Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 22 июля 2015 23:01

    BlackJoe, еще как :znaika:

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 22 июля 2015 23:02

    BlackJoe, да.
    Что за глупый вопрос. :D

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 22 июля 2015 23:14 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    BlackJoe:

    тарифицируется ли исходящий трафик 3G интернета?

    пруф ТУТ:

    интернет-трафик – общий объем передаваемых и получаемых данных по технологиям GPRS/EDGE/UMTS/HSPA/HSPA+ в рамках использования мобильного интернета

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Cartmenes Junior Member
    офлайн
    Cartmenes Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #446402

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 июля 2015 12:31 Редактировалось Cartmenes, 3 раз(а).

    В помещении штук 10 3г-модемов, брат жив, зависимость есть.Условия в комнате хардкорные, только лишь одно недоокно. Причем, все модемы внутри металлического серверного шкафа

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    19 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 23 июля 2015 14:29

    Дорогой велком! К тебе вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ДОП ПОКЕТ ТРАФИКА НА СМАРТЕ (НЕБОЛЬШОЙ)???? На лайфе можно. На мтс можно. У вас стоит космических денег и то только большие объемы.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2856

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 23 июля 2015 14:36 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    _Athlon_:

    Дорогой велком! К тебе вопрос: ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ ДОП ПОКЕТ ТРАФИКА НА СМАРТЕ (НЕБОЛЬШОЙ)????

    на то он и дорогой велком)))денежки больше всех любит..помню лет 12-13 назад,когда стоял выбор между мтс или велком...велком еще тогда себя позиционировал как связь для "багатых"...но я как настоящий нищеброд выбрал мтс и не прогадал,хотя первых пару лет мтс плохо ловил в Минске...

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    19 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 23 июля 2015 14:44

    kasta85, на мтс и сейчас инет очень плохо ловит.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2856

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 23 июля 2015 14:59 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).
    _Athlon_:

    kasta85, на мтс и сейчас инет очень плохо ловит.

    ну не знаю,если сравнивать мтс с лайфом,то интернет от мтс просто пуля,успевай только за трафиком следить...а если вы говорите про голосывые разговоры,то вы опять же таки ошибаетесь...мне это напоминает типичных пользователей велкома живущих прошлыми слухами - всё гуано,а велком лучший и пофигу..

  • _Athlon_ Senior Member
    офлайн
    _Athlon_ Senior Member

    2895

    19 лет на сайте
    пользователь #21601

    Профиль
    Написать сообщение

    2895
    # 23 июля 2015 15:29 Редактировалось _Athlon_, 1 раз.

    kasta85, у меня самс дуос. Трафик и на велк и на мтс. Менял симки местами.
    Мтс ну нифига не тянет как на работе, так и в метро. Даже сим менял в центре мтс. Велком просто пуля даже в метро.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 июля 2015 21:11

    Что-то последнее время телефон стал разряжаться со свистом (3G), формат и объемы использования не менялись.. Грешу на испортившуюся связь в Минске... Кто-нить подобное замечал?

  • Danis Senior Member
    офлайн
    Danis Senior Member

    1088

    16 лет на сайте
    пользователь #104856

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 23 июля 2015 21:13

    Только у меня связь не работает????

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23704

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23704
    # 23 июля 2015 21:15

    Владимир.Владимирович, передача данных стала сваливаться с 3G/H+ -> Edge. С неделю так точно или около этого.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 23 июля 2015 21:22
    mihasby:

    Владимир.Владимирович, передача данных стала сваливаться с 3G/H+ -> Edge. С неделю так точно или около этого.

    Вот, именно последнюю неделю такая ерунда

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 23 июля 2015 21:38
    Владимир.Владимирович:

    mihasby:

    Владимир.Владимирович, передача данных стала сваливаться с 3G/H+ -> Edge. С неделю так точно или около этого.

    Вот, именно последнюю неделю такая ерунда

    и у меня также

  • 17865 Senior Member
    офлайн
    17865 Senior Member

    1344

    20 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 24 июля 2015 00:06

    По поводу sms сервисов благотворительности, я считаю что абонент сам решает куда ему переводить деньги а куда не переводить. Поэтому позицию о том что велком заблокировал эти сервисы в корне не одобряю. Вопрос, будут ли какие либо изменения по chance.by ? Если не будут, то тогда прощай велком, до лучших времен как говорится.

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • Антон444 Junior Member
    офлайн
    Антон444 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #179288

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 июля 2015 06:32

    Интернет через модем ужасно ловит с 23 июля! (Связь edge)

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 24 июля 2015 12:24 Редактировалось AutVit, 1 раз.

    Интересно, как уважаемый оператор модернизирует позорную практику включать голосую почту у недоступного абонента и снимать за это деньги? Куда писать, не подскажете? Был ли уже опыт обращения у форумчан официальный в компанию и Минсвязи?
    У МТСа хотя бы существует 30-секундный порог.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69320

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69320
    # 24 июля 2015 14:59

    У велкома тоже есть порог (не знаю правда сколько сек.), если у когдо-то голосовой ящик включается сразу- это результат криво настроенной переадресации.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • tanya678 Junior Member
    офлайн
    tanya678 Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #320259

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 июля 2015 05:13 Редактировалось tanya678, 1 раз.

    Может кто-нибудь подскажет что-то по этому поводу?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 25 июля 2015 10:23

    tanya678, велком включил еще пол года назад какой-то спам-фильтр, у меня тоже многие смс с различных сервисов не приходят. Тех.поддержка включает дурачка и присылает вам тестовое смс, показывая тем, что у них все хорошо, но тем не менее только на номерах велкома такая проблема.

    Выходи из зоны комфорта