Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 2 декабря 2015 00:06 Редактировалось ТРИСТО, 1 раз.

    Абонентам нужно хотя бы две-три сотни минут звонков на других абонентов! :trollface:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 2 декабря 2015 00:07
    Panya:

    я даже не представляю

    Так звонки ж случайные. Припрёт - и по 5000 можно позвонить. А так для входящих и соучайных исходящих и инета - само то :super:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 2 декабря 2015 00:31
    ghabko:

    MRd:

    А я тогда поеду им благодарность напишу: 600 минут во все сети на Смарт 1 - нереально удобно и выгодно, мне даже любимые номера теперь не особо нужны - в 600 минут вложусь, и звони в любую сеть.

    может быть и я вложусь. а любимые номера да бессмысленно назначать. но видите ли онлим на любимые номера будет работать после того, как израсходуются минуты

    Скорее наоборот бессмысленные эти 600 минут! :trollface:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 2 декабря 2015 00:44
    ТРИСТО:

    ghabko:

    MRd:

    А я тогда поеду им благодарность напишу: 600 минут во все сети на Смарт 1 - нереально удобно и выгодно, мне даже любимые номера теперь не особо нужны - в 600 минут вложусь, и звони в любую сеть.

    может быть и я вложусь. а любимые номера да бессмысленно назначать. но видите ли онлим на любимые номера будет работать после того, как израсходуются минуты

    Скорее наоборот бессмысленные эти 600 минут! :trollface:

    я уже за сегодня сполил почти сотню минут

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    короч решил всем у кого есть инет будем общаться через соцсети ну а у кого нет инет то звонить. у меня тариф смарт 1 и еще подрубил пакет интернет 3000 плюс вока тв. думаю так то будет норм

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    12 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 2 декабря 2015 01:10
    ТРИСТО:

    Panya:

    новые тарифы - просто жесть! теперь если человек был старым абонентом, но перестал много разговаривать и хочет сохранить номер для случайных звонков - то минимальная абонентская плата - 30к. и плюс почти никаких включенных плюшек....
    ни у кого такого нету, все операторы сохраняют тарифы без ежемесячной платы для случайных абонентов. но велком особенный, им плевать на своих абонентов, деньги решают всё. :moderator:

    на приветы перейти нельзя, конечно же. так что многие велкомовские абоненты останутся только до первой смены ТП.
    бабушки пенсионерки, которые подключали номера для входящих от любимых внуков-детей, больше никогда не придут на велком :molotok:

    Приветы очевидно только для лиц которые с этим самым приветом - ни номера нужного не взять хотя номер свабоден на тариф не перейти с тарифов с абонентской платой! Что ещё выкенут велкомовцы? Вроде ужо мексиканец у них типо главны или ящэ не? :trollface:

    А у меня всегда была уверенность, что ничего интересного они не предложат, и никаких сурьёзных отношений с этой конторой не предвидится, поэтому завёл как то "превед" для входящих, предварительно выбрав номер посимпатичнее.
    Несколько прошедших лет убедили меня в том, что я был на верном пути :) :rotate: .

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 2 декабря 2015 07:36
    ghabko:

    короч решил всем у кого есть инет будем общаться через соцсети

    почему соцсети? вайбер и вотсап. кто не брал смартфон по акции - можно спрыгивать на "открытый"

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    803

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 2 декабря 2015 10:44

    Давайте их накажем рублем, заодно поддержим Белтелеком, короче теперь я не общаюсь с ЛН, пока есть эти 600 минут, будут лучше абонентам ( у которых у меня есть ЛН), звонить на домашний(рабочий) или МТС, ЛАЙФ, вот такой протест, присоединяйтесь!

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6023

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 2 декабря 2015 10:51
    bezuma:

    Давайте их накажем рублем, заодно поддержим Белтелеком, короче теперь я не общаюсь с ЛН, пока есть эти 600 минут, будут лучше абонентам ( у которых у меня есть ЛН), звонить на домашний(рабочий) или МТС, ЛАЙФ, вот такой протест, присоединяйтесь!

    Да что вы пишете, это же velcom, его абоненты поноют, и дольше будут платить и пользоваться. Честно я незнаю что надо сделать компании, чтоб народ отсюда ушел. Хорошо или плохо каждый решает сам.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    13 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 декабря 2015 11:14 Редактировалось Marloy, 1 раз.
    alepavel:

    Честно я незнаю что надо сделать компании, чтоб народ отсюда ушел. Хорошо или плохо каждый решает сам.

