Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 мая 2013 18:31

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=6620 вот что я писал ранее пользуюсь WEB 4.5 притом содержу 2 симки и этого не хватает по работе много пользуюсь почтой, это ладно на данный момент я работаю на WEB 4.5 за 1Мб/256 руб, я уже подумываю взять третью сим карту, а то денег улетает много, подключить могу только интернет Velcoma, остальные сети в 2G работают, а БАЙ ФЛАЙ протянуть - в очередь записали, но кто его знает когда это будет.

    Вот так и работаем.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 мая 2013 18:56

    Nyayork, если оплата мобильной связи способна сделать вас нищим, то вы и до этого были не очень богаты.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 29 мая 2013 19:49 Редактировалось Nyayork, 1 раз.

    _anna, Ну всё же относительно, не правда ли? Не думаю, что вы входите даже стотысячную форбс.

    пунк правил 3.3
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 мая 2013 19:56
    Igrom:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=6620 вот что я писал ранее пользуюсь WEB 4.5 притом содержу 2 симки и этого не хватает по работе много пользуюсь почтой, это ладно на данный момент я работаю на WEB 4.5 за 1Мб/256 руб, я уже подумываю взять третью сим карту, а то денег улетает много, подключить могу только интернет Velcoma, остальные сети в 2G работают, а БАЙ ФЛАЙ протянуть - в очередь записали, но кто его знает когда это будет.
    Вот так и работаем.

    Опять же вы пишите вокруг да около. Я так и не увидел в каком объеме трафика вы нуждаетесь.
    Единственно что могу сказать, ваш тариф на данный момент это тп "Связь без обязательств"
    И еще интересно где вы так находитесь, что есть 3G только от велкома? У МТС сейчас очень хорошее покрытие сетью 3G - там на много лучше интернет предложения.

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 мая 2013 21:15

    Нахожусь агро городок ХОДОСЫ Могилевская область Мстиславский район, а кушаю по трафику более 10ГБ. Тарифный план сейчас WEB 4.5 притом в 2 сим картах, в общей сумме 9 Гб.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Nyayork:

    _anna, Ну всё же относительно, не правда ли? Не думаю, что вы входите даже стотысячную форбс.
    Просто мне, как очень лояльному клиенту, надоело обслуживать своим рублём этих спиногрызов.
    Если для вас это копейки, то для жителя деревни Тарасово? это немножко напрягает.
    Ну и картинка:

    Жесть такие расходы.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 29 мая 2013 21:28
    Igrom:

    Нахожусь агро городок ХОДОСЫ Могилевская область Мстиславский район, а кушаю по трафику более 10ГБ. Тарифный план сейчас WEB 4.5 притом в 2 сим картах, в общей сумме 9 Гб

    Да, с покрытием у вас не важно там....
    Думаю вам выгоднее использовать всё таки ваш WEB 4.5 - других вариантов нет, тп "связь без обязательств" вам выйдет дороже....

    Выходи из зоны комфорта
  • Igrom Member
    офлайн
    Igrom Member

    305

    11 лет на сайте
    пользователь #641273

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 29 мая 2013 21:30

    Да это точно, СПС за подтверждения. Возьмем 3 по 4,5 и будем жить спокойно.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 мая 2013 23:49 Редактировалось _anna, 1 раз.
    Nyayork::

    _anna, Ну всё же относительно, не правда ли? Не думаю, что вы входите даже стотысячную форбс.
    Просто мне, как очень лояльному клиенту, надоело обслуживать своим рублём этих спиногрызов.
    Если для вас это копейки, то для жителя деревни Тарасово? это немножко напрягает.

