o2g:
Странная позиция. А я вот против машин в городах, особенно в крупных, в частности в Минске. В центре города и дворах им вообще не место.
В городе Барселона ограничение как и во всей другой Европе - 50 км/ч. ИЗ-за того, что при столкновении с пешеходом/велосипедистом на такой скорости шанс убить сильно меньше, чем при скорости 60 км/ч и ни в какое сравнение с 70 км/ч. Много машин в центре больших городов в Европе? Много подземных переходов в больших городах Европы?
Странная позиция у вас. Вы пытаетесь добиться разрешения ездить по ПЧ в том числе и в городе, который к велосипедистам на ПЧ не готов совсем. Не то ограничение скорости, нет тот поток машин, нет инфраструктуры, чтобы обспечить безопасность ВСЕХ участников. Зачем вам это право в первую очередь? Я может быть тоже за то, чтобы в центре машин было меньше, больше велодорожек, пешеходных улиц. НО, я понимаю, что исторически и физически так сложилось, что если закрыть сейчас центр, то город утонет в пробках, какая бы скорость не была установлена в ограничениях - 40,50,60. К сожалению в Минске, чтобы добраться с одной части города в другую, чаще всего лучше проехать через скоростной проспект-улицу в центре. Не много людей готовы сейчас добираться за 10-20 км от дома к работе (детскому саду, поликлинике, магазину и т.д.) на велосипеде, тратя на это гораздо больше времени, даже если им разрешить ехать по ПЧ.
o2g:
И ещё. Скажите, вы сравниваете улицы Минска с автобанами Германии? Ну понятно, очередной автоманьяк, которому только дай педальку газа нажимать, и не важно это город или автобан Германии.
Я имел ввиду, что везде на дорогах, где скорость превышает некий скоростной предел (70 км/ч к примеру) - запрещают и не разрешают движение тихоходному транспорту. Вот вы даже статистику нашли:
o2g:
То есть, при скорости 70 км/ч вероятность убить пешехода прям около 100%. При 60 - около 90, при 50 - 55%. Но все по городу летают 70 и не считают это чем-то опасным, а вот за велосипедистов переживают.
o2g:
Вообще-то в РБ ограничение 60 км/ч, а не 69,9. Так что, господа, нарушаем-с.
Давайте говорить о реальных вещах.
Maxymen:
А Вы поезжайте на М1 - там машине удобнее, перекрестков нет и велосипедистов тоже. Я вообще против автомобилей в крупных городах.
Если я вдруг захочу проехать на авто на бОльшей скорости, я не буду этого делать в пределах города, а выеду на трассу (в том числе М1), где разрешённая скорость больше. Это же элементарно.
erzengel:
Поэтому у него нет возможности движения по тротуарам с бордюрами. Мне вполне годится проснуться за городом и сгонять в Минск по делам 45 км туда и 45 км обратно по 1.5 часа ходу (по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием), а скакать по бордюрам мне совершенно не за чем. Новое авто и ВУ со стажем 12 лет у меня имеется.
В Минске и близлежащих городах живёт наверно более 2млн человек. Ваша ситауция затронет может быть 1000 человек (маловероятно). 0,05%. Большинство же людей в этом случае воспользуется машиной, ж/д, автобусом. Наверно, города/дороги в первую надо развивать, чтобы было удобно большинству. И про остальных не забывать, конечно, но не в первую же очередь. Если есть возможность с обновлением/постройкой новой дороги строить рядом/выделять конструктивно велодороги - так и надо же поступать. Вот за это и надо ратовать. Я верю, что ваша ситауция в будущем вполне осуществима.
Подводя итог:
1. Сейчас в РБ крупные города вроде Минска не готовы к велосипедистам на ПЧ. Это надо менять, наверно никто не спорит с этим, но прежде всего следует готовить условия, а после разрешать БЕЗОПАСНОЕ для всех движение.
2. Если активистам вот так надо сразу на ПЧ, то давайте уберём гражданскую ответсвенность владельцев средств повышенной опасности. Я согласен нести ответственно в рамках ПДД - виноват, отвечай. Если не виновен в ПДД - никакой ответсвенности. А то сколько уже историй опубликовано, где и в ПДД не виновен, и предотвратить не мог, но будь любезен плати по полной за лечение (в лучшем случае). Уверен, сразу все вдруг начнут соблюдать ПДД.