Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 ноября 2014 23:00

    Так я никого не обвиняю, пока не разобрался в чем дело.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 6 ноября 2014 23:09

    к слову, с год назад зашёл ради интереса в офис лайфа, проверить количество подключенных на меня номеров. Оказалось сильно больше, чем я ожидал. радует, что на нескольких из них на счету были деньги. Номера закрыл, деньги перевёл на свой основной номер.
    По ходу нужно будет и на велком/мтс сходить, мало ли что...
    CoLLapS, ваше счастье, что не подключили договор с оборудованием. У лайфа бывали и аткие случаи

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 8 ноября 2014 19:03

    Наконец-то я закрыл обслуживание велком. Ура, крайне рад.
    Но самое главное, не все так просто. Приехав на один из ФЦ с радостью в глазах иду к консультанту. Все посмотрели, готов платить, а мне говорят наличными не принимаем, только карточка. Я был крайне в шоке. Толком консультант ничего не объяснил, почему платить нельзя, расстроенный поехал домой. Но решил, что не буду на этом останавливаться, поехал в ближайший ФЦ, приехав туда, тоже узнал, что почему-то наличку не принимают. Поехал в следующий и о боги, там мне сказали - Да! Но не тут то было, касс в фирменных цетрах велкома нет, есть только терминал. Сумма 352 тыс. руб., на кармане только 100-тысячные купюры и понимаю, что не получится оплатить.. Уже почти согласился на то, что я кидаю 400 тыс руб и потом оставшуюся сумму перечисляют на другой номер. Но это ведь еще один геморой?! И как вы думаете? Консультант огромной сотовой сети Велком, типо "лидера" на рынке связи, предлагает мне пройти в соседний магазин и разменять там деньги. Такого совдепа я не ожидал вообще! Не важно, что компания информирует о том, что у меня долг спустя 5 месяцев, неважно что дорогие тарифы, неважно что трафик и деньги и минуты улетают вникуда, но блин, я не смог оплатить на месте наличкой!
    Итог:
    Потрачено около 5л. бензина
    Потрачено уйма времени
    Потрачены 5 800 руб на батончик пикник ибо кушать захотел дико пока ездил ну и заодно разбил на мелкие.
    Никогда в жизни не воспользуюсь услугами велкома, никогда. Только лайф и мтс для работы.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 8 ноября 2014 19:08
    solders:

    Все посмотрели, готов платить, а мне говорят наличными не принимаем, только карточка.

    Наличными не принимают, а по поводу карточки в СЦ должен стоять терминал по приёму наличных для оплаты. Оплачиваете через него и предъявляете им квиток.
    А вообще то в таких случаях лучше сначала созвониться и узнать что да как. Сберегли бы время, деньги и нервы.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • solders Senior Member
    офлайн
    solders Senior Member

    1185

    15 лет на сайте
    пользователь #155854

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 8 ноября 2014 19:57
    Helgi2002:

    solders:

    Все посмотрели, готов платить, а мне говорят наличными не принимаем, только карточка.

    Наличными не принимают, а по поводу карточки в СЦ должен стоять терминал по приёму наличных для оплаты. Оплачиваете через него и предъявляете им квиток.
    А вообще то в таких случаях лучше сначала созвониться и узнать что да как. Сберегли бы время, деньги и нервы.

    Я думал в 21 веке такая большая сеть как Велком имеет кассы, а она просто экономит на инкассации, за то с людей деньги дерет. Все норм.

    Оставайтесь людьми в любой ситуации
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 8 ноября 2014 20:17
    solders:

    Helgi2002:

    solders:

    Все посмотрели, готов платить, а мне говорят наличными не принимаем, только карточка.

    Наличными не принимают, а по поводу карточки в СЦ должен стоять терминал по приёму наличных для оплаты. Оплачиваете через него и предъявляете им квиток.
    А вообще то в таких случаях лучше сначала созвониться и узнать что да как. Сберегли бы время, деньги и нервы.

    Я думал в 21 веке такая большая сеть как Велком имеет кассы, а она просто экономит на инкассации, за то с людей деньги дерет. Все норм.

    Не экономят на кассах они, они их специально по убирали - 21 век на дворе, страна переходит на безнал.

    Выходи из зоны комфорта
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 9 ноября 2014 14:59
    Helgi2002:

    Наличными не принимают, а по поводу карточки в СЦ должен стоять терминал по приёму наличных для оплаты. Оплачиваете через него и предъявляете им квиток.

