Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5887

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5887
    # 27 ноября 2014 12:13

    Крайне возмущен.
    Что там есть взамен у других операторов?

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 ноября 2014 12:26

    foxhlam, это про смарт именно говорят, т.е. еще заранее предупреждают

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 12:31 Редактировалось foxhlam, 3 раз(а).

    Shiba,

    Life "L" 300 минут во все сети + 1500 МБ = 66 000 руб

    МТС "Onliner.by" 100 минут во все сети + 300 МБ = 49 060 руб

    МТС "Onliner.by" 300 минут во все сети + 300 МБ = 93060 руб

    P.S. не являюсь каким-либо агитатором. Привёл скрины чисто для сравнения.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5887

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5887
    # 27 ноября 2014 12:42

    Спасибо!
    Лайф больше нравится

  • para_noya Neophyte Poster
    офлайн
    para_noya Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #479831

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 ноября 2014 12:44

    Народ, проснитесь, МТС, лайф и даже Белтелеком недавно тоже повышали тарифы и явно еще поднимут, тут всех цен касается, к сожалению...

  • nosferatum Member
    офлайн
    nosferatum Member

    327

    14 лет на сайте
    пользователь #203846

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 27 ноября 2014 13:03 Редактировалось nosferatum, 1 раз.
    foxhlam:

    Shiba,
    Life "L" 300минут во все сети + 1500МБ = 66000руб

    МТС "Onliner.by" 100минут во все сети + 300МБ = 49060руб

    P.S. не являюсь каким-либо агитатором. Привёл скрины чисто для сравнения.

    у лайфа с интернетом интересный фортель. там большая часть этого трафика с 1 часу ночи и до утра. у мтс интересное предложение, но у велика анлим на 5 любимых номеров. у меня - это большая часть исходящих вызовов

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 13:06

    para_noya, может они и поднимали, но цены у них всё равно ниже. Даже если и поднимут ещё раз, не думаю что переплюнут в этом показателе велком )))
    Да и дело то собственно не в этом. Мне не надо этот 1Гб трафика, меня полностью устраивало то что было до подорожания.
    Так почему бы не накинуть 9% (а не 41% как сейчас) на абонплату Смарт500 и отправить его в архив, а с 1 декабря уже подключать всех новых пользователей на Смарт1 с абоненткой в 109т.р. и 1гб трафика ???
    Зачем мне эти лишние МБ, которые и так не используются полностью? Надо были бы мне они срочно, я бы подключил ещё + пакет с МБ.
    Я думаю тут со мной 80%+ согласится.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1884

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 27 ноября 2014 13:14
    foxhlam:

    Я думаю тут со мной 80%+ согласится.

    :100500:

  • Мастика007 Junior Member
    офлайн
    Мастика007 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #752472

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 27 ноября 2014 13:14

    а ничего, что другие операторы тоже подняли на это же количество процентов, просто в несколько этапов?))))

    экономика, деньги, спорт, тренажерный зал
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 27 ноября 2014 13:19 Редактировалось qaqa44, 1 раз.

    можно ли сменить тариф на велкоме с помощью исса и сколько это будет стоить? он сразу станет актуальным или только с 1 числа следующего месяца?

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 13:20

    nosferatum, на счет лайфа не нашел никакой информации, что на этих ТП трфик списывается как то особенно. Под ТП четко все написано про трафик и про ночной там ничего не указано.

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 ноября 2014 13:20
    qaqa44:

    можно ли сменить тариф на велкоме с помощью исса и сколько это будет стоить? он сразу станет актуальным или только с 1 числа следующего месяца?

    *141*3*4#
    А с какого на какой тариф хотите перейти? ТП изменится сразу же!

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 27 ноября 2014 13:21
    foxhlam:

    З.Ы. хоть на лайф иди за 66т.р., который и так рвёт ваш смарт 500 и прочее. Единственное что останавливает что никого из знакомых на нём нету.

    у меня лайф "вольный" уже более 2х лет. в контактах на лайфе человека 2-3. проблем вообще никаких нет.
    не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас (с) ;)

    Добавлено спустя 39 секунд

    belpotter:

    А с какого на какой тариф хотите перейти? ТП изменится сразу же!

    ясно с какого: Smart500 8)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 ноября 2014 13:23
    qaqa44:

    ясно с какого: Smart500

    переход на тариф с меньшей абонплатой - 31000

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • qaqa44 Senior Member
    офлайн
    qaqa44 Senior Member

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #484256

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 27 ноября 2014 13:26
    belpotter:

    переход на тариф с меньшей абонплатой - 31000

    мда. велком такой велком. спасибо за инфу

  • goriyasno Neophyte Poster
    офлайн
    goriyasno Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #297958

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 ноября 2014 13:29

    все дорожает) скоро, вон, греча по 30к за кг будет, что тогда будете делать?)) плакать?) это предсказуемый ход экономики

  • foxhlam Senior Member
    офлайн
    foxhlam Senior Member

    752

    14 лет на сайте
    пользователь #221138

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 27 ноября 2014 13:31

    Вот может мне лучше кто подскажет почему в GoogleChrome Версия 39.0.2171.71 m не хочет открывать ИССА https://internet.velcom.by/ ? Сама страница загружается, но экран просто пустой полностью. Все сертификаты стоят.
    При этом в IE11 открывается всё на ура.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 27 ноября 2014 13:32
    foxhlam:

    nosferatum, на счет лайфа не нашел никакой информации, что на этих ТП трфик списывается как то особенно. Под ТП четко все написано про трафик и про ночной там ничего не указано.

    nosferatum спутал с ТП "модем", на котором предоставляется бесплатно 2Гб ночного траффика. Но с этими вопросами лучше в ветку лайфа)

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 27 ноября 2014 13:35 Редактировалось belpotter, 1 раз.
    foxhlam:

    Вот может мне лучше кто подскажет почему в GoogleChrome Версия 39.0.2171.71 m не хочет открывать ИССА https://internet.velcom.by/ ? Сама страница загружается, но экран просто пустой полностью. Все сертификаты стоят.

    Странно, такой же браузер, все отлично открывается

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • goriyasno Neophyte Poster
    офлайн
    goriyasno Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #297958

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 ноября 2014 13:41
    belpotter:

    foxhlam:

    Вот может мне лучше кто подскажет почему в GoogleChrome Версия 39.0.2171.71 m не хочет открывать ИССА https://internet.velcom.by/ ? Сама страница загружается, но экран просто пустой полностью. Все сертификаты стоят.

    Странно, такой же браузер, все отлично открывается

    у меня тоже все хорошо открывается( а если через другой браузер?