Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 16:26 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    KopBuH:

    Наверно, города/дороги в первую надо развивать, чтобы было удобно большинству.

    У которых нет авто и которые вынуждены терпеть велосипедистов на тротуарах (даже те кто ездят на авто). И далее всё с точностью до наоборот. :lol: А великов в Минске пол миллиона было давно. А еще есть вся остальная страна см. фото выше, на чём и как ездят. Их большинство, а вы погрешность.

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 16:27
    Wadimishche:

    И даже водители авто?

    И даже водители авто. Только наказания за нарушения надо ужесточить - увеличить суммы, сроки.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    erzengel:

    У которых нет авто

    Да-да, это такие люди с котелком за плечами и они как Ломоносов ходят пешком по городу. Давайте всё-таки к реальности, все пользуются общественным транспортом.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 23 июня 2017 16:31
    KopBuH:

    Vov89:

    Странная позиция. п. 148 не запрещает езду по тутошним ПДД.

    Опять двадцать пять. Не "не запрещает" , а разрешает при очень определённых условиях.

    Вот эти условия и позволяют мне ехать по ПЧ до выезда на загородное шоссе.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 16:34 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    KopBuH:

    Да-да, это такие люди с котелком за плечами и они как Ломоносов ходят пешком по городу. Давайте всё-таки к реальности, все пользуются общественным транспортом.

    По тротуарам поедете на общественном транспорте в городе Ивье (часть населения страны)? :lol:
    Даже в Минске еще авто далеко не у большинства не говоря уже про остальные города, на которые ПДД распространяются.Движение из пригорода в город на велосипеде для РБ вполне распространено, потому что автобусы зачастую 2 раза в день и ради 7 км никто ждать автобус не будет.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 23 июня 2017 16:36
    KopBuH:

    Только наказания за нарушения надо ужесточить - увеличить суммы, сроки.

    Так сколько раз ужесточали уже - не работает :-?
    Толку от ужесточения если вероятность наказания в районе статистической погрешности?

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 16:36
    Vov89:

    Вот эти условия и позволяют мне ехать по ПЧ до выезда на загородное шоссе.

    Если это опять отсылка к "невозможности движения" - это для ГАИ, меня и многих других людей не подходит.
    И даже учитывая это, есть 148.3, а все крупные дороги-проспекты на выезде из города вроде уже имеют разметку 1.2.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 16:37

    К тому же не важно сколько авто. Не каждый владелец авто это голос против вело на ПЧ. Многие захотят иметь обе возможности, а возможность перемещаться на авто у них уже есть и на нее никто не претендует. Больше возможностей это предпочтительней.

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 16:45
    erzengel:

    По тротуарам поедете на общественном транспорте в городе Ивье?

    О чём вы ? Мне трудно отследить причинно-следственные связи вашего высказывания. У людей, у которых нет тр/ср. - те для передвижения по городу пользуются общественным транспортом. И да, все люди ходят по тротуарам - пешеходы, автовладельцы и велосипедисты. Что из этого следует? Что велосипедисты на тротуаре всего лишь не должны "носиться". Город "Ивье" - наверно это не крупный город, там и ограничение скорости 40 наверно и поток машин другой, ведь так?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 16:52 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    KopBuH:

    меня и многих других людей не подходит.
    И даже учитывая это, есть 148.3, а все крупные дороги-проспекты на выезде из города вроде уже имеют разметку 1.2.

    Еще как подходит. Неоднократно проезжала ГАИ рядом и ни разу меня посылали ехать через 2 метровые заборы как вы посылали. Либо я мимо них проезжал и меня не останавливали. Но вот по проспектам я действительно не ездил. Маршруты уже продуманы на предмет возможности движения никакой в большей части маршрута. А движение как и всех шоссейных велосипедистов в основном по направлению за город на обочины. Ведь они проезжают 70 и больше км за тренировку если даже спортсмены любители. Вся страна ездит из пригорода на велосипеде в город, а погрешность это скорее вы. Да и самое основное нет причины наказывать и контролировать велосипедистов жестче чем автолюбителей при езде по обочинам (где должны двигаться велосипедисты и пешеходы). Так что у ГАИ на первом месте должны быть ИПО, а затем уже не ИПО.

    KopBuH:

    И да, все люди ходят по тротуарам - пешеходы, автовладельцы и велосипедисты. Что из этого следует? Что велосипедисты на тротуаре всего лишь не должны "носиться".

