Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • RNB Senior Member
    офлайн
    RNB Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #133356

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 28 ноября 2014 20:16

    Вспоминается 2008 год: "Velcom будет удерживать тарифы мобильной связи на самом низком в Европе уровне несмотря ни на что. "Я делаю ставку на то, что velcom будет работать профессионально и эффективно, чтобы поддерживать такой уровень тарифов, даже несмотря на инфляцию", - заявил исполнительный директор SB Telecom Ltd по вопросам ИП "Велком" Гельмут Дуз".

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 28 ноября 2014 20:29

    У оператора много :) абонентов. Того кто уйдёт - не жалко оператору. Подсчитали может бурление, которое будет выражаться в виде понижения ТП, переноса номеров, закрытии контрактов. Но остальные то останутся и будут платить.
    Масштабно так. Учиться надо поднимать стоимость услуг.
    Покер фэйс :evil:

  • VR46 Senior Member
    офлайн
    VR46 Senior Member

    2855

    14 лет на сайте
    пользователь #239739

    Профиль
    Написать сообщение

    2855
    # 28 ноября 2014 20:46
    VELIAR:

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    Згинь тролль.

  • Adrenal1n Junior Member
    офлайн
    Adrenal1n Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #495961

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 ноября 2014 20:52

    Более 10 лет на Velcom'е, буду делать перенос номера на Life.
    Ценник бешеный, а за что?

  • Мистер_Руслан Member
    офлайн
    Мистер_Руслан Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1425520

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 ноября 2014 20:54

    цена на смарт 500 не хило взлетела :( даж не знаю куда теперь податься (

  • M.A.S.T.E.R Junior Member
    офлайн
    M.A.S.T.E.R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #778289

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 ноября 2014 21:01 Редактировалось M.A.S.T.E.R, 1 раз.
    BiW2:

    M.A.S.T.E.R:

    ermakoff1987:

    444445:

    все забыли, что мегабайт добавили...

    мне хватало трафика... логично было бы оставить старые тарифы без изменения, и добавить новые... Но они так не сделали, ибо есть понимание, что новые абоненты вряд ли придут, т.к. стоимость почти в 2 раза выше чем у конкурирующих операторов.

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    M.A.S.T.E.R:

    нет. и не стремлюсь. толку переживать по повышению цен? если нахватает денег нужно больше работать. или менять работу. или открыть своё дело.

    А если завтра введут подоходный налог в размере 90%. Вы тоже будете больше работать или менять работу, или все же смените страну проживания/будете работать в "черную"? В данном случае переход на другого оператора - это просто "смена страны проживания".

    ЗЫ Согласен, что утрирую, но принцип схож.

    может быть придётся при таком раскладе многое поменять в жизни. но сидеть и говорить как всё плохо и дорого точно не буду.

    В смысле перейдете на трехразовое питание - понедельник, среда и суббота? Детский сад, емае. Мне так кааца, что вы, скорее всего, нигде не работает, поскольку цены деньгам не знаете.

    Вы ошибаетесь. Как раз таки работаю. И цену деньгам знаю.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Мм

    Vityas:

    M.A.S.T.E.R:

    Такие дебаты устроили. Велком самый лучший оператор по качеству. Т.к только на лайфе и мтс можно звонить человеку, а он блин не доступен в центе.

    Жирно троллите. Качество велика в минске ниже плинтуса. Начиная от академии до октябрьской могу точно назвать 3 места где постоянно во время разговора теряет сеть :) Проверял на 2-х телефонах разных производителей.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    VELIAR:

    Воу воу воу, устроили кипеж. На 30т подняли тариф. Такие деньги!!!! Одна бутылка пива. Смотрите не подохните от ТАКИХ ЗАТРАТ!!!! Это насколько нужно быть скупердяем и ничтожеством, чтобы на такую мелочь тратить свое время и нервы.

    В этом отличие твое с нами. Нищеброды оперируют только понятиями типа "бутылка пива/", а нормальные люди умеют считать "свои копейки".

