Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 24 августа 2016 20:55 Редактировалось booksell, 1 раз.
    Leo-Leo:

    Вот, такая же история

    Всё, у меня отвис.

    Звонок в колл-центр показал что курицы отказались не такими уж криворукими и отключили мне "что нового".
    Почему сразу не сказали - непонятно. Видимо это такая хитрая многоходовочка чтобы запутать абонента)
    Прошу прощения у девочек за нелестные высказывания.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 августа 2016 21:17

    dima210194, им в деревне тоже подавай конкретную улицу и дом, которых там с пакон веков никогда небыло.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 24 августа 2016 21:44 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    dxvit:

    dima210194, им в деревне тоже подавай конкретную улицу и дом, которых там с пакон веков никогда небыло.

    неужели не покатит у Велика: дачный кооператив Заря линия 7 дом 82??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 25 августа 2016 15:35 Редактировалось errik, 2 раз(а).
    dima210194:

    errik, обычно не улицы, а линии. Все операторы требуют, а если консультант не видит вашего товарищества в гугле, то названия ближайших деревень надо знать

    есть название товарищества и номер дома. и даже координаты GPS!!!!! им недостаточно??????
    просто комуто лень Ж оторвать и поехать проверить.
    хотя даже проверка на месте ни кчему не приводит... уже есть опыт бумажной переписки с лайфом. да подтвердили связи нет. но сделать ничего неможем. всем пох.

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 августа 2016 15:35

    Добрый день! У меня тариф 10Гб + Voka TV, оформленный на юр. лицо. Пользуюсь на iPad. Могу ли просматривать Voka TV на компьютере в рамках данного тарифа? При входе на сайте ввожу номер телефона, но пароль по смс не приходит. Почему?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 25 августа 2016 15:38
    errik:

    dima210194:

    errik, обычно не улицы, а линии. Все операторы требуют, а если консультант не видит вашего товарищества в гугле, то названия ближайших деревень надо знать

    есть название товарищества и номер дома. и даже координаты GPS!!!!! им недостаточно??????
    просто комуто лень Ж оторвать и поехать проверить.

    Ну тогда остается помарать книгу жалоб, раз не могут зафиксировать рекламацию сами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 25 августа 2016 16:12

    vadnes, скачать приложение вока, отключить вай-фай, включить мобильный интернет велкомовский и попробовать еще раз войти в приложение.

  • vadnes Member
    офлайн
    vadnes Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #322513

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 25 августа 2016 17:10
    Leo-Leo:

    vadnes, скачать приложение вока, отключить вай-фай, включить мобильный интернет велкомовский и попробовать еще раз войти в приложение.

    http://www.velcom.by/ru/about/news/34945.htm
    я об этой новости. вы пишите не о том

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 25 августа 2016 19:37
    vadnes:

    Leo-Leo:

    vadnes, скачать приложение вока, отключить вай-фай, включить мобильный интернет велкомовский и попробовать еще раз войти в приложение.

    http://www.velcom.by/ru/about/news/34945.htm
    я об этой новости. вы пишите не о том

    Понятно. Новый сервис от велком.
    Проверила:
    1. на стационарном компе подключила воку , привязав к телефону с ТП Бизнес+. Все идет, пришла смс на телефон, ввела пароль на сайте на компе, получила предупреждение, что это стоит 0,35 в день (я уже на этом телефоне подключала-отключала), телевидение заработало, можно смотреть. После выхода при попытке войти еще раз - каждый раз надо запрашивать пароль на телефон.
    2. подключила воку, привязав к планшету с ТП WEB10+voka. На планшет (андроид) пришла смс с паролем, ввела на сайте на компе, никаких предупреждений нет, вока входит в ТП, телевидение подключилось и заработало.
    Теперь самое интересное))) Планшет из п.2 находится у отца на даче, я - в Минске. Пароль, пришедший ему на планшет, он диктовал мне по телефону. Предложила ему тоже открыть воку на планшете - вока не запускается, выскакивает сообщение "вы уже используете новую версию воки". Больше всего интересовало, получится ли смотреть воку на разных устройствах одновременно. Ладно, закрыла у себя на компе, вышла, предложила ему еще раз открыть на планшете - фиг вам. Выскакивает то же окно, при нажатии на кнопку "закрыть" - выскакивает gmail почта, с клавиатурой. Закрытие не помогает, перезагрузка не помогает, при нажатии на приложение вока - опять окно с сообщением, при закрытии окна - опять почта гмайл))) Короче, остался папа без воки))) Лечить по телефону - не в этом случае))) Завтра поеду на дачу, надеюсь, разберусь.