    По такой же логике автовладельцы просто не должны носиться по ПЧ , вот и всё. Воспользуйтесь своим же советом. :lol: Пешеходам всё равно что должны велосипедисты. Они должны быть застрахованы даже от тех кто ничего не нарушает, тем что "носится".

    KopBuH:

    У людей, у которых нет тр/ср. - те для передвижения по городу пользуются общественным транспортом.

    У них есть транспортное средство это велосипед. Дешевое, экономичное, полезное и полностью закрывающее их задачи. Еще где-нибудь на всех родственников одно авто есть. Т.е. велосипед их личный транспорт, а авто их семейный транспорт. А ПДД совершенно не удовлетворяют задачи значительной части населения. Т.е. создают впечатление у неадекватных водителей, что в городе Ивенец велосипедист должен двигаться по тротуарам (ну он же там есть на фото и комментарии ГАИ есть, еще есть подогреваемое мнение про 2х метровые заборы) и "его не должно быть" и можно топить педальку. Потом жаловаться, что несправедливо за ИПО наказывают. Т.е. всё что у вас по тексту.

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 17:40
    KopBuH:

    НО, я понимаю, что исторически и физически так сложилось, что если закрыть сейчас центр, то город утонет в пробках

    Совсем не так. Если закрыть центр для личного автотранспорта, то:
    1. Люди чаще будут выбирать ОТ для доезда именно в центр
    2. Люди будут выбирать объездные пути, а не скапливаться в центре, а равномернее "размазываться" по городской сети
    3. Так же будут выбирать ОТ в комплексе с автотраспортом и перехватывающими парковками

    KopBuH:

    Не много людей готовы сейчас добираться за 10-20 км от дома к работе (детскому саду, поликлинике, магазину и т.д.) на велосипеде, тратя на это гораздо больше времени, даже если им разрешить ехать по ПЧ.

    Дом-работа в моём случае - 7 километров. На велосипеде, в размеренном темпе это минимум столько же, как и на машине не в час пик. Почему?
    1. Парковка у дома не всегда у подъезда
    2. Парковка у работы - всегда за метров 300 от работы
    3. Пробки и тягучки - бывают
    4. Из-за такого автолоби (8 полос в спальнике) повернуть налево со двора - нельзя, хотя трафик позволяет и приходится ехать в объезд 1-2 километра, а на веле - сразу прямо.

    Если в час-пик ехать - быстрее получится даже.
    Так что не очень верю про "гораздо больше времени"

    KopBuH:

    Давайте говорить о реальных вещах.

    Реальная вещь - ограничение скорости в населённых пунктах РБ - 60 км/ч. Не 69.9, и не 71 (так как точность измерительных приборов +/- 2 км/ч). Едешь 69.9 - нарушитель. А ещё на веллеров гонят.

    KopBuH:

    1. Сейчас в РБ крупные города вроде Минска не готовы к велосипедистам на ПЧ. Это надо менять, наверно никто не спорит с этим, но прежде всего следует готовить условия, а после разрешать БЕЗОПАСНОЕ для всех движение.

    Понимаете, замкнутый круг. Веллеров нет, потому что инфраструкты нет, а инфраструктуры нет потому что веллеров нет. это надо менять.

    И знаете, на днях разговаривал с одним транспортником, который в Минске занимается транспортными проблемами.
    Говорит, что мерия у нас - профаны и ничего в транспорте не понимают, не знают и не учили этого. Но у каждого есть мнение. И говорит - когда говоришь про велосипеды - смеются и крутят у виска, про ОТ - морщат носики. И только авто..

    Но посмотрите на опыт Денвера, Сан-Франциско, даже европейских городов. Куча городов вернула трамваи на улицы, развивает вело, потому что понимают, что автомобилизация - тупиковый путь.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 18:39 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    o2g:

    Реальная вещь - ограничение скорости в населённых пунктах РБ - 60 км/ч. Не 69.9, и не 71 (так как точность измерительных приборов +/- 2 км/ч). Едешь 69.9 - нарушитель. А ещё на веллеров гонят.

