Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 11:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    RAM84:

    Нарушение велосипедиста на лицо, но не чего опасного в этом я не вижу.

    А как же интервал? Если бы автобус резко затормозил - велосипедист въехал бы ему в задницу.

    RAM84:

    А вот разговаривать за рулем или снимать одной рукой видио на много опаснее.

    Чем опаснее вождение одной рукой несоблюдения безопасного интервала? Из-за несоблюдения безопасного интервала происходит намного больше ДТП.

  • RAM84 Senior Member
    офлайн
    RAM84 Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #103863

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 30 июня 2015 11:53
    vittkoff:

    Чем опаснее

    Тем что, в случае с велосипедистом пострадает сам велосипедист. В случае с водителем он может нанести не поправимый вред другому человеку. То есть если ты едешь за автобусом, ты понимаешь что это может быть твоя последняя поездка. А вот если водитель влетел в того же велосипедиста, из того что не справился с управлением. Винить можно только водителя. И стоит рисковать чужими жизнями, что бы снять ролик для онлайнера ?

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 июня 2015 11:54
    RAM84:

    на видио видно только что водитель снимает на телефон одной рукой, вместо того что бы двумя руками держать баранку.

    подскажите, чем переключать передачи, если на машине не АКПП :shuffle: ну.. это к слову о том, сколько рук должно быть на руле

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 июня 2015 11:56
    vittkoff:

    Для ПДД самым главным фактором является не удобство, а безопасность. И городское движение, в первую очередь, должно быть безопасным, а не удобным.

    Хмм... Как бы это не велосипеды убивают по 3 человека в день и еще больше оставляют инвалидами. Безопасное городское движение - это ОТ+такси(с жестким лицензированием)+велосипеды+пешеходы.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • l_KPACABA_l Member
    офлайн
    l_KPACABA_l Member

    221

    12 лет на сайте
    пользователь #468994

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 30 июня 2015 11:57
    RAM84:

    В каком месте он ехал без рук ? на видио видно только что водитель снимает на телефон одной рукой, вместо того что бы двумя руками держать баранку.

    А у вас водительское есть?
    А про без рук, я все еще верю в адекватных людей и если пациент творит такою ахинею могу поверить без пруфа :tongue:

    Skype:vceoxerenno
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12271

    14 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 30 июня 2015 11:59
    RAM84:

    В каком месте он ехал без рук ? на видио видно только что водитель снимает на телефон одной рукой, вместо того что бы двумя руками держать баранку.

    Даже если руки на руле были, то это норм?

    RAM84:

    но не чего опасного в этом я не вижу. Я бы ехал не прямо за автобусом, а немного с краю что бы в случае чего можно было уйти в сторону.

    На таком расстоянии никуда бы не ушли. Просто не среагировал бы вовремя. Автобус тормозить бы начал перед светофором и велосипедист головой бы влетел сзади. Конечно поделом ему было бы, но тем не менее нужно же разумнее к езде подходить.

    RAM84:

    Тем что, в случае с велосипедистом пострадает сам велосипедист.

    Не факт. Мог бы быть не автобус, а волне личный микроавтобус/внедорожник. Влупился бы велосипедист сзади и нанес повреждения имуществу. Потом надо будет по судам ходит ьи трясти деньги с велосипедиста.

  • RAM84 Senior Member
    офлайн
    RAM84 Senior Member

    784

    16 лет на сайте
    пользователь #103863

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 30 июня 2015 12:02
    Фенрир:

    подскажите, чем переключать передачи

    почему тогда запрещено пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ? То есть в чужом глазу соринку вижу, а в своем бревно не замечаю ?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:05
    vittkoff:

    l_KPACABA_l:

    Заступники - оценку адекватности в студию!

    Ща придёт hater и будет обвинять во всех бедах оператора и водителя автобуса. :trollface:

    ну да, съемка на телефон похоже не отвлекает от вождения :roof:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:05
    RAM84:

    А вот если водитель влетел в того же велосипедиста, из того что не справился с управлением. Винить можно только водителя.

