присутствовал гололед на дорогах общего пользования.

    Да здравствует пролетарская революция! Вся власть местным Советам!
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 декабря 2014 11:17
    Scoprit:

    По гололеду нет и не было с 1 числа просто физических условий для этого в Минске.

    Просветите, в каких же условиях возникает гололед?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 6 декабря 2014 11:59
    Plastik:

    Scoprit:

    По гололеду нет и не было с 1 числа просто физических условий для этого в Минске.

    Просветите, в каких же условиях возникает гололед?

    примерно так :trollface: :
    пробка, все ползут 10кмч. Пар от выхлопных конденсируется на асфальте и замерзает... adminius

    раздавлен ШИПОМ....))))