Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 13 февраля 2016 19:10

    Mycry, вы хотите сказать что вам единственному не прислали смс? :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 19:14
    Bierman:

    Mycry, вы хотите сказать что вам единственному не прислали смс?

    Теперь понятно откуда 15к сообщений. Один флуд?
    Я задал вопрос, приходили ли люди смс, потому что у себя никакого смс я не обнаружил. Может вообще ничего не рассылали, откуда мне знать.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 13 февраля 2016 19:19

    Mycry, вы первый кому якобы не приходило смс... и живете вы в информационном вакууме похоже...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 13 февраля 2016 19:51

    а про уборку снега тоже не приходило?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 20:06
    Redkiy_ghost:

    а про уборку снега тоже не приходило?

    Приходило :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 13 февраля 2016 20:21
    Mycry:

    Redkiy_ghost:

    а про уборку снега тоже не приходило?

    Приходило :)

    ога... в гомель смс от мингорисполкома :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 21:03

    Кто сказал что от мингорисполкома? http://80232.by/2016/01/15/zhitelyam-gomelya-prihodyat-sms-s-pros ... -sneg.html

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 13 февраля 2016 21:04
    Bierman:

    Mycry:

    Redkiy_ghost:

    а про уборку снега тоже не приходило?

    Приходило :)

    ога... в гомель смс от мингорисполкома :trollface:

    приходили и гомельским абонентам такие смс.

    Выходи из зоны комфорта
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 13 февраля 2016 21:37 Редактировалось aleshka, 1 раз.

    -1 Велкоме. с 15,000 абонентки перевели на 209,000.
    ну и смета тарифа 33,000

    Сами сделали, сами денех получили удобно, чо.
    Давно была идея перейти, но как то лениво было, платилось, телефон работал.
    На вопрос, смс хорошо, но Вы год рождения абонента видели? какие смс то..
    кто их читает. не помню, в договоре прописано, что абонент обязан читать смс?
    в 411 помочь ничем не смогли... или 33,000 платите за смену номера или 209,000 в мес.

    Зато смена оператора бесплатно.
    Всем спасибо, всем свободны.
    Продолжайте в том же духе.

    add. оказывается на сайте было про изменения, и в "Республике" - мда..

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 13 февраля 2016 21:51

    aleshka, информация была опубликована на сайте и в сми. объявление было в ежемесячном счёте. были разосланы смс. как ещё вы предлагаете вас информировать? позвонить лично? вы вообще читали договор, который подписывали?
    ps тем не менее, я всё равно отказываюсь понимать, как 15 тыс велком оптимизировал до 200

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 февраля 2016 22:06
    aleshka:

    add. оказывается на сайте было про изменения, и в "Республике" - мда..

    весь инет пестрил инфой + смс были.
    есть тариф с 12к абонплатой, а смена была бесплатная почти 2 мес...

    короче сами прозевали вы :)

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 13 февраля 2016 22:09 Редактировалось aleshka, 2 раз(а).

    Proxopotamus, ну вот так.... и весь баланс ушел ушел на абонентку. начали смотреть, почему минус, а тут вот оно что....
    могли б и позвонить, корона не упадет.
    за разницу, что сняли за эти дни.

    Ежемесячный счет? много кто его получает? опять таки, оно мне надо его читать? есть баланс - пошел на почту оплатил.
    да, про "Республику" уже прочитал, тут да... вопросов нет, я ее должен был выписывать, не спорю. Специально ради велкома.

    покажите пункт в договоре, где про смс написано, что я их читать должен. просто под рукой сейчас его нет.

    короче сами прозевали вы

    Велком мог бы пойти на встречу.... Дата рождения абонента есть у них. Понять то можно было, а не ультимативно.
    А так просто потеряли очередного абонента, согласен, их у велкома много... +-1 погоду не сделает....

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • 160453 Junior Member
    офлайн
    160453 Junior Member

    49

    15 лет на сайте
    пользователь #160453

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 февраля 2016 22:20
    aleshka:

    могли б и позвонить, корона не упадет.

    двум миллионам человек?

    aleshka:

    Велком мог бы пойти на встречу.... Дата рождения абонента есть у них. Понять то можно было, а не ультимативно.
    А так просто потеряли очередного абонента, согласен, их у велкома много... +-1 погоду не сделает....

    вы не правы и точка.

    Бизнес и ничего личного

    +11
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 22:46 Редактировалось Mycry, 1 раз.
    110786:

    двум миллионам человек?

    21 век на дворе. Никто не говорит что нужно было операторов поддержки задействовать. Записали бы одного оператора и звонили бы всем с этой аудиозаписью. Почему то раньше мне от велкома такие звонки поступали. Правда было это давно, когда доллар не был по 22к. Может именно поэтому и отказались от этой авантюры.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 13 февраля 2016 22:50
    Mycry:

    Правда было это давно, когда доллар не был по 22к. Может именно поэтому и отказались от этой авантюры.

    а при чем здесь доллар по 22?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 13 февраля 2016 23:03 Редактировалось aleshka, 2 раз(а).
    110786:

    Бизнес и ничего личного

    вот так и умирают компании.
    Я, надеюсь, это не официальная позиция велкома ))))

    вы не правы и точка.

    да, да... я не прав и точка.
    В чем вопрос, оператор повернулся #опой, абонент проголосовал рублем, проблем то.
    Сейчас же да, абоненты толпой на подключение стоят.
    и точка.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 13 февраля 2016 23:05
    Mycry:

    110786:

    двум миллионам человек?

    21 век на дворе. Никто не говорит что нужно было операторов поддержки задействовать. Записали бы одного оператора и звонили бы всем с этой аудиозаписью. Почему то раньше мне от велкома такие звонки поступали. Правда было это давно, когда доллар не был по 22к. Может именно поэтому и отказались от этой авантюры.

    Вот вам одному нужен этот обзвон, занятым людям ценящим свое время, такие обзвоны не шли не ехали. Достаточно смс оповещения имхо.

    Выходи из зоны комфорта
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 13 февраля 2016 23:07 Редактировалось aleshka, 3 раз(а).

    ...Alessandro..., ну да, велком, оператор занЯтой бизнес-илиты.
    точно, как я сразу не подумал.
    поменяйте как завтра им абонплату на миллион, ненуачо?
    все ж занятые, бабло зарабатывают, что б его легко так терять

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 13 февраля 2016 23:18
    aleshka:

    ...Alessandro..., ну да, велком, оператор занЯтой бизнес-илиты.
    точно, как я сразу не подумал.
    поменяйте как завтра им абонплату на миллион, ненуачо?
    все ж занятые, бабло зарабатывают, что б его легко так терять

    Всех оповещали в ненавязчиво режиме и это правильно!
    А вы слишком много хотите, за свои пару баксов в месяц.

    Выходи из зоны комфорта
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3176

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 14 февраля 2016 00:23

    ...Alessandro..., я вообще ничего не хочу за "свои пару баксов в месяц" - я их на земле нахожу, и отдаю нуждающимся.

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park