    Да, 56 тыс за смарт 500 для меня незаметны в расходах, в отличие от жителя Тарасово. Напрягает? Обслуживайте рублем других спиногрызов, в чем проблема?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Диего Member
    офлайн
    Диего Member

    198

    13 лет на сайте
    пользователь #403959

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 30 мая 2013 11:59

    Почему со вчерашнего вечера в г.Гомель не работает связь велком?? (проспект Октября)

  • Delib Member
    офлайн
    Delib Member

    348

    13 лет на сайте
    пользователь #370244

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 30 мая 2013 12:07

    Где связь???? у кого 3G у того нету связи по советскому району Гомеля!!! Это уже происходит второй раз!!!! Вы не считаете необходимым хотя бы предупреждать абонентов раз уж такие бабки за связь дерете???

  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 30 мая 2013 13:13 Редактировалось Nyayork, 1 раз.
    _anna:

    Да, 56 тыс за смарт 500 для меня незаметны в расходах, в отличие от жителя Тарасово. Напрягает? Обслуживайте рублем других спиногрызов, в чем проблема?

    Вот вчера и расторг договор, проблем нет. А, 56 тысяч свои умножьте в 15-20 раз ежемесячно и можете не напрягаться дальше.

    пунк правил 3.3
  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 30 мая 2013 13:21
    Nyayork:

    А, 56 тысяч свои умножьте в 15-20 раз ежемесячно

    Неясно, что и зачем умножать.
    Да, и, кстати, позиция "красная икра для меня слишком дорога, поэтому я на каждом углу кричу, что её делают из говна, а едят только мудаки" в корне неправильна. Это так, к слову ;-)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 30 мая 2013 13:24

    Nyayork, только вот непонятно чего вы с такими расходами не на мтсовском абсолюте до сих пор?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 30 мая 2013 13:32
    Nyayork:

    _anna:

    Да, 56 тыс за смарт 500 для меня незаметны в расходах, в отличие от жителя Тарасово. Напрягает? Обслуживайте рублем других спиногрызов, в чем проблема?

    Вот вчера и расторг договор, проблем нет. А, 56 тысяч свои умножьте в 15-20 раз ежемесячно и можете не напрягаться дальше.

    Фильмы качаете в роуминге? Или в смс игры играете?

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 30 мая 2013 13:38

    Bierman, Да как-то лоялен был к компании, с 2001 года как-никак, менял разные тарифные планы, комбинировал и т.д. . Последний счёт меня поднапряг и я решил залезть на сайт к конкурентам, позвонил, всё уточнил, вроде как подходит. Зашёл в офис велком и как всегда, без проблем не обошлось, но волевым решение расторгнул договор. Я не утверждаю, что другие операторы будут дешевле или с качеством обслуживания у них всё в порядке, подводные камни есть везде, но с велкомом совсем не хочется больше иметь дел. Да и инсайдерская информация из компании, не вселяла уверенности в светлое будущее.

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    _anna, А какая разница, если тарификация на данный момент не конкурентоспособна?

    пунк правил 3.3
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 30 мая 2013 15:18

    А что с абонентской платой у Велкома при расторжении договора? Платишь по факту или скажут платить за весь месяц? Планировал в начале июня расоргнуть договор.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 30 мая 2013 15:48
    Denizzz:

    А что с абонентской платой у Велкома при расторжении договора? Платишь по факту или скажут платить за весь месяц? Планировал в начале июня расоргнуть договор.

    оплачивается абонка до дня расторжения договора.

    Выходи из зоны комфорта
  • Nyayork Member
    офлайн
    Nyayork Member

    460

    15 лет на сайте
    пользователь #155068

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 30 мая 2013 15:52

    Denizzz, Свести баланс в 0, +85000 и + штрафы за доп.соглашения (если есть).

    пунк правил 3.3
  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 30 мая 2013 15:53 Редактировалось Denizzz, 2 раз(а).
    Nyayork:

    +85000

    А это, интересно, за что? И если на балансе будут деньги, могут ли они их на другой велкомовский номер перебросить?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 30 мая 2013 16:01
    Denizzz:

    Nyayork:

    +85000

    А это, интересно, за что? И если на балансе будут деньги, могут ли они их на другой велкомовский номер перебросить?

    Могут, мне переводили.