    А что, есть к кому уходить? Кроме velcom в Беларуси работает полтора оператора, и у единственного нормального (так сказать, полноценного) из них тоже свои странности с тарифами.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6023

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6023
    # 2 декабря 2015 11:20
    Marloy:

    alepavel:

    Честно я незнаю что надо сделать компании, чтоб народ отсюда ушел. Хорошо или плохо каждый решает сам.

    А что, есть к кому уходить? Кроме velcom в Беларуси работает полтора оператора, и у единственного нормального (так сказать, полноценного) из них тоже свои странности с тарифами.

    Ну я бы сказал по другому, но эта ветка велком. у продожайте счасливо сидеть на "элитным апяратары" ;) Всем добра

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    803

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 2 декабря 2015 11:56
    alepavel:

    bezuma:

    Давайте их накажем рублем, заодно поддержим Белтелеком, короче теперь я не общаюсь с ЛН, пока есть эти 600 минут, будут лучше абонентам ( у которых у меня есть ЛН), звонить на домашний(рабочий) или МТС, ЛАЙФ, вот такой протест, присоединяйтесь!

    Да что вы пишете, это же velcom, его абоненты поноют, и дольше будут платить и пользоваться. Честно я незнаю что надо сделать компании, чтоб народ отсюда ушел. Хорошо или плохо каждый решает сам.

    Наказать их, сделать эти 600 минут полностью платными для ВЕЛКОМ!!!

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 2 декабря 2015 12:21
    Marloy:

    alepavel:

    Честно я незнаю что надо сделать компании, чтоб народ отсюда ушел. Хорошо или плохо каждый решает сам.

    А что, есть к кому уходить? Кроме velcom в Беларуси работает полтора оператора, и у единственного нормального (так сказать, полноценного) из них тоже свои странности с тарифами.

    И у чым эта так сказать полноценнасть выражается? :conf: :-?

    alepavel:

    Ну я бы сказал по другому, но эта ветка велком. у продожайте счасливо сидеть на "элитным апяратары" ;) Всем добра

    Мыши плакались но ели кактус! :lol: :trollface:

  • nolla_ Neophyte Poster
    офлайн
    nolla_ Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #124128

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 декабря 2015 12:29

    спасибо Велкому))) только порадовалась, что в кои времена Велком поднял цены незначительно в отличие от МТС, но как обычно потребителя обманули.... тогда пишите в описании тарифа , что безлимитные ЛН после расходования бесплатных! или бесплатные во все сети (в т.ч. на ЛН)

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 2 декабря 2015 12:45

    если так пошло то любимый номер нет смысла назначать. велком решил пойти на обман, невнимательность абонентов, ввод в заблуждение, предоставление неверной информации о тарифах и услугах. это наверно новые рычаги воздействия на абонентов.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 декабря 2015 12:48
    nolla_:

    Велком поднял цены незначительно в отличие от МТС

    ценник на смартах мтс (+ все сети) и смарт1-2 у велкома стал практически одинаковым, несмотря на процент подорожания. Выбор упирается лишь в то, абонентов какого оператора в телефонной книге больше

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    13 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 2 декабря 2015 12:48
    ТРИСТО:

    И у чым эта так сказать полноценнасть выражается?

    В стабильном 3G (по Минску) и отсутствии даром не нужных, но платных функций, которые подключают без спроса абонента. Насчет 3G - у velcom тоже проблемы бывают, но только в нескольких местах города. Плюс нет частых SMS-рассылок.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 2 декабря 2015 12:50

    я то думаю ничоси 600 минут в другие сети и анлим на любимые номера а не тут то было. Это просто ввод в заблуждение абонента

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 декабря 2015 12:51
    Marloy:

    ТРИСТО:

    И у чым эта так сказать полноценнасть выражается?

    В стабильном 3G (по Минску) и отсутствии даром не нужных, но платных функций, которые подключают без спроса абонента. Насчет 3G - у velcom тоже проблемы бывают, но только в нескольких местах города. Плюс нет частых SMS-рассылок.

    Оно у всех операторов так. Просто нужно все рекламные функции отключить.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 2 декабря 2015 12:52

    ого только что звонили мне с велкома и сказали что вам возвращены деньги за смену тарифного плана. был у меня смарт 3 а перешел на Смарт 1

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Я то их и не просил ну так просто спросил можно ли вернуть деньги а тут так.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    ну теперь осталось дождаться, чтоб вернули анлим на любимые номера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 2 декабря 2015 13:01
    ghabko:

    ну теперь осталось дождаться, чтоб вернули анлим на любимые номера

    Он есть! :trollface: