Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2017 22:59
    A.Z.:

    dima21011994:

    и добро пожаловать в минус до 1000 бин

    с хрена ли ?
    не подключайте кредитный метод

    Ну народ же попадал иногда при обычном методе на приличные суммы из-за роуминга или быстрой закачки большого объема информации. Так надо же поострить на эту тему.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6029

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 28 марта 2017 06:46

    а подскажите что за форму оплаты придумал velcom

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 28 марта 2017 07:02

    alepavel, Оплата по факту так прописывается

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3845

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 28 марта 2017 09:06
    EXEMOK:

    Подскажите, на какой тариф можно ребенка подключить?

    на велкоме - ни на какой.
    потому что школоте в 2017 году нужны не минуты, а интернеты, которые школота не в состоянии контролировать, а велком, в свою очередь, не в состоянии предоставить вменяемые тарифы, которые не требуют со стороны родителей такого контроля.
    "решение" в виде установки лимитов на телефоне в наше время совершенно бесполезно, так как ниразу не учитывает нетарифицируемый трафик вроде вока, звука и т.д.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 марта 2017 09:10
    Proxopotamus:

    и т.д.

    А "т.д." - это что? И кто заставляет подключать звуки и воки?

    Человек задал вполне конкретный вопрос, но начинается какое-то теоретизирование.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3845

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3845
    # 28 марта 2017 09:22
    ACE-F:

    Человек задал вполне конкретный вопрос, но начинается какое-то теоретизирование.

    я вполне конкретно оплачиваю телефоны школоте и вполне конкретно пытался контролировать расходы на них теми средствами, что доступны на телефоне и у оператора. так что я вполне конкретно ответил и человеку, и вам.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6029

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 28 марта 2017 09:24

    Барракуда, а как узнавать кредитный лимит, у мтс хоть нормально отображается сумма лимита

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 марта 2017 09:28 Редактировалось ACE-F, 4 раз(а).
    alepavel:

    Барракуда, а как узнавать кредитный лимит, у мтс хоть нормально отображается сумма лимита

    Если вы про оплату по факту, то там вроде нет лимита.
    Вроде есть какая-то оговорка, что могут отключить при невменяемом потреблении, типа больших расходов в роуминге, но лимитов с точными цифрами нет.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 28 марта 2017 13:23

    Года три назад лимит был в тройном размере среднемесячных трат за последние три месяца.
    например январь - 10р, февраль 15, март 20.
    В итоге ((10+15+20)/3)*3 = 45 р кредитный лимит.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 11:14

    Больше не пойду на велком :trollface:

    Добавлено спустя 33 секунды

    Как и делал все эти года до этого :moderator:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 марта 2017 11:23

    kasta85, Ерунда какая-то

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2862

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 29 марта 2017 11:35
    Барракуда:

    kasta85, Ерунда какая-то

    сотрудникам и адептам велика тоже так может показаться... ;) ерунду бы не удаляли ...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 марта 2017 11:55

    kasta85, Нужно было ссылку давать, а не видео встраивать. И написать в двух словах, что и как.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 12:27

    Да тоже самое произошло бы и в МТС и лайф. У знакомых МТС номер забирал, потому что военником на руках в военкомат не приходили

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2017 12:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    потому что военником на руках в военкомат не приходили

    А зачем? Сборы какие-то что ли? Какая тут связь?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69413

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69413
    # 29 марта 2017 12:33
    dxvit:

    У знакомых МТС номер забирал, потому что военником на руках в военкомат не приходили

    щито ? :-?

    ACE-F:

    А зачем? Сборы какие-то что ли? Какая тут связь?

    или номер был на корпорации от зеленых человечков :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 29 марта 2017 12:34 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    Такая же связь, как у того человека - нагадить хоть таким способом, который сам к ним не пришел на переосвидетельствование. Пошли на родаков подрубили номер и все проблемы. Ну в это им так в МТС объяснили, что из-за вопросов с военкоматом

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 29 марта 2017 12:35
    ACE-F:

    Интернет человеку, судя по тарифу, не нужен, можно отключить передачу данных в ИССА.
    Роуминг тоже.

    Инет отключен на уровне ИССА. Роуминг вроде включен, но ребенок вроде понимает.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 29 марта 2017 12:38
    dxvit:

    Такая же связь, как у того человека - нагадить хоть таким способом, котрый сам к ним не пришел.

    Насколько я понимаю, судебные исполнители могут блокировать (но не забирать) номера до выплаты долга.
    Каким боком вообще военкомат к телефонам?

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    EXEMOK:

    ACE-F:

    Интернет человеку, судя по тарифу, не нужен, можно отключить передачу данных в ИССА.
    Роуминг тоже.

    Инет отключен на уровне ИССА. Роуминг вроде включен, но ребенок вроде понимает.

    Ну так и я о том же. На звонках сильно не влетишь, международные тоже можно отключить. Если хотите, то по USSD *100*51# ставится другой порог блокировки, будут при меньшей сумме отключать. Короче, от возраста ребенка зависит, если не совсем уже мелкий, то можно и вообще не заморачиваться.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23663

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23663
    # 29 марта 2017 12:41
    Proxopotamus:

    потому что школоте в 2017 году нужны не минуты, а интернеты, которые школота не в состоянии контролировать,

    Интернет контролируется его отключением :)