Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 апреля 2024 14:29
    A.Z.:

    lusyegor:

    по 150 не дозвониться - боты, рекламы, ожидание. Здесь тоже молчок

    Написать через форму диалога на сайте. Если грамотно задать выборку в меню, то через пару минут включится живой человек.

    нет, пара минут на сайте не работает)

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1358

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 15 апреля 2024 15:00 Редактировалось zet92, 3 раз(а).

    Дорого А1 лайф дешевле на 50% и акции длиньше на 50%

  • forordersby Member
    офлайн
    forordersby Member

    188

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 апреля 2024 15:12

    Конечно топ. Я конечно злюсь на Велком за качество связи теперь, но оно все равно в миллион раз лучше убогого лайфа

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 15 апреля 2024 16:17

    Пхха. время от времени звоню на лайф (с велкома если что). Спасибо но нет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 15 апреля 2024 17:19
    zet92:

    Дорого А1 лайф дешевле на 50% и акции длиньше на 50%

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде. у меня в квартире абонент не абонент. дешевле? конечно, дешевле, сети-то нет :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 15 апреля 2024 18:23 Редактировалось lusyegor, 1 раз.

    хм, по поводу общения с консультантом в чате. небольшая вырезка диалога.
    14:35:11 А***: Уточните, пожалуйста, трудности наблюдаются только у Вас или у всех абонентов?
    14:35:33 ЛМ: вы серьезно? я как могу знать про всех абонентов???

    Это шедевр просто - уточните, трудности наблюдаются только у вас или у всех абонентов????
    у всех, это в глобально смысле или к каком-то локальном????

    тех.поддержка, консультант А1 :trollface:

  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    178

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 15 апреля 2024 19:53
    leksi1993:

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде. у меня в квартире абонент не абонент. дешевле? конечно, дешевле, сети-то нет

    смотря в чём. Открою секрет, но в 4g будет у всех идентичное. Но само 4g в области фигня полная. Поэтому А1 и лучше, из за наличия 3g

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69491

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69491
    # 15 апреля 2024 21:34
    lusyegor:

    хм, по поводу общения с консультантом в чате. небольшая вырезка диалога.
    14:35:11 А***: Уточните, пожалуйста, трудности наблюдаются только у Вас или у всех абонентов?
    14:35:33 ЛМ: вы серьезно? я как могу знать про всех абонентов???

    Это шедевр просто - уточните, трудности наблюдаются только у вас или у всех абонентов????
    у всех, это в глобально смысле или к каком-то локальном????

    тех.поддержка, консультант А1 :trollface:

    это вам скорее всего бот отвечал
    построение фразу и ключевые вопросы намекают
    а нужен живой человек.. мне помогали норм, чт я делаю не так ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14591

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14591
    # 15 апреля 2024 22:58
    leksi1993:

    zet92:

    Дорого А1 лайф дешевле на 50% и акции длиньше на 50%

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде. у меня в квартире абонент не абонент. дешевле? конечно, дешевле, сети-то нет :trollface:

    Ну не знаю. Ставил лте модем людям на дачу. Примерно вот тут 53,7123976, 30,0582263
    Лайф вполне себе неплохо и стабильно 10/6 мб/с выдает. Уровень приема средний

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    А вот с А1 у других знакомых на даче в этом году хуже. Внешний модем на мачте, только 3г, если в прошлом году показывал 6-10 мб/с и на вход и на выход, то в этом году аплоад не больше полмегабита.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 15 апреля 2024 23:03
    Виктор9898:

    Открою секрет, но в 4g будет у всех идентичное

    открою секрет - 4g A1 работает только в путь, лайф вообще ничего не грузит.

    StepCool:

    Ну не знаю. Ставил лте модем людям на дачу. Примерно вот тут 53,7123976, 30,0582263
    Лайф вполне себе неплохо и стабильно 10/6 мб/с выдает. Уровень приема средний

    у меня в Минске лайф в квартире не выдает ничего. симку держу чисто для выездов куда-то, где не всегда есть вай-фай. в некоторых местах в Минске как в лесу. я бы еще поняла в метро и под землей. но не в жилом же доме и некоторых нежилых зданиях :insane: причем на улице может ловить, в доме - нет.
    у А1 провалов нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1894

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1894
    # 15 апреля 2024 23:10
    leksi1993:

    у меня в Минске лайф в квартире не выдает ничего. симку держу чисто для выездов куда-то, где не всегда есть вай-фай. в некоторых местах в Минске как в лесу. я бы еще поняла в метро и под землей. но не в жилом же доме и некоторых нежилых зданиях причем на улице может ловить, в доме - нет.
    у А1 провалов нет

    :100500:
    Плюс у А1 есть 3G шикарный в запасе :super:

  • forordersby Member
    офлайн
    forordersby Member

    188

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 15 апреля 2024 23:11 Редактировалось forordersby, 2 раз(а).
    leksi1993:

    открою секрет - 4g A1 работает только в путь, лайф вообще ничего не грузит.

    Отличный рофл. Сядь на поезд Минск-Калинковичи, расскажешь че там А1 ловит :trollface:

    ionboy:

    Плюс у А1 есть 3G шикарный в запасе :super:

    В каком месте он отличный? Года 3 назад был отличный, а сейчас такой же мусор как и у МТС

    leksi1993:

    у А1 провалов нет

    Только у работников А1 если что. Давай в четверг встречаемся и проезжаем по всем линям метро. Расскажешь как там у А1 нет провалов.

