Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 7 сентября 2014 13:50 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    6875:

    belpotter:

    конкретно эти модели (да и вообще, смартфоны ZTE и Huawei) работают только с сим-картами velcom.

    сломать можно?

    Разлочить можно конечно,но тогда с гарантии снимается девайс.Как то так...

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 сентября 2014 15:11

    только что пришло СМС с номера 4111
    "Для получения информации о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонплаты наберите *141*2*3*1# вызов. Ваш velcom"
    я абонент МТС... очередной развод?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 7 сентября 2014 15:13
    Sviatoy:

    только что пришло СМС с номера 4111
    "Для получения информации о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонплаты наберите *141*2*3*1# вызов. Ваш velcom"
    я абонент МТС... очередной развод?

    Скрин смс в студию можно?

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 сентября 2014 15:25
    ----Сергей----:

    Sviatoy:

    только что пришло СМС с номера 4111
    "Для получения информации о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонплаты наберите *141*2*3*1# вызов. Ваш velcom"
    я абонент МТС... очередной развод?

    Скрин смс в студию можно?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 7 сентября 2014 15:30

    Может ошибочно пришло!А вы сразу про развод думаете...

  • Sviatoy Junior Member
    офлайн
    Sviatoy Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #95414

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 7 сентября 2014 15:33
    ----Сергей----:

    Может ошибочно пришло!А вы сразу про развод думаете...

    у тёщи не так давно списали ~50000, когда она не думала сразу про развод :)
    Просто у меня давно отключены ВСЕ возможные пуш сообщения, смс рекламки - мне приходят смс только о зачислении средств на счёт.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 сентября 2014 20:08
    ----Сергей----:

    6875:

    belpotter:

    конкретно эти модели (да и вообще, смартфоны ZTE и Huawei) работают только с сим-картами velcom.

    сломать можно?

    Разлочить можно конечно,но тогда с гарантии снимается девайс.Как то так...

    про гарантию - не факт. на этот случай видел продавали сразу код разлочки и обратной залочки (не представляю, как его ввести)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • N_V_P Member
    офлайн
    N_V_P Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 7 сентября 2014 21:12
    Sviatoy:

    Просто у меня давно отключены ВСЕ возможные пуш сообщения, смс рекламки - мне приходят смс только о зачислении средств на счёт.

    подскажите, плиз, как их отключить?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 7 сентября 2014 21:14
    N_V_P:

    Sviatoy:

    Просто у меня давно отключены ВСЕ возможные пуш сообщения, смс рекламки - мне приходят смс только о зачислении средств на счёт.

    подскажите, плиз, как их отключить?

    В настройках push-сообщения галочку снять и будет вам счастье!

  • dekalex Junior Member
    офлайн
    dekalex Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #373766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 сентября 2014 12:21

    Куда обратиться по поводу мошеннических действий с короткого номера 3312 . Услуга не оказана а деньги сняли !

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 сентября 2014 12:50
    dekalex:

    Куда обратиться по поводу мошеннических действий с короткого номера 3312 . Услуга не оказана а деньги сняли !

    в офис, вестимо...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Santy-90 Junior Member
    офлайн
    Santy-90 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #588483

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 8 сентября 2014 13:18

    Сообщения от компании Велком приходят с номера 411

  • dekalex Junior Member
    офлайн
    dekalex Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #373766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 сентября 2014 13:20
    Redkiy_ghost:

    dekalex:

    Куда обратиться по поводу мошеннических действий с короткого номера 3312 . Услуга не оказана а деньги сняли !

    в офис, вестимо...

    Веду переписку с офисом для установления владельца данного лохотрона !!! Родина должна знать героев в лицо !!!

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 сентября 2014 13:35
    dekalex:

    Redkiy_ghost:

    dekalex:

    Куда обратиться по поводу мошеннических действий с короткого номера 3312 . Услуга не оказана а деньги сняли !

    в офис, вестимо...

    Веду переписку с офисом для установления владельца данного лохотрона !!! Родина должна знать героев в лицо !!!

    на 3312 уже год жалуются

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6098

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6098
    # 8 сентября 2014 13:47

    Добрый день, подскажите каков принцип форма оплаты: Предоплата у velcom

    Не работаю в life:) ))))))))
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 сентября 2014 13:52

    Интернет с 3G модема сегодня тормозит у кого-нибудь еще, кроме меня? Витебск.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 сентября 2014 13:53
    alepavel:

    Добрый день, подскажите каков принцип форма оплаты: Предоплата у velcom

    имхо, формулируется так: утром деньги - вечером связь. если на счету меньше нуля - могут отрубить в любой момент

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 8 сентября 2014 13:58

    Sviatoy, я так понимаю, это пришло на сим-карту МТС? Если так, то "развод". У Велкома нет такого USSD-запроса.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6098

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6098
    # 8 сентября 2014 14:23 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    Redkiy_ghost:

    alepavel:

    Добрый день, подскажите каков принцип форма оплаты: Предоплата у velcom

    имхо, формулируется так: утром деньги - вечером связь. если на счету меньше нуля - могут отрубить в любой момент

    походу их биллинг более кривой прошлого, у моего знакомого уже около недели минус на счету а его не лочат

    Не работаю в life:) ))))))))
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 8 сентября 2014 14:34 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    alepavel:

    Redkiy_ghost:

    alepavel:

    Добрый день, подскажите каков принцип форма оплаты: Предоплата у velcom

    имхо, формулируется так: утром деньги - вечером связь. если на счету меньше нуля - могут отрубить в любой момент

    походу их биллинг более кривой прошлого, у моего знакомого уже около недели минус на счету а его не лочат

    у моего знакомого???

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 сентября 2014 17:40)
    Основание: 3.5.18