Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2015 14:06

    навеяло: я уже 15 лет хожу в один и тот же магазин. почему мне каждую пятницу не дают бутылку водки бесплатно?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 14:21
    sergeiss:

    навеяло: я уже 15 лет хожу в один и тот же магазин. почему мне каждую пятницу не дают бутылку водки бесплатно?

    А новым покупателям дают?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2015 14:27

    Dio, новые не требуют.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 14:30 Редактировалось Dio, 1 раз.
    sergeiss:

    Dio, новые не требуют.

    А новые абоненты велкома что-то требуют?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 14 августа 2015 14:44

    Dio, у всех операторов, провайдеров есть замануха для новых клиентов. старые и так платят. чем недовольны?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2015 15:00
    Dio:

    я за себя писал, а не за других. Вы видели в моем посте где то слово "мы"?

    я тоже за себя. Мне также не нравится, что Велком забывает старых клиентов и я говорил об этом здесь давным-давно. С таким же подходом я столкнулся с одним интернет-провайдером. В остальном - не бывает так, чтобы все нравилось, вам не нравится много мегабайтов, мне нравится. В итоге, каждый ищет свой вариант. А ваш пост мне показался совершенно не по делу агрессивным.

    Никогда не сдавайся
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 15:08 Редактировалось Dio, 2 раз(а).
    sergeiss:

    Dio, у всех операторов, провайдеров есть замануха для новых клиентов. старые и так платят. чем недовольны?

    Тогда ваша аналогия с магазином и водкой кажется мне ни к месту.

    Добавлено спустя 15 минут 44 секунды

    bondarem:

    А ваш пост мне показался совершенно не по делу агрессивным.

    Ключевое слово "показался не по делу". Меня конкретно волнует, почему мне навязали новый ТП, на который я не подписывался? У меня был ТП Смарт 1000, за 150тыс/месяц с 500ми минутами разговоров во все сети и 1000мб трафика. Мне ненужен нагло впариваемый лишний гиг трафика за 50 тысяч. Поэтому и спрашиваю, почему велком так поступает со своими клиентами и не предоставляет альтернативы?! Можно было придумать доп. пакет трафика к смарт 1000 за доп. плату 50 тыс? Уверен что можно было, если б оператор исходил из добрых побуждений! Можно было бы приклеить доп. пакет звонков во все сети к ТП Бизнес за 50 лишних тыс? Можно было, но как то не случилось, как и добрых побуждений.
    Я понимаю, что оператор сам все имеет право решать и т.д., и если кому то не нравится, то он может искать себе другого оператора, но я категорически не считаю это правильным с т.з. уважения к абонентам, которые пол жизни с велкомом.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 14 августа 2015 18:09
    Dio:

    Именно так и собираюсь сделать.

    Смею Вас уверить, там тоже старым абонентам ничего не дают, старые тарифы тоже меняют и прочие бяки делают.

    Нет у нас совершенных операторов.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 18:27 Редактировалось Dio, 2 раз(а).

    MRd, я вам охотно верю, но подходящий по моим требованиям тп на мтс стоит 79+19 тыс. С 750 минутами во все сети и 750 мб трафика.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2015 19:16
    Dio:

    но я категорически не считаю это правильным с т.з. уважения к абонентам, которые пол жизни с велкомом.

    я тоже так считаю :100500: и считаю, что у Велкома могут быть более гибкие тарифы по отношению к своим клиентам. Все остальное - лирика. Каждый сам смотрит как ему лучше - уходить или оставаться. И желательно все спокойно, без резких высказываний.

    Никогда не сдавайся
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3777

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 14 августа 2015 22:41 Редактировалось max.sh, 2 раз(а).

    По работе 95 % звонков приходится на Велком, по этому для голосовых вызовов только этот оператор (у жены на работе аналогичная ситуация). По интернету я решил вопрос так. И у меня и у жены телефоны на 2 симкарты. В офисе МТС взял безлимитный инет за 120 т.р. , взял сразу 2 симки , которые могут рабтать одновременно, скорость естественно падает пропорционально. В телефонах в слот 1 (который поддерживает 3G) вставляем МТСовскую симку, во 2 слот Велкомовскую. В настройках соответственно выставляем голосовую связь - только со 2 сим, передача данных 3G - только 1 сим. И не заморачиваемся . Да, фильмы онлайн не посмотришь (замануха такая, сначала скорость хорошая, при достижении определенных МБ падает до 256), но почта, новости, соцсети и т.д. без тормозов и проблем .

  • senutwolf Onliner Moto Club
    офлайн
    senutwolf Onliner Moto Club

    911

    13 лет на сайте
    пользователь #355801

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 15 августа 2015 13:03 Редактировалось senutwolf, 1 раз.

    ..

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40623

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40623
    # 15 августа 2015 13:04

    senutwolf, при переносе префикс остается ваш.. тариф выбираете любой..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Alexander2014 Senior Member
    офлайн
    Alexander2014 Senior Member

    1630

    9 лет на сайте
    пользователь #1268324

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 15 августа 2015 13:29 Редактировалось Alexander2014, 1 раз.

    Прикольно, народу 3 Гб не хватает, а я в 50 мб в месяц укладываюсь. Может надо просто разобраться со своим смартом и запретить ему лазить куда не надо и обновлять все подряд?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 15 августа 2015 13:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Alexander2014, не пиши бред. Если ты активно не пользуешься то тебе и 50 Мб хватит. Мне лично 12 Гб не хватает на смарте.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 15 августа 2015 13:41
    Alexander2014:

    Прикольно, народу 3 Гб не хватает, а я в 50 мб в месяц укладываюсь. Может надо просто разобраться со своим смартом и запретить ему лазить куда не надо и обновлять все подряд?

    Купите нормальный смарт для начала! А потом раздавайте свои рекомендации.
    Если вы хоть чуток начнете пользоваться нормальными сервисами, то вам 50мб и на пол дня не хватит, не то что на месяц.

    Выходи из зоны комфорта
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 15 августа 2015 15:42 Редактировалось MRd, 2 раз(а).
    Alexander2014:

    Может надо просто разобраться со своим смартом и запретить ему лазить куда не надо и обновлять все подряд?

    Может, просто стоит выкинуть смарт и взять простой телефон-звонилку? А то зачем он нужен, если ограничить кучу его функций или пользоваться ими только через вайфай, а не где угодно.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Eugeni_Ya Member
    офлайн
    Eugeni_Ya Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1664080

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 августа 2015 19:06

    глухари в роуминге тарифицируются?
    подскажите у велкома входящие смс платные?
    если у меня баланс будет 5000 бел руб. и я буду только принимать входящие смс и сбрасывать родным глухари - хватит мне денег?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69544

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69544
    # 15 августа 2015 19:17
    Eugeni_Ya:

    если у меня баланс будет 5000 бел руб.

    с 5к роуминг не включат. Год назад минимально 30000 должно было быть на счету. Сейчас не знаю.

    Eugeni_Ya:

    глухари в роуминге тарифицируются?
    подскажите у велкома входящие смс платные?

    нет по обоим пунктам

    Eugeni_Ya:

    и я буду только принимать входящие смс и сбрасывать родным глухари - хватит мне денег?

    хватит
    и звонки входящие не отбивайте, просто не берите трубку

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Eugeni_Ya Member
    офлайн
    Eugeni_Ya Member

    205

    8 лет на сайте
    пользователь #1664080

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 16 августа 2015 00:24

    A.Z., спасибо!