Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2015 13:04

    alirvag, так вы же с 1.06. на другом операторе. нарадоваться не можете. не пофиг ли теперь?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40625

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40625
    # 12 июня 2015 13:11 Редактировалось Bierman, 1 раз.
    sergeiss:

    alirvag, так вы же с 1.06. на другом операторе. нарадоваться не можете.

    просто кто то врот :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 13:22
    sergeiss:

    alirvag, так вы же с 1.06. на другом операторе. нарадоваться не можете. не пофиг ли теперь?

    Нет мне не пофиг !

    Bierman:

    sergeiss:

    alirvag, так вы же с 1.06. на другом операторе. нарадоваться не можете.

    просто кто то врот :trollface:

    Просто пофиг :trollface:

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69559

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69559
    # 12 июня 2015 15:18
    kasta85:

    зы знаю Гуню(Васька Филипова) с Белаза

    гы, че-то вспомнил старый анекдот "так что ты меня своей бандой пугаешь" :D

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    sergeiss:

    alirvag, так вы же с 1.06. на другом операторе. нарадоваться не можете. не пофиг ли теперь?

    он уже назад вернулся :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 15:25
    A.Z.:

    он уже назад вернулся :trollface:

    Нет, не вернулся, в лучшем случае через 90 дней от 01.06.2015 :)
    И только если починят 3G на БелАЗе

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2015 17:26

    alirvag, и в личку написали, и позвонили. вот это сервис. купите что-нибудь к чаю, могут же и лично в гости приехать, будут уговаривать вернуться.
    я лично после такого точно никуда с Велкома не уйду.

    куда звонили хоть? на лайф? как номер узнали?
    скан переписки будет?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 12 июня 2015 17:41
    alirvag:

    Примерно час назад со мной связались из "Управления обслуживания компании velcom". Подтвердили что проблема с 3G на БелАЗе есть, известна давно, исправление требует много времени, работы ведутся, обещают что в третьем квартале всё будет отлично. Будем ждать.
    Вышли со мной на связь они сами, вчера через ЛС, сегодня позвонили.

    Местным троллям советую умерить пыл, вы не в курсе всех проблем.

    Всем добра.

    так была заявка на проблемы со связью или нет? или она появилась вместе с уходом?
    sergeiss, номер перенесен в лайф, судя по переписке

  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 17:53
    sergeiss:

    alirvag, и в личку написали, и позвонили. вот это сервис

    Именно так и было, скана не будет, это вроде как запрещено на этом форуме.
    Посчитают нужным сами тут отпишутся.
    В ЛС писали вот с этого пользователя.

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2015 18:04

    Владимир.Владимирович, так он же сам жаловался, что с корпорации перенести анриал.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 18:09
    sergeiss:

    Владимир.Владимирович, так он же сам жаловался, что с корпорации перенести анриал.

    Во первых, я не жаловался. Во вторых, я никогда небыл на корпорации.

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2015 18:21
    alirvag:

    сам я никогда не сидел на корп. тарифах (кстати они не дают сохранить номер при переходе к другому оператору)

    да, не сидели на корп, но писали, что невозможно перенести номер.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 18:25
    sergeiss:

    alirvag:

    сам я никогда не сидел на корп. тарифах (кстати они не дают сохранить номер при переходе к другому оператору)

    да, не сидели на корп, но писали, что невозможно перенести номер.

    И ? Я не понимаю, что вы хотите от меня услышать ?

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 12 июня 2015 18:33

    alirvag, да всё с вами и так предельно ясно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • alirvag Member
    офлайн
    alirvag Member

    439

    10 лет на сайте
    пользователь #1018556

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 12 июня 2015 18:51 Редактировалось alirvag, 1 раз.
    sergeiss:

    alirvag, да всё с вами и так предельно ясно.

    Ясно всё как раз-таки с вами :) Форумные бойцы-тролли :)
    В общем завязываю я тут с вами воевать, нету у меня ни времени, ни желания, да и куда мне до вас :bazar: . Скайп и номер телефона кинул в подпись.
    Звоните если вы не только в пиксели можете :D

    i5 4690k, Maximus VII Ranger, 16gb Corsair Vengeance, 760 GTX, 850 Pro 256Gb...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 июня 2015 14:23

    Так все таки как заставить велком улучшить качество связи в конкретном месте Минска??

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 15 июня 2015 16:07 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Когда вы почините косяк с "вам звонили"?!
    Лежит телефон, а вам звонили постоянно.
    Который год, на разных телефонах ,у почти всех друзей, у мамы, у папы....

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11199

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11199
    # 15 июня 2015 16:59

    очередной косяк у велкома.
    Прощелкал и меня отключили за неуплату. Ну, нестрашно, вроде бы.
    Оплатил через инфокиоск. Приходит СМС минут через 20 (!!!!!), что деньги зачислены. Пытаюсь позвонить , но.. слышу "Данный тип соединения запрещен". В течении минут 20 (!!!!!) перманентно пытаюсь позвонить, но слышу одно и то же.
    Дозваниваюсь до оператора. Бла-бла-бла. Потом что то там долго совещаются. Потом девушка приносит кучу извинений, но подключить меня смогут только в течении 2 часов!!!!!! :insane: Процесс восстановления уже начался т она сама его видит!! :super: :lol:

    Короче опять что то где то глючит...

    ps/ Оплачивал в Киеве отключенный украинский номер. Только внес оплату через инфокиоск, и только реально прошел 3 (три) ШАГА от него, как мне пришла смска о внесении средств и телефон заработал!!!!

    Добавлено спустя 41 секунда

    Wyid:

    Когда вы почините косяк с "вам звонили"?!
    Лежит телефон, а вам звонили постоянно.
    Который год, на разных телефонах ,у почти всех друзей, у мамы, у папы....

    типа ты в сети , а смс приходят, как будто не в ней?

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1539

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1539
    # 15 июня 2015 19:10
    mak32:

    Так все таки как заставить велком улучшить качество связи в конкретном месте Минска??

    Присоединяюсь к вопросу!

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2825

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 15 июня 2015 20:01

    Dand,берете чистый листок бумаги формата а4 и в вашем районе собираете подписи.чем больше тем лучше.затем этот листок с подписями везете в велком и все и дальше ждете решения.я так делал реально работает.по крайней мере вышку поставили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 июня 2015 20:12
    Dand:

    mak32:

    Так все таки как заставить велком улучшить качество связи в конкретном месте Минска??

    Присоединяюсь к вопросу!

    Походу пора клуб пострадавших организовывать. Заседание предлагаю считать открытым.
    На повестке дня первый вопрос. Каким гостом регламентируется в РБ качество мобильной связи? Какая независимая организация в состоянии организовать авторитетную экспертизу качества связи?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.