Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 июня 2017 13:40 Редактировалось Терех, 1 раз.
    DudeK:

    благо не пустили римского "проектировщика" к нам... а то ездили бы 40-50 по всему городу.... бррр

    Так куда его к нам пускать то? У них там совсем другие реалии. Там половина городов как наш «старый город», естественно там 30-40 приходится ползать.
    Минск после войны перестраивался с учетом новых реалий, тут гораздо быстрее двигаться можно.

    erzengel:

    Средняя скорость движения всё равно 37

    Вот хорош сочинять то. Смотрите, вот мои данные за последние десять часов движения. Это недельки полторы, и прошлые выходные я в городе был. Должен оговорится, что пробки я очень не люблю, и график у меня свободный, так что по пробкам я стараюсь не ездить. Но за указанный период пару раз попал, девушку забирал с работы. И это естественно сильно снизило показатели по средней скорости, но все же.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 23 июня 2017 13:43

    Терех, 151? Небось на нюрбуринг катался? :trollface:

    censored by forest.ranger
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 13:45 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    aquasik:

    лгать всему форуму, что "там мапед был и ему можна"

    А я писал "достоверно не знаю, поэтому буду предполагать". Но вы не воспринимаете слова, видимо, читать не умеете.

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 13:47
    DudeK:

    снижение скоростного режима - бред... пробки, увеличение выбросов и еже с ними... благо не пустили римского "проектировщика" к нам... а то ездили бы 40-50 по всему городу.... бррр

    Какой же бред.
    Уже давно посчитано, что скорость на пробки влияет пропорционально - больше скорость - больше пробок, потому что трафик движется не равномерно. А когда все едут 30-50 - то снижается количество торможений/разгонов, что влияет на количество выборосов и прочее, прочее, прочее.
    Так же количество полос негативно влияет на трафик, так как провоцирует на не нужные перестроения. Две полосы хватит всем + полосы для поворотов. Но нет, надо по 4-5 в жилых районах.

    Как жаль что не пустили римского проектировщика. А можно ссылку что за он и почему не пустили?

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 13:48

    "151" кандидат на спешивание и недоработка ГАИ. Конечно ему велосипедисты мешают. Не по тротуару надеюсь?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 июня 2017 13:49 Редактировалось Терех, 1 раз.
    aquasik:

    151? Небось на нюрбуринг катался?

    Не, это или кольцевая или Жукова\Победителей\Притыцкого
    Минск позволяет значительно увеличить скорости на определенных участках. А не как нам пытаются врать велосипедисты о необходимости 50 ездить. Просто магистрали с ограждениями, развязками и подземными переходами. И все, по городу очень быстро можно перемещаться. Ну а в спальниках, там и 40 можно, условия предполагают.

    erzengel:

    кандидат на спешивание и недоработка ГАИ

    Спешивание, это при повторности, первый раз только штраф, учите ПДД. И начните на вещи смотреть адекватно наконец, а не только с велосипедной точки зрения. Машины из города убрать, потоки замедлить, и толко для велосипедистов хорошо все должно быть. Нельзя настолько эгоистично мыслить, надо компромисы находить уметь.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 14:32 Редактировалось o2g, 2 раз(а).
    Терех:

    Машины из города убрать, потоки замедлить, и толко для велосипедистов хорошо все должно быть. Нельзя настолько эгоистично мыслить, надо компромисы находить уметь.

    Про компромисы говорит человек, который не допускает никак велосипедов на ПЧ. Трафик замедлить, потому что вероятность умереть большая. Но нет,
    надо только на педальку давить и мчаться по городу.
    И не важно что в этом городе люди живут...

    (перевод: риск смерти пешехода как функция от скорости автомобиля)

    То есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 14:43
    o2g:

    о есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.

    тут еще важно это скорость во время столкновения или это скорость изначального движения с последующим торможением временем реакции и прочее.
    Если первый вариант, тогда вовсе смертность будет в 6-8 раз ниже, а не в два.

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 23 июня 2017 14:46
    erzengel:

    o2g:

    о есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.

    тут еще важно это скорость во время столкновения или это скорость изначального движения с последующим торможением временем реакции и прочее.
    Если первый вариант, тогда вовсе смертность будет в 6-8 раз ниже, а не в два.

    Из вот этого предложения:

    The relationship between speed and injury severity is particularly critical for vulnerable road users such as pedestrians and cyclists. For example, pedestrians have been shown to have a 90% chance of survival when struck by a car travelling at 30 km/h or below, but less than 50% chance of surviving an impact at 45 km/h. Pedestrians have almost no chance of surviving an impact at 80 km/hr

    можно сделать вывод, что это про скорость при столкновении.

