erzengel:
Вся страна ездит из пригорода на велосипеде в город, а погрешность это скорее вы.
Очень часто езжу между городами - в упор не вижу потока велосипедистов на трассах между городами.
o2g:
Реальная вещь - ограничение скорости в населённых пунктах РБ - 60 км/ч. Не 69.9, и не 71 (так как точность измерительных приборов +/- 2 км/ч). Едешь 69.9 - нарушитель. А ещё на веллеров гонят.
Вы слукавите, если скажите что сами едете всегда <60 км/ч по городу. Да, ограничение конечно 60 км/ч, но ответственность наступает с >70км/ч. И, к сожалению, многие машины в потоке двигаются чуть-чуть превышая. Поэтому я и указал цифру 69,9, приближая её к искомым 70 км/ч , с которой, по приводимому вами графику, 100% шанс летального исхода при наезде на пешехода.
o2g:
Совсем не так. Если закрыть центр для личного автотранспорта, то:
1. Люди чаще будут выбирать ОТ для доезда именно в центр
2. Люди будут выбирать объездные пути, а не скапливаться в центре, а равномернее "размазываться" по городской сети
3. Так же будут выбирать ОТ в комплексе с автотраспортом и перехватывающими парковками
1. Попробуйте войти в вагон в метро уже сегодня в час пик. Или автобус с окраины, который едет в центр утром.
2. И на этих, зачастую, узких местах будет коллапс.
3. Тут соглашусь, это очень хороший вариант. Только: а) охрана стоянки со стаховкой авто, б) доступность ОТ (см. п.1)
И давайте подумаем, что нам принесёт закрытый от авто центр. Исключим экологическую составляющую. В европейских городах центр освобождают в частности из-за того, что это историческая застройка, туристическое место с узкими улочками, барами, музеями, магазинчиками. А что у нас? У нас нет туризма, чтобы там не говорили. И город молодой постройки, послевоенной.
o2g:
Понимаете, замкнутый круг. Веллеров нет, потому что инфраструкты нет, а инфраструктуры нет потому что веллеров нет. это надо менять.
Понимаю. Я не понимаю другого, почему попытки разорвать этот круг начинаются с права ехать по ПЧ. Может вы не замечаете, но я вижу, что много для велосипедистов делается в стране. На новых дорогах широкие обочины (не надо мне тут опять про поездки по обочине, нормальные люди едут по полосам. И все люди разные - хватает дураков среди всех владельцев любых ТС) , даже выделяют полосу для движения велосипедов (под Слуцком видел). Занижают бордюры, вон затеяли эксперимент на Хоружей (но мне кажется место выбрали не то). Опять же, в районных городах велосипед действительно важный транспорт, но там люди спокойно ездят (не видел шоссейных, в основном взрослики и скорости небольшие). Едут в основном по тротуарам, по обочине, не создают проблем даже на ПЧ, потому что там скорость авто ограничена до 40 км/ч.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды
Vov89:
Пьяный бесправник, насмерть сбивший женщину в Гродно, ехал со скоростью не менее 124 км/ч
и это при ограничении в 60 км. а некоторые здесь хотят увеличения скоростного режима.
Я только ЗА - за ужесточение наказания. Штрафы как в Европе, пусть будет сотни рублей за нарушения типа парковки, превышения скорости и тому подобное. "Тест на дурака" как в Германии при повторном нарушении и т.д. И самое главное - неотвратимость наказания. Пусть ГАИ работает активнее. И самим не зевать - фото, видео, фиксируй и в ГАИ, а там сразу в дело и наказание. Никто нас кроме нас самих не приучит и не исправит.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд
erzengel:
Т.е. при условии, что 100% собранного у вас за 4 года пошло в дело и вы все скинулись честно и никто не забил даже за те авто, которые не ездят, хватило бы на МКАД-2
МКАД-2 - вынужденное решение, надо же было куда-то быстро девать цемент с заводов. Тут всё совсем не просто, если не сказать по другому .
А в ваших расчётах вы забываете, что так называемый "налог на дороги" всегда был включён топливо. А сейчас вы платите этот "налог" дважды - за топливо и за тех. осмотр. Польза опять же всем - ОТ же ездит по этим же дорогам.