    Т.е. в принципе скоростной режим можно не менять, а просто поменять наказание с никакого на хоть какое и еще до кучи начать штафные баллы вводить. В некоторых странах, наказание к доходу привязано. А так получается, что ели деньги есть, то на видеорегистрацию скоростного режима можешь просто наплевать. Получается мы продаем проездные на нарушения и рисками для жизни граждан торгуем. Даже стоянка в неположенном месте должна оплачиваться не только штрафами, но и штрафными балами на спешивание. Один нарушает, а подставляет других. Также если деньги есть, то кинул в любом месте не надолго чтобы эвакуировать не успели и делов-то.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 июня 2017 21:22
    KopBuH:

    Если активистам вот так надо сразу на ПЧ, то давайте уберём гражданскую ответсвенность владельцев средств повышенной опасности. Я согласен нести ответственно в рамках ПДД - виноват, отвечай. Если не виновен в ПДД - никакой ответсвенности. А то сколько уже историй опубликовано, где и в ПДД не виновен, и предотвратить не мог, но будь любезен плати по полной за лечение (в лучшем случае).

    Вот тут двумя руками за. Если уж хочешь перемещаться без защиты среди ИПО, тогда и принимай риск который это перемещение несет. Не готов риски принимать, марш на тротуар.

    erzengel:

    А великов в Минске пол миллиона было давно.

    Так велик почти у каждого есть. Только очень мало кому приходит в голову его как транспорт использовать. И ладно еще летом, оно в кайф просто прокатится. Но вот со второй половины осени что то совсем их на дорогах не видно. И совершенно естественно, что ради сезонного развлечения власти особо не заморачиваются.

    o2g:

    Говорит, что мерия у нас - профаны и ничего в транспорте не понимают, не знают и не учили этого. Но у каждого есть мнение. И говорит - когда говоришь про велосипеды - смеются и крутят у виска, про ОТ - морщат носики. И только авто..

    Так естественно, а вы чего ждали? Ну не может не ОТ не тем более велосипед конкурировать с личным авто, ну никак, хоть ты разорвись не может.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 22:31 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    Терех:

    Вот тут двумя руками за. Если уж хочешь перемещаться без защиты среди ИПО, тогда и принимай риск который это перемещение несет. Не готов риски принимать, марш на тротуар.

    "В генеральный план развития Минска до 2030 года заложена цифра в 380 автомобилей на тысячу жителей. По данным статистики, на тысячу населения в столице уже приходится 416 машин", - сказал Петр Прудников.

    стоимость строительства МКАД-2 обошлась стране в 507,1 миллиона деноминированных рублей.

    т.е. 250 млн. $
    т.е. если 75$ c человека дорожного налога в год
    0,85 млн автомобилей в Минске
    64 млн $ c минчан дорожного налога было собрано за год.
    Т.е. при условии, что 100% собранного у вас за 4 года пошло в дело и вы все скинулись честно и никто не забил даже за те авто, которые не ездят, хватило бы на МКАД-2
    Это оценка строительства новых дорог, которые строились еще и другие, а еще поддержание старых еще советских (насыпь к примеру в дороге еще советская) за которые вы получается не заплатили. Не заплатили вы и за организационные меры и контроль ГАИ, чтобы разбиралось кто из вас виновен. Т.е. дороги общего пользования это не только принадлежит вам, соответственно нет причин вам там позволять ездить если это не ваше. От вас должна быть польза всем, а не только вам, либо вы по-крайней мере не должны никому причинять вред, чтобы пользоваться общим, либо же за него отвечать за причиненный вами вред.
    А вот это "пустить, не пустить", "отвечать, не отвечать" вас никто не спрашивает. :lol:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 23 июня 2017 22:34

    Пьяный бесправник, насмерть сбивший женщину в Гродно, ехал со скоростью не менее 124 км/ч
    и это при ограничении в 60 км. а некоторые здесь хотят увеличения скоростного режима.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 22:36 Редактировалось KopBuH, 2 раз(а).
    erzengel:

    Вся страна ездит из пригорода на велосипеде в город, а погрешность это скорее вы.

    Очень часто езжу между городами - в упор не вижу потока велосипедистов на трассах между городами.

    o2g:

    Реальная вещь - ограничение скорости в населённых пунктах РБ - 60 км/ч. Не 69.9, и не 71 (так как точность измерительных приборов +/- 2 км/ч). Едешь 69.9 - нарушитель. А ещё на веллеров гонят.