    Данные отсюда: http://www.who.int/violence_injury_prevention/publications/road_t ... eed_en.pdf

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 14:53 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    o2g:

    можно сделать вывод, что это про скорость при столкновении.

    Еще лучше, скорость реакции и срабатывания одна и та же и (в одном случае авто даже не начинает тормозить).
    А даже когда тормозит тормозной путь пропорционален не скорости, а квадрату скорости.
    Т.е. двигаясь медленнее авто успевает еще и сбросить половину скорости до столкновения, а двигаясь быстрее даже начать тормозить не успеет, т.е. смертельные риски выше будут раз в 8.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Терех:

    Машины из города убрать, потоки замедлить

    Потоки замедлятся если автомобилистов будет все больше и пересаживаться на велосипед они не будут. Просто будут парковаться дольше и выйдет в целом транспорт + вело еще и быстрее. Т.е. ускорять нужно не ваше 57 по Притыцкого на авто, чтобы вы ехали за 15 минут, а не за 16. Далее велосипедисты и мопеды в отсутствии контроля даже за автомобилистами все равно будут ехать по ПЧ среди стоящих в пробке авто.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 23 июня 2017 14:58

    Странные какие-то пешеходы, ходят, где такие скорости :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 23 июня 2017 15:01 Редактировалось Терех, 1 раз.
    o2g:

    Про компромисы говорит человек, который не допускает никак велосипедов на ПЧ.

    Я как раз весьма компромисный человек. По миру достаточно поездил, видел где и как организовано. Много об этом писал в этой ветке. И я как раз считаю адекватным компромисом разделение потоков на магистралях, и сосуществование в спальниках, много об этом говорил, даже лень поднимать собщения.
    Мне наиболее грамотным кажется современный Китайский вариант, как у них в городах новой застройки движение организовано. Фото я уже выкладывал. Вот где действительно думают обо всех участниках движения.

    o2g:

    То есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.

    Так поэтому на магистралях ограждения ставят, которые перелезть нельзя, и подземные переходы делают. На Притыцкого раньше постоянно перебегающих сбивали, а как поставили заборы которые просто так не перелезешь, проблема и снялась.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 июня 2017 15:31 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    Терех:

    считаю адекватным компромисом разделение потоков на магистралях

    Так разделили в ПДД. Велосипедистам не далее метра, а вам в крайне правое положение только для поворота на право, но потом вас стали спасать от высокого скоростного режима и делать уже полосы, т.е. соединили опять. Разграничение пространством уменьшили создавая условия мопедам "не ездите" и "исчезните в след за скутерами". Они исчезли, но появились электровелосипеды, которые можно поднять в многоэтажку и которым на тротуаре точно не место, но они активно продаются и где-то втихую ездят, я даже догадываюсь где.

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 23 июня 2017 15:52
    erzengel:

    а вам в крайне правое положение только для поворота на право

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 23 июня 2017 15:54
    Терех:

    Спешивание, это при повторности, первый раз только штраф, учите ПДД.

    пдд? может коап, всётаки? :o

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • megabalbes Member
    офлайн
    megabalbes Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #632910

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 июня 2017 16:02 Редактировалось megabalbes, 2 раз(а).
    maliuk:

    erzengel:

    а вам в крайне правое положение только для поворота на право

    в пределах полосы п. 63, 78

    еду я на велике и ветер мне в лицо (ДД)
  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 16:10
    o2g:

    Странная позиция. А я вот против машин в городах, особенно в крупных, в частности в Минске. В центре города и дворах им вообще не место.
    В городе Барселона ограничение как и во всей другой Европе - 50 км/ч. ИЗ-за того, что при столкновении с пешеходом/велосипедистом на такой скорости шанс убить сильно меньше, чем при скорости 60 км/ч и ни в какое сравнение с 70 км/ч. Много машин в центре больших городов в Европе? Много подземных переходов в больших городах Европы?

    Странная позиция у вас. Вы пытаетесь добиться разрешения ездить по ПЧ в том числе и в городе, который к велосипедистам на ПЧ не готов совсем. Не то ограничение скорости, нет тот поток машин, нет инфраструктуры, чтобы обспечить безопасность ВСЕХ участников. Зачем вам это право в первую очередь? Я может быть тоже за то, чтобы в центре машин было меньше, больше велодорожек, пешеходных улиц. НО, я понимаю, что исторически и физически так сложилось, что если закрыть сейчас центр, то город утонет в пробках, какая бы скорость не была установлена в ограничениях - 40,50,60. К сожалению в Минске, чтобы добраться с одной части города в другую, чаще всего лучше проехать через скоростной проспект-улицу в центре. Не много людей готовы сейчас добираться за 10-20 км от дома к работе (детскому саду, поликлинике, магазину и т.д.) на велосипеде, тратя на это гораздо больше времени, даже если им разрешить ехать по ПЧ.

    o2g:

    И ещё. Скажите, вы сравниваете улицы Минска с автобанами Германии? Ну понятно, очередной автоманьяк, которому только дай педальку газа нажимать, и не важно это город или автобан Германии.