    Может быть. У нас в Могилеве лучше связи нет. Проверено.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 28 ноября 2014 21:05

    Пипец,ох,у новогодней ели подложили подарок..

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (28 ноября 2014 21:08)
    Основание: 3.5.17

  • Lybov27 Neophyte Poster
    офлайн
    Lybov27 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1496669

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 28 ноября 2014 21:27

    Увеличилась в основном АП по Смартам. Вообще не вижу проблемы в том, чтобы изменить ТП. Не понимаю возмущающихся. Не нравится Смарт500-смени на Бизнес плюс.Вполне себе бюджетненький(500 мин и 300 мб). Увеличили трафик я так понимаю не для тех, кто орет и возмущается,а для тех, кто в этом нуждался и тех 500 мб катастрофически не хватает, приходится подключать и забивать себе голову дополнительными пакетами. Раньше у меня входило за ТП Смарт 500 и пакет 1500 мб-78000+53100=131100, а теперь за 109900 я получу 1 ГБ и отключу к черту пакет, остаюсь в неплохом плюсе. По поводу сравнения Велком с др операторами, не берусь судить, может на Лайфе и Мтс круче, но- нет, увы- при всех косяках по качеству связи ,кой каких ньюансах- ни за что не променяю Велком на семейного оператора.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Мистер_Руслан:

    цена на смарт 500 не хило взлетела :( даж не знаю куда теперь податься (

    Бизнес плюс

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    ReZzz:

    У оператора много :) абонентов. Того кто уйдёт - не жалко оператору. Подсчитали может бурление, которое будет выражаться в виде понижения ТП, переноса номеров, закрытии контрактов. Но остальные то останутся и будут платить.
    Масштабно так. Учиться надо поднимать стоимость услуг.
    Покер фэйс :evil:

    Я вас умоляю. Большинство знакомых, сбежавших на мтс, через пару месяцев вернулись на Велком. Велком не за количеством я так поняла гонится, а за бизнес-сегментом. Которые приносят реальный доход и пользуются услугами в полном объеме, а не копейки за минуту считают.

  • Мистер_Руслан Member
    офлайн
    Мистер_Руслан Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1425520

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 ноября 2014 21:33 Редактировалось Мистер_Руслан, 1 раз.
    Lybov27:

    Бизнес плюс

    там очень мало интернета)

  • zuky Senior Member
    офлайн
    zuky Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #308047

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 28 ноября 2014 21:41 Редактировалось zuky, 1 раз.
    TrueBrand:

    Думаю завтра перенести номер отца с велкомовского Смарт500 на МТС, тариф Смарт с услугой "Все сети", получается за 100тыс 750мб и 750минут во все сети.

    Внутри сети 750 минут, читайте внимательнее!
    Я перенес номер на лайф после того как мтс загнал меня в -300 тыс. руб., ни смс, ни хрена что у меня такая большая задолженность!

  • RNB Senior Member
    офлайн
    RNB Senior Member

    543

    15 лет на сайте
    пользователь #133356

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 28 ноября 2014 21:47
    Lybov27:

    Увеличилась в основном АП по Смартам. Вообще не вижу проблемы в том, чтобы изменить ТП. Не понимаю возмущающихся. Не нравится Смарт500-смени на Бизнес плюс.Вполне себе бюджетненький(500 мин и 300 мб). Увеличили трафик я так понимаю не для тех, кто орет и возмущается,а для тех, кто в этом нуждался и тех 500 мб катастрофически не хватает, приходится подключать и забивать себе голову дополнительными пакетами. Раньше у меня входило за ТП Смарт 500 и пакет 1500 мб-78000+53100=131100, а теперь за 109900 я получу 1 ГБ и отключу к черту пакет, остаюсь в неплохом плюсе. По поводу сравнения Велком с др операторами, не берусь судить, может на Лайфе и Мтс круче, но- нет, увы- при всех косяках по качеству связи ,кой каких ньюансах- ни за что не променяю Велком на семейного оператора.