    Минск, ТЦ Кирмаш. Расскажите о прекрасном А1 плиз, а то они не в курсе

    LTE - Сервер  A1

    3G - Сервер A1

    P.S. Нет провалофф :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    ionboy:

    Плюс у А1 есть 3G шикарный в запасе

    Но шикарный 3G выдающий 6мбит вместо 5мбит на LTE - действитительно быстрее. ПрэМильаный велком прэмиальна всех нагнул

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • gpt Senior Member
    офлайн
    gpt Senior Member

    766

    менее полугода на сайте
    пользователь #3768436

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 16 апреля 2024 00:54

    На 3G задержки выше, в результате сайты открываются медленнее, чем на 4G , даже если на 3G выше скорость скачивания.

  • 3600987 Junior Member
    офлайн
    3600987 Junior Member

    34

    1 год на сайте
    пользователь #3600987

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 апреля 2024 01:21

    Скорость сети 3G A1 сейчас в г. Рогачев. Днём кроме выходных вполне адекватно работает.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 16 апреля 2024 07:02
    A.Z.:

    lusyegor:

    хм, по поводу общения с консультантом в чате. небольшая вырезка диалога.
    14:35:11 А***: Уточните, пожалуйста, трудности наблюдаются только у Вас или у всех абонентов?
    14:35:33 ЛМ: вы серьезно? я как могу знать про всех абонентов???

    Это шедевр просто - уточните, трудности наблюдаются только у вас или у всех абонентов????
    у всех, это в глобально смысле или к каком-то локальном????

    тех.поддержка, консультант А1 :trollface:

    это вам скорее всего бот отвечал
    построение фразу и ключевые вопросы намекают
    а нужен живой человек.. мне помогали норм, чт я делаю не так ?

    нет, со мной говорил консультант, я добивалась именно консультации с живым человеком.
    В этом то все и дело. Вот такая ужасающая некомпетенция.

  • forordersby Member
    офлайн
    forordersby Member

    188

    менее полугода на сайте
    пользователь #3783309

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 16 апреля 2024 08:34
    3600987:

    Скорость сети 3G A1 сейчас в г. Рогачев. Днём кроме выходных вполне адекватно работает.

    Ага. Ведь Рогачев - это одна точка 1на1 км и все люди статично пользуются, никто не перемещается. Ремарка про выходные особенно доставила. На выходных интернет не нужен, валите на шашлыки :trollface:

    Onliner Ltd. Google Maps - 2.7 Onliner Yandex Maps - 3.7
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1912

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 16 апреля 2024 08:44
    forordersby:

    Минск, ТЦ Кирмаш. Расскажите о прекрасном А1 плиз, а то они не в курсе

    Перекрестки у Кирмаша и у ТЦ Магнит по дзержинского дыры всегда были. Не знаю почему проблема не решается. Проезжая там с включеным тик-током или ютубом к примеру будет затык - видео остановится "проверьте соединение". Я уже по таким затыкам знаю где еду :D

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 16 апреля 2024 09:01 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Не знаю о каком премиальном покрытии тут пишут, но вчера убедился что оно не такое премиальное.
    Необходимо было связаться с человеком у которого основной оператор а1, но вместо разговора была обрыв звонка, потом начали приплетать смс о доступности человека в сети, и история повторялась по кругу.
    Слава богу у человека была во втором слоте была симка проклинаемого в этой теме лайфа.
    Выяснилось что человек находится в бобруйском районе (сотрудник дорожных служб. и выехал на линию). Он очяень удевился что с ним связались по лайфу, а не по хваленому а1. Так что я не верю сообщениям что лайф покрытие есть только во мкад, а а1 ловит во всех дырах мира.
    для особых личностях, можете не верить моей истории, оставайтесь жить в мирке а1 где самый лучший оператор, и отвечать на мой пост не нужно, я знаю что вы тут напишете, ваши опусы я оставлю без внимания.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Виктор9898 Member
    офлайн
    Виктор9898 Member

    178

    4 года на сайте
    пользователь #2933074

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 апреля 2024 09:10
    leksi1993:

    ага. и ловит лайф только в городах и то не везде

    leksi1993:

    открою секрет - 4g A1 работает только в путь, лайф вообще ничего не грузит.

    Вот вроде бы на форуме людям уже давно надо бы знать, какая модель 4g используется в Беларуси, в соседней теме про 4g все расписано. Но все равно тут думают, что у лайфа и А1 свои сети 4g.

    А1 работает лучше, где есть несущая 1750 [за исключением Минска, т.к. там эта несущая доступна всем ОпСоСам. Если же тест на lte 800, то разницы в сети не будет, лте 800 работает одинакого у всех.

    А1 у вас везде ловит благодаря их сети 3g [лучшей в РБ, сравнивая с другими].

    forordersby:

    Минск, ТЦ Кирмаш. Расскажите о прекрасном А1 плиз, а то они не в курсе

    Тут в тесте 4g. У того же лайфа в этом месте будет так же!⁰

    gpt:

    На 3G задержки выше, в результате сайты открываются медленнее, чем на 4G , даже если на 3G выше скорость скачивания.

    На нормальном 4g - да. Но когда он работает как у меня [лте 800 0.5-1мбит, 3g - 5-9мбит], то лте будет хуже.

    forordersby:

    В каком месте он отличный? Года 3 назад был отличный, а сейчас такой же мусор как и у МТС

    Ну в сравнении с перегуженным lte 800 будет лучше.

    Koнkypeнцiя зaloг зdopовoгo pынka ● samsung galaxy a53, cat 18 | poco m4 pro 5g, cat 18 [support band mode] □ МТС, life:), А1
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6076

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 16 апреля 2024 09:56

    Кстати а1 сегодня 25 лет!!! Поздравляю.

    Не работаю в life:) ))))))))