  • white_ice Member
    офлайн
    white_ice Member

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #1401968

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 25 августа 2016 19:46

    С обновлением приложения "voka" до версии 1.3.0 слетели все настройки. Требует оформления подписки заново. При этом тарифный план "Web 10 + voka" подключён ещё в начале июля и успешно продлён на август. Баланс положительный, оставшийся трафик - более 6 Гб...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 25 августа 2016 19:50

    Leo-Leo, чистите кэш приложения для начала

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26975

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26975
    # 25 августа 2016 20:04
    white_ice:

    С обновлением приложения "voka" до версии 1.3.0 слетели все настройки. Требует оформления подписки заново. При этом тарифный план "Web 10 + voka" подключён ещё в начале июля и успешно продлён на август. Баланс положительный, оставшийся трафик - более 6 Гб...

    О, кстати о птичках. На планшете отца отключены автообновления, я периодически беру планшет в Минск и обновляю все программы через вай-фай. Пока мы пытались удаленно восстановить ему воку, я думала, может обновить надо, мегабайт у него много, но в настройках его планшет показывает, что стоит вока версии 3.6.5, кнопки обновить нет, есть только удалить. Свежая (у меня на планшете) вока имеет версию 1.3.0.
    Возможно, на планшете отца просто завтра достаточно будет удалить старую версию и поставить новую, проверю.

    Добавлено спустя 19 секунд

    dima210194:

    Leo-Leo, чистите кэш приложения для начала

    Почищено первым делом.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2824

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 25 августа 2016 20:15

    ТП Бизнес+ хотел подключится к сети велком вайфай,а н нет,тип аутентификации не подходит,так мне ответили в справке.телефон не подходит для этого.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 25 августа 2016 22:46
    ghabko:

    ТП Бизнес+ хотел подключится к сети велком вайфай,а н нет,тип аутентификации не подходит,так мне ответили в справке.телефон не подходит для этого.

    замороченный тип. Сами сделали услу *для галочки*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2824

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 25 августа 2016 23:13

    У меня приложение вока тв не работает(вылетает,виндовс фон)позвонил в справку у них всё работает.и да вечно абонента выставляют за идиота тупого.по их мнению абоненты из 80-х

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dima210194:

    ghabko:

    ТП Бизнес+ хотел подключится к сети велком вайфай,а н нет,тип аутентификации не подходит,так мне ответили в справке.телефон не подходит для этого.

    замороченный тип. Сами сделали услу *для галочки*

    Подключится можно только с дырявым ведром,а все остальные курят в сторонке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35667

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35667
    # 25 августа 2016 23:26

    ghabko, не катит с моими ведрами- ни 2.3.6, ни см7, ни 4.0.4 :molotok:
    Или они недостаточно дырявы? :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2824

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 25 августа 2016 23:34 Редактировалось ghabko, 1 раз.

    dima210194, по мнению велком всё возможно.велком в последнее время создаёт не понятно что и для кого и как им пользоватся.но с их точки зрения ты баран.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 25 августа 2016 23:37
    ghabko:

    но с их точки зрения ты баран.

    так сами же купили виндофсфон :-?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 августа 2016 07:43

    ghabko, Вы же поменяли симкарту для работы с сетью Wi-Fi? Старые сим-карта не подходят для работы в этой сети.
    http://www.velcom.by/ru/private/services/velcom_Wi-Fi

    Для получения доступа, в настройках Wi-Fi мобильного устройства выбирается способ подключения к сети с использованием SIM-карты. В зависимости от типа SIM-карты выбирается метод EAP-SIM (для SIM-карт, используемых в сетях 2G/3G) или EAP-AKA (SIM-карты для использования в сетях 2G/3G/4G)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2824

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 26 августа 2016 08:50

    bregid, в справке сказали что симка новая,а модель телефона не подходит для этого