Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 11:05

    user1803, ССЗБ. :znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 марта 2024 11:11
    EMULGATOR-LECITIN:

    slon2003:

    у вас ЛТЕ или 3г стоит

    намекаете что надо на их родной 3г переключить?

    ... а какие тогда вопросы к А1, если ЛТЕ это не их, он везде одинаковый для 3х операторов? Или абы написать что поскудное?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 26 марта 2024 11:13
    user1803:

    Эх, опять А1

    еще 2-ва года назад надо было пренести номер на Лайф---и тыб узнал што такое премиальное обслуживание---и платил бы в 3-ри раза меньше :trollface:

    Gumanoid
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 марта 2024 11:14
    user1803:

    Замечательная бизнес-схема, а тем временем я заношу А1 каждый месяц минимум по 50 рублей, чтобы он вот так плевал в лицо.

    ... как бы стоит оплата по факту и все отлично... и смс приходят... И приходят и за меня и за отца...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1901

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 26 марта 2024 11:18
    slon2003:

    какие тогда вопросы к А1, если ЛТЕ это не их, он везде одинаковый для 3х операторов? Или абы написать что поскудное?

    шта? у меня договор с А1, поэтому к ним и вопросы

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 11:19
    EMULGATOR-LECITIN:

    у меня договор с А1, поэтому к ним и вопросы

    ну так читайте договор с А1. Потом задавайте вопросы. Ждем.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    419

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 марта 2024 11:21
    Морж:

    ССЗБ.

    Ах-ха, я не терпила. А Вы можете и дальше терпеть в стиле "а можа так и трэба". У меня 3 тарифа от МТС, 2 от А1, и никогда никаких проблем с МТС не было и нет, и только А1 каждый месяц сношает мозги на таких элементарных вещах... Ну что ж, значит буду заносить +50 рублей в МТС еще, буду сворачивать свою деятельность на А1. У меня нет ни времени, ни желания каждый день смотреть баланс и надеяться на то, что меня внезапно не отключат наглухо в любой момент времени. Если А1 не в состоянии сделать платеж в фиксированную дату месяца, либо предупредить заранее, либо сделать автооплату по балансу, значит пойдем к тем, кто могут все это.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 11:24

    user1803, ССЗБ :trollface:

    slon2003:

    как бы стоит оплата по факту и все отлично

    :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    419

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 марта 2024 11:24
    slon2003:

    как бы стоит оплата по факту и все отлично... и смс приходят... И приходят и за меня и за отца...

    Да-да, мне тоже приходят радостные СМС, сперва с предупреждением что скоро отключат, а следом сразу с благодарностью, что пополнили баланс :trollface:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 26 марта 2024 11:24 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    user1803:

    значит пойдем к тем, кто могут все это.

    на Лайфе есть Автооплата--- и за нее Лайф еще дает 5% кешбека---и есть еще Отложенная на месяц оплата--- вот такое сейчас должно быть премиальное обслуживание :trollface:

    Gumanoid
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 11:28

    Оплата по факту позволяет:

    совершать звонки даже при отрицательном балансе;
    подключать услуги (например, роуминг) без внесения предоплаты;
    поручить банку оплату счетов за услуги связи A1 с помощью «Автоматической оплаты»;
    оплачивать услуги связи один раз в месяц;
    при желании платежи можно вносить и в текущем месяце; важно, чтобы до 12-го числа следующего месяца сумма счета была оплачена полностью (в соответствии с порядком оплаты по факту).

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 26 марта 2024 11:39
    EMULGATOR-LECITIN:

    slon2003:

    какие тогда вопросы к А1, если ЛТЕ это не их, он везде одинаковый для 3х операторов? Или абы написать что поскудное?

    шта? у меня договор с А1, поэтому к ним и вопросы

    ... задавали вопрос А1 или тут на форуме только писатель?

  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    419

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 марта 2024 11:41
    Морж:

    Оплата по факту позволяет:

    совершать звонки даже при отрицательном балансе;
    подключать услуги (например, роуминг) без внесения предоплаты;
    поручить банку оплату счетов за услуги связи A1 с помощью «Автоматической оплаты»;
    оплачивать услуги связи один раз в месяц;
    при желании платежи можно вносить и в текущем месяце; важно, чтобы до 12-го числа следующего месяца сумма счета была оплачена полностью (в соответствии с порядком оплаты по факту).

