Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Xaver Junior Member
    офлайн
    Xaver Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #142761

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 августа 2012 10:06 Редактировалось Xaver, 1 раз.
    Aggressor:

    а вам разве не звонят периодически с велкома с индивидуальными предложениями?

    А с какого момента абонент считается "старым" настолько, чтобы звонили с индивидуальными предложениями? Именно Велкома я абонент где-то 7 лет. Единственный бонус которого я дождался - больше чем полгода ожидания услуги оплаты по факту при ежемесячных расходах порядка 150 тысяч... Хотя исходя из принципа "купи козу - убери козу" так удобно стало :)
    Нет, можно, конечно, закидывать сразу по 100 тыщ, и проблем нет какбэ в теории, но вспоминая реалии, например, строительства нац.библиотеки, когда с телефона на котором было порядка 25 тысяч сняли "на строительство", а с того, на котором были отключены исходящие - не сняли...
    Короче, я тоже присоединяюсь к крику души "старичков" :)

    И заодно требую поскорее ZTE v880e в продажу! Или хотябы инфу КОГДА сие призойдёт...

  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 7 августа 2012 11:26

    А какой тариф порекомендуете школьнику? Просто у них там у всх разные операторы, а следить за звонками, ессесно, ни кто не будет :) вот и хочу найти что-то близкое к оптимуму.

    Берегите себя...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 7 августа 2012 12:23

    E34, самый дешёвый тариф для звонков во все сети у велком - это "Все говорят", ну а дальше только Смарты. Ну а если ребёнок будет звонить мало, то можно рассмотреть вариант с подключение на ПРИВЕТ

    Сам испек - сам и кушай!
  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 7 августа 2012 12:58

    Подключился на пусть говорят :)

    Берегите себя...
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    14 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 7 августа 2012 21:03

    Здравствуйте! Положил 20,000 не на тот номер Велкома, прошло 2 недели, могу ли я вернуть деньги, написав заявление об ошибке и показав чек...?

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 7 августа 2012 21:29
    bondarem:

    шутить изволите?

    нет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69563

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69563
    # 7 августа 2012 21:34

    Aggressor, а можно подробнее ? имена и факты можно опустить)
    была темагде-то про золотую карту велкома, это не оно ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • t666 Member
    офлайн
    t666 Member

    315

    17 лет на сайте
    пользователь #78384

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 8 августа 2012 16:33

    телефон zte v880e будит двухсимочным или односимочным ? и когда появится?

    21.12.2012 -конец света!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 августа 2012 18:51
    udav89:

    Здравствуйте! Положил 20,000 не на тот номер Велкома, прошло 2 недели, могу ли я вернуть деньги, написав заявление об ошибке и показав чек...?

    да. но перед этим позвоните на него, если там не корпорация, т о деньги им дошли. в нормальном случае они вам положат 20 на правильный номер. если нет - то в ОФИС с чеком

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9626

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9626
    # 8 августа 2012 19:23 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    14 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 августа 2012 19:39

    Redkiy_ghost, Mih-Mih, если честно, то 20,000 это оплата за мелкий товар, который мне продавец так и не выслал в течение 2-х недель... просто хочу вернуть свои деньги и все)... продавец меня обманул, а я тактично не ругаясь заберу эту 20-ку себе на велком... (не хватало еще ругаться за копейки, но и недобросовестному продавцу тоже не подарю)...

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9626

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9626
    # 8 августа 2012 20:18 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Aggressor Junior Member
    офлайн
    Aggressor Junior Member

    88

    18 лет на сайте
    пользователь #61644

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 8 августа 2012 20:33 Редактировалось Aggressor, 9 раз(а).
    A.Z.:

    Aggressor, а можно подробнее ? имена и факты можно опустить)
    была темагде-то про золотую карту велкома, это не оно ?

    типа оно, но, наверное, уже не совсем оно, ибо есть разница: в золотом клубе были бонусы другого плана.
    предложения по обслуживанию и оплате, по приобретению оборудования на экслюзивных условиях, по допсервисам и услугам, скидки у парнеров, поздравления с праздниками, приглашения на мероприятия, private service...