    Вы слукавите, если скажите что сами едете всегда <60 км/ч по городу. Да, ограничение конечно 60 км/ч, но ответственность наступает с >70км/ч. И, к сожалению, многие машины в потоке двигаются чуть-чуть превышая. Поэтому я и указал цифру 69,9, приближая её к искомым 70 км/ч , с которой, по приводимому вами графику, 100% шанс летального исхода при наезде на пешехода.

    o2g:

    Совсем не так. Если закрыть центр для личного автотранспорта, то:
    1. Люди чаще будут выбирать ОТ для доезда именно в центр
    2. Люди будут выбирать объездные пути, а не скапливаться в центре, а равномернее "размазываться" по городской сети
    3. Так же будут выбирать ОТ в комплексе с автотраспортом и перехватывающими парковками

    1. Попробуйте войти в вагон в метро уже сегодня в час пик. Или автобус с окраины, который едет в центр утром.
    2. И на этих, зачастую, узких местах будет коллапс.
    3. Тут соглашусь, это очень хороший вариант. Только: а) охрана стоянки со стаховкой авто, б) доступность ОТ (см. п.1)
    И давайте подумаем, что нам принесёт закрытый от авто центр. Исключим экологическую составляющую. В европейских городах центр освобождают в частности из-за того, что это историческая застройка, туристическое место с узкими улочками, барами, музеями, магазинчиками. А что у нас? У нас нет туризма, чтобы там не говорили. И город молодой постройки, послевоенной.

    o2g:

    Понимаете, замкнутый круг. Веллеров нет, потому что инфраструкты нет, а инфраструктуры нет потому что веллеров нет. это надо менять.

    Понимаю. Я не понимаю другого, почему попытки разорвать этот круг начинаются с права ехать по ПЧ. Может вы не замечаете, но я вижу, что много для велосипедистов делается в стране. На новых дорогах широкие обочины (не надо мне тут опять про поездки по обочине, нормальные люди едут по полосам. И все люди разные - хватает дураков среди всех владельцев любых ТС) , даже выделяют полосу для движения велосипедов (под Слуцком видел). Занижают бордюры, вон затеяли эксперимент на Хоружей (но мне кажется место выбрали не то). Опять же, в районных городах велосипед действительно важный транспорт, но там люди спокойно ездят (не видел шоссейных, в основном взрослики и скорости небольшие). Едут в основном по тротуарам, по обочине, не создают проблем даже на ПЧ, потому что там скорость авто ограничена до 40 км/ч.

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    Vov89:

    Пьяный бесправник, насмерть сбивший женщину в Гродно, ехал со скоростью не менее 124 км/ч
    и это при ограничении в 60 км. а некоторые здесь хотят увеличения скоростного режима.

    Я только ЗА - за ужесточение наказания. Штрафы как в Европе, пусть будет сотни рублей за нарушения типа парковки, превышения скорости и тому подобное. "Тест на дурака" как в Германии при повторном нарушении и т.д. И самое главное - неотвратимость наказания. Пусть ГАИ работает активнее. И самим не зевать - фото, видео, фиксируй и в ГАИ, а там сразу в дело и наказание. Никто нас кроме нас самих не приучит и не исправит.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    erzengel:

    Т.е. при условии, что 100% собранного у вас за 4 года пошло в дело и вы все скинулись честно и никто не забил даже за те авто, которые не ездят, хватило бы на МКАД-2

    МКАД-2 - вынужденное решение, надо же было куда-то быстро девать цемент с заводов. Тут всё совсем не просто, если не сказать по другому :-).
    А в ваших расчётах вы забываете, что так называемый "налог на дороги" всегда был включён топливо. А сейчас вы платите этот "налог" дважды - за топливо и за тех. осмотр. Польза опять же всем - ОТ же ездит по этим же дорогам.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 22:59 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    KopBuH:

    А в ваших расчётах вы забываете, что так называемый "налог на дороги" всегда был включён топливо. А сейчас вы платите этот "налог" дважды - за топливо и за тех. осмотр. Польза опять же всем - ОТ же ездит по этим же дорогам.

    Его исключили из топлива просто вы не заметили, потому что оно подорожало.

    KopBuH:

    МКАД-2 - вынужденное решение, надо же было куда-то быстро девать цемент с заводов.

    Вашу долю примерно понять можно. С учётом КПД сбора и распределения половина МКАД-2 это та часть где вы можете "не ездите" требовать и не ездить на большей половине остальных дорог, которые принадлежат не автомобилистам. Полезный транспорт или хотя бы не опасный так и быть пустим везде.

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 23:11 Редактировалось KopBuH, 1 раз.
    erzengel:

    Его исключили из топлива просто вы не заметили, потому что оно подорожало.

    Когда? Кто-то выкладывал себестоимость топлива с раскладкой по налогам? Говорить можно что угодно, где цифры? Или как с ЖКХ - будем верить что платим 30%?

    erzengel:

    Вашу долю примерно понять можно. С учётом КПД сбора и распределения половина МКАД-2 это та часть где вы можете "не ездите" требовать и не ездить на большей половине остальных дорог, которые принадлежат не автомобилистам. Полезный транспорт или хотя бы не опасный так и быть пустим везде.

