Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 ноября 2014 15:34
    Vadim_Tit:

    konsul777, у лайфа давно уже нет деления на время. МТС даёт ночного столько же как и дневного. Не нужно вводить в заблуждение людей.

    еще нужно добавить, что у МТСа ночь с 0:00 до 12:00.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Igrom:

    konsul777, СПС, Компания считает нас дебилами, думает мы считать не умеют что выгодно, а от безвыходности будут пользоваться этим интернетом. Не думал что так все тут увязано с тем, что не имеет важно мнение клиента, а важно мнение корпорации которая владение ресурсом. Выгонять такие корпорации нужно с территории РБ, пускай другим в других странах загибают свои ресурсы за такие деньги и с таким объемом. Дурдом, просто дурдом. Сколько слежу за этим тарифом за 3-4 года были небольшие подвижки и все, как цены вверх задрать так они первые, а как реальные подвижек и по развитию сетей и тарифных планов сделать, так у компании денег нет, или того еще на данной территории не выгодно ставить вышки или развивать сети, тогда зачем такими лозунгами кидаться что они покрывают своей сетью 90% территории РБ. Ужас, когда уже очнуться маркетологи компании Велком и скажут что мы вас слышим, а то просто игнорируют и все.
    Чисто мое мнение как пользователя, что так уж тяжело включить новый тариф по потреблению интернета, все какие то отговорки, все можно сделать, было бы желание , а когда у компании нет желания слушать при принимать во внимание наше мнение, то это уже не то что бы уважение к потребителю, а просто унижение, как бы компании хорошо, ну а вы там кричите орите, это ни чего не изменит.

    фигню какую-то выдумали сами себе. вам предлагают услугу. нравится - пользуетесь, не нра - проходИте мимо.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 2 ноября 2014 17:20

    Ребята ко всем такой вопрос. Сейчас владею 2мя операторами мтс и велком, но сейчас хочется оставить что-нибудь одно. Так вот и хочется как-то больше велком, но смотрю нету тут никаких вроде норм тарифов чтобы и минуты были на другие сети и мегабайты и на велком... Или я пропустил чего? Просто на том же мтсе выбор в этом плане большой.... Или посоветуйте какой-нить норм тариф чтобы и на велком и на мтс норм звонить было бы и интернет))) ну как-то так)

  • Helgi2002 Senior Member
    офлайн
    Helgi2002 Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль
    Написать сообщение

    6263
    # 2 ноября 2014 17:25 Редактировалось Helgi2002, 2 раз(а).
    ***DomeniK***:

    Сейчас владею 2мя операторами мтс и велком, но сейчас хочется оставить что-нибудь одно.

    Тяжела жизнь олигархов :lol:
    Двумя операторами владеете.

    ***DomeniK***:

    чтобы и минуты были на другие сети и мегабайты и на велком...

    А по сути вопроса смотрите тарифы линейки Смарт.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 2 ноября 2014 17:26

    ***DomeniK***, тарифы Smart500, Smart1000

    Сам испек - сам и кушай!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5908

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5908
    # 2 ноября 2014 17:35

    Vadim_Tit, насчет в 2-2,5 раза преувеличил, но суть остается та же

    Добавлено спустя 43 секунды

    sergeiss:

    фигню какую-то выдумали сами себе. вам предлагают услугу. нравится - пользуетесь, не нра - проходИте мимо.

    согласен. Никто не заставляет сидеть, не нравится, переходите на другого оператора.

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 2 ноября 2014 22:26

    Спасибо всем наверное в сторону смарт 1000 буду смотреть. Это видимо лучшее

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 2 ноября 2014 22:51
    ***DomeniK***:

    Ребята ко всем такой вопрос. Сейчас владею 2мя операторами мтс и велком, но сейчас хочется оставить что-нибудь одно. Так вот и хочется как-то больше велком, но смотрю нету тут никаких вроде норм тарифов чтобы и минуты были на другие сети и мегабайты и на велком... Или я пропустил чего? Просто на том же мтсе выбор в этом плане большой.... Или посоветуйте какой-нить норм тариф чтобы и на велком и на мтс норм звонить было бы и интернет))) ну как-то так)

    В мтс такого выбора тоже нет. Если только ультра или абсолют. Но, мне кажется, что будет жирновато в плане оплаты (349 к/мес).
    У велком есть линейка "большие планы". Обратите внимание. Как по мне, так в небольшом кругу для бизнеса реально лучшее предложение. Да даже для личного пользования, если большинство телефонной книги на велкоме- отличный вариант.

  • 50467 Senior Member
    офлайн
    50467 Senior Member

    1837

    18 лет на сайте
    пользователь #50467

    Профиль
    Написать сообщение

    1837
    # 3 ноября 2014 00:20

    massacre__, надо посмотреть эти большие планы... Просто на том же мтсе есть мтс смарт, с абонентской 79тыс и 750 минутами в сети и 750 мегабайтами, ну и баллами можно брать пакеты на другие сети... или вообще тариф онлайнер бай, там за счет пакетов вообще что хочешь собирай=)

  • Ihopkc Junior Member
    офлайн
    Ihopkc Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1466274

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 ноября 2014 01:12

    У меня уже давно смарт 500. И норма, я доволен!