    :100500: У нас так везде стоят и для карточки и для наличных.

    solders:

    Потрачено около 5л. бензина
    Потрачено уйма времени
    Потрачены 5 800 руб на батончик пикник ибо кушать захотел дико пока ездил ну и заодно разбил на мелкие.

    Ну то пустяки

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2014 16:15
    Helgi2002:

    А вообще то в таких случаях лучше сначала созвониться и узнать что да как. Сберегли бы время, деньги и нервы.

    \
    В том же МТСе у каждого консультанта стоит кассовый аппарат и терминал, все можно оплатить прямо на месте консультанту никуда не отходя.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 9 ноября 2014 16:32 Редактировалось Helgi2002, 1 раз.
    Apelsin_n:

    В том же МТСе у каждого консультанта стоит кассовый аппарат и терминал, все можно оплатить прямо на месте консультанту никуда не отходя.

    ...Alessandro... правильно написал: 21 век на дворе, или карточкой платите или через терминал.
    Зачем отрывать консультантов для этого, зачем им на это время тратить, чтобы потом народ возмущался: "Я пришёл выяснить незначительный вопрос и потерял целый час своего времени, потому что передо мной несколько человек налом рассчитывались, у одного купюры мелкие, у другого сдачи нет."

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2014 16:47
    Helgi2002:

    Apelsin_n:

    В том же МТСе у каждого консультанта стоит кассовый аппарат и терминал, все можно оплатить прямо на месте консультанту никуда не отходя.

    ...Alessandro... правильно написал: 21 век на дворе, или карточкой платите или через терминал.
    Зачем отрывать консультантов для этого, зачем им на это время тратить, чтобы потом народ возмущался: "Я пришёл выяснить незначительный вопрос и потерял целый час своего времени, потому что передо мной несколько человек налом рассчитывались, у одного купюры мелкие, у другого сдачи нет."

    Бред. А теперь представьте ситуацию, пока клиент засунет 2 млн в терминал, пока он схавает купюры и т.д, и потом принесет чек консультанту. И все это время консультат будет ждать. Если например задолженность 23450 руб и клиенту нужно ее оплатить, а купюры только по 200 т, а терминал сдачи не дает. При оплате картой чуть быстрее, но пока человек который не очень уверенно пользуется банкоматом найдет нужный пункт, пока оплатит, и опять-таки вс это время консультант будет ждать и не пригласит следующего клиента.
    Подключал две сим-карты в один день, велком и МТС, салоны примерно одинакового размера на ст.м. Партизанская. В итоге в велкоме я провел в очереди почти 2 часа, и минут 15 консультант ковырялся в компьютере, в МТС очереди не было, поключение заняло 3 минуты.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 9 ноября 2014 16:54
    Apelsin_n:

    все это время консультат будет ждать.

    Всё это время консультант будет обслуживать других клиентов, потому что вы не единственный абонент у велкома.

    Apelsin_n:

    это время консультант будет ждать и не пригласит следующего клиента.

    Это с какого перепуга он будет вас ждать? заплатите, принесёте квиток, вас обслужат.

    Apelsin_n:

    салоны примерно одинакового размера

    Очереди тоже одинаковые? Ах, нет:

    Apelsin_n:

    в МТС очереди не было

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2014 16:58 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Helgi2002:

    Apelsin_n:

    все это время консультат будет ждать.

    Всё это время консультант будет обслуживать других клиентов, потому что вы не единственный абонент у велкома.

    Apelsin_n:

    это время консультант будет ждать и не пригласит следующего клиента.

    Это с какого перепуга он будет вас ждать? заплатите, принесёте квиток, вас обслужат.

    Apelsin_n:

    салоны примерно одинакового размера

    Очереди тоже одинаковые? Ах, нет:

    Apelsin_n:

    в МТС очереди не было

    Чт о за бред вы несете? Передо мной мужику оформляли телефон, выбрал он какой, потом его отправили засовывать деньги в терминал ибо карты у него не было, мужик судя по всему с техникой не очень и все это время консультант стоял и смотрел, как мужик пытается засунуть деньги, ибо без чека дальше он его оформлять не мог, в итоге с помощью людей мужик оплатил, принес чек, после чего подписал договор получил телефон и отправился восвояси. Пока специалист не обслужит одного клиента, другого он не пригласит. При совершении большинства операций оплата вносится в момент ее выполнения, а не после.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Helgi2002:

    заплатите, принесёте квиток, вас обслужат.