    Можно знаки препинания расставить, я не понимаю смысла предложения. Уточню, что на дороги, по которым так или иначе ездят все, деньги идут из бюджета, который, наполняем, опять же, все. Но автовладельцы именно на дороги платят больше - за счёт топлива и сбора.

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 23:15
    KopBuH:

    Вы слукавите, если скажите что сами едете всегда <60 км/ч по городу. Да, ограничение конечно 60 км/ч, но ответственность наступает с >70км/ч. И, к сожалению, многие машины в потоке двигаются чуть-чуть превышая. Поэтому я и указал цифру 69,9, приближая её к искомым 70 км/ч , с которой, по приводимому вами графику, 100% шанс летального исхода при наезде на пешехода.

    Всю весну ездил именно так, не превышая на пресловутые 10 км/ч. Было занятно посмотреть, что в зеркале никого не остаётся, потому что все едут 70-80 км/ч. За 4 года за рулём в РБ я только один раз на камеру попал, и то можно было поспорить (странное правило в РБ, когда обозначенный перекрёсток для одних обозначенный, а другой нет). Но не нарушаю не потому что сложно, а потому что у меня лимит в 5 админок в год, а то депортируют. Потому не рискую :)

    erzengel:

    Т.е. в принципе скоростной режим можно не менять, а просто поменять наказание с никакого на хоть какое и еще до кучи начать штафные баллы вводить. В некоторых странах, наказание к доходу привязано.

    да, было бы классно. Сам не могу текущей ситуацией пользоваться из-за причин описанных выше. Так бы по трассам за городом ездил чуточку быстрее.

    KopBuH:

    На новых дорогах широкие обочины (не надо мне тут опять про поездки по обочине, нормальные люди едут по полосам. И все люди разные - хватает дураков среди всех владельцев любых ТС) , даже выделяют полосу для движения велосипедов (под Слуцком видел)

    Если будет время, на этих выходных проедусь в сторону Молодечно, за тот военный комплекс, поставлю авто в лесу и поснимаю дорогу немного. Интересно, за сколько минут я наберу десяток "ненормальных" едущих по обочине. Ездил там достаточно часто и никогда не съезжал на обочину - сколько же негатива получал, когда меня (едущего 100 км/ч) порывались без заезда на встречку опередить, а я не давал. И "учили" потом...

    Терех:

    Так естественно, а вы чего ждали? Ну не может не ОТ не тем более велосипед конкурировать с личным авто, ну никак, хоть ты разорвись не может.

    Из таких сообщений мне иногда кажется, что вы, Терех, обыкновенный троль. Ведь эта популярная картинка с сотней людей в машинах, в автобусе, на велосипедах и просто стоящих... Опыт других городов (даже Москвы).. Ну, мне хочется верить в людей, и "троллизм" для меня в этом плане более приемлем чем тупость. Очень хочется верить.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 23:24
    KopBuH:

    Очень часто езжу между городами - в упор не вижу потока велосипедистов на трассах между городами.

    Потока между городами может и нет, но полно сельских жителей подъезжают до городов из окрестностей Фаниполя, Дзержинска, Столбцов на дорожных гибридах у которых нет возможности запрыгивать на бордюры. Шоссейник не совсем подходит по доступности.

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 23:35
    o2g:

    Если будет время, на этих выходных проедусь в сторону Молодечно, за тот военный комплекс, поставлю авто в лесу и поснимаю дорогу немного. Интересно, за сколько минут я наберу десяток "ненормальных" едущих по обочине. Ездил там достаточно часто и никогда не съезжал на обочину - сколько же негатива получал, когда меня (едущего 100 км/ч) порывались без заезда на встречку опередить, а я не давал. И "учили" потом...

    Зачем далеко ехать? Можно стать на Бангалор и наснимать как люди "умеют его проезжать" (если не в курсе, то на кругу площади Бангалор движение налево только из крайней левой полосы). Всегда будут те умники, кто поедет из средней налево. И что это доказывает? То что ГАИ недорабатывает. Так же и в вашем случае. И вообще, может там ужасная дорога, в ямах и кроме как по обочине не проехать - я не был в этих местах. Ещё раз - я за соблюдение ПДД, за езду без нарушений. А сам пользуюсь правилом трёх Д.