Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 24 марта 2017 02:25
    kasta85:

    старинный комод

    Зато мне на службе 100 рублей на мобилы и прочий интернет выдают ежемесячно ;)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 марта 2017 07:48
    kasta85:

    Барракуда:

    Miguelon, Моей 16

    старинный комод ;) я вот "свою" из компании мтс с 2002 перенес к другому оператору,пару мес назад и вторую с 2003,сегодня перенёс матушки,точнее она перенесла...я тогда был еще 17 летним ребётёнком...помню,на немигу в головной нужно было ездить,что бы на баланс закинуть...настольжи :super:

    там Фрунзенская ближе :znaika:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 24 марта 2017 09:48

    У меня до сих пор хранятся трупики моих первых симок с велком 2001 года и мтс с 2003-го 8) А также вме более новые, включая бест с двумя видами коней :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2852

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2852
    # 24 марта 2017 10:50
    MRd:

    У меня до сих пор хранятся трупики моих первых симок с велком 2001 года и мтс с 2003-го 8) А также вме более новые, включая бест с двумя видами коней :lol:

    а я макулатуру храню...тяжелые времена впереди,в маленькой комнатке может пригодится..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 24 марта 2017 11:50
    kasta85:

    а я макулатуру храню...тяжелые времена впереди,в маленькой комнатке может пригодится..

    у меня "бумажные" счета и детализации лежат за все время, с того дня когда деталька стала бесплатная и пока не перешел на электронные :trollface:
    шутки шутками, но иногда детальки нужны.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 марта 2017 14:20
    A.Z.:

    шутки шутками, но иногда детальки нужны

    В эпоху «левых» подписок, похоже, что чаще нужны, чем хотелось бы.

  • jerohn_120407 Junior Member
    офлайн
    jerohn_120407 Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1508731

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 марта 2017 16:08 Редактировалось jerohn_120407, 1 раз.
    B.S.:

    Странно, но не нашел на форуме подходящей темы. Сори, если кого-то покоробит вопрос именно в этой ветке.
    У какого из операторов на сегодня самый честный тариф без абонентской платы (и какой) ?
    Чтоб купить симку и забыть, как кормить ее деньгами. И не закрыли за это )
    Работа только на входящие звонки и смс , без инета. Спасибо.

    На велком ПРИВЕТ - надо пополнять раз в полгода одним платежом 2 рубля или раз в год 5 рублей одним платежом

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4743

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 25 марта 2017 19:58

    Разве не у всех операторов т/планы без абонплаты надо раз в полгода пополнять для движухи?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 марта 2017 20:39

    BigBrother, у МТС должна быть просто движуха (т.е. как зачисление, так и расход с баланса) раз в полгода. У лайф - пополнение, но на любую сумму.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 марта 2017 16:07

    Подскажите, на какой тариф можно ребенка подключить? Сейчас привет, но что-то она начала выходить из запланированных 2-3 рублей в месяц.

    Я так понимаю счас минимум "Сразу обо всём" - 250 минут в месяц за 4.9 рубля в месяц? С привета же без проблем на него перейти?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2017 16:14
    EXEMOK:

    С привета же без проблем на него перейти?

    Не уверен, но вроде нельзя.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    EXEMOK:

    Я так понимаю счас минимум "Сразу обо всём"

    Да, это минимальный.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 27 марта 2017 16:20
    ACE-F:

    Не уверен, но вроде нельзя.

    ACE-F:

    EXEMOK:

    С привета же без проблем на него перейти?

    Не уверен, но вроде нельзя..

    разве ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 27 марта 2017 16:22
    ACE-F:

    Не уверен, но вроде нельзя.

    Не уверен, не говори :)

    http://privet.by/ru/chto_takoe/article2032/

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2017 16:32 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Не уверен, не говори

    Вообще для того и написал "не уверен".

    А раньше это было возможно? Там же даже сим-карты какие-то разные были?

    И, кстати, может стоит просто сразу подключить нормальный номер, а не переходить? Ребёнок будет расти, его номер начнут видеть и посторонние, а приветовские номера воспринимаются неоднозначно.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 27 марта 2017 17:00
    ACE-F:

    И, кстати, может стоит просто сразу подключить нормальный номер, а не переходить? Ребёнок будет расти, его номер начнут видеть и посторонние, а приветовские номера воспринимаются неоднозначно.

    Кем воспринимаются? В чём их кардинальное отличие от остальных номеров с велкомовским кодом?
    С привета кто ж мешает - переходите, милости просим, а вот обратно, извините...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 марта 2017 20:14
    EXEMOK:

    Подскажите, на какой тариф можно ребенка подключить? Сейчас привет, но что-то она начала выходить из запланированных 2-3 рублей в месяц.

    Я так понимаю счас минимум "Сразу обо всём" - 250 минут в месяц за 4.9 рубля в месяц? С привета же без проблем на него перейти?

    и добро пожаловать в минус до 1000 бин
    привет дорогой, но без минуса, и только он подходит детям, покуда не научатся понимать, что не туда нажал- минус 3 бин у родителей

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2017 21:23
    dima21011994:

    и добро пожаловать в минус до 1000 бин

    Интернет человеку, судя по тарифу, не нужен, можно отключить передачу данных в ИССА.
    Роуминг тоже.
    Ещё можно поставить быстрое отключение исходящих, как только в минус уйдёт.
    Как там можно на 1000 бин попасть?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 марта 2017 21:57
    ACE-F:

    dima21011994:

    и добро пожаловать в минус до 1000 бин

    Интернет человеку, судя по тарифу, не нужен, можно отключить передачу данных в ИССА.
    Роуминг тоже.
    Ещё можно поставить быстрое отключение исходящих, как только в минус уйдёт.
    Как там можно на 1000 бин попасть?

    а если нужен инет?
    я предполагаю худший сценарий

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 марта 2017 22:04
    dima21011994:

    а если нужен инет?

    Если нужен инет, то не подключают "Сразу обо всём".
    А даже если и нужен, то в андроиде ставится порог.
    В общем, если не пытаться просто доколупаться, то всё решаемо.
    Ребёнку нужно звонить, а привет для этого не предназначен.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 27 марта 2017 22:56
    dima21011994:

    и добро пожаловать в минус до 1000 бин

    с хрена ли ?
    не подключайте кредитный метод

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час