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 3 ноября 2014 13:42

    что за бардак в ИССА.Все в одной куче.посмотрел статистику по интернет трафику пришол в ужас от увиденного.оказывается у них там идет разбивка масимум если не ошибаюсь 25700кб.в справке говорят если я скачивал большой обьем инфармации то этот именно обьем не отабразится он разделится и так как будто я совершал несколько интернет сесий

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 3 ноября 2014 15:08 Редактировалось Miguelon, 1 раз.

    ghabko, у мтс также разбивка идёт, вроде по 30 метров (или по 20). емнип лишь лайф показывает интернет сессию целиком с соответствующим объёмом без разбивки.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 3 ноября 2014 15:19

    Miguelonразбивка разбивкой но не реальной интернет сесии

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    а вообще было ли у кого нибудь что велком списывал интернет трафик лишний,если ты реально им не пользовался.вроде где то в этой ветке кто-то писал про это

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    а как раньше в исса отабражался интернет трафик?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 5 ноября 2014 18:12

    Подскажите плиз что такое в счет-акте оказанных услуг за поле "Информационные услуги" ?

    Что это за услуги такие?

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 5 ноября 2014 18:19

    Oput, Вы же получили информацию об оказанных услугах. :)

    Не зли других и сам не злись...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 5 ноября 2014 18:51
    ghabko:

    а как раньше в исса отабражался интернет трафик?

    точно также как и сейчас.

    Выходи из зоны комфорта
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 ноября 2014 19:08
    Oput:

    Подскажите плиз что такое в счет-акте оказанных услуг за поле "Информационные услуги" ?

    Что это за услуги такие?

    Это звонки в платные справки, вызов такси, в общем, звонки на платные короткие номера

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 5 ноября 2014 21:57

    Целый день так. Может восстановиться? Или сразу в поддержку писать?

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2672

    19 лет на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 6 ноября 2014 12:50
    ParanoidCat:

    Oput:

    Подскажите плиз что такое в счет-акте оказанных услуг за поле "Информационные услуги" ?

    Что это за услуги такие?

    Это звонки в платные справки, вызов такси, в общем, звонки на платные короткие номера

    Спс огромное за пояснение.

  • CoLLapS Junior Member
    офлайн
    CoLLapS Junior Member

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #124210

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 6 ноября 2014 22:21

    Добрый вечер.
    После некоторый событий, связанных с компанией "Велком", хотелось поделиться впечатлениями. Решил отписать сюда.
    Не так давно, на мои имя, фамилию, адрес прописки, в почтовый ящик пришла карточка от вышесказанной компании. Суть содержимого данной карточки заключалась в том, что между мной и компанией велком заключен договор об оказании услуг связи. Действие договора приостановлено по причине задолженности на балансе лицевого счета. Дальше рассказывается, что надо своевременно оплачивать предоставленные услуги и т.д.
    Я был, мягко говоря, удивлен, т.к. никогда не регистрировал никаких номеров у данного оператора. После общения с консультантом по номеру 411, решил сходить в ближайший офис. Там мне рассказали что номер на меня был зарегистрирован в 2012 году, обслуживание номера продолжалось до августа 2014 года. Заказал с головного офиса ксерокопию договора и заодно взял распечатку звонков за последний месяц, когда производились звонки. Договор сказали придет через пару дней.
    Распечатка состояла из 9(девяти) страниц, в которых повторялись около 6 номеров. Ради интереса решил набрать на пару из них, поинтересоваться о владельце номера, зарегистрированного на меня. Моему удивлению не было предела, когда все из этих номеров были отключены.
    Через пару дней, как и обещали, мне позвонили и сообщили что договор в офисе и я могу его забрать. Пришел, получил договор. Т.к. несколько месяцев назад я менял паспорт на месте данные не смог сверить, забрал договор и пошел домой. Дома нашел старую ксерокопию паспорта и сверил. Абсолютно все совпадает, кроме росписи. Фамилия инициалы и роспись написано не моей рукой. Старый паспорт никогда не терял.
    Девушка в офисе сказала, что, кроме как, написать заявление на отказ от договора и отправить его в головной офис, ничем помочь не сможет. Посмотрим что скажут в головном офисе.
    Долг на номере не большой, просто дело принципа, что кто то без моего ведома, зарегистрировал на мои паспортные данные номер телефона. Где гарантия, что после оплаты долга, через некоторое время мне опять не придет такая карточка с просьбой оплатить задолженность.
    Вроде все. Простите за много букв)

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 ноября 2014 22:32

    CoLLapS, а при чем здесь Велком?

    Никогда не сдавайся