Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 сентября 2017 12:08
    SadBullet:

    ...Что было бы гораздо эффективнее, это запрет минусов. Минус 50 копеек? Все, клади деньги на счет или смотри в телефон как в зеркало. Кто хочет жить в долг, пусть пишут заявление. Но по умолчанию - только авансовый метод расчета. Вот под такой петицией я бы подписался однозначно.

    Полностью согласен. Но полностью "вырубать" связь не стоит. Баланс на ноль - отключается выход в интернет, но оставить звонки внутри сети пару абонентам и экстренным службам. Сейчас хорошо, современные технологии и тому подобное, а как раньше, в 2000-ых, "проворонил" баланс и потом бегай где денежку кинуть на счет. Особенно на периферии.
    Я себе программы поставил, что-бы о балансе напоминала и по окончанию трафика что-бы отключала выход в интернет. "Левых" расходов нет, тьфу-тьфу. Была "война" за пару SMS. Так мелочи.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23674

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 14 сентября 2017 12:08 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    belpotter:

    как уже говорили выше, предложите свои услуги :)

    предлагал в своё время. Оказался не блатным, и предложение отвергли.

  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 14 сентября 2017 22:52 Редактировалось hardir, 1 раз.

    Ну них..я ж себе! Товарищи, Велком обновил сайт :o
    Свершилось!
    Смотрится симпатично. ИССА частично интегрировалась в дизайн главной страницы.

    Очень люблю этого оператора за самый лучший 3Гэ инет (скорость и стабильность) и отличное качество связи.
    Удачи Вам VELCOM!

    PS Сразу замечание к дизайну. Стрелки в списках тарифов маленькие и незаметные (сверху). Нужно сделать большие и сбоку, как и онлайнера при просмотре группы из нескольких фото.

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 14 сентября 2017 23:20

    hardir, здрасьте)) тут уже пару страниц этот сайт активно обсуждают. И ваши восторги понятны далеко не всем :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 14 сентября 2017 23:25

    Задумала сменить свой старинный Бизнес+ на что другое, что - еще не решила (или что из Комфортов, или Удобный)
    Вот цитата от Велком

    Смена тарифного плана осуществляется в течение 24 часов. При смене ТП трафик по старому ТП обнуляется. Трафик по новому голосовому ТП предоставляется в течение 24 часов с момента смены в объёме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца месяца.

    С трафиком понятно. А бесплатные минуты, входящие в АП - начисляются в полном объеме или тоже пропорционально оставшимся дням?

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 14 сентября 2017 23:32

    Пропорционально

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • JuliKrasotka Senior Member
    офлайн
    JuliKrasotka Senior Member

    1317

    11 лет на сайте
    пользователь #764874

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 15 сентября 2017 08:32
    Leo-Leo:

    Задумала сменить свой старинный Бизнес+ на что другое, что - еще не решила (или что из Комфортов, или Удобный)
    Вот цитата от Велком

    Смена тарифного плана осуществляется в течение 24 часов. При смене ТП трафик по старому ТП обнуляется. Трафик по новому голосовому ТП предоставляется в течение 24 часов с момента смены в объёме, пропорциональном количеству дней, оставшихся до конца месяца.

    С трафиком понятно. А бесплатные минуты, входящие в АП - начисляются в полном объеме или тоже пропорционально оставшимся дням?

    трафик в данном контексте обозначает и минуты и Мб, все начисляется пропорционально, и АП соответственно спишется только за оставшиеся дни

  • Vaillante Neophyte Poster
    офлайн
    Vaillante Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #454383

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 15 сентября 2017 08:51
    Givara:

    Добрый день, нахожусь в роуминге, в аэропорту Стамбула, пока ждал самолет, хотел воспользоваться бесплатным интернетом. Для авторизации ввел свой белорусский номер, подтверждающей смс не получил, хотя голосовые вызовы и обычные смс работали. Делал несколько попыток, но никакого результата. У коллег на МТС все приходило мгновенно.

    Полностью согласен такая же ситуация, был в аэропорту Стамбула 30 августа и 13 сентября смс не приходило.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 15 сентября 2017 11:46
    Vaillante:

    Полностью согласен такая же ситуация, был в аэропорту Стамбула 30 августа и 13 сентября смс не приходило.

    у вас случаем не перенесен номер из МТС? Бывают траблы из-за этого.

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23674

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 15 сентября 2017 12:24

    А кто мне объяснит, почему минута на "удобном" в другие сети стоит дороже, даже чем на привете? Кто там умный тарифы придумывал?

    ЗЫ. Если нужен тариф для инета, но бывают звонки в другие сети - надо брать удобный + пакет минут. Или есть какое другое более выгодное предложение у Велкома?

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1918

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 15 сентября 2017 13:24
    EXEMOK:

    Если нужен тариф для инета, но бывают звонки в другие сети - надо брать удобный + пакет минут. Или есть какое другое более выгодное предложение у Велкома?

    кто же за вас скажет? ) Легко же посчитать самому. Сколько нужно минут в другие сети и сколько нужно интернета. От этого и отталкиваться и смотреть т\планы, либо комбинировать из того что велком разрешает. К примеру к голосовым т\планам можно подключить не более 5 гиг пакет интернета. Если нужно больше - берём интернет-пакеты отдельно, но к ним нельзя подключить пакеты минут :-?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23674

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23674
    # 15 сентября 2017 13:30 Редактировалось EXEMOK, 2 раз(а).

    EMULGATOR-LECITIN, Инет вообще не нужен. Только звонки. Тариф для ребенка.

    ЗЫ. Если подключить удобный с 300 минутами внутри сети и добавить пакет 50 минут во все сети - какие минуты будут списываться при звонках внутри велкома? Только не говорите пжста, что минуты во все сети, пока не закончатся.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1918

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 15 сентября 2017 13:55
    EXEMOK:

    Только не говорите пжста, что минуты во все сети, пока не закончатся.

    ))))
    Смотрим на обновленном сайте велкома в закладке "Как это работает":

    Минуты во все сети расходуются после минут, включенных в тарифный план.

  • user_5270020 Member
    офлайн
    user_5270020 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #406489

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 сентября 2017 14:59

    Несколько лет был на велике, потом ушел в МТС. Но номер сохранил. Но как же надоела эта робобаба, что номер перенесен в другую сеть???? И что вы думаете, это не только меня достало. Какой-то активист даже петицию сделал на petitions by. Я такие штуки люблю, может, и отменят его в конце концов. Я только за

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 15 сентября 2017 15:43

    Я так понимаю, что это сделано для звонящего, то есть плательщика за разговор.
    Или??? :-?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 15 сентября 2017 15:49

    Катерина55, да сейчас при широком распространении пакетов минут во все сети эти робобабы реально только раздражают)

  • user_5270020 Member
    офлайн
    user_5270020 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #406489

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 сентября 2017 15:59
    SadBullet:

    Катерина55, да сейчас при широком распространении пакетов минут во все сети эти робобабы реально только раздражают)

    солидарен с Вами

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1918

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1918
    # 15 сентября 2017 15:59
    SadBullet:

    при широком распространении пакетов минут во все сети эти робобабы реально только раздражают)

    а как вас предателей остановить от эмиграции во вражескую сеть? Только и остается что такими мелкими раздражителями

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 15 сентября 2017 16:31

    EMULGATOR-LECITIN, :super: :beer:

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    673

    10 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 15 сентября 2017 16:36

    Так, для общего понимания: - А её оба слышат?

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.