    С чего это вдруг водитель не справится с управлением? Современные автомобили не то что одной рукой - двумя пальцами управлять можно.

    RAM84:

    Тем что, в случае с велосипедистом пострадает сам велосипедист

    С чего это вдруг? Если велосипедист упадёт - другим участникам движения придётся его объезжать, опасно маневрировать, что может привести к более жёсткому ДТП.

    Eugeny_T:

    Безопасное городское движение - это ОТ+такси(с жестким лицензированием)+велосипеды+пешеходы.

    А подземные переходы закопать, велодорожки по три метра шириной, автомобили запретить. Уже слышали, следующий! :trollface:

    Добавлено спустя 23 секунды

    RAM84:

    очему тогда запрещено пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом радио- и телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук ?

    А он вёл переговоры?)

    Добавлено спустя 49 секунд

    FastForward:

    ну да, съемка на телефон похоже не отвлекает от вождения

    А если я сяду на велосипед и застрелю из пистолета соседа - меня оправдают?)

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:08 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    vittkoff:

    А если я сяду на велосипед и застрелю из пистолета соседа - меня оправдают?)

    мы тут про дурдомы или про что? вижу два дурдома: дурдом водителя (съемка на телефон) большее зло, чем дурдом веллера (езда за троллейбусом с минимальной дистанцией) - РАМ84 вам уже написал почему...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:11
    FastForward:

    вижу два дурдома: дурдом водителя (съемка на телефон) большее зло, чем дурдом веллера (езда за траллейбусом с минимальной дистанцией) - РАМ84 вам уже написал почему...

    Статистику, плиз, в студию, по которой вождение одной рукой приводит к большему количеству ДТП, чем несоблюдение безопасного интервала.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    FastForward:

    мы тут про дурдомы или про что?

    Тут велодятлы даже ту ненормальную с Q7 оправдывали. Наверняка велосипедисту даже убить можно, оправдаете, лишь бы только на велосипеде был. :trollface:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:13
    vittkoff:

    Статистику, плиз, в студию, по которой вождение одной рукой приводит к большему количеству ДТП, чем несоблюдение безопасного интервала.

    какая статистика? один управляет транспортным средством повышенной опасности, второй просто транспортным средством :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:14 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FastForward:

    какая статистика? один управляет транспортным средством повышенной опасности, второй просто транспортным средством

    Не, не увиливайте. Вы пишите, что водить одной рукой - большее зло, чем несоблюдение интервала. Подтвердите пруфом свои слова. Статистикой, в которой ДТП чаще случается по вине вождения одной рукой, чем из-за несоблюдения интервала.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:19 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    vittkoff:

    Вы пишите, что водить одной рукой - большее зло, чем несоблюдение интервала.

    я писал, что заниматься делом, отвлекающим тебя от управление бОльшее зло, потомушта ты управляешь транспортным средством повышенной опасности! :-? статистика тут не при чём, компенсацию родственникам платит владелец такого средства... а веллер может только себя поломать и тралик помять от силы

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:24 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    FastForward:

    я писал, что заниматься делом, отвлекающим тебя от управление бОльшее зло, потомушта ты управляешь транспортным средством повышенной опасности!

    Что за бред?
    Опасность транспортного средства не даёт никаких прав или преимуществ в ПДД, так же как и неопасность.

    FastForward:

    а веллер может только себя поломать и тралик помять от силы

    А кроме веллера и автобуса никого на дороге нет? Если веллер упадёт, а за ним, скажем, едет другой автомобиль - куда тому деться? Он будет опасно маневрировать, тормозить. Вот и ДТП во всей красе по причине упавшего велодятла. Бывают ДТП со смертельным исходом по таких мелочных причинах - диву даёшься.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:28
    vittkoff:

    Если веллер упадёт, а за ним, скажем, едет другой автомобиль - куда тому деться?

    ему следовало бы быть внимательным, он же средством повышенной опасности управляет и за причененный веллеру, или кому бы то нибыло ещё, вред будет платить :znaika:

    vittkoff:

    Что за бред?

