Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3067

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3067
    # 15 сентября 2017 16:40
    Катерина55:

    Так, для общего понимания: - А её оба слышат?

    Э-э-э, вызываемый абонент обычно слышит свой рингтон :) А вызывающему сначала произносится фраза "номер абонента перенесён в сеть другого оператора" (занимает буквально пару секунд), а потом идут вызывные гудки.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 сентября 2017 16:41

    Катерина55, Только звонящий и только несколько месяцев с момента смены оператора.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 сентября 2017 16:46

    а представьте сколько нытья здесь будет, если эту робобабу отключить. "я жаж на велкомовский номер званиу, никто не предупредил, что он на лайф перенесён, украли целых 5 рублей, мне их на месяц хватало...".

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3067

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3067
    # 15 сентября 2017 16:50
    sergeiss:

    а представьте сколько нытья здесь будет, если эту робобабу отключить. "я жаж на велкомовский номер званиу, никто не предупредил, что он на лайф перенесён, украли целых 5 рублей, мне их на месяц хватало...".

    Есть много вариантов. Самый простой и очевидный - настройка в ИССА. Настройка, само собой, для вызывающего абонента, а не для того, кто перенёс. Т.е., скажем, если лично меня не беспокоит, в какую сеть я звоню, то я мог бы отключить для себя предупреждения, что кто-то, кому я звоню, перенёс номер.

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 сентября 2017 16:50
    sergeiss:

    украли целых 5 рублей, мне их на месяц хватало...

    Ну так а что ж ты хотел? Это велком, детка! Привыкай. На велкоме ещё и не так крадут. Велком и квартирами не брезгует.

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 сентября 2017 16:57
    EMULGATOR-LECITIN:

    а как вас предателей остановить от эмиграции во вражескую сеть? Только и остается что такими мелкими раздражителями

    Тонко :D

    KP580BM80A:

    Самый простой и очевидный - настройка в ИССА. Настройка, само собой, для вызывающего абонента, а не для того, кто перенёс.

    Думаю, загвоздка в том, что этот информатор как раз привязан к номеру того, кто перенес)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 сентября 2017 16:58

    Опять боты клонированные понабежали :molotok:

  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 сентября 2017 16:59
    ahimsa:

    sergeiss:

    украли целых 5 рублей, мне их на месяц хватало...

    Ну так а что ж ты хотел? Это велком, детка! Привыкай. На велкоме ещё и не так крадут. Велком и квартирами не брезгует.

    квартирами не брезгует любой оператор, банк и тд, почему многие считают что подписывая договор об услугах электросвязи, вы не имеете никаких обязательств. Тут все как с кредитом - не платите идет пеня и процент, дело передают в суд и пошло поехало.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 сентября 2017 17:03

    JuliKrasotka, Самое смешное, что оператор никого еще квартиры не лишил. Наоборот, пракически всегда списывают долги до минимума, если не доводить дело до суда.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 15 сентября 2017 17:57 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Предлагаю тем, кто хочет, что звонящий не слышал что он перенес номер в сеть другого оператора - сделать платными входящими. Ибо услуга перенос в сеть другого оператора - полный идиотизм, 99,9% нормальных людей оплачивают стоимость оборудования для 0.1% идиотов, которые перенесли свой номер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 сентября 2017 13:31)
    Основание: 3.5.17

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 15 сентября 2017 18:24
    EXEMOK:

    99,9% нормальных людей оплачивают стоимость оборудования для 0.1% идиотов, которые перенесли свой номер.

    Тот, кто абсолютно незнакомых людей называет идиотами, сам идиотом и является.
    Вам никто не дал право называть людей идиотами. Вы знаете причину переноса номера? Нет! Пускай даже это пустяковая причина. Но, вам никто не дал право оскорблять их.
    P.S. Номера не переносил.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 сентября 2017 19:00
    Катерина55:

    Так, для общего понимания: - А её оба слышат?

    Барракуда:

    Катерина55, Только звонящий и только несколько месяцев с момента смены оператора.

    У вас хобби - вводить людей в заблуждение? Не несколько месяцев, а постоянно, без каких-либо временных рамок

  • ahimsa Junior Member
    офлайн
    ahimsa Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #139737

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 15 сентября 2017 19:03
    Belres:

    Тот, кто абсолютно незнакомых людей называет идиотами, сам идиотом и является.

    :100500:
    так это ж назвал тот, кто на велкоме сидит. А как всем хорошо известно абсолютная масса идиотов сидит именно на велкоме!

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 сентября 2017 19:04 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ahimsa:

    А как всем хорошо известно абсолютная масса идиотов сидит именно на велкоме!

    Вы тоже подпадаете под процитированную вами же прописную истину:

    Belres:

    Тот, кто абсолютно незнакомых людей называет идиотами, сам идиотом и является.

    ;)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 сентября 2017 19:06

    vasia-1983, Звонил людям, которые переносили номер. Сначала была робобаба, но потом пропала.
    Р.S. Не понимаю тех, кто заморачивается выяснением того, в какой сети номер.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 сентября 2017 19:19
    user_5270020:

    Несколько лет был на велике, потом ушел в МТС. Но номер сохранил. Но как же надоела эта робобаба, что номер перенесен в другую сеть???? И что вы думаете, это не только меня достало. Какой-то активист даже петицию сделал на petitions by. Я такие штуки люблю, может, и отменят его в конце концов. Я только за

    Что такое, в местном Интранете на лайфе запустили акцию 'спамим информ ресурсы, чтобы за нашу инициативу подписывались'?
    Зы. Сообщения ваши на форуме почитал, на процентов 80 сотрудничек лайфа

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 15 сентября 2017 19:29 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Барракуда:

    vasia-1983, Звонил людям, которые переносили номер. Сначала была робобаба, но потом пропала.
    Р.S. Не понимаю тех, кто заморачивается выяснением того, в какой сети номер.

    Может перенесли обратно? Я тоже не заморачиваюсь, да и с чего вдруг, как-никак, безлимит на все сети ))). Понятно, что удобным вариантом для людей (тех, что не заморачиваются :) ) была бы возможность отключения оповещения о переносе номера, но по выше озвученным причинам:

    EMULGATOR-LECITIN:

    а как вас предателей остановить от эмиграции во вражескую сеть? Только и остается что такими мелкими раздражителями

    это не делается намеренно

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 сентября 2017 19:58
    EXEMOK:

    Предлагаю тем, кто хочет, что звонящий не слышал что он перенес номер в сеть другого оператора - сделать платными входящими. Ибо услуга перенос в сеть другого оператора - полный идиотизм, 99,9% нормальных людей оплачивают стоимость оборудования для 0.1% идиотов, которые перенесли свой номер.

    Вы абсолютно неправы. Мы и так живем в стране, где есть масса "нельзя". Пусть хоть решение, куда пойти со своим номером, останется за человеком.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 сентября 2017 20:11
    SadBullet:

    Пусть хоть решение, куда пойти со своим номером, останется за человеком.

    с каких это пор он стал собственностью абонента?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • rauf_k Member
    офлайн
    rauf_k Member

    480

    13 лет на сайте
    пользователь #317739

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 15 сентября 2017 21:47

    Почему рекламу nokia 6 на онлайнер подвезли, а саму нокию в ваш фирменный магазин не успели?