    Ага. Сначала всуну деньги например на первый взнос при покупке в рассрочку а только потом стану в очередь к специалисту? :D Думайте перед тем как сказать.

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 9 ноября 2014 17:07
    Apelsin_n:

    Пока специалист не обслужит одного клиента, другого он не пригласит.

    Может у вас в Минске так. А у нас в районном центре в таких случаях договор откладывается в сторону и обслуживается следующий клиент. Когда человек оплатит через терминал или по карточке, он подходит к специалисту вне очереди, отдаёт квиток, подписывает уже оформленный договор, забирает товар и уходит. И, да, в нашем СЦ работает несколько консультантов, а не один, поэтому по 2 часа стоять в очереди не нужно.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2014 17:10
    Helgi2002:

    Apelsin_n:

    Пока специалист не обслужит одного клиента, другого он не пригласит.

    Может у вас в Минске так. А у нас в районном центре в таких случаях договор откладывается в сторону и обслуживается следующий клиент. Когда человек оплатит через терминал или по карточке, он подходит к специалисту вне очереди, отдаёт квиток, подписывает уже оформленный договор, забирает товар и уходит. И, да, в нашем СЦ работает несколько консультантов, а не один, поэтому по 2 часа стоять в очереди не нужно.

    На Партизанской работает 4 человека, но все равно пришлось простоять два часа. Сесть некуда, электронной очереди нет.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Helgi2002:

    А у нас в районном центре в таких случаях договор откладывается в сторону и обслуживается следующий клиент. Когда человек оплатит через терминал или по карточке, он подходит к специалисту вне очереди, отдаёт квиток, подписывает уже оформленный договор, забирает товар и уходит.

    А если во время оплаты клиент передумает? Что потом делать специалисту? :) А при покупке оборудования? Специалист заполнит гарантийный талон, а клиенту например не хватит денег. Что потом делать с телефоном? Себе забирать? :)

  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 ноября 2014 17:42
    Apelsin_n:

    А при покупке оборудования? Специалист заполнит гарантийный талон, а клиенту например не хватит денег. Что потом делать с телефоном? Себе забирать?

    у нас везде так.
    а вам какое собственно дело до чужого гарантийника?

    Helgi2002:

    А у нас в районном центре в таких случаях договор откладывается в сторону и обслуживается следующий клиент.

    у нас не так.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Captain_Black:

    У нас так везде стоят и для карточки и для наличных.

    заполните профиль.
    ваше "у нас" непонятно где

    Билайн для киви:)
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 9 ноября 2014 17:57
    Testarоssa:

    а вам какое собственно дело до чужого гарантийника?

    Мне - никакого. Просто предлагаю развитие событий с постоплатой.

  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 ноября 2014 18:05

    Apelsin_n, ну у нас, повторюсь, всегда такое и везде.
    тоже самое, покупаешь мебель, заполняешь договор, все уже оформлено, почти вывезено, а деньги берут в последний момент :D

    Вопрос по теме.
    На велкоме пофиксили баг с недоступностью звонка во время инет-соединения?

    Билайн для киви:)
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1277

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 9 ноября 2014 18:53

    Чего расплакались?
    Я вчера три миллиона в терминал засовывал и ничего со мной не случилось.
    Приехал в СЦ на Партизанском, 56 около 18:30 ни одного человека в очереди.
    Ноют только неудачники!

    Не зли других и сам не злись...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 9 ноября 2014 21:27
    Testarоssa:

    Apelsin_n, ну у нас, повторюсь, всегда такое и везде.
    тоже самое, покупаешь мебель, заполняешь договор, все уже оформлено, почти вывезено, а деньги берут в последний момент :D

    Вопрос по теме.
    На велкоме пофиксили баг с недоступностью звонка во время инет-соединения?

    Какой-такой баг? У меня во время ин-ет соединения входячие звонки идут, и исходящие.

  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 ноября 2014 21:49

    asv3385, исходящие ясно.
    вопрос о входящих, несколько лет было такое, сидишь в нете- потом тебе сыпятся смс что вам звонили.
    даже тема была тут.
    интересно, пофиксили ли.

    Билайн для киви:)