Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitalko Member
    офлайн
    Vitalko Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #400971

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 18 июня 2015 18:36 Редактировалось Vitalko, 2 раз(а).

    Почему диллер Велкома в гипермаркете Корона город Брест не продает смартфоны с оплатой чипованой пластиковой банковской картой Visa Electron от Беларусбанка?

    Банкомат это как игральный автомат, одному выдает билеты нацбанка а другому отказывает.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 18 июня 2015 19:04
    Vitalko:

    Почему диллер Велкома в гипермаркете Корона город Брест не продает смартфоны с оплатой чипованой пластиковой банковской картой Visa Electron от Беларусбанка?

    Почему вы это не спросите у дилера? Откуда велкому-то знать?

  • Toxa82 Junior Member
    офлайн
    Toxa82 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1600649

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 июня 2015 00:27

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, начали очень резко снимать большие деньги с телефона. С чем это может быть связано?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 июня 2015 00:48

    Toxa82, м.б. закончился интернет трафик, включенный в АП? возьмите детализацию в офисе.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Ky3bmu4 Member
    офлайн
    Ky3bmu4 Member

    369

    14 лет на сайте
    пользователь #170409

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 июня 2015 12:09

    В последнее время у Велкома появился металлический звук при разговоре. Не знаю как по всей РБ, а в Гомеле эта проблема наблюдается. Проблема на всех телефонах и на разных сетях - 3g и обычной. Не нашел на форуме чтобы кто-то сталкивался с аналогичным или это никого не напрягает?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 12:09
    Ky3bmu4:

    В последнее время у Велкома появился металлический звук при разговоре. Не знаю как по всей РБ, а в Гомеле эта проблема наблюдается. Проблема на всех телефонах и на разных сетях - 3g и обычной. Не нашел на форуме чтобы кто-то сталкивался с аналогичным или это никого не напрягает?

    ашдивойс крутят. прикрутят будет нормально.

  • Ky3bmu4 Member
    офлайн
    Ky3bmu4 Member

    369

    14 лет на сайте
    пользователь #170409

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 июня 2015 14:24 Редактировалось Ky3bmu4, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Ky3bmu4:

    В последнее время у Велкома появился металлический звук при разговоре. Не знаю как по всей РБ, а в Гомеле эта проблема наблюдается. Проблема на всех телефонах и на разных сетях - 3g и обычной. Не нашел на форуме чтобы кто-то сталкивался с аналогичным или это никого не напрягает?

    ашдивойс крутят. прикрутят будет нормально.

    А что это за нехорошая вещь? В инете по "ашдивойс" нет инфы. Как на английском?
    Нашел, HD voice

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 июня 2015 14:25 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Ky3bmu4:

    Apelsin_n:

    Ky3bmu4:

    В последнее время у Велкома появился металлический звук при разговоре. Не знаю как по всей РБ, а в Гомеле эта проблема наблюдается. Проблема на всех телефонах и на разных сетях - 3g и обычной. Не нашел на форуме чтобы кто-то сталкивался с аналогичным или это никого не напрягает?

    ашдивойс крутят. прикрутят будет нормально.

    А что это за нехорошая вещь? В инете по "ашдивойс" нет инфы. Как на английском?

    HD voice

  • sstim Senior Member
    офлайн
    sstim Senior Member

    1065

    15 лет на сайте
    пользователь #154029

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 20 июня 2015 08:18 Редактировалось sstim, 1 раз.

    Подключил voka. После 2 дней пользования выдало: HD трафик закончился и сейчас ТВ не показывает вообще. Как хоть в плохом качестве смотреть тв. ?Хорошо хоть бесплатно по акции пока. А за деньги такое точно не нужно..

