Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Мой_ник Member
    офлайн
    Мой_ник Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1627942

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 9 августа 2015 22:28
    MRd:

    Почему для голосовых тарифных планов самый большой доступный пакет трафика - 3000 МБ? Велком, вы вообще в ногу со временем шагаете или как?

    вроде можно и больше прикрутить,не?

  • kulakowka Senior Member
    офлайн
    kulakowka Senior Member

    1105

    18 лет на сайте
    пользователь #58718

    Профиль
    Написать сообщение

    1105
    # 10 августа 2015 19:53 Редактировалось kulakowka, 1 раз.

    Как отключить абсолютно ненужную услугу «Что нового»? Задолбала периодически появляться после разговоров, иногда кажется даже связь глючит из-за этого окна. Прошлой симке было 10 лет и таких приблуд не было, а тут вычитал что в новых симках "одаривают" такой услугой.

    P.S.: разобрался

  • And72 Neophyte Poster
    офлайн
    And72 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #919994

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 августа 2015 14:03

    У Велкома связь становится все хуже и хуже. Уже дошло до того что бывает и сеть недоступна. Деньги платим, а связи нету. Оборудование нужно модернизировать, а не карманы набивать.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 августа 2015 14:27
    Мой_ник:

    вроде можно и больше прикрутить,не?

    Увы, но нет. Для голосовых тарифов максимум 3000 МБ пакет, и это в 2015 году.

    Есть специальные тарифы WEB, там максимум 16 ГБ, но очень невыгодно звонить - 1150 внутри сети и 2300 в др.сеть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 11 августа 2015 14:36 Редактировалось dxvit, 3 раз(а).

    Бедные абоненты велком. Уже надо двухсимочники приобретать, чтобы выгодно для себя услугами собственного оператора пользоваться.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 11 августа 2015 14:53
    And72:

    У Велкома связь становится все хуже и хуже. Уже дошло до того что бывает и сеть недоступна. Деньги платим, а связи нету. Оборудование нужно модернизировать, а не карманы набивать.

    Всё нормально работает. Скорее это ваш телефон глючит (да, бывает!)

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 11 августа 2015 14:59 Редактировалось crazy_girl, 1 раз.
    MRd:

    и это в 2015 году

    и до этого был пакет 3000Мб

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 11 августа 2015 15:05

    crazy_girl, я про дополнительный пакет к тарифу и пишу. Почему в 2015 году максимальный дополнительный пакет всего 3000 МБ? А не 6144 МБ как хотя бы у того же МТС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 августа 2015 15:37

    А что вообще лучше подключать? Нужны только минуты во все сети и побольше трафика. Смарт подключать? Или что-то можно более выгодно сделать?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69439

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69439
    # 11 августа 2015 19:06

    Задал вопрос через форму на сайте велкома, обстоятельный ответ пришел через час :) так что пользуйтесь и вам ответят :super:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    12 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 11 августа 2015 22:39 Редактировалось olegarena, 1 раз.

    А вдруг есть что-то более подходящее у конкуретов?) Хотя я вроде, вижу для себя смарт только (не знаю почему в ветку вела пишу) :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19768

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19768
    # 12 августа 2015 02:58 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dxvit:

    Бедные абоненты велком. Уже надо двухсимочники приобретать, чтобы выгодно для себя услугами собственного оператора пользоваться.

    По сравнению с тем, что творится последние дни со связью на МТС...., Велком явно предпочтительнее. Вроде бы у Велкома связь не вылетает на 6 часов, или посреди буднего дня.

  • Belarussmann Junior Member
    офлайн
    Belarussmann Junior Member

    60

    16 лет на сайте
    пользователь #116994

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 12 августа 2015 23:40 Редактировалось Belarussmann, 1 раз.

    Добрый вечер. Кто подскажет по ситуации. Менял бате телефон. При перестановке сим карты автоматически активизировалась услуга КЛИП или что то вроде этого. На Nokia 1650 начали приходить какие то рекламные сообщения (не смс, а типа ussd). Батя их пытался удалить и что то не так нажал. В общем два раза что-то подтвердил, за каждый раз списали по 30 тысяч, и шлют СМС с кодом доступа к сайту. За долг телефон отключили. Пришлось перечислять 70 тыс.
    Обратился к оператору, оставил жалобу (по телефону). Оператор объяснил, что при перестановке симки эта услуга активизируется автоматически. По просьбе услугу отключили. Сказали, что сам виноват нажимая на клавиши. Бате 70 лет, и телефоном пользуется только для звонков. Я в шоке от такого сервиса. На симку не подключен интернет, да и аппарат его не поддерживает. Возможно ли вернуть деньги за непонятную услугу, которую не использовали? Насколько правомерно было подключение и списание средств. По сути эта услуга похожа на лохотрон. Можно ли рекламировать компанию как ......