    Представьте себе, что у меня стоит именно оплата по факту на том тарифе, где меня отключают без предупреждения!
    Где накопление минут и трафика - там предоплата и никак иначе, с постоянной сдвигающейся датой оплаты в меньшую сторону.
    И баланс всегда в минусе! И вообще фиг знает, когда они решат отключить телефон. Хотя сегодня с СМС вообще шедеврально. Они прислали в ОДНОЙ СМС:

    Уважаемый абонент! Во избежание отключения всех услуг связи пополните баланс. Подробнее в приложении Мой А1
    Уважаемый абонент! Во избежание отключения исходящей связи пополните баланс. Подробнее в приложении Мой А1
    Уважаемый абонент! На 26.03.2024 на Ваш баланс зачислено X руб. Благодарим за оплату. Подробнее в приложении Мой А1

    Это ДНО! :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Metallector:

    на Лайфе есть Автооплата--- и за нее Лайф еще дает 5% кешбека---вот такое сейчас должно быть премиальное обслуживание

    Я пока не настолько беден, что переходить на лайф :trollface:

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 26 марта 2024 11:45
    user1803:

    где меня отключают без предупреждения!

    точно без предупреждения, или просто договор и условия не читали.
    А что мешает поставить автооплату в любом банке? Раз уж не умеете следить за собой.

    Добавлено спустя 54 секунды

    user1803:

    Они прислали в ОДНОЙ СМС

    можно скрин

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1874

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 26 марта 2024 12:01
    user1803:

    Я пока не настолько беден, что переходить на лайф :trollface:

    Вот это правильно. Покрытие и качество связи на А1 решает в первую очередь :super:

  • user1803 Member
    офлайн
    user1803 Member

    419

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 марта 2024 12:12
    Морж:

    А что мешает поставить автооплату в любом банке? Раз уж не умеете следить за собой.

    А1 не умеет автооплату. Можно лишь раз в месяц переводить фиксированную сумму в автоматическом режиме, и не более того. Но дата платежа постоянно сдвигается, поэтому даже этот примитивный функционал использовать нельзя

    Морж:

    можно скрин

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1901

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 26 марта 2024 12:26
    slon2003:

    EMULGATOR-LECITIN:

    slon2003:

    какие тогда вопросы к А1, если ЛТЕ это не их, он везде одинаковый для 3х операторов? Или абы написать что поскудное?

    шта? у меня договор с А1, поэтому к ним и вопросы

    ... задавали вопрос А1 или тут на форуме только писатель?

    и на форуме. и им задал в обратной связи. мы в свободной стране. не вам мне указывать как поступать

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 26 марта 2024 13:11 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    ionboy:

    Вот это правильно. Покрытие и качество связи на А1 решает в первую очередь

    slon2003:

    ЛТЕ это не их , он везде одинаковый для 3х операторов? Или абы написать что поскудное?

    покрытие сейчас у Всех одинаковое---а вот обслуживание сейчас на голову выше у Лайфа

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    user1803:

    Я пока не настолько беден, что переходить на лайф

    в 3-ри раза больше платиш за тоже самое---с в 3-ри раза худшим обслуживанием---Мазохист? :trollface:

    Gumanoid
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 26 марта 2024 13:44
    Metallector:

    покрытие сейчас у Всех одинаковое

    ложь.

    Metallector:

    Мазохист?

    ты сам пишешь, что у тебя на кармане симки всех операторов. Если лайф такой распрекрасный, то зачем все остальные? :trollface:

    Ай)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16653

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16653
    # 26 марта 2024 13:51 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    AKBAR:

    Если лайф такой распрекрасный, то зачем все остальные?

    я Плюшкин ---я все собираю---и ничего невыкидываю---в конюшне Пассат 30+ еще при мне---еще бегает

    остальные без абонплаты---постепенно отмирая остались в кармане

    и 3-ри оператора в кармане --- лучше чем один :trollface:

    Gumanoid