Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 20 марта 2017 13:58
    MRd:

    A.Z., не-смарты тоже умеют случайно зайти в инет, т.к. в них имеется браузер.

    А что мешает зайти на сайт МТС или Velcom, не знаю про Life, и там в своей учетке или через ИССА(Velcom) отключить саму услугу передачу данных, если не надо.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 марта 2017 14:07
    pancertiger:

    А что мешает зайти на сайт МТС или Velcom

    Ничего не мешает. Просто у MRd какая-то детская травма, видимо, на тему случайного включения передачи данных.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 20 марта 2017 16:13 Редактировалось MRd, 1 раз.

    ACE-F, судишь по себе? Сочувствую, что подобные травмы не обошли стороной... :lol:

    На самом деле, речь не о том, можно ли отключить мобильный интернет. И даже не о том, что у МТС и Велком есть еще всякие сим-меню, которые могут отправить платную СМС. Речь о том, что только тарифы Привет от Велком и все тарифы Лайф могут гарантировать, что если на счету нет денег, то минус никак не образуется и без дополнительных телодвижений, поэтому можно платить сколько нужно и не париться отключением передачи данных, "Будь в курсе" и т.д.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2176

    18 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 21 марта 2017 11:13

    Скажите, Velcom так и не запустил поддержку одновременной работы twin-карт? Или до сих пор нужно по старинке отключать одно из устройств? Насколько помню, конкуренты давно предоставляют такую услугу.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2017 11:15
    Phan1om:

    Скажите, Velcom так и не запустил поддержку одновременной работы twin-карт?

    нет

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2176

    18 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 21 марта 2017 11:17
    ACE-F:

    нет

    Да уж, что же должно произойти, чтобы оператор озаботился элементарными возможностями для абонентов?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 марта 2017 11:35

    Phan1om, массовый переход всех ваших родственников и знакомых к конкурентам. Желательно со своим номером.

  • BIGplayer Member
    офлайн
    BIGplayer Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #345427

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 21 марта 2017 11:43
    BIGplayer:

    BIGplayer:

    Последние две недели беда с 3G. Если в телефоне включен режим 2G/3G то спустя какое-то время связь теряется. Антенна полная, но телефон вне зоны доступа. Тоже самое и в режиме "только 3G". Режим "только 2G" работает без нареканий. Думал что-то с телефоном, но попробовал тоже с сим-картой МТС, все работает отлично, связь не отваливается. Ставил так же твин карту от велком, проблема повторяется. Это связано как-то с новыми частотами, о введении которых отрапортовал велком? Кто, что посоветует?
    Сброс делал, USSD настройки заказывал...

    Поинтересовался сегодня у коллег на работе, еще у двоих такая же проблема (samsung s2 и huawei). Проблема началась в середине декабря. Так, что теперь с уверенностью могу сказать, что это косяк велком!
    У всех телефон СТБ...

    Кто-нибудь из отписавшихся с такой же проблемой, как-то ее решил?

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 21 марта 2017 11:59
    Phan1om:

    Да уж, что же должно произойти, чтобы оператор озаботился элементарными возможностями для абонентов?

    ну хотя бы 1% набрать тех, кому сейчас нужна твин-карта.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 марта 2017 12:05

    Proxopotamus, интересно, будет ли 1% тех, кому нужны смс на короткие номера? А ведь судя по ветке - народ попадает на деньги. Да и базовый функционал услуги то есть, теперь сделать бы человеческий :)

    Phan1om:

    конкуренты давно предоставляют такую услугу.

    только один - мтс, у лайфа твин карты нет вообще. И пока не планируют.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 21 марта 2017 12:38

    Добрый день. Рассматриваю вариант перехода на тариф из линейки "комфорт". В связи с этим вопрос: для того, чтобы звонок считался в сети 3Г, надо чтобы оба абонента в ней находились, или достсточно только мне выключить 2Г в телефоне? Кто-нибудь пользуется этим тарифом? Как впечатления?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 21 марта 2017 12:41 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    V35:

    или достсточно только мне выключить 2Г в телефоне?

    Достаточно нахождения только вашего телефона в 3G.
    Про другие города не знаю, но если в Минске, то точно можете и 2G не выключать, там какие-то единичные звонки проскакивают.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 21 марта 2017 12:55

    ACE-F, спасибо

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 марта 2017 14:01
    V35:

    Добрый день. Рассматриваю вариант перехода на тариф из линейки "комфорт". В связи с этим вопрос: для того, чтобы звонок считался в сети 3Г, надо чтобы оба абонента в ней находились, или достсточно только мне выключить 2Г в телефоне? Кто-нибудь пользуется этим тарифом? Как впечатления?

    отрубил 2Г, как класс. по трассам связь везде, по жд- как повезет

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 марта 2017 08:42
    Miguelon:

    Только один - мтс, у лайфа твин карты нет вообще. И пока не планируют.

    Так и МТС убрал с тарифа Смарт Безлимитище услугу twin карта. Вторая карта, (если в настройках она идет под вторым номером), просто становится не активной.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 марта 2017 08:53
    pancertiger:

    Miguelon:

    Только один - мтс, у лайфа твин карты нет вообще. И пока не планируют.

    Так и МТС убрал с тарифа Смарт Безлимитище услугу twin карта. Вторая карта, (если в настройках она идет под вторым номером), просто становится не активной.

    Ну а что им, два безлимитных интернета по цене одного давать, что ли?

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 марта 2017 09:06 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    ACE-F:

    pancertiger:

    Miguelon:

    Только один - мтс, у лайфа твин карты нет вообще. И пока не планируют.

    Так и МТС убрал с тарифа Смарт Безлимитище услугу twin карта. Вторая карта, (если в настройках она идет под вторым номером), просто становится не активной.

    Ну а что им, два безлимитных интернета по цене одного давать, что ли?

    Не, ну я что многорукая Кали, пользоваться телефон и планшетом одновременно. :insane:

  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    14 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 22 марта 2017 12:14

    Возможно ли на платной основе сделать рассылку через велком по определенному городу?
    Например, реклама услуги в определенном городе, смска придет жителям этого города.
    Есть такая возможность у велкома?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 марта 2017 12:28 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Meganchik:

    Возможно ли на платной основе сделать рассылку через велком по определенному городу?
    Например, реклама услуги в определенном городе, смска придет жителям этого города.
    Есть такая возможность у велкома?

    А с какого такого ...уя вы хотите лезть со своими СМС к людям в телефоны?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 22 марта 2017 12:37
    pancertiger:

    Не, ну я что многорукая Кали, пользоваться телефон и планшетом одновременно.

    Есть деньги на два девайса - найдутся деньги и на два тарифных плана©;)