    К чести оператора деньги вернули.

    кто думает что делает, тот живет лучше
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 13 августа 2015 09:19

    Только письменное заявление с претензией в офисе с просьбой вернуть деньги за не оказанную услугу. Устно с вами ни один оператор разбирать вашу проблему не будет. Но не факт что вернут.

  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 августа 2015 11:42
    Belarussmann:

    Добрый вечер. Кто подскажет по ситуации. Менял бате телефон. При перестановке сим карты автоматически активизировалась услуга КЛИП или что то вроде этого. На Nokia 1650 начали приходить какие то рекламные сообщения (не смс, а типа ussd). Батя их пытался удалить и что то не так нажал. В общем два раза что-то подтвердил, за каждый раз списали по 30 тысяч, и шлют СМС с кодом доступа к сайту. За долг телефон отключили. Пришлось перечислять 70 тыс.
    Обратился к оператору, оставил жалобу (по телефону). Оператор объяснил, что при перестановке симки эта услуга активизируется автоматически. По просьбе услугу отключили. Сказали, что сам виноват нажимая на клавиши. Бате 70 лет, и телефоном пользуется только для звонков. Я в шоке от такого сервиса. На симку не подключен интернет, да и аппарат его не поддерживает. Возможно ли вернуть деньги за непонятную услугу, которую не использовали? Насколько правомерно было подключение и списание средств. По сути эта услуга похожа на лохотрон. Можно ли рекламировать компанию как ......

    Да, обратитесь с этим еще раз, раз не помогли сразу, можно написать в офисе, можно через сайт, можно позвонить и быть более категоричным - инет не подключен..., не предупредили...

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 11:55

    Хочу задать вопрос г-дам из Velcom, когда вы, наконец, сделаете какие-нибудь бонусы и скидки для своих преданных десятилетиями клиентов? Меня просто тошнит уже наблюдать ваши акции для новичков, и бесплатные звонки внутри сети и половина абонплаты. Я являюсь абонентом велкома с 2001 года, это уже 14 лет, тарифные планы всегда были начиная от бизнеса+ до сегодняшнего смарт 1000 (или как там он сейчас называется)!!!! И за это время, не было ни разу, чтобы вы как то отблагодарили, сделали скидку или еще что-то. Вместо этого, вы увеличиваете цену на тарифный план всовывая туда, бесполезное и совершенно ненужно кол-во трафика, без возможности его накапливать. Мне не надо 2гб трафика, я в месяц пользую не более 500мб, какого черта я должен платить за навязанный вами трафик?! ТП поменять не могу, потому что нужно максимальное кол-во минут во все сети, но и платить за ненужный трафик, который вы обнуляете каждый месяц просто задрало уже. Вы ждете что я и моя семья перейдем к другому оператору? Считайте что вы уже дождались, пусть мой миллион в месяц достанется кому то другому.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 14 августа 2015 12:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Dio, на МТС идите, там вас ждут. :lol:

  • andvip Neophyte Poster
    офлайн
    andvip Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #377831

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 14 августа 2015 12:44
    Dio:

    Хочу задать вопрос г-дам из Velcom, когда вы, наконец, сделаете какие-нибудь бонусы и скидки для своих преданных десятилетиями клиентов? .......

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Dio:

    Хочу задать вопрос г-дам из Velcom, когда вы, наконец, сделаете какие-нибудь бонусы и скидки для своих преданных десятилетиями клиентов? .........
    На вкус и цвет товарища нет. Перейди на корпорацию там есть услуги -звонки во все сети

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2015 12:55
    Dio:

    Хочу задать вопрос г-дам из Velcom, когда вы, наконец, сделаете какие-нибудь бонусы и скидки для своих преданных десятилетиями клиентов?

    наверно, никогда. Но этим грешит не только Велком.

    Dio:

    Мне не надо 2гб трафика,

    а мне надо

    Dio:

    бесполезное и совершенно ненужно кол-во трафика,

    вам может и не надо, а другим, повторюсь, надо

    Никогда не сдавайся
  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3253

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2015 13:37

    bondarem, я за себя писал, а не за других. Вы видели в моем посте где то слово "мы"?

    asv3385:

    Dio, на МТС идите, там вас ждут.

    Именно так и собираюсь сделать.

    andvip:

    Перейди на корпорацию там есть услуги -звонки во все сети

    Мне всегда казалось, что это касается юр. лиц.