  • KeshaStud Senior Member
    офлайн
    KeshaStud Senior Member

    634

    20 лет на сайте
    пользователь #15626

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 20 июня 2015 16:45

    Захотел подключить спутниковый мониторинг как физ лицо. Ссылка на услугу тут. Приехал в офис на макаенка. Заключил договор, мне дали симку (с нее сняли pin-код в техподдержке) и пароль для сайта отслеживания. В течении дня не могли активировать симку. Звоню в тех поддержку - говорят, ждите. Прошли сутки. Звоню - девушка долго думала, с кем то совещалась. По итогу - мы не можем предоставить вам эту услугу, договор расторгнут, примите извинения.
    Почему?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 июня 2015 19:09

    KeshaStud, это лучше в офисе спрашивать, лето - период отпусков у телепатов.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Kak_To Member
    офлайн
    Kak_To Member

    104

    11 лет на сайте
    пользователь #641103

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 20 июня 2015 19:20
    KeshaStud:

    Захотел подключить спутниковый мониторинг как физ лицо. Ссылка на услугу тут. Приехал в офис на макаенка. Заключил договор, мне дали симку (с нее сняли pin-код в техподдержке) и пароль для сайта отслеживания. В течении дня не могли активировать симку. Звоню в тех поддержку - говорят, ждите. Прошли сутки. Звоню - девушка долго думала, с кем то совещалась. По итогу - мы не можем предоставить вам эту услугу, договор расторгнут, примите извинения.
    Почему?

    На Макаенка есть офис велком?! или вы к какому-нибудь дилеру ходили?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69516

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69516
    # 20 июня 2015 19:21
    Kak_To:

    На Макаенка есть офис велком?! или вы к какому-нибудь дилеру ходили?

    видимо имелся в виду офис на углу проспекта и Волгоградской. Ну а что, почти напротив Макаенка :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 20 июня 2015 19:22
    Kak_To:

    На Макаенка есть офис велком?!

    Независимости 105. почти Макаенка.

    Добавлено спустя 17 секунд

    A.Z., опередил

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 июня 2015 11:41
    KeshaStud:

    По итогу - мы не можем предоставить вам эту услугу, договор расторгнут, примите извинения.

    странно.....что бы Велком ПО ТЕЛЕФОНУ РАСТОРГНУЛ ДОГОВОР (без обращения в офис) - нонсенс
    Кроме того, что того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо приобрести трекер - Вы его приобрели? Или он у Вас был?

  • KeshaStud Senior Member
    офлайн
    KeshaStud Senior Member

    634

    20 лет на сайте
    пользователь #15626

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 21 июня 2015 17:36

    перепутал, не Макаенка, а Мельникайте.

    У меня на работе 8-мь машин - все подключены через "спутниковые системы" и отслеживаются. Я приобрел одну из них вместе с трекером. Достал его, вытащил симку. Она велкомовская. Захотел подключить самостоятельно как физ. лицо. Организации, предоставляющие такие услуги, работают только с юр. лицами. Нашел, что это можно сделать на велкоме. Приехал в офис ... ну и дальше по тексту выше.

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 21 июня 2015 18:47
    KeshaStud:

    Приехал в офис

    так, а Вы ее в трекер вставили? сим-карту саму по себе через сайт отселить нельзя, только через трекер или другое подобное устройство, которое и передает сигнал.

  • KeshaStud Senior Member
    офлайн
    KeshaStud Senior Member

    634

    20 лет на сайте
    пользователь #15626

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 21 июня 2015 19:15

    Конечно вставил и подключил.
    Мне выдали логин и пароль к доступу на сайт отслеживания gps.velcom. by. Ввожу - выдает неверный логин или пароль.
    Если всю пятницу мне говорили из службы поддержки, что сим карта еще не активировалась. То в субботу сказали, что не могут предоставить услугу.
    По-пробую завтра подъехать, пообщаться в живую.

  • idashik Member
    офлайн
    idashik Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #498920

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 23 июня 2015 10:37

    Добрый день!
    Возник вопрос, хочу перейти на ТП Смарт 3, в описании написано, что "Внутрисетевые в сети velcom и на голосовую почту ,----- бесплатно – для новых абонентов в рамках акции / 139", глянуть можно тут
    То есть, я так понимаю, что бесплатно только для тех, кто заключает новый договор? А так как я ПЕРЕХОЖУ из одного ТП в другой, то мне будет 139 р?

    Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 23 июня 2015 10:41

    idashik, именно

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.