    Скажите, а на "Бизнес+" тоже есть минуты во все сети? (К чёрту лишний трафик! Мне оно нафиг! Сидеть с мобилы в интернете - чур меня! Только для определённых нужд). По поводу сравнения - раньше велком был на высоте, ну очень давно... Я использую услуги всех операторов, в той или иной мере. Последнее время не вижу большой разницы в качестве связи... (Когда-то и мтс переводили как "местами тебя слышно";). Обвинять же огульно в жлобстве - попробуйте ЗАРАБОТАТЬ деньги (на себя, семью, детей, внуков..)! Не вижу нужды выбрасывать их на ветер...

  • Sergey77 Member
    офлайн
    Sergey77 Member

    217

    17 лет на сайте
    пользователь #64915

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 28 ноября 2014 21:56
    ReZzz:

    Но остальные то останутся и будут платить.

    Вот и задача в просвещении народных масс. Чем больше информированность о возможных вариантах, и не такой уж сложности перехода, да еще и с сохранением номера, тем легче людям принять такое непопулярное решение как переход к другому оператору. Тогда, глядишь и эти задумаются о своих решениях.
    Я один раз перешел на Вэлком, без проблем. Хоть и оставил на "входящие" МТС-симку с абонплатой 3000. )
    Теперь вот агитирую семью, родню, и не только свою а еще и жены. А это уже 8 абонентов. 3 СМАРТ-тарифа и прочие-разные.
    Причем с переводом номеров. Тоько еще не решил на МТСовский смарт вернуться, или Лайф таки попробовать.
    Пожелаем "лучшему" ОПСОСу удачи в облапошивании оставшихся...

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    18 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 22:08
    Lybov27:

    Увеличилась в основном АП по Смартам. Вообще не вижу проблемы в том, чтобы изменить ТП. Не понимаю возмущающихся. Не нравится Смарт500-смени на Бизнес плюс.Вполне себе бюджетненький(500 мин и 300 мб).

    Беда Велкома в том, что они начали мыслить вашими категориями. Т.е. вообще перестали мыслить. И если вам это еще можно простить (в конце концов нам это не мешает жить, да и вам, похоже что тоже), то "гениям" маркетинга крупнейшего опсоса это непростительно.
    Естественно первоначально крупного оттока абонентов не будет, но в будущем, скорее всего, стоит этого ожидать.
    А еще нужно помнить - восстановить репутацию гораздо труднее, чем ее зарабатывать с нуля.

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • RUSSEL96 Neophyte Poster
    офлайн
    RUSSEL96 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #597588

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 ноября 2014 22:18

    Если я перейду на life c сохранением номера, у меня деньги на счету сгорят или сохранятся?

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 ноября 2014 22:19
    RNB:

    Lybov27:

    Увеличилась в основном АП по Смартам. Вообще не вижу проблемы в том.............................................ни за что не променяю Велком на семейного оператора.

    ..................................

    Обвинять же огульно в жлобстве - попробуйте ЗАРАБОТАТЬ деньги (на себя, семью, детей, внуков..)! Не вижу нужды выбрасывать их на ветер...

    RNB , с самого начала наблюдаю здесь за возмущениями по поводу взлетевшей АП на "смартах", и ждал, когда "ново зарегистрированные" начнут защищать свой "велик". Ждать долго не пришлось, и Lybov27 - одна из таких - первое сообщение с защитой своего оператора, а может и работодателя.

    Почему Велком больше всего поднял цену на смартах, вижу несколько причин - во первых это наиболее активный сегмент пользователей, у которых есть как минимум смартфон, а раз есть, значит и будут деньги. Вторая причина - велком теряет своих абонентов, и чтобы как-то заполнить брешь ушедшими, поднимает ценник для оставшихся одновременно втюривая им дополнительно мегабайты, которых, образно говоря, у велкома тоже в излишке (до полной нагрузки сайтов (бс) еще далеко), учитывая что у его соперников более привлекательные тарифы на интернет.