    Я имел ввиду, что везде на дорогах, где скорость превышает некий скоростной предел (70 км/ч к примеру) - запрещают и не разрешают движение тихоходному транспорту. Вот вы даже статистику нашли:

    o2g:

    То есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.

    o2g:

    Вообще-то в РБ ограничение 60 км/ч, а не 69,9. Так что, господа, нарушаем-с.

    Давайте говорить о реальных вещах.

    Maxymen:

    А Вы поезжайте на М1 - там машине удобнее, перекрестков нет и велосипедистов тоже. Я вообще против автомобилей в крупных городах.

    Если я вдруг захочу проехать на авто на бОльшей скорости, я не буду этого делать в пределах города, а выеду на трассу (в том числе М1), где разрешённая скорость больше. Это же элементарно.

    erzengel:

    Поэтому у него нет возможности движения по тротуарам с бордюрами. Мне вполне годится проснуться за городом и сгонять в Минск по делам 45 км туда и 45 км обратно по 1.5 часа ходу (по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием), а скакать по бордюрам мне совершенно не за чем. Новое авто и ВУ со стажем 12 лет у меня имеется.

    В Минске и близлежащих городах живёт наверно более 2млн человек. Ваша ситауция затронет может быть 1000 человек (маловероятно). 0,05%. Большинство же людей в этом случае воспользуется машиной, ж/д, автобусом. Наверно, города/дороги в первую надо развивать, чтобы было удобно большинству. И про остальных не забывать, конечно, но не в первую же очередь. Если есть возможность с обновлением/постройкой новой дороги строить рядом/выделять конструктивно велодороги - так и надо же поступать. Вот за это и надо ратовать. Я верю, что ваша ситауция в будущем вполне осуществима.

    Подводя итог:
    1. Сейчас в РБ крупные города вроде Минска не готовы к велосипедистам на ПЧ. Это надо менять, наверно никто не спорит с этим, но прежде всего следует готовить условия, а после разрешать БЕЗОПАСНОЕ для всех движение.
    2. Если активистам вот так надо сразу на ПЧ, то давайте уберём гражданскую ответсвенность владельцев средств повышенной опасности. Я согласен нести ответственно в рамках ПДД - виноват, отвечай. Если не виновен в ПДД - никакой ответсвенности. А то сколько уже историй опубликовано, где и в ПДД не виновен, и предотвратить не мог, но будь любезен плати по полной за лечение (в лучшем случае). Уверен, сразу все вдруг начнут соблюдать ПДД.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 23 июня 2017 16:17 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    KopBuH:

    Уверен, сразу все вдруг начнут соблюдать ПДД.

    И даже водители авто? :trollface:
    Они и сейчас не хотят соблюдать, а если еще и ответственность им убрать...

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4962

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4962
    # 23 июня 2017 16:22 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    KopBuH:

    Странная позиция у вас. Вы пытаетесь добиться разрешения ездить по ПЧ в том числе и в городе, который к велосипедистам на ПЧ не готов совсем. Не то ограничение скорости, нет тот поток машин, нет инфраструктуры, чтобы обспечить безопасность ВСЕХ участников. Зачем вам это право в первую очередь? Я может быть тоже за то, чтобы в центре машин было меньше, больше велодорожек, пешеходных улиц. НО, я понимаю, что исторически и физически так сложилось, что если закрыть сейчас центр, то город утонет в пробках, какая бы скорость не была установлена в ограничениях - 40,50,60. К сожалению в Минске, чтобы добраться с одной части города в другую, чаще всего лучше проехать через скоростной проспект-улицу в центре. Не много людей готовы сейчас добираться за 10-20 км от дома к работе (детскому саду, поликлинике, магазину и т.д.) на велосипеде, тратя на это гораздо больше времени, даже если им разрешить ехать по ПЧ.

    Странная позиция. п. 148 не запрещает езду на ПЧ по тутошним ПДД.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 июня 2017 16:24 Редактировалось KopBuH, 1 раз.
    Vov89:

    Странная позиция. п. 148 не запрещает езду по тутошним ПДД.

    Опять двадцать пять. Не "не запрещает" , а разрешает при очень определённых условиях.