Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 17:47

    у меня было 250 метров включенных в тариф и 979 метров сверхтрафика. Тариф корпоративный. Расценки не знаю, но к оплате 93 рубля.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 4 июля 2017 17:47 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    XEA:

    Лайф при +2 - +5 копейках отключает все. Велик может сосать до бесконечности.

    во всем мире припейд-тарифы с онлайн-биллингом предназначены для всяких нищебродов и гостей страны, а нормальные люди сидят на контрактах, где деньги списываются со счета раз в месяц.

  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 17:49

    Да Вы один из ОЛИГАРХОВ Синеокой? Вот таким как Вы я и пожелал удачи, а когда у меня на связь для всей семьи уходит около 100 рублей в месяц, то как то приходится считать.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 4 июля 2017 17:56 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    XEA:

    а когда у меня на связь для всей семьи уходит около 100 рублей в месяц, то как то приходится считать.

    да тут не считать - тут думать изначально надо было.

    смотреть ютуб со смартфона и тарифом с включенными 250 мегабайтами, и при этом ни как не ограничить мобильную сеть - это было смелое решение, примерно как проводить время с проститутками без презервативов.

  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 18:00

    Ладно проехали. А то придем к тому, что посоветуют друзей выбирать у которых дома нормальное железо, а не китайское го**но, которое подводит гостей - нищих абонентов велком. Высказал просто свое мнение.

    Добавлено спустя 21 секунда

    Повторюсь, Всем удачи!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40616

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40616
    # 4 июля 2017 18:02
    ghost100:

    смотреть ютуб со смартфона и тарифом с включенными 250 мегабайтами, и при этом ни как не ограничить мобильную сеть - это было смелое решение, примерно как проводить время с проститутками без презервативов.

    тут семейный человек в гостях на смартфоне смотрит ролики с ютуба... ну какие тут женщины с низкой социальной ответственностью..
    я вот только одного никак не могу понять... зачем в гостях смотреть смотреть ютуб на смартфоне?

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    XEA:

    А то придем к тому, что посоветуют друзей выбирать у которых дома нормальное железо, а не китайское го**но, которое подводит гостей - нищих абонентов велком.

    так мы поняли что у ваших друзей нет ни телика ни компа с буком.. есть только роутер и тот глючный

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11927

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11927
    # 4 июля 2017 18:04
    XEA:

    Ладно проехали. А то придем к тому, что посоветуют друзей выбирать у которых дома нормальное железо, а не китайское го**но, которое подводит гостей - нищих абонентов велком.

    вам достаточно установить предупреждение об использовании данных, и это решит все ваши проблемы с перерасходом трафика.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40616

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40616
    # 4 июля 2017 18:07
    ghost100:

    вам достаточно установить предупреждение об использовании данных, и это решит все ваши проблемы с перерасходом трафика.

    так неинтересно и скучно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69476

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69476
    # 4 июля 2017 19:08

    Жаловаться же интереснее :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 июля 2017 19:20

    #велкомукралмаегрошы

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6074

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6074
    # 4 июля 2017 22:10

    Все те люди, все так же стерегут любимое болото

    Не работаю в life:) ))))))))
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3103

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 4 июля 2017 23:50

    А если я два номера себе подключу на комфорт, на обоих будут акции и скидка 50%?Или только на одном из?

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 5 июля 2017 01:20
    XEA:

    Найдете хоть одно сообщение про нытье абонентов лайф, которых отключили при нулевом балансе, дайте ссылку. А вот про жалобы абонентов Велком при диких минусах - погуглите и сами найдете.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Для важных звонков есть обещанные платежи, причем у всех операторов.

    чего их искать, у меня на лайфе всего 3-4 человека, при этому них по очереди нет денег на телефоне, обещанные уже выбраны. кроме них такое только 2 года назад было у одного человека с мтс, не помню название тарифа, когда 1-2 числа списывали АП за новый месяц и сразу быстро вырубали связь за минус 10$ на счету :)
    на велкоме 90% знакомых, никаких вопросов по "не могу позвонить" ни у кого нет

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    user_8753820:

    А если я два номера себе подключу на комфорт, на обоих будут акции и скидка 50%?Или только на одном из?

    конечно будет, в чем проблема-то?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1912

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 5 июля 2017 09:53
    XEA:

    ДО КАКИХ ПОР УП ВЕЛКОМ нагло будет вгонять в долги своих абонентов? Неужели трудно при нулевом балансе отключать услуги?

