Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 июля 2016 20:43
    Kirill_O:

    следите за балансом постоянно, только так.

    баланс выведен на экран мобилы. списание раз в месяц. в остальное время стоит на месте.

    Kirill_O:

    Деталька в ИССЕ только за прошлые периоды.

    у меня за открытый период есть

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 20 июля 2016 20:54 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Kirill_O, Kirill_O, что за контент для взрослых? Я гдето весной читал в правилах оказания услуг интернет подписок (а я думаю у вас интернет подписка), что при недостаточности средств прекращается списывание за услуги интернет подписок на интернет тарифах

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 20 июля 2016 21:27 Редактировалось Kirill_O, 1 раз.

    dxvit, если бы я знал, что за контент. Проверил историю планшета и смарта - ничего криминального, все сайты, на которых постоянно бывали и раньше.
    Всё списывалось прекрасно в минус.

    sergeiss:

    баланс выведен на экран мобилы. списание раз в месяц. в остальное время стоит на месте.

    примерно так же, только на иос байбаланс нормально не работает, только запущенным держать, тогда он обновляется в виджетах. Раньше никогда не парился, проверял раз в неделю-две, что бы не выскочить за лимит трафика.

    sergeiss:

    Kirill_O:

    Деталька в ИССЕ только за прошлые периоды.

    у меня за открытый период есть

    за открытый у меня видны только начисления, без детализации, там эта сумма как Разовые начисления фигурирует

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 20 июля 2016 21:28

    Закончился интернет включенный в тариф. Подключил дополнительный пакет. Я правильно понимаю, что когда с 1 числа начислятся мегабайты тарифного плана, то они суммируются с оставшимися мегабайтами доп.пакета?

    Никогда не сдавайся
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 20 июля 2016 21:32 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    /////////////////

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 20 июля 2016 21:41

    Fаgot, ок, спасибо

    Никогда не сдавайся
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35650

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35650
    # 20 июля 2016 23:06

    bondarem, доп-пакет у вас до окончания основного, 1 ого новый пакет и усе!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • miki-01 Neophyte Poster
    офлайн
    miki-01 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1948999

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 июля 2016 23:28
    Kirill_O:

    Велком, вы вообще с ума сошли? На тарифе web16, где симка вставлена в модем, подписали меня на платную услугу "контент для взрослых"????
    Совсем нет денег, надо начинать кидать абонентов? как МТС?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 58 секунд

    После похода в офис, оказалось что я подписан аж на ДВЕ таких услуги. На вопрос, может вы всё-таки подписывались, задал девушке встречный, (чем немного её смутил) представляет ли она, сколько порнухи в HD качестве можно накачать на оставшиеся до конца месяца 9 гигабайт.
    В итоге, она там что-то пометила, отправила какой-то запрос, провела мне пока эту сумму как неподтверждённый платёж.
    Сказала обычно всё возвращают, максимум в течении месяца. Но на руки ничего не выдала, никакого подтверждения моего обращения.
    Ждёмс.
    Если действительно нормальный оператор, почему не закрыть вообще такую возможность обкрадывания клиентов?

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Так это же Velcom! А вдруг проскочит .... Лет пятнадцать назад был можно сказать КРУТОЙ оператор, а сейчас почти абы что, хотя это ж РБ, где взять лучшего????

  • elworks Member
    офлайн
    elworks Member

    371

    10 лет на сайте
    пользователь #919524

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 21 июля 2016 08:32

    Сейчас акция у велком- на три месяца на некоторых тарифах хорошая скидка на абонплату (для новых абонентов). Если я через 3 месяца отключусь, там предусмотрены какие-либо штрафы или все свободно? Очень уж заманчивые условия.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июля 2016 08:35
    dima210194:

    доп-пакет у вас до окончания основного

    основной уже закончился и в правилах вычитал, что пакет интернета на 30 дней подключается и, как я понял, от пакета интернета тарифного плана никак не зависит

    Никогда не сдавайся
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 21 июля 2016 08:36

    elworks, 90 дней пользуетесь-обязательно
    Потом имеете право расторгнуть договор.Штрафов не предусмотрено.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35650

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35650
    # 21 июля 2016 09:05
    bondarem:

    dima210194:

    доп-пакет у вас до окончания основного

    основной уже закончился и в правилах вычитал, что пакет интернета на 30 дней подключается и, как я понял, от пакета интернета тарифного плана никак не зависит

    когда я читал правила, то я понял их так. Если увидите страницу блокировки, то не удивляйтесь :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 июля 2016 10:07 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    //////////////

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 21 июля 2016 10:16 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Fаgot:

    я же написал, как расходуется.

    да, плюс еще сам осилил правила прочесть и, как человек просвещенный, теперь пытаюсь давать ЦУ :D

    Никогда не сдавайся
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 21 июля 2016 11:14
    Fаgot:

    А что вы имеете в виду под "доп-пакет у вас до окончания основного". Как вы себе это представляете?

    Такая фишка есть -- на WEB планах, на планшете или модеме -- например был у меня WEB4, если израсходовал трафик -- можно подключить доппакет (500 мб или 1 гб), и он действует в рамках текущего периода для основного пакета (очередной 30-дневный период начался 22 числа -- все, опять есть 4 гб, а неистраченные мб доппакета обнулились).

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 июля 2016 11:19
    Fаgot:

    bondarem:

    Закончился интернет включенный в тариф. Подключил дополнительный пакет. Я правильно понимаю, что когда с 1 числа начислятся мегабайты тарифного плана, то они суммируются с оставшимися мегабайтами доп.пакета?

    С 1-го числа начнет расходоваться тарифный пакет трафика, за ним - снова остатки от дополнительного (ну или не остатки, если доп.пакет заново начислится). Вроде так.

    Первым расходуется дополнительный пакет, а только потом - тот, что по ТП. Т. е. если на 1 число от доп. пакета что-нибудь остается, то первым расходуется оно, а только потом - тот трафик, что Вам дадут 1 числа)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    bondarem:

    Закончился интернет включенный в тариф. Подключил дополнительный пакет. Я правильно понимаю, что когда с 1 числа начислятся мегабайты тарифного плана, то они суммируются с оставшимися мегабайтами доп.пакета?

    Если у Вас тарифный план WEB, то доп. пакет прекращает действовать в день обновления ТП. Если Smart или другой голосовой, то "Первым расходуется дополнительный пакет, а только потом - тот, что по ТП. Т. е. если на 1 число от доп. пакета что-нибудь остается, то первым расходуется оно, а только потом - тот трафик, что Вам дадут 1 числа)"

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 21 июля 2016 11:25 Редактировалось mihasby, 2 раз(а).

    Сразу доп.пакет,а потом трафик

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 21 июля 2016 11:32

    про доппакеты с телефоном -- вот, читаем здесь

    6. Особенности использования интернет-пакетов:
    6.1. При использовании тарифного плана, включающего в абонентскую плату мегабайты, вначале будет расходоваться трафик интернет-пакета, затем трафик тарифного плана.

    Добавлено спустя 58 секунд

    jerohn_120407 верно написал.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 21 июля 2016 11:39 Редактировалось Fаgot, 2 раз(а).

    ///////////////////

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 21 июля 2016 11:45
    Fаgot:

    Я как раз этим вопросом буквально дня 3 назад звонил в 410. Мне объяснили, что сначала используется тарифный трафик.

    нет. сначала доппакет

    я мстю! и мстя моя страшна...