Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    8 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 1 июля 2017 23:47
    АЛЬ-ХАЗИР:

    А я бесплатно выбрал номер (золотой) на "привете" и перенёс на лайф! Сколько сэкономил!!! ;)))

    а что, на привете бесплатно раздают золотые номера? :spy:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 июля 2017 01:18

    Шeф, не видел, чтобы отказывали при просьбе посмотреть номера симок, которые в наличии.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 июля 2017 10:23
    Miguelon:

    не видел, чтобы отказывали при просьбе посмотреть номера симок, которые в наличии.

    мне на выбор показывали штук 5 конвертов. золотых там точно не было. да и других красивых. подключал привет 2 раза. но и было это лет 10+ назад.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 2 июля 2017 10:32

    Скорее всего надо быоло план по подключениям для премии. Когда я перебрал то, что было повернулся уходить, дали номер из подсобки. Так и быть, подключился...

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69321

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69321
    # 2 июля 2017 15:07 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Когда подключал номер себе (самый обычный - приветов старых уже то ли не было, толи были но дюже невыгодные, а новых еще не было, 2002 год), спросили буду ли выбирать номер. Говорю "нет", дали 3 на выбор. Когда подключал второй (матери, в 2005 емнип) такого уже не было.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 2 июля 2017 15:23

    Тож первый "привет" в 2001-м брал, никакого выбора не было. Дали симку в коробке с большой синей Моторолой 3888 (кажеццо так). $150 отдал. На ремне у меня висел пейджер nec21... ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Да месяц обслуживания пейджера $10.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5907

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5907
    # 2 июля 2017 21:24

    если не ошибаюсь, тарифная линейка Привет появилась много позже, чем 2001-2002 годы.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 2 июля 2017 21:26

    konsul777, вы слишком молоды

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 3 июля 2017 06:34

    Да, а пейджер, это сказки, типа NMT и SIS процессор. Их вообще не было. )))

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 3 июля 2017 09:49

    Народ, я не понял безлимит на комфортах по РБ это до конца июля или я что то не понял?

    Всё будет хорошо...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 3 июля 2017 12:04
    AirPost:

    Народ, я не понял безлимит на комфортах по РБ это до конца июля или я что то не понял?

    Если вы про безлимит в 3G, то это постоянное условие (начиная с Комфорт), а не до июля.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 3 июля 2017 12:11

    АирПост, попробуй третий раз спросить.
    Есть velcom.by, есть 411-0... Да подойди в офиц, подыши без системного блока )))

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 3 июля 2017 23:18
    AirPost:

    Народ, я не понял безлимит на комфортах по РБ это до конца июля или я что то не понял?

    где написано про конец июля?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 16:54

    Перед прощанием с Велком хотел бы спросить, т.к. я думаю не у меня одного такой вопрос. ДО КАКИХ ПОР УП ВЕЛКОМ нагло будет вгонять в долги своих абонентов? Неужели трудно при нулевом балансе отключать услуги? Почему за 10 лет общения с лайфом (2я сим) ни разу не уходил в минус, а только велком за последние 2 года вогнал в долги меня и членов моей семьи по грубым подсчётам на сумму около 300 долларов. Блин сидел у друзей в гостях и смотрели ролики с ЮТУБА через ВайФай, и о чудо у них накрылся роутер, при этом узнали мы об этом уже когда у меня ушло около 1 гигабайта сверхтрафика, сумма около 100 рублей. Звонить на 411 даже не стал, один фиг пленный голос оператора скажет спасибо за звонок и Вы сами должны были следить за трафиком. Ага и за работоспособностью оборудования в гостях, и периодически сворачивать приложение ютуба, чтоб посмотреть не отвалился ли ВиФи. Наболело. Писец. Благо почти все номера моей родни на мне, завтра паспорт и бегом на лайф. Удачи всем.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 июля 2017 17:19

    XEA, а что, при отключенной передаче данных она сама включается, если вайфай отвалился?

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11862

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11862
    # 4 июля 2017 17:31 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    Dou91:

    а что, при отключенной передаче данных она сама включается, если вайфай отвалился?

    если в настройках специально активировать автопереключатель сети - да.

  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 17:35

    У меня постоянно включены вайфай и 3G, дома и на работе автоматом цепляет вифи, а в остальных местах 3G. Очень неудобно постоянно включать выключать то то, то другое. Лайф при +2 - +5 копейках отключает все. Велик может сосать до бесконечности.

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 4 июля 2017 17:36

    Ну да, ну да. Потом пойдут посты типа: "Велком отключил при минусе - не дал сделать важный звонок/не дал связаться с ребенком, с мамой, с папой", "Велком стал мне указывать что делать, напоминая о необходимости пополнить счёт". В любом случае оператор будет плохой. Просто мало кто из абонентов может признать свою неправоту.

    Сам испек - сам и кушай!
  • XEA Senior Member
    офлайн
    XEA Senior Member

    1093

    18 лет на сайте
    пользователь #40349

    Профиль
    Написать сообщение

    1093
    # 4 июля 2017 17:40

    Найдете хоть одно сообщение про нытье абонентов лайф, которых отключили при нулевом балансе, дайте ссылку. А вот про жалобы абонентов Велком при диких минусах - погуглите и сами найдете.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Для важных звонков есть обещанные платежи, причем у всех операторов.

  • igorek28 Neophyte Poster
    офлайн
    igorek28 Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #302069

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 июля 2017 17:42
    XEA:

    Перед прощанием с Велком хотел бы спросить, т.к. я думаю не у меня одного такой вопрос. ДО КАКИХ ПОР УП ВЕЛКОМ нагло будет вгонять в долги своих абонентов? Неужели трудно при нулевом балансе отключать услуги? Почему за 10 лет общения с лайфом (2я сим) ни разу не уходил в минус, а только велком за последние 2 года вогнал в долги меня и членов моей семьи по грубым подсчётам на сумму около 300 долларов. Блин сидел у друзей в гостях и смотрели ролики с ЮТУБА через ВайФай, и о чудо у них накрылся роутер, при этом узнали мы об этом уже когда у меня ушло около 1 гигабайта сверхтрафика, сумма около 100 рублей. Звонить на 411 даже не стал, один фиг пленный голос оператора скажет спасибо за звонок и Вы сами должны были следить за трафиком. Ага и за работоспособностью оборудования в гостях, и периодически сворачивать приложение ютуба, чтоб посмотреть не отвалился ли ВиФи. Наболело. Писец. Благо почти все номера моей родни на мне, завтра паспорт и бегом на лайф. Удачи всем.

    Во сказки, гик интернета сверх трафика 100 белок, да вроде на самом неудобном тарифе около 40 белок уходит.
    Опять <злой> Velcom кидалово устроил.