    Блин, ну это один из ста способов честного отъема денег у абонентов. Из уст велкома звучит как гарантированная связь для любимых абонентов даже при минусовом балансе ))) Альтернативы с возможностью автоотключения категорически не хотят делать, ибо теряется солидный куш. Страдают или попадали хоть раз на этом многие, но также сильно комьюнити снобов, которые при любой возможности со смаком вам расскажут какой вы нищеброд, безрукий, безмозглый и т.д. Хотя почему нельзя сделать возможность выбора, не понятно )))

  • Парижанин Member
    офлайн
    Парижанин Member

    130

    8 лет на сайте
    пользователь #1858905

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 июля 2017 10:31
    EMULGATOR-LECITIN:

    XEA:

    ДО КАКИХ ПОР УП ВЕЛКОМ нагло будет вгонять в долги своих абонентов? Неужели трудно при нулевом балансе отключать услуги?

    Блин, ну это один из ста способов честного отъема денег у абонентов. Из уст велкома звучит как гарантированная связь для любимых абонентов даже при минусовом балансе ))) Альтернативы с возможностью автоотключения категорически не хотят делать, ибо теряется солидный куш. Страдают или попадали хоть раз на этом многие, но также сильно комьюнити снобов, которые при любой возможности со смаком вам расскажут какой вы нищеброд, безрукий, безмозглый и т.д. Хотя почему нельзя сделать возможность выбора, не понятно )))

    Есть же возможность отключения при минимальном минусе,разве не? Вроде *100*51# позвонить

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 5 июля 2017 11:34

    Лучший способ обучения - деньги. Если юзверь так и не удосужился выяснить функционал своего девайса, то единственный способ заставить его хотя бы задуматься о прочтении мануала - поподалово, желательно на большие деньги.
    ЗЫ: функция контроля мобильного трафика в ведроиде существует чуть ли не с рождения. Да, велкомовский биллинг слегка отличается (в свою пользу, естественно) от телефонного замера, но влететь на гиг точно не позволит.

  • 1499378 Member
    офлайн
    1499378 Member

    233

    9 лет на сайте
    пользователь #1499378

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 5 июля 2017 23:46

    когда очередная ночь распродаж намечается?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 июля 2017 00:23 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    grb1643:

    Лучший способ обучения - деньги. Если юзверь так и не удосужился выяснить функционал своего девайса, то единственный способ заставить его хотя бы задуматься о прочтении мануала - поподалово, желательно на большие деньги.
    ЗЫ: функция контроля мобильного трафика в ведроиде существует чуть ли не с рождения. Да, велкомовский биллинг слегка отличается (в свою пользу, естественно) от телефонного замера, но влететь на гиг точно не позволит.

    Полностью с Вами согласен. Природа человека такова, что пока пинка не получит - развиваться желания нет. И очень плохо, если телефон оказывается умнее своего хозяина. А так хоть стимул появляется иногда с настройками своего девайса немного поразбираться.
    Контроль трафика есть не только на Андроиде, а в любом современном устройстве на любой платформе. Кроме того, у Вэлкома есть услуга информирования о превышении лимита трафика. Кроме того, есть линейка тарифных планов, где это информирование уже включено по умолчанию (Комфорт). Для особо одарённых есть линейка Привет, где в минус не уйдешь по определению. Т.е. инструменты для решения проблемы имеются в достатке у любого пользователя. Но все равно все не то и не так. Нужно видите ли принудительно отключать. А когда начнут отключать принудительно - начнут возмущаться, что одна копейка в минусе, а уже отрубили, 100%, так и будет.
    С другой стороны, я соглашусь, что элемент "развода на бабки" при превышении трафика имеет место быть. МТС в этом плане со своим Открытым интернетом несколько честнее, хотя и в той ветке жалоб "обманутых и обворованных" тоже выше крыши. Один вон только что из-за 1.6 рубля срач развел.
    Решение проблемы на самом деле очень простое - при КАЖДОМ посещении офиса Вэлком требуем Книгу отзывов и предложений и пишем предложение - пересмотреть НЕАДЕКВАТНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ОБОСНОВАННЫЕ ТАРИФЫ за превышение трафика. Когда таких жалоб будут сотни и тысячи - оператор будет вынужден что-то делать.
    А здешние стоны на форуме примерно из серии попил-погулял в ресторане, а когда принесли счет - начинаем возмущаться, почему цены на шампанское и коньяк не такие, как в Евроопте. :D

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 6 июля 2017 08:16
    ssaf:

    Один вон только что из-за 1.6 рубля срач развел.

    1,6р за менее 1мб перерасход- это уже мтс. Стоит контроль трафика, так вот, никогда не сходится с их данными по выписке

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 6 июля 2017 09:29
    dima21011994:

    ssaf:

    Один вон только что из-за 1.6 рубля срач развел.

    1,6р за менее 1мб перерасход- это уже мтс. Стоит контроль трафика, так вот, никогда не сходится с их данными по выписке

    Контроль трафика всегда небольшую погрешность даёт, т.к. у ОПСОСов тарификация идет сессиями, а не покилобайтно. Это нужно иметь ввиду и настраивать лимит трафика с учётом этой погрешности. Это опять-таки написано и у операторов на сайтах, и в программах контроля трафика на устройствах. А если чукча не читатель, то никто ему не виноват.