    вы считаете выполнение, прописанных в ПДД, обязанностей водителем бредом?

    Глава 3.
    Права и обязанности водителей.
    9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:33
    FastForward:

    ему следовало бы быть внимательным, он же средством повышенной опасности управляет и за причененный веллеру, или кому бы то нибыло ещё, вред будет платить

    Я понял ваш посыл. Вело-быдлу можно ездить как вздумается и где оно хочет. Оно всегда право, и все ему должны.

    FastForward:

    вы считаете выполнение, прописанных в ПДД, обязанностей водителем бредом?

    Нет, я считаю ваши понятия бредом, согласно которым одним нельзя нарушать, а другим - можно.

    FastForward:

    9.6. не выполнять действий, которые отвлекают его от управления транспортным средством;

    Он не отвлекался от управления.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12567

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12567
    # 30 июня 2015 12:37
    vittkoff:

    Он не отвлекался от управления.

    а веллер соблюдал дистанцию и небыло возможности ехать по тротуару!

    vittkoff:

    я считаю ваши понятия бредом, согласно которым одним нельзя нарушать, а другим - можно.

    игде я такое писал? :-?

    FastForward:

    вижу два дурдома: дурдом водителя (съемка на телефон) большее зло, чем дурдом веллера (езда за троллейбусом с минимальной дистанцией) - РАМ84 вам уже написал почему...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 30 июня 2015 12:38 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    vittkoff:

    А я тебе отвечу. Эти две курицы с фото и при надземном, и при подземном переходах будут также ходить где им вздумается. А сделают наземный переход с зеброй - будут ходить на красный.
    А если тебе разрешить выезд в правую крайнюю полосу - ты уже будешь и во второй, и третьей, и четвёртой. Ибо тебе так удобно же. :trollface:

    Лучше бы молчал. Что тролль, то да. Но не больше.
    Мне откровенно не нравится это тупое гонево на наших людей. Ты возмущаешься, но при этом сам проявляешь нетерпимость и невежество.
    Как раз тот случай, когда с себя надо начинать, а не с 'тупых куриц'.

    DenisN89:

    А как им было делать? Там раздельно идут велодорожка и пешеходная дорожка. Отделены газоном. Но около половины велосипедистов все равно едут по пешеходной дорожке. Констурктивно отделили, знаки повесили, а до некоторых все равно не доходит. Мне кажется туту уже дело в воспитании, менталитете и отсутсвтии наказания за многие нарушения.

    Я могу конечно показать почему так происходит, но по правде говоря времени жаль - скрины делать, фотки, стрелочки рисовать.
    Но возьму на заметку. Может как-нибудь сделаю ответ.
    Менталитет - не ключевой момент. Пешеходы в Беларуси очень дисциплинированные.

    Кстати про чела в 4-й полосе на Кальварийской, когда тот на красный проскочил. Видимо он понял, что не успеет остановитсья, либо скорость неправильно расчитал, и принял решение проехать перекрёсток. Но проскакивать в первой полосе, гораздо опасней, чем в 4-й, потому что машины начинают выезжать в первый ряд, а не в четвёртый.
    Не утверждаю, что он молодец, но решение принял не самое плохое в той ситуации.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 30 июня 2015 12:41 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    FastForward:

    а веллер соблюдал дистанцию и небыло возможности ехать по тротуару!

    Эта дистанция была меньше тормозного пути велосипедиста, следовательно, она не является безопасной.

    FastForward:

    игде я такое писал?

    В вашем цитируемом комменте. Нарушения велосипедиста вы заведомо обеляете, автолюбителей - очерняете. Виден "объективный" подход.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    hater:

    Лучше бы молчал. Что тролль, то да. Но не больше.
    Мне откровенно не нравится это тупое гонево на наших людей.

    Потому что наши люди - в большинстве, быдло. Смирись. И быдло понимает только метод кнута без пряника. И быдло нужно запихивать в заборы, оградки и прочее, ибо стадо. Как человек, непосредственно связанный с безопасностью движения, заявляю с полным пониманием, о чём я говорю.