    Сам очень долгое время был привязан к велкому, в сторону мтс даже не смотрел, потому что сбежал от него когда уровень покрытия был примерно такой как у Лайфа, до сих пор вспоминаю, как за городом порой нужно было искать пень, да повыше, чтоб позвонить) Сейчас пользуюсь связкой МТС + Лайф, и на мтс-е вполне нормальное покрытие, и сейчас думаю, а зачем мне было переплачивать на велкоме, когда можно было пользоваться более дешевой связью. А по поводу высказываний "мужики скупердяи" и подобное - ну чтож:) Я считаю деньги так: к примеру отказавшись от велкома, сэкономил 5 $ в месяц, в год уже будет 60 $ Почти новый смартфон Уж лучше себе купить смартфон, чем на велкоме подключиться на СМарт)

    С велкомом распрощался сравнительно недавно, и первое время была ломка, признаюсь, но теперь даже нет желания возвращаться, особенно сейчас, с их ценниками на смарты, у меня в основном был смарт500, иногда прыгал на смарт1000, но платить 200 000 за 500 минут, в которые входят и минуты внутри сети, и за 2 гика, из которых реально на смартфоне столько не нужно, потому что тяжелым контентом с таким количеством трафика особо не попользуешься, а для новостей/общения столько не нужно, не знаю, не готов: )

    Наверное Велком решил сделать новогодний подарок своим конкурентам, часть ведь перебежит к ним....

  • amr Junior Member
    офлайн
    amr Junior Member

    50

    10 лет на сайте
    пользователь #940731

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 ноября 2014 22:20
    lena10056:

    И одни лица мужского пола не довольны... Ну и скупердяи...

    Ежели лица мужского пола не будут скупердяями в подобных вопросах,то их лицам женского пола может не хватить на условную шубу:)
    А если по-существу,сам я очень щедрый человек,но еще месяц назад перешел на МТС Ультра(не понты,мне такое нужно),во-многом из-за того,что очень не люблю развода как лоха. При этом готов объективно признать,что качество мобильного интернета у МТС хуже.

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 ноября 2014 22:28
    Sunnduck:

    .......
    А еще нужно помнить - восстановить репутацию гораздо труднее, чем ее зарабатывать с нуля.

    Золотые слова: ) Хотелось бы добавить, из собственного опыта, распробовав другого оператора, особенно когда "родной" оператор, к которому был долго привязан, тебя кинул. И 40 процентная накрутка на ценник, тоже можно рассматривать как кидок : )

    Сейчас на мтс неплохое предложение http://www.mts.by/news/93226/ , в самый раз попробовать, не понравится можно назад будет вернуться. В первых числах декабря думаю подключиться на мтс смарт плюс, нормальное акционное предложение, да и линейку интернет тарифов расширил мтс http://www.mts.by/news/93250/ , так что самое время делать себе подарки - получить новые впечатления от подключения к другому оператору: )

    Прости Велком, но разочарован в тебе...

  • zaochnic007 Junior Member
    офлайн
    zaochnic007 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #170197

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 ноября 2014 22:38

    Да, за смарт 500 слишком много 110 000, пора идти на лайф 50 000 за тот же функционал.
    Прощай VELCOM 12 ЛЕТ ВМЕСТЕ БЫЛИ!!
    P.S.Перенос номера клёвая штука.

  • Sunnduck Senior Member
    офлайн
    Sunnduck Senior Member

    1320

    18 лет на сайте
    пользователь #33816

    Профиль
    Написать сообщение

    1320
    # 28 ноября 2014 22:38
    sto-sta:

    Сейчас на мтс неплохое предложение

    Я не верю в акции на три месяца. У Велкома тоже такие есть и мы все видим чем это все заканчивается.
    Я собираюсь пользоваться ТП гораздо больше, чем три месяца. В идеале лет 15, как и на Велкоме. ))

    Когда в руках молоток -- все кажется гвоздями.
  • RUSSEL96 Neophyte Poster
    офлайн
    RUSSEL96 Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #597588

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 ноября 2014 22:39

    Так что там насчет

    RUSSEL96:

    Если я перейду на life c сохранением номера, у меня деньги на счету сгорят или сохранятся?