Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 4 июня 2012 22:19
    A.Z.:

    boolli, еще вариант- попробуйте поставить прямую переадресацию по условию "нет ответа" на номер 6000412 :D
    правда на это время входящими от нужных людей придется пожертвовать. А еще я например тел. на ночь выключаю..

    пробовал сегодня 6000412 и +375296000412 - не работает....

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • akimoto Member
    офлайн
    akimoto Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #501766

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 5 июня 2012 09:49

    velcom,
    Известно ли о проблеме SMS Абонент временно недоступен (мой пост) и какие планы решения?

  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 июня 2012 22:55

    Подскажите пожалуйста как мне позвонить в Словакию у человека роуминг подключен
    вопрос 2 почему когда абонент мне звонит у него номер меняется сначало его а потом другой
    3ий я смогу положить деньги на счет ему из беларуси?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 июня 2012 23:04
    blackonliner:

    Подскажите пожалуйста как мне позвонить в Словакию у человека роуминг подключен
    вопрос 2 почему когда абонент мне звонит у него номер меняется сначало его а потом другой
    3ий я смогу положить деньги на счет ему из беларуси?

    1. Также как и по Беларуси.
    2. Как это?
    3. Можете

    Никогда не сдавайся
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 июня 2012 23:08

    звоню как на обычный по беларуси звонок не дохожит идутстранные гудки
    мне когда звонит идет номер сначала один потом другой ?? как это объяснить? на эти другие номера звонить не пробывал

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 июня 2012 23:23
    blackonliner:

    мне когда звонит идет номер сначала один потом другой ?? как это объяснить?

    такое может быть, определение номера из-за границы не гарантируется

  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 июня 2012 23:24

    а как мне позвонить абоненту
    ?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 июня 2012 23:26

    попробуйте в межд. формате +375 и т.д.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 10 июня 2012 23:27
    blackonliner:

    а как мне позвонить абоненту
    ?

    +375-ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (код страны-код оператора (без нуля впереди) - номер телефона). По другому, наверно, и не получится (если человек действительно в роуминге и все правильно подключено и хватает денег на счету).

    Никогда не сдавайся
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 июня 2012 23:31

    я так и звоню +375 44 7*******

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    12 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 10 июня 2012 23:52
    blackonliner:

    звонок не дохожит идутстранные гудки

    blackonliner:

    я так и звоню +375 44 7*******

    странные гудки это ничего, а не доходит звонок - странно, может переадресация у него, или вы все-таки ошиблись в цифрах, больше идей нет :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40619

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40619
    # 10 июня 2012 23:55

    blackonliner, сначала определяется его номер, а потом левый? и этот левый всегда один и тот же или разный?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 10 июня 2012 23:57

    разный

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40619

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40619
    # 11 июня 2012 00:00

    blackonliner, мот друг вам по скайпу звонит? вы уверены что он в роуминге? мот стоит у него спросить откуда он звонит штоле...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • blackonliner Member
    офлайн
    blackonliner Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #254086

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 11 июня 2012 00:03

    по телефону не скайпу

  • МакКонь Senior Member
    офлайн
    МакКонь Senior Member

    719

    17 лет на сайте
    пользователь #67113

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 11 июня 2012 11:58
    Слушающий тишину:

    У жены на телефоне длительность входящего вызова всего 30 сек., затем сбрасывает, часто не успевает поднять (у меня с сыном по минуте). Не знаю в чем проблема: в операторе или в телефоне (тарифы и переадресации у нас одинаковые, тел. аппараты разные).

    отключи у нее переадресацию по неответу.

  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    12 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 11 июня 2012 16:02

    ZTE R221 только с velcom-ом работает?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11165

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11165
    # 11 июня 2012 16:33

    разбил в нокле стекло, отдал в ремонт, есть какой то самсунг на время.Так как в нокле микросим, поехал на велком за твин-картой.
    как приехал так и уехал- у них в минске ни в одном офисе микро+ обычная на 6ку твинкарт нету.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5909

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 11 июня 2012 19:57
    Basalt:

    ZTE R221 только с velcom-ом работает?

    если брали у оператора по акции то да, он залочен на велком
    но проблем чтобы разлочить там пока нет с этими телефонами, в сети можно найти онлайн-калькулятор,
    вбиваете imei и получаете код для разлочки. В отличие от мтс-совских хуавеев, которые счас раздают
    (huawei g2800) тут проблем насколько знаю нет

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 12 июня 2012 18:45
    Bierman:

    blackonliner, мот друг вам по скайпу звонит? вы уверены что он в роуминге? мот стоит у него спросить откуда он звонит штоле...

    все проще, симбокс это называется :-)

    Слава Україні!