    номер обслуживается как номер частного клиента c 1999 года.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 августа 2012 20:37
    Mih-Mih:

    udav89, хм... а это мысль. пару раз покупателям предлагал как способ оплаты положить мне денег на телефон. Больше не буду :(

    да, довели страну...на изипэй впредь пусть кладут...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    14 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 8 августа 2012 20:43

    Mih-Mih, Конечно на телефон можно доверить сумму не более 50,000! Я как продавец суммы до 50,000 спокойно доверяю на свой телефон ложить)... что больше пжл. другой способ... Ну это уже не в этой теме)... я ж плохой)

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69563

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69563
    # 8 августа 2012 20:51 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Xaver:

    А с какого момента абонент считается "старым" настолько, чтобы звонили с индивидуальными предложениями? Именно Велкома я абонент где-то 7 лет. Единственный бонус которого я дождался - больше чем полгода ожидания услуги оплаты по факту при ежемесячных расходах порядка 150 тысяч... Хотя исходя из принципа "купи козу - убери козу" так удобно стало

    Я почти 10 лет, была скидка сколько-там лет назад на абонплату вроде, в зависимости от количества стажа. И все пожалуй. Оплата по факту мне практически ни к чему, не так много выговариваю, оплачиваю с карточки раз в месяц в "красный день календаря" (з/п :D )\

    Xaver:

    вспоминая реалии, например, строительства нац.библиотеки, когда с телефона на котором было порядка 25 тысяч сняли "на строительство"

    да никто у вас ничего не снимал. НЕ БЫЛО ТАКОГО! Биллинг тогда кривой был, и деньги за звонки могли сразу на неделю списаться (а за АП каждый день снимались). Смс-ка пришла ? Так они тогда с сайта отправлялись любому желающему (любому! активации с телефона еще не было!), СМС-гейтов хватало и даже через ICQ можно было отправить.
    Сам так развлекался :D в т.ч. и про "С Вашего счета сняты деньги на строительство библиотеки.." отправлял :shuffle:
    возможно и Вам я отправил :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 8 августа 2012 21:05 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    A.Z.:

    возможно и Вам я отправил

    тут, батенька, правонарушение налицо. чистосердечное признание без раскаяния. сейчас дело начнут шить.
    а реально не видел я распечатки со снятием денег на библиотеку. не верю! (с)
    а для кидал, которые не передали товар после предоплаты, придумана пересылка наложенным платежом. все официально.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • dima_gsv Junior Member
    офлайн
    dima_gsv Junior Member

    39

    17 лет на сайте
    пользователь #88515

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 августа 2012 08:06

    Что-то сегодня утром мобильный интернет от velcom в 7:30 не работал. Девушка-оператор извинилась за предоставленные неудобства. Сам инетом пользуюсь не часто, но вот попал на проблемы с инетом. Это часто в velcom такое?

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 9 августа 2012 15:38
    Aggressor:

    а вам разве не звонят периодически с велкома с индивидуальными предложениями?

    Абонент с 2004 года, бизнес про платиновый, средний счет за месяц ~ 100 долларов.
    Я, видимо, не заслужил ещё индивидуального предложения )

    Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды

    Вы будете смеяться, буквально пять минут назад позвонила девушка, поблагодарила за сотрудничество, предложила купить любой телефон со скидкой 20 процентов.

    Слава Україні!
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 августа 2012 18:02
    Stranger3:

    Абонент с 2004 года, бизнес про платиновый, средний счет за месяц ~ 100 долларов.
    Я, видимо, не заслужил ещё индивидуального предложения )

    поменять тариФ на мтс-абсолют не хошь?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    dima_gsv:

    Что-то сегодня утром мобильный интернет от velcom в 7:30 не работал. Девушка-оператор извинилась за предоставленные неудобства. Сам инетом пользуюсь не часто, но вот попал на проблемы с инетом. Это часто в velcom такое?

    с ноября пользуюсь смартом - было 1-2 раза ненадолго

    я мстю! и мстя моя страшна...