Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 14 февраля 2016 09:42 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.

    При поддключчении twin две карты работают одновременно?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 14 февраля 2016 10:20

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 февраля 2016 15:42
    mihasby:

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

    Ответ неверный. Ничего отключать не надо.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 15 февраля 2016 15:45
    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

    Ответ неверный. Ничего отключать не надо.

    На МТС работают две одновременно, тут по моему последняя зарегистрированная в сети.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23709

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23709
    # 15 февраля 2016 15:59
    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

    Ответ неверный. Ничего отключать не надо.

    Вы не правы :znaika: Скрин для вас уже запостили.

  • Fаgot Senior Member
    офлайн
    Fаgot Senior Member

    1702

    8 лет на сайте
    пользователь #1859329

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 15 февраля 2016 16:12 Редактировалось Fаgot, 1 раз.

    ...

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 февраля 2016 16:32
    mihasby:

    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

    Ответ неверный. Ничего отключать не надо.

    Вы не правы :znaika: Скрин для вас уже запостили.

    я вам говорю как есть -- одновременно могут работать два устройства с твин-картой, будут только нюансы какое из устройств будет считаться "работающим" в сети и, соответственно, принимать вызовы

  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 февраля 2016 11:35
    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    ----Сергей----, нет,одна должна быть выключена

    Ответ неверный. Ничего отключать не надо.

    Вы не правы :znaika: Скрин для вас уже запостили.

    я вам говорю как есть -- одновременно могут работать два устройства с твин-картой, будут только нюансы какое из устройств будет считаться "работающим" в сети и, соответственно, принимать вызовы

    два телефона без сим карты тоже могут работать одновременно, но это не одно и тоже с одновременным использованием услуг. В настоящее время не совсем понятно для чего нужна твинкарта при огромном количестве игрушек(аксессуаров) на каждый случай.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 16 февраля 2016 14:57
    a_skipsky:

    для чего нужна твинкарта при огромном количестве игрушек(аксессуаров) на каждый случай.

    в большинстве случаев для авто (встроенный телефон)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69457

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69457
    # 16 февраля 2016 15:02
    Wyid:

    a_skipsky:

    для чего нужна твинкарта при огромном количестве игрушек(аксессуаров) на каждый случай.

    в большинстве случаев для авто (встроенный телефон)

    или для "походного" неубиваемого телефона
    или для связки звонилка-планшет

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 17 февраля 2016 06:55
    Wyid:

    a_skipsky:

    для чего нужна твинкарта при огромном количестве игрушек(аксессуаров) на каждый случай.

    в большинстве случаев для авто (встроенный телефон)

    Автотрубка была 20 лет назад. чем плоха громкая связь в том же авто? тот же интернет может болтаться на отдельной сим планшета(что впринципе логично). твин - дополнительный напряг

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 17 февраля 2016 07:09 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    kubikoff:

    Wyid:

    a_skipsky:

    для чего нужна твинкарта при огромном количестве игрушек(аксессуаров) на каждый случай.

    в большинстве случаев для авто (встроенный телефон)

    Автотрубка была 20 лет назад. чем плоха громкая связь в том же авто? тот же интернет может болтаться на отдельной сим планшета(что впринципе логично). твин - дополнительный напряг

    Напряга никакого, это удобно, когда все висит на одном номере и одновременно может работать в активном режиме, но пока не у велкома такое.

    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69457

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69457
    # 17 февраля 2016 09:38
    kubikoff:

    тот же интернет может болтаться на отдельной сим планшета(что впринципе логично). твин - дополнительный напряг

    что логично ? :-?
    1 тарифный план (смарт какой-нибудь) будет дешевле, чем 2 тарифных плана - разговорный и интернетный.

    ...Alessandro...:

    это удобно, когда все висит на одном номере и одновременно может работать в активном режиме

    именно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 17 февраля 2016 10:33

    отдельно интернет был дешевле, чем докупленый к разговорному ТП

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    18 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 17 февраля 2016 17:13

    брал TWIN для интернета планшета (своего) и ноутбука (родителей), но из-за не возможности одновременной работы и ценника, перешли к конкурентам у которого возможна одновременная работа 2х карт...

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3854

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 17 февраля 2016 18:15
    si3:

    брал TWIN для интернета планшета (своего) и ноутбука (родителей), но из-за не возможности одновременной работы и ценника

    не улавливаю здесь смысл твинкарты - трафик как я понимаю общий? это ради экономии в 60 тыс (веб4) на отдельной симкарте?

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    18 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 17 февраля 2016 21:47 Редактировалось si3, 2 раз(а).

    Proxopotamus, основной потребитель был ноут - 99% интернета, а планшету - на всякий случай (на улице), зачем брать 2 карты, если одна не будет практически пользоваться. каждому своё. (WEB 8 )

  • 4forum4anka Senior Member
    офлайн
    4forum4anka Senior Member

    559

    13 лет на сайте
    пользователь #268415

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 17 февраля 2016 22:32

    Тарифный план бизнес плюс. Как с него перейти на тарифный план без абонентской платы?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 17 февраля 2016 22:38
    sergovlena:

    Тарифный план бизнес плюс. Как с него перейти на тарифный план без абонентской платы?

    Никак, смена оператора только

    Выходи из зоны комфорта
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 17 февраля 2016 22:39
    sergovlena:

    Тарифный план бизнес плюс. Как с него перейти на тарифный план без абонентской платы?

    Перенести в сеть другого оператора. А на велкоме самый дешёвый вариант WEB Легкий